Автор Тема: Боггер Vs TSL  (Прочитано 35654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #75 : 11:17, 17.02.2011 »
Ездил на длинном сафаре по одной и той же дороге в колонне из нескольких таких же несколько раз на 35 симексах (разной ширины) и 35 боггерах.Боковой снос просто выходит за рамки приличия.Выход из колеи хуже.Давление не спускал. Думаю,что боггер маленьких размеров(до 36)и уже 14 не актуален.Ездить на нем в натяг-не вариант(кроме болот конкчно).Нужен нормальный движок ибо он(боггер) даёт офигенную тягу по прямой в режиме аквотяги(изв.за каламбур)особенно.
Сейчас по городу езжу на IROK ND 33. Изнутри вся потрескалась и травит,спасаюсь камерами,которые в свою очередь наченают травить из за порезов-протёртостей об края этих трещин.
При схожих асфальтовых характеристиках обычные МТ покрышки по тяге оценил бы так:
BFG-3
PRO COMP-5
IROK-6
M.TOMSON-8
На максисах 8040 не ездил,но думаю не выше-4-5
 
+к Володе
Не путайте IROK диагональный  (от 36" размерности) и IROK ND (Радиальный - по сути  аналог гудрича мт)
 
Абсолютно разная резина.
 

Пух

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #76 : 13:53, 17.03.2011 »
Начал эксплуатацию боггеров, (35х16х16) на длином 61 сафаре (ТВ48)
Отбалансировались хорошо (лучше, чем бывшие до них 35х11,5х16сильверы).
Гудят по асфальту так-же.
Выход из колеи хуже, может из-за большей ширины.
Больший боковой снос ощущается, но не так уж страшно, как думал...
Во всем остальном выигрывают сильно, пока, летом посмотрим...

Пух

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #77 : 23:34, 11.07.2011 »
Лето...
Максимальная скорость по асфальту была 115 км/ч. Терпимо, но машина начинет сильно "гулять", может из-за относительно большой ширины покрышек. Относительно комфортно - 80 - 85 км/ч.
Боковой снос ощущается по прежнему, как и зимой. На спущенных (0,3 и ниже - почти нет сноса). Выход из глиняной колеи, мягко говоря, затруднителен.
На болоте выше всяких похвал. (Начал верить в сафаря  :) ) В остальном - не уступают, или превосходят, эксплуатируемые ранее мной, сильверы.

Balamut_

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #78 : 10:55, 13.07.2011 »
По теме немного выскажусь :)


Боковой снос ощущается по прежнему, как и зимой. На спущенных (0,3 и ниже - почти нет сноса).
На сафаре боковой снос действительно ощущался, причем даже на спущеных колесах. Сейчас его нет. Возможно снос проявляется на тяжелых длинных машинах?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #79 : 11:00, 13.07.2011 »
Тут, конечно, вопрос ширины. Но у меня на уазике 35*10.5*15 боггер демонстрировал офигительный боковой снос на давлении выше и равно 0.5 атм. Ниже 0.5 не спускал, так как лошпе и бедлоками не обзавелся :wall:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Balamut_

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #80 : 11:11, 13.07.2011 »
Тут, конечно, вопрос ширины.
Тоже вариант.

Пух

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #81 : 12:07, 13.07.2011 »
Тут, конечно, вопрос ширины. ....
Наверное...
Просто на таких широких (реально около 15") не приходилось ездить :pardon:
Действительно сравнение некорректное


Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #82 : 13:36, 13.07.2011 »
Эммм... у меня были 35*10.5 радиус 15 %) я, наверное, написал не так как-то :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Пух

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #83 : 13:45, 13.07.2011 »
Наверное...
...
Действительно сравнение некорректное
Имел ввиду сравнение установленной у МЕНЯ СЕЙЧАС резины (боггеров, (35х16х16)), с стоявшими до этого сильверами (ширина 11,5) :)
« Последнее редактирование: 13:50, 13.07.2011 от Пух »

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #84 : 09:32, 18.07.2011 »
от себя добавлю.
на сафаре искатал два комплекта мурзилки 8090 35х12,5х15, пробовал симекс 36х12,5х15, сейчас передвигаюсь на ТСЛ 36Х12,5Х15
по асфальту лучше идет мурзилка, меньше шума, меньше раскачка, меньше износ; тсл не плохо но шумит сильно и мне кажется больше изнашивается; симекс гудит ужас, дорогу держит еще хуже;
грязь и колея: стмекс лучше остальных, но тсл не сильно отстает, если только из колеи похуже выходит, а так гребет не хуже;
болота: симекс ни какой, хоть спускай, хоть не спускай все равно срывает дерн и тонет(поэтому от него отказался совсем и наверно поэтому не взял богеры, хотя все равно надо попробовать); тсл на порядок лучше всех, а если приспустить, то рядом ни кто не стоял, мурзилка по болоту очень не плохо, но у меня несколько раз разбортировалась на спущенных до 0,7 колесах(тсл 0,5 держит нормально)
вердикт: мурзилка - очень не плохо, бюджетно, износостойко (очень хорошо ведет себя на каменистых склонах байкала (летом!!!)
симекс - сильно на любителя, для тех кто ходит по лесовозным дорогам (большая колея, но дно все таки есть)
тсл - пока мне нравится, в грязи не отстанет от симекса,а на слабых грунтах обойдет всех (богеры не пробовал, то народ какой то обидчивый пошел сразу в драку лезут)
Что могу сказать про тракторку и другую нашу резину, это то же самое как сравнивать наши машины и буржуйские, может и дешево, только не знаешь в какой момент подведет, а то что подведет это точно. Каждый выбирает свое.
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Saderg

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #85 : 14:57, 18.07.2011 »
от себя добавлю.
на сафаре искатал два комплекта мурзилки 8090 35х12,5х15, пробовал симекс 36х12,5х15, сейчас передвигаюсь на ТСЛ 36Х12,5Х15
по асфальту лучше идет мурзилка, меньше шума, меньше раскачка, меньше износ; тсл не плохо но шумит сильно и мне кажется больше изнашивается; симекс гудит ужас, дорогу держит еще хуже;
грязь и колея: стмекс лучше остальных, но тсл не сильно отстает, если только из колеи похуже выходит, а так гребет не хуже;
болота: симекс ни какой, хоть спускай, хоть не спускай все равно срывает дерн и тонет(поэтому от него отказался совсем и наверно поэтому не взял богеры, хотя все равно надо попробовать); тсл на порядок лучше всех, а если приспустить, то рядом ни кто не стоял, мурзилка по болоту очень не плохо, но у меня несколько раз разбортировалась на спущенных до 0,7 колесах(тсл 0,5 держит нормально)
вердикт: мурзилка - очень не плохо, бюджетно, износостойко (очень хорошо ведет себя на каменистых склонах байкала (летом!!!)
симекс - сильно на любителя, для тех кто ходит по лесовозным дорогам (большая колея, но дно все таки есть)
тсл - пока мне нравится, в грязи не отстанет от симекса,а на слабых грунтах обойдет всех (богеры не пробовал, то народ какой то обидчивый пошел сразу в драку лезут)
Что могу сказать про тракторку и другую нашу резину, это то же самое как сравнивать наши машины и буржуйские, может и дешево, только не знаешь в какой момент подведет, а то что подведет это точно. Каждый выбирает свое.
Про тракторку интересно было бы узнать, где она может подвести из перечисленного?
Интересно тем, что видел как едет мурзилка, на симексе и тракторке поездил много. Но хотелось бы симекс в 40-м размере, а из подходящего только ТСЛ понравился, вот и хотелось бы послушать.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #86 : 15:02, 18.07.2011 »
Про тракторку интересно было бы узнать, где она может подвести из перечисленного?
Интересно тем, что видел как едет мурзилка, на симексе и тракторке поездил много. Но хотелось бы симекс в 40-м размере, а из подходящего только ТСЛ понравился, вот и хотелось бы послушать.


А где про тракторку почитать, начал засматриваться :blush: ?

Saderg

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #87 : 15:09, 18.07.2011 »

А где про тракторку почитать, начал засматриваться :blush: ?

Вот здесь я тему заводил.

Volk

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #88 : 23:22, 18.07.2011 »
про тракторку и другую нашу резину, это то же самое как сравнивать наши машины и буржуйские, может и дешево, только не знаешь в какой момент подведет, а то что подведет это точно
:mosking:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #89 : 09:47, 19.07.2011 »
:mosking:


Володя, скажи своё мнение за тракторку :rus: .

AL_freed

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #90 : 10:07, 19.07.2011 »

Володя, скажи своё мнение за тракторку :rus: .

Он же уже сказал,   типа   :mosking:

Volk

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #91 : 21:22, 19.07.2011 »

Володя, скажи своё мнение за тракторку :rus: .


Да я его уже тыщу раз говорил......резина для экстрима очень хорошая , особенно если НАУЧИТЬСЯ ею пользоваться . Принцип "дешево, значит плохо" здесь не канает  :rus:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #92 : 11:12, 20.07.2011 »
И я так понимаю чтобы не разуваться её надо пялить на 8" диски.
Какой реально тогда размер получается?

Balamut_

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #93 : 11:18, 20.07.2011 »
Что за привычка пялить резину на узкие диски? Ну не работает она нормально при этом, даже после стравливния. Белка правильно работает на 10" диске.

Сталкер

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #94 : 11:20, 20.07.2011 »
Что за привычка пялить резину на узкие диски? Ну не работает она нормально при этом, даже после стравливния. Белка правильно работает на 10" диске.
сам то пробовал? нужно мнение того кто пробовал 8",9-9.5",10"
вопрос тож интересует

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #95 : 11:26, 20.07.2011 »
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6163.msg69313#msg69313
Вот вроде самый полный отчет что нашел на форуме :pardon: .

Balamut_

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #96 : 11:28, 20.07.2011 »
сам то пробовал? нужно мнение того кто пробовал 8",9-9.5",10"
вопрос тож интересует
По тракторке с Волком на эту тему не единожды беседовали. А вообще сейчас сам наблюдаю этот эфект (широкий Богер и узкий диск)

Volk

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #97 : 01:46, 21.07.2011 »
И я так понимаю чтобы не разуваться её надо пялить на 8" диски.
Какой реально тогда размер получается?


белка на 8-х дисках стоит домиком (клиренс больше, но в болоте хуже)
Я катался на 10-ти дюймовых. Давление ставил 0,3-0,35. Ехала.

Saderg

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #98 : 11:22, 21.07.2011 »

белка на 8-х дисках стоит домиком (клиренс больше, но в болоте хуже)
Я катался на 10-ти дюймовых. Давление ставил 0,3-0,35. Ехала.
Забыл добавить - на тайрлоках.

Volk

  • Гость
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #99 : 11:28, 21.07.2011 »
Забыл добавить - на тайрлоках.
Красноярский этап ЧС (3-е в Экстриме) и Пикниковку катался на простых колесиках, без таерлоков. Улан-Удэ , финал КВС в Чите и ДР Таежника   на самодельных .....и только на след-й сезон поставил австралийские Staun.
Явно выраженной склонности к разуванию я не заметил. Только травление постоянное.

 

Яндекс.Метрика