0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
При чем здесь год??????? Дикое занижение, к сведению, разгружает мосты и карданы, вам ли этого не знать.
В прошлом знал, но не в этом дело. Просто у меня гораздо свежее, с АКПП и с понижением не раздаткой.А твой с механикой с диким понижением раздаткой, да еще и с дерганной манерой езды. Да еще и 1998 года . Практически все Jimny 1998 вшатанные (их пачками везли из Японии подешевле).
Но для Jimny просто альтернативных вариантов очень мало. А для механики понижение нужно хорошее (большее, чем для АКПП). Поэтому Jimny с механикой и большим понижением раздаткой превращаются в одноразовые.И год причем. Не хотите, не верьте. От Jimny 1998 годов надо держаться подальше. Мое дело дать совет, а пользоваться им или нет - решают сами люди.
Кстати, расскажите че смотреть у джимников. Вот такой вариант катит - или завышена цена?http://irkutsk.drom.ru/suzuki/jimny/12162851.html
Кстати, расскажите че смотреть у джимников.
Вот такой вариант катит - или завышена цена?http://irkutsk.drom.ru/suzuki/jimny/12162851.html
Ценник хороший, новый такой 850 стоит. Смотришь все тоже самое, что и у других машин: мосты, раздатка, кузов, сцепа и т.д.
Не, я про то, что может каких годов не смотреть, или смотреть не автомат, ну и тп.
Из песни слов не выкинешь. Есь один джимник - он в Экстриме ездит.
По городу 90%
Вот такой автоматный ещеhttp://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny/12285604.html
1998 год не смотреть. :-)
Сколько хавает бенза и какого по зиме гражданский жимник?
Занижение раздаткой НАГРУЖАЕТ мосты и карданы. Банальная физика: уменьшаем число оборотов, увеличиваем крутящий момент. Карданы и раздатку разгружает понижение ГП. Карданы, раздатку и мосты разгружают только колесные редукторы.Понижение раздаткой - это самый плохой способ понижения трансмиссии. Но для Jimny просто альтернативных вариантов очень мало. А для механики понижение нужно хорошее (большее, чем для АКПП). Поэтому Jimny с механикой и большим понижением раздаткой превращаются в одноразовые.И год причем. Не хотите, не верьте. От Jimny 1998 годов надо держаться подальше. Мое дело дать совет, а пользоваться им или нет - решают сами люди.
По городу не знаю, по трассе много, на бездоре/соревках 25-30 на весь день. Вообще Джимник к разряду особо экономичных не отнесешь. Леха, если честно, то для режима 90%-город я бы вообще Джимника не расматривал
Большое занижение раздатки дает ровную нагрузку на ГП и шрусы, я это имел в виду, и это проверено практикой.
Ты лучше раскажи про бортовики! Как себя ведут? Почему снял?
Так скоро там от джимника только кузов останется...
Леха, если честно, то для режима 90%-город я бы вообще Джимника не расматривал
а заказную полуось непонятно где делать. Была мысль использовать гриновские разгруженные, но, судя по свежим отзывам, они по прочности проигрывают даже родным.Приходится придумывать какие-то промежуточные варианты.
Соглашусь. Очень специфичная техника.Но, с другой стороны, именно по городу (не по трассе и не зимой) на штатном даже прикольно ездить. Обзор отличный, парковка без проблем, маневрировать/разворачиваться легко. Динамики хватает, жрет не мало, но и не слишком много. На удивление, дорогу уступают без проблем и даже с улыбкой. Подвеску и рулевое убить в таких условиях тяжело, да и перебрать не так дорого и сложно.Вот зимой или по трассе сильно тоскливее.