Автор Тема: Армейская палатка.  (Прочитано 27563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayling

  • Сообщений: 21
Армейская палатка.
« Ответ #25 : 12:34, 26.01.2006 »
Цытата:

Применение армейской брезентовой палатки УСБ-56

Палатка брезентовая УСБ-56 унифицированная санитарно-барачная предназначена для санитарных нужд, временного проживания личного состава в полевых условиях, а также для работы и хозяйственных нужд. Вместимость палатки УСБ-56 - на кроватях 20 человек, на носилках 30, на полу 40, на двухъярусных нарах 80 человек.

Особенности конструкции армейской брезентовой палатки УСБ-56

Палатка брезентовая УСБ-56 изготовлена из парусины льняной и полульняной со светопрочной комбинированной пропиткой повышенной водоупорности СКПВ. Палатка имеет четырехскатную крышу с гребнем, вертикальные стенки, два входа с тамбурами, двенадцать окон на стенках, два дымоходных отверстия, два намета, навесные стенки отепления из фланели или байки, прибор для установки. Габариты (длина х ширина) 9,76 х 6,26 м. Высота до гребня крыши 3,55 м. Общая масса 455 +/-7,7 кг.

http://www.russianguard.ru/catalog_tent_usb.htm

там же есть и поменьше.
http://www.russianguard.ru/catalog_tent_ust.htm
4.8х4.8 на 18 чел, масса 255 кг!

От себя добавлю. Исходя из своего армейского опыта, и если учесть, что мы жили в палатке с деревянным настилом, могу сказать только одно - ХОЛОДНО! Ну а поставить такую огромную палатку на морозе - отдельная песня! :(

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Армейская палатка.
« Ответ #26 : 11:42, 27.01.2006 »
Кстати, вот что-то типа палатки-столовой-места сбора, как у Виктора, только человек на 15, я бы заказал на клуб. Действительно нужная вещь, и зимой (в основном от ветра), и особенно летом. А вопрос ночлега каждый решает по своему, если не в зимовье. ИМХО.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Армейская палатка.
« Ответ #27 : 10:43, 06.02.2006 »
Насчет буржуйки:

http://bullerjan.spb.ru/store/bullerjan/

Ezhov

  • Гость
Армейские брезентовые палатки
« Ответ #28 : 04:07, 08.03.2007 »
Неужели никто в армии палаток не видел?  :?:

Цитата: "Helga"
Поймите, зимняя палатка с печкой - это ЗИМНЯЯ палатка, и дырка в потолке у нее есть (для трубы), соответственно летом сквозь эту дыру будет очень успешно затекать вода во время дождя (ну не будете же вы с собой летом печку возить?  :wink: )
И еще - установка печки. Печку нужно делать на ножках, ставить на подставку, под нее негорючий материал и т.п. (и все это возить с собой).
Конечно дырка в потолке есть, даже две дырки  –  печки-то две можно поставить, чтобы было теплее и тепло более равномерно распределялось во внутреннем объеме. А чтобы ничего не протекало  –  выпуск дымохода оборудован специальным образом с клапаном на вздержках и металлическим листом с этой самой дыркой.  :wink:

Цитата: "Helga"
А теперь вопрос на засыпку - как сложить утром зимой палатку, в которой кушали, отдыхали, спали много человек. Представляете, сколько там будет замерзшего конденсата  :roll: . При этом при попытке складывания она займет места раза в два больше первоначального.
Это все от того, что Вы имели ранее дело с неправильным, т.е. не «дышащими» палатками с непродуманной вентиляцией. Если палатка правильно протапливается в зимнее время года, то люди в ней живут нормально и никакого конденсата не бывает.

В комплекте такие колья, что никакой ветер их не вырвет и палатку не завалит. Чтобы эти колья забить в грунт, в том числе в мерзлый или скальный грунт, палатки укомплектованы хорошей кувалдой. На полу стелется нормальный крепкий пол из прочного полипропилена, ламинированного с обеих сторон. Для зимних условий обязательно нужен тамбур на каждом из входов. Палатки могут быть из 2-х или 3-х слоев.

Брезентовые армейские палатки РККА, а позднее и Советской армии УСТ-56 и УСБ-56 (бескаркасные палатки шатрового типа)
унифицированные каркасные палатки УПКП-30, -36, -50 и размером чуть поменьше УПКП-10
А также каркасные палатки вот такие, типа армейской М-30 и малой каркасной палатки М-10

З.Ы.: Возить конечно только на машине их можно, так как весят они просто... много короче они весят...

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Армейская палатка.
« Ответ #29 : 15:12, 08.03.2007 »
А я вообще читаю и думаю... Неужели в палатке зимой может быть тепло и комфортно? Тем более в такой огромной палатке? Некоторые не переносят храп, а 20 выпивших мужиков обеспечат отменный храп! Это уж точно! Для зимы вообще лучше маленькие палатки и маленькие печки в них, типа примусов "шмель", ну это уже где-то выше говорилось. Если вы думаете, что в двойной палатке, т.е. утеплённой, + ещё и буржуйка, вам будет тепло, то вы ошибаетесь! Для примера скажу... Ездили на 66ом в дабады. Как раз выпал в тех краях первый снежок. Ночью -15, днём +15. Мы ночевали в кунге с буржуйкой, а кунг, это потеплее палатки будет, однозначно. Так вот кунг уже при -15 выстывает часов за 5, т.е. надо в буржуйку подкладывать дрова периодически, а в палатке подкладывать надо будет не каждые 4-5 часов, а ещё чаще. И тут возникла ещё одна проблема - всем было лень вставать. МЫ на вторую ночь завели будильник, что кто-нибудь встал и подложил дров, но вылезать из спальников в такой дубак не захотел никто. Кстати, говоря о спальниках... Зимой для ночёвки нужен спальник добрый и обычная палатка. Проверено на себе. У меня двойной спальник, т.е. внутри толстый ватный спальник, а на него надевается плотный брезентовый чехол. Тёплый воздух не выходит, холодный не заходит. Теплоооо. Ну а большая палатка сгодится для кухни, летней или зимней. И даже если она с дырой для печки, то всё сделано так, чтоб летом вода не заливалась :) А для переночёвки зимой целесообразно иметь небольшие брезентовые палатки, примус "шмель", либо другой обогреватель палатки и тёплые-тёплые спальники. Just IMHO.
На полном приводе

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Армейская палатка.
« Ответ #30 : 17:50, 09.03.2007 »
Так что правильный выбор для путешествий ГАЗ-66 с кунгом :D
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Армейская палатка.
« Ответ #31 : 21:23, 11.03.2007 »
ШиШоНыШ, смекаешь  :wink:
На полном приводе

 

Яндекс.Метрика