Автор Тема: Вопросы по регламенту КИО 2012  (Прочитано 30688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XpoM

  • Сообщений: 45
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #75 : 00:11, 14.03.2012 »
Спасибо за разъяснения!

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #76 : 11:26, 03.04.2012 »
пух-это все понятно,все грамотно.а вот я и водила не умеем общаться с компом.я в экстриме.позвольте Федю на  борт взять-а ?
ремонт джипов.89025122122

Balamut_

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #77 : 11:32, 03.04.2012 »
пух-это все понятно,все грамотно.а вот я и водила не умеем общаться с компом.я в экстриме.позвольте Федю на  борт взять-а ?
Боря, в Экстриме экипаж состоит из 2 человек. Водителя и штурмана. Без вариантов.

Оффлайн PATRON 4x4

  • Сообщений: 5
Цитата Боломута
Цитировать
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.

Первая непонятка. Ну у нас тент, притом заводской, допустим будут силовые дуги безопасности над головой - зачем нам жесткий верх???
Или как ребята поступили на КЗК - затолкать под тент фонеру - жесткий? Жесткий - что еще надо ребята?Красиво - но доходит до обсурда.
Надо поднимать вопрос.

Volk

  • Гость
Задача проста : по возможности защитить головы экипажа при перевороте. Понятно , что это не идеальная защита, но все таки защита....иначе просто придется не допускать....

Оффлайн PATRON 4x4

  • Сообщений: 5
теперь главная непонятка:
Военный 3151
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, поворотная фара. Тент.

http://uazovitch.narod2.ru/

резина Я-192 имеет реальный дюймовый размер 31.10 "
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1013

Получается, что в данном регламенте намеренно занижают стандарт допустимо используемой шины в стандарте на 469-ом с военными мостами аж на 2 слишним дюйма!!

несправедливо

Оффлайн PATRON 4x4

  • Сообщений: 5
Задача проста : по возможности защитить головы экипажа при перевороте. Понятно , что это не идеальная защита, но все таки защита....иначе просто придется не допускать....
Хорошо, чем не защита металлические дуги из трубы на 80-100 и шлемы? Притом, что нормальные дуги будут явно прочней консервной УАЗовской крыши?

Volk

  • Гость
Хорошо, чем не защита металлические дуги из трубы на 80-100 и шлемы? Притом, что нормальные дуги будут явно прочней консервной УАЗовской крыши?
Дуги это очень хорошо  :ok:, "фанерка" нужна от проколов . Ведь сами понимаете , что если в лесу сделать уши, то есть достаточно большой шанс напороться на торчащий сук и т.п.
Эти требования направлены на защиту экипажа , а не на удовлетворение каких либо "тараканов" оргов.  Поэтому прошу относиться к этому с пониманием.

Оффлайн PATRON 4x4

  • Сообщений: 5
Дуги это очень хорошо  :ok:, "фанерка" нужна от проколов . Ведь сами понимаете , что если в лесу сделать уши, то есть достаточно большой шанс напороться на торчащий сук и т.п.
Эти требования направлены на защиту экипажа , а не на удовлетворение каких либо "тараканов" оргов.  Поэтому прошу относиться к этому с пониманием.
Ясно, спасибо. Т.е. такой верх (фанерка) будет отвечать требованиям безопасности?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Поставьте "фанерку" 10мм на болты к каркасу. и помимо защиты получите еще и место крепления рации и многих нужных вещей :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Ясно, спасибо. Т.е. такой верх (фанерка) будет отвечать требованиям безопасности?
я бы подошел к этому вопросу с максимальной серьезностью. Доп тюнинг никак не испортит авто, а помочь может .  :ok:
Более подробные вопросы вы можете задать главному судье (Sergei)

SergeI

  • Гость
теперь главная непонятка:
Военный 3151
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, поворотная фара. Тент.

http://uazovitch.narod2.ru/

резина Я-192 имеет реальный дюймовый размер 31.10 "
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1013

Получается, что в данном регламенте намеренно занижают стандарт допустимо используемой шины в стандарте на 469-ом с военными мостами аж на 2 слишним дюйма!!

несправедливо
Это вопрос или просто высказывание недовольства?
Если первое то регламент уже не обсуждается - т.к.
1. обсуждение 2012 было осенью 2011 года
2. так катаемся уже не первый год

SergeI

  • Гость
Фанеры в качестве жесткого верха будет достаточно, кроме того  в регламенте есть пример рекомендованного каркаса безопасности. 

Оффлайн PATRON 4x4

  • Сообщений: 5
Благодарю за развернутые ответы. Можно осветить вопрос по поводу 29-х колес на 469-ом?
Нежели это противоречит основным задачам проведения Кубка:
а именно дефисам 2 и 4 подпункта 3.2 настоящего Регламента, ибо от 20 до 30 % участников являются обладателями автомобилей марки УАЗ с военными мостами, которым ввиду настоящих правил придется менять целый комплект резины на меньший размер, что безусловно не каждый может себе позволить.

Цитировать
3.   НОМЕНКЛАТУРА КУБКА
 
3.1. Задачей проведения Кубка является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, внедорожному ориентированию Иркутской области путем проведения серии любительских  соревнований. В Кубке проводится личный зачет среди  Участников (экипажей).
3.2. Задачами проведения Кубка также являются:
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях спортсменам из других регионов России и зарубежья
Да  и как это будет выглядеть с точки зрения справедливости участия в соревнованиях автомобилей  в полном стоке, если кого-то явно ограничивают в своих правах?

Volk

  • Гость
В свое время было обсуждение штатных размеров колес. Была создана таблица (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0 ). В ее создании участвовало много уазоводов. Таблица не этот сезон не подлежит правке.
Если, по вашему,  в ней есть ошибка, то поднимите этот вопрос в конце сезона. Обсудим, без проблем.
Никто никого притеснять не собирается, но и менять лошадей на переправе тоже поздно.

SergeI

  • Гость

Поймите правильно - за месяц перед мероприятием менять регламент и обсуждать не реально!

И к тому же, такая размерность для УАЗов применяется не первый год
« Последнее редактирование: 01:22, 04.04.2012 от SergeI »

Balamut_

  • Гость
По фанерке. Ездили мы как то на охоту. На курминский залив, я был на Сафаре, со мной был уазик469-й.в одном из объездов, он боком чуть задел сухостоину. От нее отломилась верхушка, насковзь прошила тент и воткнулась м/у передними сиденьями. чуть влево или вправо и она б раскроила череп. Вам оно надо?
По редукторным мостам. Военные мосты, это все таки небольшая, но эксклюзивность. Вот за эту эксклюзивнсть "бедные" владельцы "вояк" и расплачиваются :)

Оффлайн папуаз

  • Сообщений: 6
  • Ясногорск. Странник 4х4.
В свое время было обсуждение штатных размеров колес. Была создана таблица (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0 ). В ее создании участвовало много уазоводов. Таблица не этот сезон не подлежит правке.
Если, по вашему,  в ней есть ошибка, то поднимите этот вопрос в конце сезона. Обсудим, без проблем.
Никто никого притеснять не собирается, но и менять лошадей на переправе тоже поздно.
В таблице, как я понял, строка №3 "Уаз (колхозн., редукторный мост)" - это машины, выпущеные для гражданского пользования. И не делятся по устройству мостов? со штатной резиной в 29".
А сторка №4 "Уаз (Ред.колх.мост, Я192, Я245)" - это бывшие армейские машины, и тоже без деления на редукторные и простые мосты? со штатной резиной в 30".
Объясните пожалуйста тупому новичку.
Или это деление на редукторные (вояки) и гражданские (колхоз.) мосты?
Подпись.

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
А почему у нас стало допускаться использование цепей противоскольжения ???! Раньше такого не было?!?!?
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Walker

  • Гость
В таблице, как я понял, строка №3 "Уаз (колхозн., редукторный мост)" - это машины, выпущеные для гражданского пользования. И не делятся по устройству мостов? со штатной резиной в 29".
А сторка №4 "Уаз (Ред.колх.мост, Я192, Я245)" - это бывшие армейские машины, и тоже без деления на редукторные и простые мосты? со штатной резиной в 30".
Объясните пожалуйста тупому новичку.
Или это деление на редукторные (вояки) и гражданские (колхоз.) мосты?

да, без деления.

на заводе -изготовителе  не зависимо от типа моста ставили один размер  резины - для гражданского использования,  и другой  - для военного.

Таблица справочная.
Про требования к мостам (колхоз вояки) см регламент соответсвующего мероприятия.

Пух

  • Гость
А почему у нас стало допускаться использование цепей противоскольжения ???! Раньше такого не было?!?!?
п. 9.13

Господа! Давайте обсуждать здесь: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0
« Последнее редактирование: 10:54, 04.04.2012 от Пух »

Оффлайн папуаз

  • Сообщений: 6
  • Ясногорск. Странник 4х4.
Перенес по просьбе ПУХа в другую ветку
« Последнее редактирование: 11:01, 04.04.2012 от папуаз »
Подпись.

Оффлайн папуаз

  • Сообщений: 6
  • Ясногорск. Странник 4х4.
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #97 : 10:59, 04.04.2012 »
да, без деления.

на заводе -изготовителе  не зависимо от типа моста ставили один размер  резины - для гражданского использования,  и другой  - для военного.

Таблица справочная.
Про требования к мостам (колхоз вояки) см регламент соответсвующего мероприятия.
Аха, это значить в регламенте на вояках мах. 29" - стандарт.
А кто то приедет на вояках с резиной Я192 или Я245 и его тоже пустят в стандарт? Но это же 31".
Я немного запутался. Или если вояки - то 29" в стандарт, а Яшки 31" - спорт?
Или как? Я затупил малеха, может кто подробно объяснить.
Подпись.

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #98 : 11:10, 04.04.2012 »
... если вояки - то 29" в стандарт, а Яшки 31" - спорт?
...
Именно так.
Подробно:
Цитировать
14.1. Автомобили класса « Стандарт».
...
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 29 дюймов включительно....
Цитировать
14.2. Автомобили класса « Спорт».
...
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 33 дюймов включительно.

Оффлайн папуаз

  • Сообщений: 6
  • Ясногорск. Странник 4х4.
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #99 : 11:16, 04.04.2012 »
Спасибо. Теперь по резине всё вроде ясно.
Подпись.

 

Яндекс.Метрика