Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: DMetrey от 20:37, 14.11.2010

Название: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: DMetrey от 20:37, 14.11.2010
Есть   уазик    3151   со шмурдяком   весит примерно 2 тонны, колеса будут   надеюсь  35 14,5 боггер. Есть лебедь   камап  9000. езжу  в спорте
Надо    2  лебедки   вперед и назад, по деньгам неплохой вариант лебедки кингван
продают  здесь  http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=54183 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=54183) 
Вопрос  как лучше поступить?
1. продать  камап,   купить два кингвана  12000.
2. продать камап , купить  два кингвана  9500
3 оставить камап , купить  один кингван 12000
4 оставить  камап , купить  один  кингван 9500.
5 Другое
 
 с одной стороны  кингван 12000 и 9500 одинаковы   по массе  и габаритам
разница  в передаточном числе   редуктора и токопотреблению
12000 медленее  мотает , но и меньше  жрет.
 с другой  стороны может быть лучше   купить более  скоростную лебедку  и  пользовать блок  в тяжелых случаях?
Может  кто знает другие   варианты? например  может китайцы недорого  сделали варн  вертикалку?
вообщем принимаются   любые советы и мнения  .
 
 
Название: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Volk от 21:24, 14.11.2010
Мне кажется с точки зрения НЕпотери денег лучше купить еще один ComeUp DS 9,5 . Старую лебедку поставишь назад.
Название: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Serg_L от 21:49, 14.11.2010
с точки зрения взаимозаменяемости и надежности мне кажется лучше продать подержанную 9-ку и купить две новых одинаковых.
а учитывая ненадежность уазовской зарядки, токопотребление для уаза наверно важнее скорости.
Название: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: al1 от 10:12, 15.11.2010
Может  кто знает другие   варианты? например  может китайцы недорого  сделали варн  вертикалку?
вообщем принимаются   любые советы и мнения  .
вертикалку за недорого, канеш, не сделали, но двухмоторные варианты уже имеюццо! ;)
Название: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Walker от 13:49, 15.11.2010
Купи комап 9500 DS . вперед,9000 назад.
 
в сл  поломки  одной из лебдок- переставляешь в сборе на ее место другую (Крепления  совпадают) и вперед.
 
именно тк и делал 2 года назад.  После этого  ни в одну лебедку ни разу  не лазил. Перед зимой  хочу  сделать первую профилактику обоим....
Название: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: DMetrey от 11:46, 20.11.2010
не пинайте больно, но я наверно буду пробовать мастервинч Х9500 с мотором от Х8288 в итоге получу передаточное число редуктора 1к 216 и мотор 6.8 л.с это в теории.
что будет на практике неизвестно.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: xHAXAJIx от 22:28, 12.07.2011
каковы результаты ?
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: DMetrey от 01:01, 13.07.2011
каковы результаты ?
получил  результаты . х 9500 с мотором от х8288 = лебедь медленее чем камап  9000 , но электричества  жрет меньше, достигается  это   передаточным числом редуктора.
в нижнеудинске   зависли щетки  и сломалась  одна пружина в щеткодержателе, обнаружилось это перед гонкой, заменили сломанную пружину  на обрезок шланга- гонку  откатали.
хочу испытать варн вертикалку
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: SergeI от 18:33, 18.07.2011

хочу испытать варн вертикалку
Тоже хочу... Ты цену видел? :)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: DMetrey от 23:14, 18.07.2011
Тоже хочу... Ты цену видел? :)
блокировки   так же стоили....
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Volk от 23:17, 18.07.2011
она же 8000-ка  :wacko2: !!!
Думаете получите нужные скорости с вашими машинами ?
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: DMetrey от 00:38, 19.07.2011
она же 8000-ка  :wacko2: !!!
Думаете получите нужные скорости с вашими машинами ?
вот и  поэтому  хочется испытать
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Volk от 21:24, 19.07.2011
вот и  поэтому  хочется испытать
я про то , что они слишком тяжелы для нее.
Знакомый во владе  разваливал ее на джимнике.....
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Peterdym от 10:55, 26.01.2012
А ручные тяговые кто-то использует?
Лебёдка тяговая 3,2т, 20м
Диаметр троса, мм
16
Вес нетто, кг
22
Вес брутто, кг
24
C, мм
116
B, мм
325
A, мм
660
Номинальная грузоподъемность, кг
3200
Перемещение рычага, мм.
>29
Длина троса L1, м
20
Толщина шейки крюка, мм
37
Ширина зева крюка, мм
50
Макс. тяговое усилие, кг
42
L2, мм
1200
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: JEEPPODED от 11:49, 26.01.2012
А ручные тяговые кто-то использует?
Ты сам то это пробовал?
При весе этого девайся, сопоставимым, с о средней электрической лебедкой, занятие для мазохистов.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: ВладимиR от 12:21, 26.01.2012
Знаю я пару таких  %)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Peterdym от 14:15, 26.01.2012
Ты сам то это пробовал?
При весе этого девайся, сопоставимым, с о средней электрической лебедкой, занятие для мазохистов.

Подождите.
Сам не пробовал.
Давайте отделим мух от котлет.
1. Назначение - не для спортивных выездов, а для того чтобы раз-два в год залебедится.
2. Вес 24 кг наверное вместе с 20 м канатом, а он ровно половину веса тянет, надо уточнить.
3. Цена существенно ниже, не буду называть, то что на сайте откуда картинка в 2-3 раза ниже. а электрической в 8-10 раз дешевле
4. Не требует инсталяции на машине, сверлить, варить, проводку с толщиной сварочных проводов тянуть.
5. Не увеличивает ПСМ машины (эл.лебёдка до 35-50 кг),  когда нужно закинул на покатушку и поехал, а так в гараже лежит себе, да и на даче сгодится.
6. Вес, 24 кг думаю не критичен, таскать никуда не надо, только от багажника до ближайших проушин, а дальше тащишь трос как и на электрической лебедке.
7. Не нужно электричества.
8. Не сгорит и не развалится редуктор в ненужный момент, (смотрел на майффке 2011 - у половины проблемы - это были лебедки)
9. Хочешь зад, хочешь перед цепляй, (то-же не мало важно, не у многих сзади лебеди стоят).

Почему спросил  - джиперы с Ангарска специально именно их брали.
Ещё раз! не для спорта, а поездки ради.
Ещё мнения будут? только конструктивные пожалуйста, особенно тех, кто использовал такие.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: JEEPPODED от 14:20, 26.01.2012
Подождите.
Давайте отделим мух от котлет.
Я специально спросил - "ты сам пользовался или теоретически"?
Я пользовался. 1 раз. Но мне этого хватило.
Очень тяжелая и неудобная штука. Трос толстый и жесткий. В машине занимает много места. Одному с таким прим не справиться.
ИМХО для любителей садо-мазо :)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: malykh от 14:28, 26.01.2012
.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: SOLO от 14:28, 26.01.2012
При желании можно и электрическую в багажнике возить:
Инструкция по использованию быстросъемной лебедки RJO (http://www.youtube.com/watch?v=_Oc2W6QiIkg#ws)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: malykh от 14:32, 26.01.2012
.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: vlad.safari от 14:35, 26.01.2012
Я пользовался. 1 раз. Но мне этого хватило.
Очень тяжелая и неудобная штука. Трос толстый и жесткий. В машине занимает много места. Одному с таким прим не справиться.
ИМХО для любителей садо-мазо :)
+100. Мне тоже одного раза хватило.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Serg_L от 14:39, 26.01.2012
не проще купить китайскую лебедку за 8-10 к.руб. + блок и чувствовать себя человеком?
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Peterdym от 17:27, 26.01.2012
не проще купить китайскую лебедку за 8-10 к.руб. + блок и чувствовать себя человеком?

Надо подумать.
Только на форуме патрулей-сафарей все пишут - ...если в штатное место корячить, то влазит 8000, со смещением клюза 9000, и она патруля не тянет, вариант через блок.
Если реально, то  нужна только 12500 и городить на площадку, ну и т.д. и т.п. и ценник "правильной" лебедки взлетает до 60 тыр, а у кого бабло из ушей торчит берут за 80 тыр.+площадка австралиского гаражного кооператива ARB.
Есть кулибины, которые из китайцев делают, ставят японские планетарки, и пиндосовские электродвигатели, но это не мой вариант.
 
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Fantomer от 17:31, 26.01.2012
У меня была примерно такая. И она даже в Маритуйскую горку заползала (причем абсолютно без проблем) в известную поездку песочницы. ;-)))
(https://lh6.googleusercontent.com/-dJLv5dtqT6E/S6hKOIMJuII/AAAAAAAAMlA/CaUxJOeGdlg/s1152/IMGP6390-56-s.jpg)


Но недостатки примерно такие же как у МТМ, только еще и дороже получается. Но в моем случае использовал как 100% временный вариант, потом эту лебедку поставил стационарно.

а как зацеплялась на машину она? и как электрическая часть была сделана?
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Сталкер от 17:38, 26.01.2012
Надо подумать.
Только на форуме патрулей-сафарей все пишут - ...если в штатное место корячить, то влазит 8000, со смещением клюза 9000, и она патруля не тянет, вариант через блок.
Если реально, то  нужна только 12500 и городить на площадку, ну и т.д. и т.п. и ценник "правильной" лебедки взлетает до 60 тыр, а у кого бабло из ушей торчит берут за 80 тыр.+площадка австралиского гаражного кооператива ARB.
Есть кулибины, которые из китайцев делают, ставят японские планетарки, и пиндосовские электродвигатели, но это не мой вариант.
 
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12912.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12912.0)
10 и 12ка как 8ка по размерам
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Peterdym от 17:57, 26.01.2012
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12912.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12912.0)
10 и 12ка как 8ка по размерам

Да, да я внимательно слежу за Вашими постами на Club-Nissan (Patrol)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Moto-jeep от 17:58, 26.01.2012
Надо подумать.
Только на форуме патрулей-сафарей все пишут - ...если в штатное место корячить, то влазит 8000, со смещением клюза 9000, и она патруля не тянет, вариант через блок.
Если реально, то  нужна только 12500 и городить на площадку, ну и т.д. и т.п. и ценник "правильной" лебедки взлетает до 60 тыр, а у кого бабло из ушей торчит берут за 80 тыр.+площадка австралиского гаражного кооператива ARB.
Есть кулибины, которые из китайцев делают, ставят японские планетарки, и пиндосовские электродвигатели, но это не мой вариант.
 


Не знаю, как 9000, а вот 9500 КомАп Патруля тянет примерно также, как 12 000 "всякие китайские винчи". Да и по размеру они очень схожи, например 12000 Х-Дюна и 9500 КомАп.  А он никак не 60 тыков, а раза в два поменее. :pardon: И встаёт в штатный бампер с минимумом доработок.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Сталкер от 18:00, 26.01.2012


Да, да я внимательно слежу за Вашими постами на Club-Nissan (Patrol)
:\ простите, зачем следите?
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Serg_L от 18:09, 26.01.2012
Надо подумать.
Только на форуме патрулей-сафарей все пишут - ...если в штатное место корячить, то влазит 8000, со смещением клюза 9000, и она патруля не тянет, вариант через блок.
Если реально, то  нужна только 12500 и городить на площадку, ну и т.д. и т.п. и ценник "правильной" лебедки взлетает до 60 тыр, а у кого бабло из ушей торчит берут за 80 тыр.+площадка австралиского гаражного кооператива ARB.
Есть кулибины, которые из китайцев делают, ставят японские планетарки, и пиндосовские электродвигатели, но это не мой вариант.
 

раз бабло торчит значит зарабатывают
наверно Вам надо определиться между ручной лебедкой и 12500 камапом - это очень большая разница и по цене и по эффективности.
 
 
тот кто познал радость электрической лебедки после лопаты и джека
никогда вариант ручного инструмента не одобрит  :bear:
 
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: malykh от 18:25, 26.01.2012
.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: ВЛ-85 от 18:26, 26.01.2012
Цитировать
тот кто познал радость электрической лебедки после лопаты и джека
никогда вариант ручного инструмента не одобрит  (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/drinks.gif)
  :rofl: :rofl: :rofl: +1 :good:
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Сталкер от 18:29, 26.01.2012
вообще тема за лебедки для экстрима, какого черта здесь тяговые ручные механизмы обсуждаются? не понятно.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Peterdym от 18:33, 26.01.2012
Всем огромное спасибо, очень приятно такое живое общение! Немножко встряхнули тему лебедок!
Когда-нибудь при личной встрече может удаться поговорить на тему лебедка сломалась, по уши в гавнолине, за трактором далеко, хайджек загнуло и вспомнишь туд пословицу... лучшее враг хорошего.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: malykh от 18:37, 26.01.2012
.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Aslambec от 10:30, 26.07.2013
Всем огромное спасибо, очень приятно такое живое общение! Немножко встряхнули тему лебедок!
Когда-нибудь при личной встрече может удаться поговорить на тему лебедка сломалась, по уши в гавнолине, за трактором далеко, хайджек загнуло и вспомнишь туд пословицу... лучшее враг хорошего.


+100
Если денех нет, то для вытаскивания из двух-трёх луж  рычажная лебедка вполне сгодится. А усилие на ней вполне конское, можно "сафаря" за сучок на дерево повесить %) . И ломаться там нечему. И с ушей машину можно поднять если что... %) . Ну а если вдребедя лезть далеко и надолго, то тут уж электролебедь.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Priboi от 14:39, 26.07.2013
Ручная лебедка хрень полная,люди же отписались. Я один раз пробовал подобную как  на фото только желтую т макс,больше  не буду,и даже с первого использования покусала трос,плюс ее не бюджетная цена!


А тот кто говорит что денег нет,предложите ему мерседес года так 2005-го в отличном состоянии за 100000р,сразу как то деньги находятся :pardon:
К теме мое сообщение ни какого отношения не имеет,по этому за ранее прошу прощения!
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Пух от 15:46, 31.07.2013
...
хочу испытать варн вертикалку

Дим! Ну... и все наши спортМЭНы
Обратите внимание:
http://mudproduction.ru/news/45-novaya-dvukhmotornaya-lebedka-superwinch.html (http://mudproduction.ru/news/45-novaya-dvukhmotornaya-lebedka-superwinch.html)



Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Cerebripetal от 16:02, 31.07.2013
 ? 
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Greenpe@ce от 16:58, 31.07.2013
Вот интересен Ваш опыт....разве не бывает у Вас, таких ситуаций когда необходимо две лебёдки: одну чтобы тянуть в перёд и в верх , другую чтобы держать машину от падения в боковой угол наклона в промоину, со скальной дороги, ну и так далее
РС может не ясно выразился ?
Ради этого ставить лебедку точно не стоит ))
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Cerebripetal от 17:01, 31.07.2013
[]
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Пух от 17:02, 31.07.2013
Вот интересен Ваш опыт....разве не бывает у Вас, таких ситуаций когда необходимо две лебёдки: одну чтобы тянуть в перёд и в верх , другую чтобы держать машину от падения в боковой угол наклона в промоину, со скальной дороги, ну и так далее
РС может не ясно выразился ?


Прочитайте название темы!
Я ясно выразился?
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: toptun от 17:24, 31.07.2013
Вы как малые дети-Ввас тролят , а вы ведетесь!!!
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Пух от 18:35, 31.07.2013
Вы как малые дети-Ввас тролят , а вы ведетесь!!!
Пожалуй правда.
Коллегам мои извинения.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Pill-ot от 22:29, 31.07.2013
Самая экстримальная сильная быстрая
http://gigglepin.ru/ (http://gigglepin.ru/)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Амикан от 22:46, 31.07.2013
Самая экстримальная сильная быстрая
http://gigglepin.ru/ (http://gigglepin.ru/)
Незнаю может кому инфа поможет http://evacuation53.ru/index.php?showtopic=152 (http://evacuation53.ru/index.php?showtopic=152)
Gigglepin 4x4 new Hellfire gearset.Incredible line speed! (http://www.youtube.com/watch?v=lJsBw6vEb8Y#)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Rapax от 08:04, 01.08.2013
Дим! Ну... и все наши спортМЭНы
Обратите внимание:
http://mudproduction.ru/news/45-novaya-dvukhmotornaya-lebedka-superwinch.html (http://mudproduction.ru/news/45-novaya-dvukhmotornaya-lebedka-superwinch.html)
к сожалению, супервинчевцы до сих пор не могут релиснуть эту лебедку. мне цену обещали анонсировать 15 июля, сегодня 1 августа - инфы нет. несколько лет они ее тестили на хорватия-трофи, но на сколько я понимаю там еще много не отработанного (пч, моторы). концепт, одним словом.


зы
двухмоторный варн сжевал свои шестеренки на последнем трофи, донор-то 8000, как волк и написал. да и вообще, зачем этот кипятильник чугунный на спортивном (а не на спортивном тем более) ведре. токи запредельные, провода плавятся, моторы не синхронизированы, акумы высаживаются оч. быстро, да и емкость акумов должна соответствовать - а это вес.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Пух от 10:59, 01.08.2013
к сожалению, супервинчевцы до сих пор не могут релиснуть эту лебедку. мне цену обещали анонсировать 15 июля, сегодня 1 августа - инфы нет. несколько лет они ее тестили на хорватия-трофи, но на сколько я понимаю там еще много не отработанного (пч, моторы). концепт, одним словом.


...
Угу!
Да и инфа противоречивая...
Например отсюда (http://www.superwinch.com/k/fastest-superwinch-over-130-feet-per-minute-ever-on-display-at-sema) Длина троса не 75м, а 150футов (45метров), скорость не 60м/мин, а 130 ф/м (39 м/мин).
Моторы на фотках 6,8л.с. 10350 об/мин, общее потребление до 900А (они пишут по 6л.с.6400об/мин -характеристики древних моторов.)
Может о разных лебедках речь? Хотя, вроде тоже SuperwinchTalon XXtreme
Единственно, что может обнадеживать, вес будет не как у Гигла, хотя при таком конструктиве, все равно за 60кг выскочит.
Ну и конечно цена? ИМХО более сотни неинтересно :pardon: .
Ну а вертикалка Варн... не знаю для кого его делали... Тяжелый... слабый, быстрый только без нагрузки... Да и недешев.
Гиггл ("двухмоторный варн") доработан по трансмиссии, усилен. Для легких машин характеристики отличные (кроме ВЕСА и ЦЕНЫ :) ).Энергоемкость (2 акума) канешн, требуется... но за скорость надо платить!
Насчет проводов...
У меня два таких мотора... предельно короткие (лебедка в базе) провода почти не греются. Мож. в консерватории что не так? (с) :)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Walkеr от 11:02, 01.08.2013
двухмоторные , скоростные, мощные - по моим наблюдениям -такие лебедки оправданы  на соревнованиях по типу Рэйнфореста , хорватии и тд. с короткими по времени спецучастками. - Как правило , за коротций промежуток из болида выжимается все-. Формат трофи спорта нашего, и тем более Сибирского (многочасовое ориентирование - снижает планку к  скорости лебедки- важен больше ее вес,  ресурс , и возможность долго  тянуться (хотя тут по спорю- надо делать машинку так чтоб лебедкой приходилось как можно реже пользоваться  :)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Пух от 12:00, 01.08.2013
двухмоторные , скоростные, мощные - по моим наблюдениям -такие лебедки оправданы  на соревнованиях по типу Рэйнфореста , хорватии и тд. с короткими по времени спецучастками. - Как правило , за коротций промежуток из болида выжимается все-. Формат трофи спорта нашего, и тем более Сибирского (многочасовое ориентирование - снижает планку к  скорости лебедки- важен больше ее вес,  ресурс , и возможность долго  тянуться (хотя тут по спорю- надо делать машинку так чтоб лебедкой приходилось как можно реже пользоваться  :)
Витя!
У тебя конечно больше опыта. По выделенному мной твоему выражению полностью согласен..
Но, проанализируй гонки последних года-двух и раньше.
ЕСТЬ разница, с тем, что было "раньше". Все меняется. Необратимо.
Появились аппараты которые едут почти везде.
Счет в разнице по времени на финише идет давно уже не на часы, но на минуты...
Экономия ВРЕМЕНИ требуется во всех составляющих процесса гонки... В т.ч. процессе лебежения. (Один из многих факторов, но он есть! При прочих равных у соперников)
Давай посчитаем:
Суточная, серьезная,гонка... Десяток лебежений реально? Реально.
Скоростная выдача и сборка троса 1 минуту сэкономит? Да.
Быстрое лебежение от 30 сек до 1 мин и более? Да.
Итого 15 - 20 мин. Мало? ИМХО, вкупе с другими ;) факторами, значительно!

Зы
По весу:
2 акума почти у каждого.
Если лебедка весом до 50кг, то проигрыш к стандартной - 15, 20 кг сопоставим с взятыми на борт "лишними" инструм, з/ч, бензом, водой и т.д. Или конструктивом, "обеспечивающим" постоянную перевозку грязи такого веса.
Это я к тому, что вопросы веса - СЛОЖНЫЙ комплекс проблем, и решать его приходится компромиссом между... и между... скоростью в т.ч. :)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Rapax от 15:34, 01.08.2013
Угу!
Да и инфа противоречивая...
Например отсюда (http://www.superwinch.com/k/fastest-superwinch-over-130-feet-per-minute-ever-on-display-at-sema) Длина троса не 75м, а 150футов (45метров), скорость не 60м/мин, а 130 ф/м (39 м/мин).
Моторы на фотках 6,8л.с. 10350 об/мин, общее потребление до 900А (они пишут по 6л.с.6400об/мин -характеристики древних моторов.)
Может о разных лебедках речь? Хотя, вроде тоже SuperwinchTalon XXtreme
[size=78%]У меня два таких мотора... предельно короткие (лебедка в базе) провода почти не греются. Мож. в консерватории что не так? (с)[/size] :) [/size][size=78%] [/size]
по ссылке более ранняя версия этой лебедки описывается, потом были доработки. та инфа, которая приведена на mudproduction.ru из супервинчевского официального релиза более позднего периода (последняя 2013г). кстати, интересный факт, что и в лас вегас они эту лебедку тоже привезти не смогли (собиралась в англии), так и презентовали ее по картинкам. хотя мне именно эта концепция больше варнов/гиглпинов нравится.
три дня назад в консерватории на сучан-трофи исполнил свой реквием двухмоторный варн, хотя до этого бодро жужжал радуя экипаж. не первый такой музыкант.
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Пух от 16:24, 01.08.2013
... на сучан-трофи исполнил свой реквием двухмоторный варн, хотя до этого бодро жужжал радуя экипаж. не первый такой музыкант.
:)
С огромным удовольствием прочитал отчеты на сайте... Спасибо!


ДАЁШШШ отчет о "сучан-трофи 2013" на нашем форуме!!!!!!
Пардон за офф :blush:
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Walkеr от 17:25, 01.08.2013
не спорю - про экономию времени на каждом элементе гонки.
Про скоростную лебедку : я не против скоростей- просто считаю эксремальные двухмоторные  монстры-это лебедки для СУШЕК -спецучастков коротких . Не наш формат. Вспоминая Бедный РАФ (регламент) - 2-моторки запрещены кстате.
И по опыту западных трофистов- борьба с лишним весом - более чем  просто борьба- ВОЙНА! Ребята анализируют по гуглу полигон - и решают- брать якорь или не брать (вес 8,5)  кг. Выкидываю т 2 аккум- ставят мощный генератор- чтоб быстро его заряжал- опять же ради снижения массы. ну и куча других хитростей.

Примеры привожу про ТР-2 который по массе не ниже 1800 кг и колеса не более 37" - как бы мой класс.

 Котлеты  - это совсем другое-  :) Бюджет 2 моторного Гиглпина врядли  подойдет типовому участнику наших соревнований. :)
Название: Re: Выбор лебедки для экстрима.
Отправлено: Rapax от 21:35, 01.08.2013
:)
С огромным удовольствием прочитал отчеты на сайте... Спасибо!


ДАЁШШШ отчет о "сучан-трофи 2013" на нашем форуме!!!!!!
Пардон за офф :blush:
свежерожденное про сучан [size=78%]http://mudproduction.ru/articles/52-suchan-trofi-2013-tretya-zhizn-lyutikovogo-polya.html (http://mudproduction.ru/articles/52-suchan-trofi-2013-tretya-zhizn-lyutikovogo-polya.html)[/size]