Автор Тема: 13 апреля мероприятие для новичков. Джипмоторс трофи  (Прочитано 10382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
В целях популяризации внедорожного спорта, а также повышения навыков ориентирования на местности среди участников нашего клуба автосервис "Джип Моторс" и клуб "УАЗ 38" приглашает Вас поучаствовать в соревновании "Джип Моторс Трофи", которое пройдёт 13-14 апреля 2019 года.
Соревнование пройдёт в формате ориентирования экипажей в условиях бездорожья длительностью 5 часов. Для того, чтобы привлечь как можно больше участников не имеющих опыт, полигоном для проведения мероприятия выбран участок легко проезжаемый на любом автомобиле УАЗ.

Стартовый взнос: 500 рублей с экипажа.
В качестве призов будут выданы сертификаты на проведение работ в "Джип Моторс":
1 место - 7000 рублей
2 место - 5000 рублей
3 место - 2000 рублей
По завершению соревнования участников ждёт праздничный ужин.

Регистрационная форма участника: https://bit.ly/2UulRUx
Регламент: https://bit.ly/2FTUlI4
Урок по программе Locus : https://bit.ly/2TS7R2w

Заполненную регистрационную форма направляйте по адресу newur@mail.ru или viber +79148955902.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Сразу оговорюсь. Мероприятие для новичков. Призы только для участников на УАЗах поскольку сервис выступивший спонсором никакие другие машины кроме УАЗиков не делает.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Класс один стандарт, наличие лебедки, нестандартных колес решающего значения не имеют.  Помощь разрешена. Полигон маленький 7х10 км. По окончании мероприятия участникам плов от организаторов. Финиш на базе Великолепный век на Голоустненском тракте. При желании можно забронировать благоустроенный номер.
« Последнее редактирование: 23:54, 10.04.2019 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
N52,218907° E104,588476°
N52,218907° E104,692159°
N52,311988° E104,589163°
N52,310098° E104,697653°
Границы полигона для скачивания карт
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Май

  • Сообщений: 1


"Джип Моторс Трофи" 13.04.19
Ориентирование экипажей в условиях бездорожья.


Экипаж "Зефирки". Исходные данные:


1. Стоковый Патриот
2. Блондинка за рулём с минимальными навыками вождения по бездорожью
3. Штурман, прекрасно ориентирующийся по картам 2ГИС исключительно в городских условиях


Цели из регламента:


Мероприятие ставит своей целью:
- приобретение начальных навыков ориентирования с использованием навигационных программ
- пропаганду активного образа жизни, бережное отношение к окружающей среде
- возможность личного общения и консолидацию участников группы УАЗ 38 клуб


Итак:


- начальные навыки ориентирования с использованием навигационных программ мы со штурманом Алексеем приобрели, предварительно совершив увлекательную экскурсию по окрестностям СНТ , намотав при этом лишних километров этак.. несколько.. и потеряв драгоценные минуты.


- здоровый образ жизни. Тонус мышц получили все. И автомобиль, и экипаж. Особенно напрягаются окончания нервов на мышцах в районе седалищной кости в моменты прохождения участка со скользкой глиной и высокой колеей. Непрерывное ощущение, что сейчас автомобиль аккуратно присядет на мост и обездвижется. Движение - это жизнь. Как учили ребята в предыдущих поездках на шашлыкинги: «чувствуй машину, поддерживай обороты двигателя, ползи до последнего в натяг на скорости, не бросай педаль газа». Так что расслабляться нельзя.


- Бережное отношение к окружающей среде.


Уже набухли почки древ.
И лес стоял наизготовку;
Встревожил соловья распев
Его березовую кромку.


И как это можно не любить и не беречь? Только распев соловья заглушил гул моторов, а берёзовую кромку зацепило кузовом внедорожника. Сотня поваленных осинок, ёлочек и берёзок ещё долго будут оправляться от наших лесных гонок. Кстати, за вспаханный грунт близ жилых территорий услышали пламенное приветствие на русских матах от местных жителей) Предлагаю исключить понятие «бережное отношение к окружающей среде» из целей мероприятия.


-Возможность личного общения и консолидации участников группы УАЗ 38 клуб. К сожалению, мои близкие друзья не понимают ни красоты забросанного грязью автомобиля, ни остальных прелестей внедорожной жизни. Очень рада, что я среди единомышленников, в составе активных участников клуба УАЗ 38.


Стратегические ошибки:
1. Замешкались на старте, стравливая колеса до 1,5
2. На 30 минуте по запрыгнули в колею, что в итоге привело к просиживанию на мосту
3. В начале соревнований передвигались медлительно и неуверенно, сомневаясь в проходимости автомобиля.. что было наивной глупостью.
4. Пару раз нарезали петлю, потеряв много времени
5. Сгоняли на 133 точку два раза, забыв скрыть ее на карте
6. Неправильная фиксация штурма КТ (как следствие не засчитанные  баллы), а именно отсутствие касания рукой непосредственно на табличке с нанесённым номером. Мои нежные обнимания с березами не в счет
7. Из-за потерянного времени штурмовали КТ на СУ2 последними. Грунт из под десятка УАЗиков превратился в отсутствие как таковой поверхности, по которому нас таскало и бросало из стороны в сторону




Вывод:
Подобного рода мероприятия способствуют:
1. Вырабатыванию очень важной черты характера - способность мыслить, думать, размышлять в нестандартных ситуациях.
2. Сплочению и укреплению коллектива клуба.
3. И не только клуба. Узы с моим автомобилем и штурманом стали крепче и надёжнее.


Результат: 51 КТ из 50, время прохождения 5,50


Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Дима, молодец. Таких участников привлек, приятно посмотреть :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Ильясов Алексей

  • Сообщений: 1
Ну поехали, о том как я попал на соревнования Джип моторс трофи. Мой опыт совсем не велик, владею патриотом только с октября. Съездил один раз с патроводами на зимовье в качестве штурмана, и один раз в качестве водителя. А также 23 февраля в покатушках на которых сам заезд длился 2 минуты! Что сказать о настоящих пока что для меня соревнованиях... Это просто буря эмоций, восторг, огромный опыт. Добавил в группу уаз 38 меня Мишаня борода! За что ему огромное спасибо, эти соревнования первые в  которых я принял участие в условиях клуба уаз! Организаторы просто молодцы, реально круто подобрали трассу, я понимаю какой это был труд. Моему экипажу повезло, мы сразу уехали на дальние точки, и собирали их пока ещё все было действительно по лайту, позже все размесили))) мы это узнали позже когда ездили вытаскивать экипаж Байкал. В качестве помощников Антону в его машине)) что сказать про нашу тактику... Все просто, не толпились у точек, брали свободные, не жалели давать газу, первая группа точек была в районе брода, вторая за дачами на су1, потом сложные также за дачами уже на су2, а потом просека, лес. И нижние на просике. А потом как учили газ в полас на финиш))) время прохождения 2.55 + 12 минут штрафа. Собраны все 50 точек. Отдельное спасибо моему штурману , он тоже выступал в первый раз! И ещё раз организаторам! Благодаря вам я теперь буду гонять как только будет возможность!!! Отдельное спасибо 2 моим одноклассникам которые заразил меня уазом, это Денис Diezel и Денис белый бегемот!

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
"Китой"-КРАСАВЧИК.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Идея провести тренировочное мероприятие  по ориентированию возникла у меня после первого выезда с участниками группы, когда они по телефону  пытались мне объяснить где они находятся- стало   понятно что с навигацией   есть проблемы.
В дальнейшем  идея зрела и окончательно оформилась  после поездки трех экипажей с группы  на первый этап КИО в Братск.
Вначале  хотели сделать  исключительно тренировку для спортсменов, но после совещания Дмитрий Иванов  - владелец сервиса по ремонту  УАЗиков  расположенного в г. Иркутске  по ул. Черского 1( немного рекламы спонсору мероприятия и организатору) согласился что  мероприятие нужно   проводить для всех желающих.
Я написал регламент, Антон Бабанский  подготовил    анонс мероприятия   который разместили  в группе, а затем и на сайте.
Регистрация  шла вяло  и мы начали сомневаться  о том будет ли кворум, и нужно ли кому нибудь такое действо.
Тем не менее  расставили  полигоны  с точками  разделенных на два  спецучастка.
СУ 1  представлял из себя два   радиальных полигона   и шоу точки с ограничением по времени час тридцать.
СУ 2 также состоял   из двух полигонов, один  "дальний" с дорогими точками  и   второй   "общего пользования" с массой  вариантов   для  проезда и взятия   точек.
Ближе   к дате   мероприятия  пошли массовые  заявки   на  участие и в итоге  в мероприятии приняли участие 16  экипажей из них три "спортивных"  принимали участие вне зачета дабы не смущать  новичков.
Трасса  была выставлена   легкой  поскольку основной  целью было  обучение ориентированию.
Здесь надо отдать должное  Антону Бабанскому,   который грамотно   подготовил  анонс мероприятия и включил туда ссылку на   уроки работы с программой Локус.
https://melda.ru/locus/ ресурс созданный парнем с прикольной прической, на котором очень доходчиво   объяснено  как  смартфон  на андроиде  превращается в  навигационное оборудование за пару  кликов.
К сожалению  я не смог присутствовать  на мероприятии, поскольку пришлось  уехать  на траурное  мероприятие.   в Путевом листе (легенде)  расписал  правила   взятия точек   из регламента, но этого оказалось недостаточно.
Были досадные   ошибки у экипажей  при  фиксации  КТ( контрольных точек)  основная ошибка, это восприятие   объекта  на котором расположена точка  за контрольную точку.
 Точек было выставлено  50 штук  расчетное   время для взятия первого  СУ по моим прикидкам составляло час, полтора, второго СУ 2-3 часа.
 поскольку  участников    было много  решили объединить  оба СУ  в один ,  кстати    некоторые экипажи  по этой причине   тратили время на поиск   точки "Старт  СУ2" ))) хотя   если посмотреть  Путевой лист. то в нем такой точки не было.
Все экипажи  уложились  в зачетное   время,  победители  собрали  точки за три часа  три минуты, за что им большой респект.
Отдельное   спасибо  спонсору мероприятия ООО Джип Моторс  за предоставленные призы и организацию  мероприятия.   
           
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Место
Экипаж
Пилот/Штурман
Баллы
Время
1
Гризли
Воронов Виктор/Воронов Дмитрий
270
3:03
2
Рейдер
Ильясов Алексей/Голованов Павел
270
3:07
3
Тимон и Пумба
Ковтоногов Михаил/Корольков Сергей
270
3:32
4
Алтаец
Протасов Николай/Коренев Александр
270
3:55
5
Улитка
Луговской Денис/Зельберг Александра
270
4:11
6
Тигр
Казанчиков Станислав/Казанчикова Ольга
270
4:26
7
Артисты
Протопопов Михаил/Черкашин Станислав
270
4:34
8
514
Шуняев Павел/Шуняева Александра
270
5:10
9
Патрокат
Мартынихин Александр/Рыжиков Вячеслав
249
5:25
10
Грейман
Бабанский Антон/Бабанский Родион
235
3:24
11
Прайд
Будчикас Антон/Смолянский Андрей
205
3:01
12
Байкал
Наумов Евгений/Наумова Любовь
186
5:48
13
Зефирка
Бережных Майя/Королев Алексей
270
6:34
Вне зачета
1
Удав
Разгильдеев Алексей Данилов Александр
270
5:01
2
ГазЛайн
Кириленко Дмитрий/Чистова Наталья
255
3:50
3
И.О. Мегеры
Широков Дмитрий/Бондаренко Леонид
155
4:26
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
отчет одного из участников.
 Всем доброго времени суток. Это мой первый отчёт , так что не судите строго. В школе не любил сочинения писать.[/size]  Ну что начнём.
[/size]  В подобных соревнованиях принимал участие в первый раз. Подготовки ни какой не было. Пришлось ехать на стоковой машине . то есть как езжу повседневно. Колеса 245 на 75. Лебедки нет, но было большое желание выступать. Мечтой было занять призовое место , а целью же выступить достойно , честно говоря ,приехать на финиш вперёд  девушек участниц.
[/size]  Изначально планировался другой штурман, но из-за ряда причин в последнее время прошлось его заменить. О чём совсем не жалею.
[/size]  И вот день соревнований настал. Брифинг и все предстартовые дела пропустим.
[/size]  Сидим в машине , не много волнение , старт.
[/size]  Изначально планировалось взять шоу точки , но в последний момент поменялось и рванули в первом СУ за дачи. Идём первые ,  догоняет Прадик . Первая лужа , оп , и машина по пол колеса . думаем встряли. Вперёд не едет. В зад. Коряги , палки , пни. Полный газ , выехали. Всё, взяли первую точку. С почином .Рядом другие участники . Начинается кипишь, торопимся. Берём ещё несколько точек , две пропускаем. Приходим к решению забрать их позже . Плохо разъезжаться с другими машинами. Возвращаемся на поляну. Забираем шоу точки. Далее направляемся к броду , там тоже много машин .Забираем все точки.
[/size]  После этого выехали на трассу .Остановились. Решили спустить пыл. Подумать как быть дальше.
[/size]  И вот через час полтора гонки я понимаю , что штурман понял  в чём его задача . Я стал ему полностью доверять и не отвлекался сам на планшет. Говорю ему – Всё в твоих руках , куда скажешь , туда и едим. И это было правильное решение.
[/size]   Направились сперва на дорогие . Берём их. После направляемся на СУ 2 в район ЛЭП. Берём сруб , едим дальше. На встречу другой участник . Говорит . там коряги .пни ,решил а объезд. Мы же нет . Катим в лес. Едим к точкам напрямик. Гнём кусты , объезжаем деревья , царапаем машину . Точки взяты. Выезжаем из леса на ЛЭПку. Дорога раскисла . Машина буксует, но прёт как танк. Снова остановились , смотрим фотки. На некоторых веточки закрывают где табличку . где номер. Решаем пере фотографировать. Возвращаемся к срубу. Там Прадик , мужчина и женщина. Сказали , что мы здесь второй раз . они послушали и тоже пересняли(убрали ветки с кадра).После возвращаемся на СУ 1 и добираем две точки. Двигаемся на финиш. Спасибо парням , что подсказали нам отметить время у организаторов . Потеряли минут 15 , а то так и стояли бы до 5 часов и теряли бы время.
[/size]   И так подведём итоги.
[/size]   Организация  супер.
[/size]   Впечатлений выше крыши.
[/size]   Машина не подвила.
[/size]   Штурман красавчик ( разобрался с навигацией).
[/size]   Банкет шашлык супер.
[/size]   Все люди   СУПЕР.
[/size]   Наше четвёртое место равноценно победе(для первого раза).
[/size]   Будем ли участвовать ещё  КОНЕЧНО.
[/size]   Всем огромное спасибо. Все МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/size]   УАЗ ПАТРИОТ х 050 уу 22    АЛТАЕЦ.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

 

Яндекс.Метрика