Автор Тема: Вопросы по регламенту КИО 2012  (Прочитано 30650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #25 : 13:10, 27.02.2012 »
Есть три вопроса к организаторам по конкретным переделкам:
1. Разрешена замена на Ниве силуминового переднего редуктора на стальной? Стальной, естественно, тоже нивовский, только задний.
2. Если по первому вопросу разрешено, то блокировку в него ставить уже нельзя?
3. При лифте, чтобы не экспериментировать с более длинными амортизаторами, нижние точки крепления амортизаторов были перенесены на 3 см вверх. Это нарушение регламента или в регламенте имеется ввиду кардинальный перенос амортизаторов?
мое мнение - гнать Вас из стандарта. хочешь переделывать авто - вэлкам в спорт! тут дела даже не в том, что Вы уже профессионалы по сути. просто люди приезжают в стандарт на стандартных автомобилях и видят там Ваши "стандартные" нивы, с А-образниками и прочими приспособами... как им с Вами конкурировать, если они еще и новички? конечно, время и усердие и талант и т.д. и т.п. делают чемпионов. но! стандарт должен быть стандартом, а не переделанной котлетой на маленьких каточках. хочешь в этот класс = катай на стоковой тачке ))))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

SergeI

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #26 : 13:11, 27.02.2012 »
Эти вопросы нужно задавать в теме про регламент КИО


 

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #27 : 13:21, 27.02.2012 »
Эти вопросы нужно задавать в теме про регламент КИО


 

Все верно, как бы нам не хотелось, а Регламент КИО обнародован и принят. Отступать от него не вижу смысла, т.к. люди готовятся в этом году под его условия.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #28 : 16:18, 27.02.2012 »

ответы тут такие:
1. замена силуминового картера на стальной разрешена, т.к. заменяется на родной (оригинальный) НИВСКИЙ картер
2.разрешено, см п. 1.
3. вот тут ЗАПРЕЩЕНО, т.к. при переносе аммортов на нивке  - это ещё и избавление от точек "зацепа". Вывод - играй с длинной аммортов, но точки крепления оставляй на месте.

JEEPPODED

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #29 : 16:21, 27.02.2012 »
ответы тут такие:
1. замена силуминового картера на стальной разрешена, т.к. заменяется на родной (оригинальный) НИВСКИЙ картер
2.разрешено, см п. 1.
3. вот тут ЗАПРЕЩЕНО, т.к. при переносе аммортов на нивке  - это ещё и избавление от точек "зацепа". Вывод - играй с длинной аммортов, но точки крепления оставляй на месте.
Соглашусь с данным мнением.

SergeI

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #30 : 16:49, 27.02.2012 »
Соглашусь с данным мнением.
Надо подумать...

Balamut_

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #31 : 16:50, 27.02.2012 »
ответы тут такие:
1. замена силуминового картера на стальной разрешена, т.к. заменяется на родной (оригинальный) НИВСКИЙ картер
2.разрешено, см п. 1.
3. вот тут ЗАПРЕЩЕНО, т.к. при переносе аммортов на нивке  - это ещё и избавление от точек "зацепа". Вывод - играй с длинной аммортов, но точки крепления оставляй на месте.
все правильно

SergeI

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #32 : 16:51, 27.02.2012 »
А что правильно?
Что на заводе ставят задний кусок чулка вперед? 
Так то такой детали ваще не существует...

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #33 : 17:14, 27.02.2012 »
мое мнение - гнать Вас из стандарта. хочешь переделывать авто - вэлкам в спорт! тут дела даже не в том, что Вы уже профессионалы по сути. просто люди приезжают в стандарт на стандартных автомобилях и видят там Ваши "стандартные" нивы, с А-образниками и прочими приспособами... как им с Вами конкурировать, если они еще и новички? конечно, время и усердие и талант и т.д. и т.п. делают чемпионов. но! стандарт должен быть стандартом, а не переделанной котлетой на маленьких каточках. хочешь в этот класс = катай на стоковой тачке ))))
А мое мнение: очкуешь - сиди дома! У меня из доработок только лифт и ВСЕ! Никаких "А-образников и прочих приспособ". Может укатанная за сезон кузовщина наводит на мысли, что нива "нестандартная"? Когда найдете у меня хоть одну нестандартную деталь (за исключением двух пружин, двух амортизаторов и двух проставок, которые использовались для лифта), тогда и будете гнать. А так - извольте.
Бесит уже, ей-богу, нытье это.
На расколодке, вон, новичкам бонус по времени, чтобы опыту набирались и с "профессионалами" могли бороться.
Прошу прощения за флуд. Модераторы, потрите, если считаете нужным.


По стальному редуктору: вперед, конечно же, на заводе не ставят. Но, по регламенту, это простое усиление, вместо силумина - сталь. Никакие характеристики при этом не меняются, только вес увеличивается. И, надеюсь, надежность...
По амортизаторам тоже вопрос: от точек зацепа все равно не уйдешь этим - там на этом же месте продольные тяги крепятся. Хотя понятно, что для каждой машины не пропишешь, что и насколько сантиметров можно переносить. Поэтому мысль понял - запрещено трогать точки крепления и баста.

Balamut_

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #34 : 17:21, 27.02.2012 »
Но, по регламенту, это простое усиление, вместо силумина - сталь. Никакие характеристики при этом не меняются, только вес увеличивается.
я в тюнинге нивы канешна ващпе не соображаю, но судя по голосам "из зала" это не совсем так. не путаешь ли ты усиление детали с заменой на не штатное оборудование?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #35 : 17:23, 27.02.2012 »
Можно вопрос? Колеса-то на машине стандартные, или нет? Если нет, то какой стандарт? Если да, то нафига лифт?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #36 : 19:18, 27.02.2012 »
не путаешь ли ты усиление детали с заменой на не штатное оборудование?
Леха, конечно путаю. Какое там усиление, если там полностью замена редуктора? Но ведь меняется практически на аналогичную конструкцию (если не считать форму), только сделанную из стали. Но согласен, деталь не штатная. Самопал, сделанный из нивовских запчастей.
В общем, я подозреваю, что даже если комиссия пропустит, то потом (в случае победы) найдутся люди, которые будут тыкать пальцем и говорить "ааа, ну конечно, у него же редуктор стальной, с таким и дурак победит..."
to Galmir: конечно же колеса штатные, о других даже речи нет. Лифт делался давно, когда еще в стандарте 31 разрешали))
Времени просто уже не остается машину в спорт подготовить, а кататься хочется. Поэтому и выясняю все тонкости, чтобы потом на техкомиссии не краснеть.

Balamut_

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #37 : 19:49, 27.02.2012 »

В общем, я подозреваю, что даже если комиссия пропустит, то потом (в случае победы) найдутся люди, которые будут тыкать пальцем и говорить "ааа, ну конечно, у него же редуктор стальной, с таким и дурак победит..."
а я тебе о чем? победить в "стандарте" тебе ничего не мешает с родным редуктором, зато потом всякие нытики тебе не смогут испортить настроение от этой победы :)

Saderg

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #38 : 21:48, 27.02.2012 »
Вовка все верно сказал.
А Леха Баламут правильно подметил, про всяких нытиков.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #39 : 22:06, 27.02.2012 »
Бесит уже, ей-богу, нытье это.
кто ноет, уважаемый?
я раньше по всем показателям мог катать в туристах, однако, всегда был в экстриме! и другие тебе примеры могу привести, когда "стандарты" были чемпионами кубков в классе "экстрим" (по старым регламентам). тебе самому то не кажется, что должен быть какой-то спортивный рост? нет денег на подготовку авто в следующий класс (или очкуешь), не выеживаясь катай на стандартной машине - слова тебе никто не скажет.
все предельно ясно сейчас - внес изменения, извольте из стандарта. не хочешь чтобы потом тебе "нытики" указывали на бумажку, тогда будь в стоке (развивайся, так сказать).


и еще. я сильно настаиваю на распределении призового фонда следующим образом:
50% - экстрим
30-35% - туризм
и 15-20% - стандарт
если кто-то не понимает почему так, то могу доходчиво объяснить. да и стимул будет возможно у некоторых к переходу в следующий класс!..
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #40 : 22:12, 27.02.2012 »
какой-то разговор глухого с немым получается!
все говорят об одном и том же, но никто других не слушает...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #41 : 00:34, 28.02.2012 »
Я задал вопросы, получил вполне исчерпывающие конкретные ответы. Сделал выводы.
to al1:

В "Спорт" хочу и буду там, поверь. Вопрос изначально задал именно в теме про регламент расколодки, потому что к ней в спорт подготовиться не успеваю. На кубке в стандарт не поеду, скорее всего, не переживай за мой рост.
А нытиков хватает. Я в прошлом сезоне не выеживался, ездил на стандартной ниве, но все равно хорошо помню фразы "купят ниву, которую не жалко, как с ними можно бороться?" или "у новичков нет шансов, когда в стандарте профессионалы ездят".
И не надо про раньше говорить, раньше и деревья были больше и конфеты вкуснее.


Ну и мое мнение про призы:
Не думаю, что кто-то, выиграв в стандарте ручную лебедку, бросится вкладывать сотню-другую в машину, чтобы на следующих соревнованиях побороться за приз на 5 тысяч дороже. Совсем другие мотивы заставляют людей строиться, мне кажется.
И распределение... я не понимаю таких рассуждений, объясни доходчиво. Это как дзюдоисту свыше 100 кг подарить приз, а в категории до 60 кг призы не дарить, потому что кушать надо больше. Понятно, что экстрим тратит в разы больше денег на подготовку. Призы распределяются по толщине кошельков?

Saderg

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #42 : 00:53, 28.02.2012 »
...
и еще. я сильно настаиваю на распределении призового фонда следующим образом:
50% - экстрим
30-35% - туризм
и 15-20% - стандарт
если кто-то не понимает почему так, то могу доходчиво объяснить. да и стимул будет возможно у некоторых к переходу в следующий класс!..
Есть орг комитет кубка, он и решает распределение денег в призах.

Balamut_

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #43 : 09:30, 28.02.2012 »
Есть орг комитет кубка, он и решает распределение денег в призах.
:bear:

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #44 : 13:15, 02.03.2012 »
Внесены изменения:
п. 2 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
...
Корозащитная стропа – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от одного метра, предназначенный для фиксации троса лебедки за опору. Для автомобилей, снаряженная масса которых, не превышает 1200кг (типа  suzuki jimny, suzuki escudo 3дв. и др.) - ремень шириной не менее 50мм. Не допускается применение в качестве Корозащитной стропы разного рода оболочек, одетых на трос, в т.ч. отрезков пожарных рукавов и т.п.
...
14.1. Автомобили класса « Стандарт».
....
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП)....
Для автомобилей семейства «Нива» запрещается применение стального корпуса редуктора переднего моста и изменение точек его крепления...
....
14.2. Автомобили класса « Спорт».
...
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, водозащищенности, теплоотдачи (АКПП). Для автомобилей семейства «Нива» разрешается применение стального корпуса редуктора переднего моста и изменение точек его крепления.
 Запрещается изменение конструкции моста ведущих колес автомобиля: установка бортовых редукторов, замена моста с открытыми полуосями на цельный мост, с главной передачей размещенной в одном корпусе с полуосямии.
« Последнее редактирование: 16:07, 02.03.2012 от Пух »

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 344
  • Стройка только начата
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #45 : 22:09, 02.03.2012 »
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
Что-то я не видел этого обсуждения про класс СПОРТ :rus:
Мне на 31 (ВЛ 30) теперь в ЭКСТРИМ? :padonak:
И ещё вопрос: допускается ли верхний свет вместо ближнего?

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #46 : 23:09, 02.03.2012 »
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
Что-то я не видел этого обсуждения про класс СПОРТ :rus:
Мне на 31 (ВЛ 30) теперь в ЭКСТРИМ? :padonak:
И ещё вопрос: допускается ли верхний свет вместо ближнего?
1. Максим, скажи пожалуйста, когда тракторка разрешалась в "спорте" ("туризме") в КИО?
2. Зачем? (имею ввиду верхн. свет). В каких случаях?
П.С. Обсуждение и вопросы здесь http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0
« Последнее редактирование: 23:41, 02.03.2012 от Пух »

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 344
  • Стройка только начата
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #47 : 00:11, 03.03.2012 »
Запрещалась только в стандарте (была дискуссия по этому поводу, про другие классы разговора небыло)
Верхний свет при движении по трассе вместо ближнего (просто он у меня меньше жрёт)

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #48 : 00:35, 03.03.2012 »
Запрещалась только в стандарте (была дискуссия по этому поводу, про другие классы разговора небыло)
Верхний свет при движении по трассе вместо ближнего (просто он у меня меньше жрёт)
1. Нет. Изучай регламент и др материалы 2011
2. Не причина (для трассы). А ночью, еще и слепить будешь.
3. Еще раз прошу обсуждать здесь: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 344
  • Стройка только начата
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #49 : 11:48, 03.03.2012 »
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили,  с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.

 

Яндекс.Метрика