Автор Тема: Выделение котлет из экстрима, кто что думает?  (Прочитано 23711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Я мысль высказал не для того, чтобы меня вопросами закидали, а чтобы смотреть в сторону привлечения участников.
Серега, так просто купили 33-е колеса, чтобы 1-2 раза в год соревноваться? 30-40тр на дороге не валяются. В спорте стало скучновато, да и держать для этого комплект резины бюджет не позволяет. Я кстати не жалуюсь, что на 80-ке в экстриме, мне там было комфортно. Я просто привел пример того, что на котлете мне там уже будет не так интересно, зная что буду иметь серьезное преимущество и как вариант предложил уравнять шансы.
По критериям выделения класса прото, нужно хорошо подумать, взвесить все предложения и уже будущему орг комитету КИО принимать решения.
Ну построить машину на лапах и 44-х гораздо дешевле...

Саня, повторю вопрос - каковы по твоему критерии котлетообразия? Какие конкретно машины из участвующих щас ты бы отнес к котлетам?
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Сергей во втором сообщении этой темы я тоже писал что разрешением 36,37 в спорт можем потерять половину экстрима. Так что здесь двояко. У меня просто вопрос назревает если разрешаем к примеру боггер 36 то и трактор тогда:) а вообще мое мнение оставить спорт как есть.

Saderg

  • Гость
Ну построить машину на лапах и 44-х гораздо дешевле...

Саня, повторю вопрос - каковы по твоему критерии котлетообразия? Какие конкретно машины из участвующих щас ты бы отнес к котлетам?
Вот для этого я и задал вопрос, кто что думает. Выделил бы Ватоката, Надежду, Глухаря, Змея, Баламута (ту машину что была), Монстру, Марка возможно твой джимник и по видео проскакивал Уаз обрезанный, возможно Америку и если сделать ограничение по резине, то Свобода тоже попадает, какие-то иркутские машины я не знаю.
В экстриме, на настоящий момент, с колесами меньше 37-ми делать нечего. Да и те же вояки на 34-35-х, куда им в экстриме тягаться. Поэтому и встал вопрос о том, что не малый контингент возможных участников, с размером колес 34-37 выпадает, т.к. не видит для себя какой-то перспективы.
Вон Пух например, участвовать с результатом хочет, но не в экстриме и для этого ему пришлось подгонять 35-й широкий боггер к требуемому размеру подбором дисков, на 10-х дисках он попадал в экстрим, Майоффка 2011, а уже 12-х, на Топях вместился в 35".
 

Saderg

  • Гость
Сергей во втором сообщении этой темы я тоже писал что разрешением 36,37 в спорт можем потерять половину экстрима. Так что здесь двояко. У меня просто вопрос назревает если разрешаем к примеру боггер 36 то и трактор тогда:) а вообще мое мнение оставить спорт как есть.
Жека, о какой половине ты говоришь? На Топях 2012 только Синий, перешел бы в спорт, остальные не попадают. Тракторку я бы уравнял с боггером.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Это у нас... И даже у нас есть джуглым еще и ваня и я и даже ты если трактор добро дадут.  Я за. Может тогда к примеру порталы до 35. Не порталы до 36. Длиннобазы до 37.
« Последнее редактирование: 14:11, 08.07.2012 от Праселк »

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Вот для этого я и задал вопрос, кто что думает. Выделил бы Ватоката, Надежду, Глухаря, Змея, Баламута (ту машину что была), Монстру, Марка возможно твой джимник и по видео проскакивал Уаз обрезанный, возможно Америку и если сделать ограничение по резине, то Свобода тоже попадает, какие-то иркутские машины я не знаю.
В экстриме, на настоящий момент, с колесами меньше 37-ми делать нечего. Да и те же вояки на 34-35-х, куда им в экстриме тягаться. Поэтому и встал вопрос о том, что не малый контингент возможных участников, с размером колес 34-37 выпадает, т.к. не видит для себя какой-то перспективы.
Вон Пух например, участвовать с результатом хочет, но не в экстриме и для этого ему пришлось подгонять 35-й широкий боггер к требуемому размеру подбором дисков, на 10-х дисках он попадал в экстрим, Майоффка 2011, а уже 12-х, на Топях вместился в 35".
Так выделить котлеты или машины с большими колесами?
Ты речь завел про вес, тогда при чем тут эти машины?

Я вижу единственный выход - расширить спорт - сделать разделение по весу и размеру, при чем можно и ширину взять во внимание.
Делать поправочный глупо, т.к. не получится четко определить критерии
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Сань воякам сделали поправку - им разрешили 33 в спорте
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Жека, о какой половине ты говоришь? На Топях 2012 только Синий, перешел бы в спорт, остальные не попадают. Тракторку я бы уравнял с боггером.
А если в спорт на богере 33 на 12.5 куда тогда ????? :pardon:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Сергей во втором сообщении этой темы я тоже писал что разрешением 36,37 в спорт можем потерять половину экстрима.
Нет, мы потеряем 90% спорта
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Вообще имхо УАЗик нормально живет на 33, все большее требует солидных доработок.
Пал Михалыч Глухарев ощутил падение надежности на тракторах даже катаясь на блок спорте.
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Сергей по логике я теперь на 31 богерах должен кататься в стандарте или в спорте в месте с 36-37 колесами 

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
А чо ты меня спрашиваешь? Меня то ваще и так все устраивает
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Имхо- яб совсем тяжелым типа сафарей разрешил до 36, а у остальных итак нормально.
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
В экстриме, на настоящий момент, с колесами меньше 37-ми делать нечего.
Сань, тока Свободе не говори, а то они в одном шаге от кубка, зазнаются еще - на 36 и с кубком   :mosking:
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Лично я не вижу никаких предпосылок для изменения классов. Никого вы не привлечёте этими изменениями, кто хочет тот учавствует,а если не учавствует то ищет возможность. Охотники и рыбаки может приедут один раз, позырить, но не более...
В Экстриме опять таки по результатам нет никаких причин что-то менять, подавляющего приеемущества у котлет нет (по результатам!!!). Кто и как едет по трассе это одно,и совсем другое кто каким финиширует. Давайте отталкиваться пока от результатов. ИМХО причин для изменений нет.

Saderg

  • Гость
Сань, тока Свободе не говори, а то они в одном шаге от кубка, зазнаются еще - на 36 и с кубком   :mosking:
Да как бы на 38-х уже у нас выступали.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Как для меня так все нормально  вот только дискавери не сосвсем честно на сэте было. Мы на стандарте с буреломом и печенегами сидели, где Катюша ехала :'( а вообще в спорт мне пока страшнова то лезть пока, даже если колесья больше ставить. Так как при виде одного дяди Вовы на Сафаре мороз по коже берет :rus:

Оффлайн Куба

  • Пока мы едины - мы непобедимы!
  • Сообщений: 68
  • El pueblo unido jamás será vencido!
Полностью согласен с Greenpe@ce - кто проиезжает попробовать ему без разницы в какой класс попасть. В первый раз редко кто едет "на все деньги", а затянет или нет это вопрос сугубо личный. А если начнем изменения вносить, тут такое начнётся.... По размерам колёс таблицу утрясали почти год и все равно недовольные остались.
По Дискавери на СЭТе ИМХО все нормально было, ведь это класс путешественников, кто-то приехал просто до Байкала прокатится без фанатизма, а кто-то биться, но не с машинами соперника, а с бездором. И те и те получили свою порцию удовольствия и опять же были спец. задания, где можно было уравнять шансы

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Как для меня так все нормально  вот только дискавери не сосвсем честно на сэте было. Мы на стандарте с буреломом и печенегами сидели, где Катюша ехала :'( а вообще в спорт мне пока страшнова то лезть пока, даже если колесья больше ставить. Так как при виде одного дяди Вовы на Сафаре мороз по коже берет :rus:
кроме Катюши там было еще 5-7 машин... они все как-то ехали. Трасса Дискавери была не засадная, места 2-3 было, но и помощь была разрешена... И при этом Катюша ехала без переднего моста ))) Так что на надо на машины жаловаться )))))

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Да как бы на 38-х уже у нас выступали.
Сань. Реальный размер 38,5 боггера 37,3".

Имхо , рано еще котлеты выделять. У котлет нет стабильных высоких результатов, преимущества их не столь велики перед хорошей экстримной машиной. Да и кворум экстрима маловат

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Дык Саша и непредлагает их выделять в отдельный класс, а ввести поправочный кофициэнт для стимуляции народа перейти в более высокий класс.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
а может вначале надо хотябы понять что такое котлета? каков должен быть объем переделок чтобы не считать авто стандартным....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Дык Саша и непредлагает их выделять в отдельный класс, а ввести поправочный кофициэнт для стимуляции народа перейти в более высокий класс.
ввести коэффициент- значит выделить в отдельную группу, класс , и тд.
Значит определить критерии для выделения.
Проходили это 2 года назад, когда тренд на рост количества участников был многообещающим.

1)Сейчас не получится четко определитьть эти критерии.
2) класс экстрима очень малочисленен, я говорю про тех , кто посещает выездные гонки.
3) давайте подождем стабильных высоких результатов котлет.

Пс мне интересно соревноваться с ватокатом, хотя по факту его авто более проходимое.
« Последнее редактирование: 10:46, 09.07.2012 от Walkеr »

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
А что тут непонятного?
Открой  регламент Ладоги или РАФА, там все расписано.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
А что тут непонятного?
Открой  регламент Ладоги или РАФА, там все расписано.
дежавю
2 года назад....

Ты внимательно почитай тех регламент рафа.
И пойми: для внедрения таких регламентов гонки должны регулярно посещать мин. 50 спотрсменов. А не просто приехавших покататься

 

Яндекс.Метрика