0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ездил на длинном сафаре по одной и той же дороге в колонне из нескольких таких же несколько раз на 35 симексах (разной ширины) и 35 боггерах.Боковой снос просто выходит за рамки приличия.Выход из колеи хуже.Давление не спускал. Думаю,что боггер маленьких размеров(до 36)и уже 14 не актуален.Ездить на нем в натяг-не вариант(кроме болот конкчно).Нужен нормальный движок ибо он(боггер) даёт офигенную тягу по прямой в режиме аквотяги(изв.за каламбур)особенно.Сейчас по городу езжу на IROK ND 33. Изнутри вся потрескалась и травит,спасаюсь камерами,которые в свою очередь наченают травить из за порезов-протёртостей об края этих трещин.При схожих асфальтовых характеристиках обычные МТ покрышки по тяге оценил бы так:BFG-3PRO COMP-5IROK-6M.TOMSON-8На максисах 8040 не ездил,но думаю не выше-4-5
Боковой снос ощущается по прежнему, как и зимой. На спущенных (0,3 и ниже - почти нет сноса).
Тут, конечно, вопрос ширины.
Тут, конечно, вопрос ширины. ....
Наверное...... Действительно сравнение некорректное
от себя добавлю.на сафаре искатал два комплекта мурзилки 8090 35х12,5х15, пробовал симекс 36х12,5х15, сейчас передвигаюсь на ТСЛ 36Х12,5Х15по асфальту лучше идет мурзилка, меньше шума, меньше раскачка, меньше износ; тсл не плохо но шумит сильно и мне кажется больше изнашивается; симекс гудит ужас, дорогу держит еще хуже;грязь и колея: стмекс лучше остальных, но тсл не сильно отстает, если только из колеи похуже выходит, а так гребет не хуже; болота: симекс ни какой, хоть спускай, хоть не спускай все равно срывает дерн и тонет(поэтому от него отказался совсем и наверно поэтому не взял богеры, хотя все равно надо попробовать); тсл на порядок лучше всех, а если приспустить, то рядом ни кто не стоял, мурзилка по болоту очень не плохо, но у меня несколько раз разбортировалась на спущенных до 0,7 колесах(тсл 0,5 держит нормально)вердикт: мурзилка - очень не плохо, бюджетно, износостойко (очень хорошо ведет себя на каменистых склонах байкала (летом!!!)симекс - сильно на любителя, для тех кто ходит по лесовозным дорогам (большая колея, но дно все таки есть)тсл - пока мне нравится, в грязи не отстанет от симекса,а на слабых грунтах обойдет всех (богеры не пробовал, то народ какой то обидчивый пошел сразу в драку лезут)Что могу сказать про тракторку и другую нашу резину, это то же самое как сравнивать наши машины и буржуйские, может и дешево, только не знаешь в какой момент подведет, а то что подведет это точно. Каждый выбирает свое.
Про тракторку интересно было бы узнать, где она может подвести из перечисленного? Интересно тем, что видел как едет мурзилка, на симексе и тракторке поездил много. Но хотелось бы симекс в 40-м размере, а из подходящего только ТСЛ понравился, вот и хотелось бы послушать.
А где про тракторку почитать, начал засматриваться ?
про тракторку и другую нашу резину, это то же самое как сравнивать наши машины и буржуйские, может и дешево, только не знаешь в какой момент подведет, а то что подведет это точно
Володя, скажи своё мнение за тракторку .
Что за привычка пялить резину на узкие диски? Ну не работает она нормально при этом, даже после стравливния. Белка правильно работает на 10" диске.
сам то пробовал? нужно мнение того кто пробовал 8",9-9.5",10"вопрос тож интересует
И я так понимаю чтобы не разуваться её надо пялить на 8" диски.Какой реально тогда размер получается?
белка на 8-х дисках стоит домиком (клиренс больше, но в болоте хуже)Я катался на 10-ти дюймовых. Давление ставил 0,3-0,35. Ехала.
Забыл добавить - на тайрлоках.