Автор Тема: Выделение котлет из экстрима, кто что думает?  (Прочитано 23753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saderg

  • Гость
По прошедшим соревнованиям наметилась тенденция к серьезным переделкам авто со стороны участников класса экстрим. Преимущества таких автомобилей очевидны и серьезно просматриваются. И мне кажется пора начинать выделять котлеты, да и по остальным классам хотелось бы выслушать хотелки и пожелания, как участников, так и потенциальных участников, которых что-то останавливает. На мой взгляд, возможно небольшое изменение в классах.
1. В стандарте, на мой взгляд, можно было бы сделать по типу спорта - все до 31", с базой более 2650 до скажем 32-33.
2. В спорте немного отодвинуть планку, чтобы охотники-рыбаки, на 35-36-х могли участвовать. Т.к. зачастую, это автомобили чисто класса спорт, но из-за колес они не могут участвовать в спорте, а в экстриме с их подготовкой страшно.
3. Экстрим оставляем как есть, но определяем критерии по выделению котлет и делаем им понижающий коеффициент. Например такой вариант: баллы точек экстрима понижаем, но даем дополнительно сколько-то точек, чтобы в итоге выходила сумма баллов одинаковая с экстримом.
Хотелось бы услышать мнения.
 

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Ихмо. Саша не получится ли так что мало останется  в экстриме. Все кто больше 36? Их много? С баллами наверное можно попробовать. Пошли же ребята в экстрим сразу . И что все таки с тракторкой. Однозначное нет или как. Она 36 с ней в спорт допустим мне? Или забываем про нее и любая тракторка это экстрим?

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Стандарт "все до 31 дюйма" возможно отпугнёт новичков. Тем более, последнее время появляются участники, которым очень тяжело будет кататься с эскудами и УАЗами на 31-х.
Может как раз класс "стандарт" как то разбить? Скажем на лайт (ТР-0) и стандарт
- все до 31", с базой более 2650 до скажем 32-33.

 

030178

  • Гость
Пока с общим кворумом вопрос не решим, говорить о каком то выделении новых классов рано. То что котлеты и наиболее подготовленые экстримные машины надо выделять в отдельный класс понятно, но делать это при кворуме 30-50 машин неразумно.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
мое имхо-как катались -так и будем..думать надо головой..прокладочка господа-прокладочка.....утопить и ух....ть можно и танк(не к Леше)...
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
А смыл вводить понижающий коэфицент?
Например на данный момент Свобода лидирует в КИО - но это не котлета , это стандартная 70-ка

Расширить спорт я считаю правильнее - напрмер можно брать размер колес исходя из базового веса авто указанного в паспорте, разрешить замену агрегатов при условии схожих харакиеристик
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Saderg

  • Гость
Мое предложение по котлетам читаем внимательно :rtfm: . Класс один, только добавляем понижающий коэффициент.
Еще одно мое объяснение, почему стоит выделить котлеты. На Ориентироффке 2011, участвуя в экстриме на 80-ке, заняли 3-е место. Преимущества облегченных машин, даже на фоне не тяжелых прадиков и уазов видел вживую и с тех пор стал обдумывать дальнейшее усложнение заданий для котлет. К тому же сам планирую (тьфу,тьфу) готовить машину в класс выше экстрима и будет нечестно, по отношению к многим экипажам сегодняшнего экстрима иметь превосходство. Вот его то и охота уровнять.

Saderg

  • Гость
А смыл вводить понижающий коэфицент?
Например на данный момент Свобода лидирует в КИО - но это не котлета , это стандартная 70-ка

Расширить спорт я считаю правильнее - напрмер можно брать размер колес исходя из базового веса авто указанного в паспорте, разрешить замену агрегатов при условии схожих харакиеристик
То что Свобода лидирует в КИО не значит, что проходимость их авто выше других. Посади их экипаж на Ватоката и им уже будет не интересно. Да и 1-е место на Топях досталось им из-за ошибки Надежды при фотофиксации точки, а у Ватоката просто не ехал мотор, а так бы было 3-е.
Да и что говорить про прожженых спортсменов, их уже всех пора в отдельный класс :)
 
И еще, на Топях, глядя на экстрим, где у большинства машин 38-е 44-е боггера, рыбаку-охотнику сразу захочется перейти в класс пониже. :mosking:
« Последнее редактирование: 13:20, 07.07.2012 от Захарка »

Saderg

  • Гость
мое имхо-как катались -так и будем..думать надо головой..прокладочка господа-прокладочка.....утопить и ух....ть можно и танк(не к Леше)...
Так вот именно Борь, что нам то фиолетово, хоть на стандарте в экстрим, а новичкам очково. При чем мне об этом не раз говорилось.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
сань,я согласен.тогда двигайте свои мысли и голосовалку.хотя ты в чем-то прав.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
То что Свобода лидирует в КИО не значит, что проходимость их авто выше других. Посади их экипаж на Ватоката и им уже будет не интересно. Да и 1-е место на Топях досталось им из-за ошибки Надежды при фотофиксации точки, а у Ватоката просто не ехал мотор, а так бы было 3-е.
Да и что говорить про прожженых спортсменов, их уже всех пора в отдельный класс :)
 
И еще, на Топях, глядя на экстрим, где у большинства машин 38-е 44-е боггера, рыбаку-охотнику сразу захочется перейти в класс пониже. :mosking:
А зачем им садиться на Ватоката???
Они строили машину по своим критериям и по своему разумению.
И места у нас редко достаются просто так! И ваще - случайность это частный случай закономерности :)


Может "рыбакам и охотникам" проще подумать о покупке 33-й резины, чем превращать спорт в фарс?


На 80-ке тебя никтов экстрим за уши не тащил, ты мог спокойно кататься в спорте...
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
З.Ы. Сань, поясни критерии "котлетообразия"?
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
кстати,сань-мне тоже интересно...но экстрим-это есть эксрим,и туда голову суют только безбашенные.можно поставить колеса поменьше-и в спорт...имхо-все до кучи.а кто первый-тому и розы....(все сказанное касается экстрима).....
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Вопрос интересный конечно.
Нас с Денисом в какой класс?

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
в экстрим....
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
очень правильные мысли.
по стандарту - до 33 длинобазникам одночначно надо. У меня вот нет лебедки и лезть в жуть я не хочу, а в стандарт я не могу попасть, так как попсовую стандартную шоссейку сменил на путевые 33. Но какой мне спорт на них? И опять же как мне соревноваться с Нивой в стандарте? 33 хоть как-то уровняют шансы.
по спорту - мне кажется пора до 36 поднять, но без тракторки.
экстрим - тракторка и все что выше 36


а вообще, есть же зарегламентированные требования по России, зачем изобретать велик, давайте может туда посмотрим? на ТР и попробуем оценить как они подойдут на местный уровень.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Saderg

  • Гость
Я мысль высказал не для того, чтобы меня вопросами закидали, а чтобы смотреть в сторону привлечения участников.
Серега, так просто купили 33-е колеса, чтобы 1-2 раза в год соревноваться? 30-40тр на дороге не валяются. В спорте стало скучновато, да и держать для этого комплект резины бюджет не позволяет. Я кстати не жалуюсь, что на 80-ке в экстриме, мне там было комфортно. Я просто привел пример того, что на котлете мне там уже будет не так интересно, зная что буду иметь серьезное преимущество и как вариант предложил уравнять шансы.
По критериям выделения класса прото, нужно хорошо подумать, взвесить все предложения и уже будущему орг комитету КИО принимать решения.
« Последнее редактирование: 15:16, 07.07.2012 от Захарка »

Saderg

  • Гость
очень правильные мысли.
по стандарту - до 33 длинобазникам одночначно надо. У меня вот нет лебедки и лезть в жуть я не хочу, а в стандарт я не могу попасть, так как попсовую стандартную шоссейку сменил на путевые 33. Но какой мне спорт на них? И опять же как мне соревноваться с Нивой в стандарте? 33 хоть как-то уровняют шансы.
по спорту - мне кажется пора до 36 поднять, но без тракторки.
экстрим - тракторка и все что выше 36


а вообще, есть же зарегламентированные требования по России, зачем изобретать велик, давайте может туда посмотрим? на ТР и попробуем оценить как они подойдут на местный уровень.
По РАФ-у все очень сложно, там слишком много классов, такое мы не потянем. Да и судя по РАФ наш экстрим будет весь в прото. Ну может за минусом 2-3 машин, потому как резина выше 37, да и тракторка вся в прото.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
я думаю делить не надо...-котлеты-самострой,ломаются постоянно.давайте соревноваться-ведь в этом вся интрига...у нас 3-и класса-из меньшего в большее можно,но не ниборот....хотите быть лучшеми-будте ими.алилуйя и сендтрак Вам под колесо.....
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
а чем та же тракторка злее того же богера сильвера ?
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Saderg

  • Гость
а чем та же тракторка злее того же богера сильвера ?
Тракторка ничем не лучше боггера.
Ну хватит уже с вопросами. Где предложения? Хотелось бы услышать побольше спортсменов и тех кто желал бы участвовать на подготовышах, но чего-то опасается или подготовка авто не позволяет попасть в желаемый класс.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Я как раз Саша это и пытался написать. Но меня закидают помидорами. Вот мне в экстрим допустим пока страшно. У меня нет порталов но есть 36. Опять же трактор. С котлетами смысла мне нет ездить а в спорт бы к примеру сунулся.

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
Тракторка ничем не лучше боггера.
Ну хватит уже с вопросами. Где предложения? Хотелось бы услышать побольше спортсменов и тех кто желал бы участвовать на подготовышах, но чего-то опасается или подготовка авто не позволяет попасть в желаемый класс.
вот в том то и дело что ничем не лучше  . и если бы на тракторке или на 36-37 размере можно было бы кататься в спорте то народ бы катался и пополнял кворум . а все кому страшно но охота быть в теме пусть катаются в дискавери классе . даешь шашлычный класс !
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн Александр777

  • СББ
  • Сообщений: 69
  • кудабля
Мы первый год катаемся! Нам интересно, затянуло можно так сказать, хочется идти дальше НО сразу выложить те-же 150 руб не вариант, для начала!Подготавливаемся потихоньку, пляшем от финансов! И поэтому для нас полная загадка почему народ на СЭТ-е, катаясь в спорте, рванул в Дискавери? Я тоже считаю, надо четче разделять классы, чтоб народ соревновался с равными по силам! :rtfm:

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Я как раз Саша это и пытался написать. Но меня закидают помидорами. Вот мне в экстрим допустим пока страшно. У меня нет порталов но есть 36. Опять же трактор. С котлетами смысла мне нет ездить а в спорт бы к примеру сунулся.
Сколько на Нижнеудинском этапе было котлет?
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

 

Яндекс.Метрика