0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да, без деления.на заводе -изготовителе не зависимо от типа моста ставили один размер резины - для гражданского использования, и другой - для военного.Таблица справочная.Про требования к мостам (колхоз вояки) см регламент соответсвующего мероприятия.
На будущее. Почему нельзя в стандарт на вояках 31"? Ведь они штатно ставились на УАЗы с порталами. Не вижу никакой разницы между армейскими и гражданскими авто. Не совсем понятен прИнцип такого деления стандартных машин.
Да, согласен. Только не всё упомнишь за год. Поэтому по мере поступления мыслей и вопросов, задаю сейчас.И еще. Будущий регламент, думаю, можно и заранее пообсуждать, а осенью так сказать, подвести итоги. Как думаете?
На счет заглянете только что читал проект регламента на 2011 год так там 90 процентов обсуждения именно про это и закончилось все тем что сказали регламент уже принят , поздно и протектор один ничего менять не будет так как регламенты кубки должны быть одинаковы. Вот и все:) а по поводу 31 на уаз. Вы же сами говорите что он с завода выходил с я192 и 245 в зависимости от типа мостов. Это же и есть СТАНДАРТ . как так то. Все ИХМО.
... просто из регламента определение стандарта полностью подходит под данную машину. Отсюда все вопросы.
Понятно что не понятно. Острота я думаю не пропадет. Так тогда где взять те возможные изменения на 13 или на 15 год или их в природе нет или мы идем в сторону принятия чьего то регламента ? Чего ожидать то:)
... ты будешь главным судьей кубка в следующем году...
Гостей из Террано клуба в участники принимаете? А то приглашений не было
имеем гражданские мосты УАЗ, имеем Сильверы Экстрим 117 - 35", реальный 34", вопрос пройду ли в спорт?