0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
MalykhСпасибо за пожелания. Однако, вот уж точно не думал что столкнусь тут, на протекторе, с классическим ракованием. Вы зачем ссылку на люрку кидали? Сразу как то невольно хочется поинтересоваться вашим возрастом. Нет, я не применял к вам так аргументов, меня просто интересовал объективный опыт.
Ты что тут бузишь ? Спросил у людей мнение, тебе ответили. А если мнение большинства не совпадает с твоим, это не значит что надо повышать тон разговора.У судя по твоим высказываниям ты уже принял решение. Вообще нахрена тогда эта тема ?!В твоем решении большинство тебя тут не поддержит. PSИ в серьезную поездку я поостерегусь тебя брать, т.к. у тебя будет потенциально проблемная машина.
Я бузю? Хорошо. Меня именно что мнение интересует. Аргументированное. Я вообще то и не напрашивался
Тебе мало аргументов ???
Мда, интересно получается, если у тебя ненадежная китайская лебедка, да еще и установлена на ненадежном русском авто, то тогда сидеть тебе дома и даже не мечтать о покатухах, не говоря уже о спорте?
Мда, интересно получается, если у тебя ненадежная китайская лебедка, да еще и установлена на ненадежном русском авто, то тогда сидеть тебе дома и даже не мечтать о покатухах, не говоря уже о спорте?Если есть возможность, бери хорошую, если нет, бери на шохе и не запаривайся!
Для размышления о логистике, маркетинге и прочих прелестях ....Закупочная цена Кингов на заводе выше чем розница на ее "собратья" в России. Делайте выводы о "одинаковости" ...
Предлагаю товарищу Raver обратиться за мнениями:1. К vovazr, на первой кетайской лебедке которого была сломана деталь, штатную замену которой так и не удалось найти (спасибо отсутствию каталогов, поставок запчастей и различиям конструкции). И пусть расскажет, что ему сказал относительно материала кетайского оригинала специалист, который все таки выточил замену. Заодно vovazr, надеюсь, расскажет про "гениальный" трехкнопочный пульт радиоуправления, где для намотки достаточно просто нажать (нажать и даже не удерживать!) соответствующую кнопку. А для остановки надо нажать "стоп". И к чему привело случайное нажатие кнопки намотки в кармане. И, конечно, я надеюсь, что он расскажет, какие звуки издавала его новая кетайская лебедка при лебежении на развороте (выкат 8 марта) и как дико падала тяга, из-за чего пришлось блоком воспользоваться, чтобы хоть какая-то тяга была.2. К Greenpe@ce, хотя он уже в этой ветке рассказал, как его кетайская лебедка перестала работать в первый маритуйский выкат в этом году.3. К KBT, который, думаю, расскажет, как на его кетайской лебедке отвалилась крышка при лебежении во второй маритуйский выкат в этом году. И о том, что пришлось подставлять деревянный чурбачок, чтобы удерживать эту крышку на месте.4. К runner, у которого кетайская лебедка перестала работать на "Расколотке".Это то, что было только в этом году на моих глазах. Даже если не лезть в более старые покатухи.Заодно просто рекомендую посмотреть на работу установленной лебедки. Оценить, устроит ли крайне низкая скорость намотки для реального применения - и речь не о спорте и тикающем секундомере, а чем меньше скорость, тем сложнее помогать колесами при лебежении.
"И в серьезную поездку я поостерегусь тебя брать, т.к. у тебя будет потенциально проблемная машина."
Видимо я неправильно выразился, смысл от этого не меняется! Не стоит думать о Серьезных Поездках на ненадежных русских авто с ненадежными лебедками.
что то я уже призадумался... а стоит ли брать лебедь на шанхайке, а ведь хотел...просто когда есть вариант взять китай на рынке, или не брать вообще... как поступить?варианты с займами, кредитами не вариант... а в лес то хочется...
Абсолютно с тобой согласен !
Не стоит думать о Серьезных Поездках на ненадежных русских авто с ненадежными лебедками.
Дискриминация!
Жизнь сцуко учит превентивно дискриминировать