Автор Тема: Цепи на колеса.Помогите выбрать.  (Прочитано 8331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Хочу приобрести цепи на колеса.С удовольствием выслушаю мнения об условиях эксплуатации.
1)какие предпочтительней ЛЕСИНКА или СОТА(я склоняюсь к СОТА по конструктиву должна работать при низких давлениях,и легко выходить из калеи,постоянное сцепление с грунтом,а значит меньше рывковых нагрузок на трансмисию))
2)На каком минемальном давлении возможна эксплуатация колес с цепями(желательно личный опыт)
3)Сколько ставить 2 или 4,перед или зад
4)все за и протьив эксплуатации авто с цепями.
5)производители,качество,цена.
6)какие замки выбрать.
Всем заранее благодарен. :ok:

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #1 : 02:10, 06.02.2013 »
если нужно, могу дать на пощупать и попробовать все 4 шт цепи(тип лесенка, тип замка №2, как тут http://www.auto-tsepi.ru/products/lesenka-extra.html)
цепи российские, полноценные...  ставил их на колеса размером 215/65/16

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #2 : 09:24, 06.02.2013 »
у меня есть комплект 2 цепей на 35 колеса.
Если надо - могу продать недорого.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #3 : 09:26, 06.02.2013 »
а на 32-33 нету? занедорого ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #4 : 09:30, 06.02.2013 »
Пользую цепи "Лесенка" с замком № 2, на стандартных УАЗ колесах, меня устраивает все. Замки надежные никогда не раскрывались в пути при правильной стяжке. Гребет як ТАНК - помогают как по снегу и мороженым грунтам так и летом на болоте - где машина без цепей валится и не может вылезти на цепях проходим без запарок ходом.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #5 : 10:12, 06.02.2013 »
а на 32-33 нету? занедорого ?
:)
убавлять - не прибавлять.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #6 : 11:00, 06.02.2013 »
у меня есть комплект 2 цепей на 35 колеса.
Если надо - могу продать недорого.
 :)
на 36 тракторку налезут ? если что бронь до выяснения ))

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #7 : 11:21, 06.02.2013 »
на 36 тракторку налезут ? если что бронь до выяснения ))
А зачем тракторке цепи?
Надо попробовать, но тракторки нету.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #8 : 11:27, 06.02.2013 »
А зачем тракторке цепи?
Надо попробовать, но тракторки нету.
так это она по снегу тока в низ едет )))

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #9 : 11:35, 06.02.2013 »
так это она по снегу тока в низ едет )))
С цепями будет еще быстрее.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #10 : 12:37, 06.02.2013 »
у меня есть комплект 2 цепей на 35 колеса.
Если надо - могу продать недорого.
 :)
интерес есть, стоимость?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #11 : 12:41, 06.02.2013 »
интерес есть, стоимость?
За пару тысяч отдам. Не знаю, в каком они состоянии. Лет 6 висят в чемоданчике на стене в гараже.
Я когда с москвы их вез только 800 рублей заплатил за перевес в багаже.
Они 16 кг весят.
 %)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #12 : 13:50, 06.02.2013 »
Они 16 кг весят.
 %)
"Значит хорошие цепи - надо брать" - как бы их посмотреть?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #13 : 13:55, 06.02.2013 »
Вообще нужны на 32 колесо.
Интересует конкретно СОТА
Основной вопрос .Есть ли подводные камни при эксплуатации цепей с пониженым давлением в колесе(допустим одели цепи при 0.5, накачали до 1 держатся будут?)
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #14 : 14:19, 06.02.2013 »
"Значит хорошие цепи - надо брать" - как бы их посмотреть?
В Университетском вечером. Скорее всего после 20-00
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #15 : 14:47, 06.02.2013 »
Делаю заявку на 10% от продаж в моей теме,или беру Текиллой. :bear:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #16 : 22:56, 10.02.2013 »

Накопал вот такую статью если кому интересно.
«Сцепное качество или сильное звено»[/size]Как проверить на практике, какие цепи противоскольжения лучше? Нужен тест![/color]
[/size]Возможности у нас как у производителя цепей противоскольжения весьма широкие. В тесте был задействован турбодизель Nissan Patrol 3.0 «обутый» в шоссейную резину Dunlop Grandtreck размерности 275/70R16, динамометр ДПУ2-2, цепи противоскольжения «Автоцепь» от 5мм «лесенки» до «соты» 6х8мм.[/color]
[/size]Основная цель использования цепей - обеспечить, как можно более поздний момент, когда колесо преодолеет коэффициент сцепления и начинает вращение относительно поверхности. Силу тяги на крюке автомобиля в этот момент, возможно, замерить с помощью динамометра. Согласно теории, чем больше коэффициент сцепления колеса с дорогой, тем большее усилие на крюке сможет создать автомобиль. Меняя толщину и/или плетение цепи, мы можем проследить, как меняется тяга.
[/color]
[/size]Итак, автомобильный фаркоп «связан» тросом через динамометр с деревом внушительного размера. Передний мост а/м выключен, дифференциал заднего моста разблокирован. Под колесами укатанный снег при температуре окружающего воздуха -3С. Тихонько урча, Patrol провернул колесо, когда динамометр показал всего 340 кг. Под колесом тут же образовалась ледяная ямка. Следующая попытка, и Patrol беспомощно вращает колесом, развивая усилие в 100кг. Данные зафиксировали и переставили автомобиль на мокрый грунт без снега и льда. Patrol начинает движение и динамометр выдает 450кг момента на крюке. Заносим результат в таблицу и переходим к тестам с цепями. Надо заметить, что каждый замер проводился трижды и результат записывался в виде среднего арифметического.
[/color]
[/size]Начали с простого. Через 10мин на оба задних колеса надеты цепи плетения «лесенка» диаметром прутка звена 5 мм. Высота «съемного» протектора 18мм. Замеряем, и на шкале 750кг. Фиксируем значение и «переобуваем» автомобиль в цепь плетения «сота» калибром 5мм. Замеряем и получаем вполне ожидаемые 900кг. «Сота» создает больший момент, но это и не удивительно, ведь в пятне контакта находится большее количество звеньев, чем у лесенки. Миф о том, что «сота» «гребет» хуже, развеян, и мы переходим к закреплению результата, к замерам 6мм вариантов цепи. Первой идет «лесенка» 6мм высотой «протектора» 22мм и ее использование выдает 1050кг, а «сота», подтверждая опыт 5мм собратьев, показывает результат 1150кг.
[/color]
[/size]Результат первого же замера 6х8мм «лесенки» нас озадачил, т.к. автомобилю явно не хватает мощности мотора, чтобы провернуть даже одно колесо. Да и немудрено, ведь протектор стал совсем «взрослым» - 27мм настоящей стали. Делать нечего, мы подключаем передний мост и включаем пониженный ряд в раздаточной коробке, добиваясь повышения крутящего момента на колесах. Однако с тем, чтобы снизить влияние переднего моста на результаты, мы располагаем корму и задний мост существенно ниже переднего моста.
[/color]
[/size]Цепи монтируем на задние колеса. Двигателю становится значительно легче, колесо срывается в пробуксовку на значении в 1250кг. Вспомнив, что Patrol оснащен принудительной блокировкой заднего моста, мы проводим тест в положении переключателя блокировки “ON”. Крутящий момент, распределившись на оба задних колеса, отклоняет стрелку динамометра до 1550кг. Меняем цепь «лесенка» на 6х8 «сота» и получаем результаты 1400кг при свободном дифференциале и 1700кг при заблокированном.
[/color]
[/size]В программе теста мы предусмотрели проведение замеров с цепями и снижением давления в шинах. Испытание производили, снижая давление в колесах до 1 Атм. «Сдуваться» до больших значений не рискнули, т.к. бедлоками колеса не были оснащены. А перспектива в темноте заниматься шиномонтажом нас не прельщала. Тест был запланирован на 1 день и в связи с нехваткой светлого времени суток замеры производили только на 6мм варианте «сота». Снижение давления с 2.5 Атм до 1 Атм отклонило стрелку динамометра дополнительно еще на 70кг.
[/color]
[/size]Что ж, подведем итоги. Тест показал, что даже простейшая «лесенка» 5мм способна обеспечить под колесами автомобиля коэффициент скольжения как у сухого асфальта, но все же, для тяжелого автомобиля Patrol она маловата. Чуть вывешивается колесо и начинается склонность к пробуксовке. Вот 6мм для машины массой более 2т в самый раз. Варианты с 8мм применимы, но для тех случаев, когда от машины требуются все 100% ее возможностей. Да и по массе изделия 6х8 далеко в отрыве от своих меньших собратьев. Итак, 5мм вполне достаточно, чтобы возить с собой на крайний случай, 6мм оптимально для периодичного использования, ну а уж 6х8 пригодятся тем, кто хочет от машины максимума.
[/color]
[/size]Для удобства приводим данные замеров в виде таблицы:[/color][/size][/color]
Поверхность
Привод
Давление в шинах,
Атм.
Исполнение
Калибр цепи,
мм
Значение,
кг
Лед при T -3C
4х2
2.5
Без цепей
нет
100
Снег укатанный
4х2
2.5
Без цепей
нет
340
Грунт влажный
4х2
2.5
Без цепей
нет
450
Снег укатанный
4х2
2.5
Лесенка
5
750
4х2
2.5
Сота
5
900
4х2
2.5
Лесенка
6
1050
4х2
2.5
Сота
6
1150
4х2
1.0
Сота
6
1220
4х4
2.5
Лесенка
6х8
1250
4х4 Dif.Lock
2.5
Лесенка
6х8
1550
4x4
2.5
Сота
6х8
1400
4x4 Dif.Lock
2.5
Сота
6х8
1700

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #17 : 04:23, 30.04.2013 »
у меня есть комплект 2 цепей на 35 колеса.
Если надо - могу продать недорого.
 :)
Фото в студию :ok:
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
Re: Цепи на колеса.Помогите выбрать.
« Ответ #18 : 04:37, 30.04.2013 »
У меня есть на 33е колесо две цепи сота, укоротил вообще за 20 минут обе а пшла она для грузовика. гребет на них как танк, правда сносит вбок немного больше обычного, но это по снегу на грязевой резине КМ2 гудрич. А при желании одевал и на родные 275.75.16 звенят правда громче, но ничего не задевает. :ok:
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

 

Яндекс.Метрика