Автор Тема: МайОФФка - 2009г.  (Прочитано 68156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suxel

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #250 : 10:02, 07.05.2009 »
огнетушитель? что то в наборе вроде валяетсо.

хочется узнать про открытый класс. что за класс такой, можно ли там машинам по желанию, он идет вне зачета? точки какой сложности там?

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #251 : 10:22, 07.05.2009 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "monkey"
за корозащитку пойдет пож шланг на тросе?

Думаю, что пожарный шланг на тросе не убережёт дерево от повреждений, тем более под весом сафаря. Вместо корозащиты можно использовать буксировочную стропу.


а на легких машинках?, хотя буксировочный трос есть в наличии, в таком случае у техкомиссии вопрос о наличии корозащиты отпадает?
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #252 : 10:41, 07.05.2009 »
Цитата: "Doink"
Цитата: "Андрей"
Цитата: "monkey"
за корозащитку пойдет пож шланг на тросе?

Думаю, что пожарный шланг на тросе не убережёт дерево от повреждений, тем более под весом сафаря. Вместо корозащиты можно использовать буксировочную стропу.


а на легких машинках?, хотя буксировочный трос есть в наличии, в таком случае у техкомиссии вопрос о наличии корозащиты отпадает?

Да, если есть буксировочный трос - у тех. комиссии вопрос отпадает 8) .

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #253 : 10:42, 07.05.2009 »
+1
если машина легкая - нах мне коразащита? хватает пожарного шланга на кевларовом тросе!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #254 : 10:47, 07.05.2009 »
Цитата: "suxel"
огнетушитель? что то в наборе вроде валяетсо.

хочется узнать про открытый класс. что за класс такой, можно ли там машинам по желанию, он идет вне зачета? точки какой сложности там?

Можно участвовоать и автомобилям. В этот класс зарегистрировалось уже 10 экипажей. Будет зачёт внутри класса по количеству собранных точек-баллов. Участникам класса "открытый" выдаются точки "стандарта" - стоимость 1 балл каждая, точки "туризма" - стоимость 4 балла каждая и точки "экстрима" стоимость 5 баллов каждая, т. е. участники берут любые из них. Помощь между экипажами внутри класса разрешена.

suxel

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #255 : 11:40, 07.05.2009 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "suxel"
огнетушитель? что то в наборе вроде валяетсо.

хочется узнать про открытый класс. что за класс такой, можно ли там машинам по желанию, он идет вне зачета? точки какой сложности там?

Можно участвовоать и автомобилям. В этот класс зарегистрировалось уже 10 экипажей. Будет зачёт внутри класса по количеству собранных точек-баллов. Участникам класса "открытый" выдаются точки "стандарта" - стоимость 1 балл каждая, точки "туризма" - стоимость 4 балла каждая и точки "экстрима" стоимость 5 баллов каждая, т. е. участники берут любые из них. Помощь между экипажами внутри класса разрешена.


отличный вариант, стоит задуматься, ибо в экстриме смерть, а в туризм не пустят )

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #256 : 11:47, 07.05.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Во-первых, что это ты делал в районе майОФФки? Уж не поиск ли и разведка маршрутов... А? :)

По клещам:
Аэрозоли!!! на себя! на сиденья и арки дверей и окон машины - (действует, проверено). Все время! Плотная одежда все плотно, вплоть до использования скотча на рукавах и ботинках и постоянные взаимоосмотры с переодичностью не более часа... главное потом, что бы сниться не начали потом друг другу во всех подробностях :D

Профилактика заболеваний после укусов... и перед ним
 Профилактика клещевого энцефалита без прививки

ЖРЁМ йодантипирин. 1 таб-0,1 гр.

Перед посещением леса начинаем за два дня три раза в день по 0,2 гр
В лесу по 1 таб 1 раз в сутки
Лечение в случае присасывания клеща в первые 2 дня по 0,3 гр 3 раза в сутки,
 третий- четвертый день по 0,2 гр 3 раза в сутки

В следующие пять дней по 0,1 гр 3 раза в день

Есть противопоказания. Нельзя вместе с противоклещевым иммуноглобулином.



Ну и главное! Не пренебрегайте этим советам... 8)


Расширенные инструкции по препаратам и поведению клещей от специалиста тут :D :   http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=7413&start=60
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #257 : 11:55, 07.05.2009 »
Наши утром выехали.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #258 : 12:54, 07.05.2009 »
корозащита, есть корозащита, пожарный шланг не замена, тк он врежется в дерево вместе с тросом, а корозащита должна распределять нагрузку. Буксировочный трос вместо корозащиты может применяться только в том случае если он выполнен лентой, а не веревкой.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #259 : 13:03, 07.05.2009 »
Цитата: "ГАЗозавр"
корозащита, есть корозащита, пожарный шланг не замена, тк он врежется в дерево вместе с тросом, а корозащита должна распределять нагрузку. Буксировочный трос вместо корозащиты может применяться только в том случае если он выполнен лентой, а не веревкой.

ага, это если я буду лебедиться за дерево из пенопласта, тогда оно врежется в дерево вместе с тросом... Саня, я весь прошлый сезон откатал - хоть бы раз куда врезалось!!! замечательно кевлар скользит в синтетическом пожарном шланге и ни чего не происходит ни с деревом, ни с тросом! могу продемонстрировать на тех.комиссии!..
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #260 : 15:51, 07.05.2009 »
Цитата: "al1"
Цитата: "ГАЗозавр"
корозащита, есть корозащита, пожарный шланг не замена, тк он врежется в дерево вместе с тросом, а корозащита должна распределять нагрузку. Буксировочный трос вместо корозащиты может применяться только в том случае если он выполнен лентой, а не веревкой.

ага, это если я буду лебедиться за дерево из пенопласта, тогда оно врежется в дерево вместе с тросом... Саня, я весь прошлый сезон откатал - хоть бы раз куда врезалось!!! замечательно кевлар скользит в синтетическом пожарном шланге и ни чего не происходит ни с деревом, ни с тросом! могу продемонстрировать на тех.комиссии!..


Мы на Перце, тоже использовали пожарный шланг на кевларе, потверждаю, что вреда дереву непричиняет.
Насчет тяжелых машин, незнаю, может быть.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Helga

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #261 : 17:41, 07.05.2009 »
Про защиту от клещей:

http://angara.net/forum/t7806?p=0
http://angara.net/adc/picnic/
http://angara.net/adc/picnic/picnic.htm
(Эти данные за 2008! год)

Сейчас посмотрела - в аптеке Авиценна есть (на сайте) ПИКНИК Super аэрозоль от клещей 125см3* по 98 руб.

Еще при встрече с клещем хорошо иметь в кармане нож и зажигалку - собираем клеща на нож и зажигалкой "чик" его  8)

Int_13h

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #262 : 18:58, 07.05.2009 »
а количество пойманных клещей на очки влияет?

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #263 : 19:33, 07.05.2009 »
Цитата: "Helga"
Еще при встрече с клещем хорошо иметь в кармане нож и зажигалку
Ножичком его чик, зажигалкой огонь чирк и жарим шашлык...  :lol:

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #264 : 19:56, 07.05.2009 »
корозащиту нашел
всем спасибо
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #265 : 23:02, 07.05.2009 »
Предлагаю ОРГАМ написать частоты/каналы на которых будут всегда работать радиостанции. Считаю данное действо необходимым, так как вдруг кому может быть нужна срочная мед. или другая помощь. ИМХО нужно прописать на 27, 144, 430... диапазонах.
;)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #266 : 10:52, 08.05.2009 »
Согласен с Пашей!
Ребята, кто не едет и обладает быстросъемной или переносной рацией СВ или 144 - дайте  на соревки, плиз, мы совсем без связи остались :(
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #267 : 11:02, 08.05.2009 »
Если не военная тайна: скажите, точки будут полигонами-спецучастками вдоль закольцованного маршрута? Или хаотично?

В зоне нейтрализации будет ток 220в?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #268 : 11:14, 08.05.2009 »
Цитата: "Galmir"
Если не военная тайна: скажите, точки будут полигонами-спецучастками вдоль закольцованного маршрута? Или хаотично?

В зоне нейтрализации будет ток 220в?


Точки будут расположены 70-ти конечной звездой!

Будет и 220 и барная стойка со стриптизом!

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #269 : 13:13, 08.05.2009 »
Цитата: "Galmir"
Если не военная тайна: скажите, точки будут полигонами-спецучастками вдоль закольцованного маршрута? Или хаотично?

В зоне нейтрализации будет ток 220в?

Точки расположены по круговому маршруту с отходящими лучами.
Напряжение 220 будет, если ты привезёшь генератор.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #270 : 15:27, 08.05.2009 »
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "Андрей"
Координаты тур. базы выложим сегодня к вечеру.

Координаты турбазы "Голубые Ели": N52,13827/E104,07308 (WGS 84)
Координаты поворота на турбазу с федеральной трассы (поворот на поселок Большой Луг): N52,21206/E104,11450 (WGS 84)


Точки поворота правильные? А то у меня навигатор совсем в другой стороне кажет  :(

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #271 : 16:23, 08.05.2009 »
Цитата: "Sham"
Точки поворота правильные? А то у меня навигатор совсем в другой стороне кажет  :(
проверил, правильные

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #272 : 14:14, 11.05.2009 »
керайне недоволен тем, что небыло деления на подклассы

потомучто протащить сузуку по болоту гораздо проще чем длинного сафаря :twisted:
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #273 : 16:56, 11.05.2009 »
Большое СПАСИБО всем организаторам майOFF’ки за отлично проведенные выходные! Мне понравилось. И точки интересные и прогоны между полигонами получились вполне джиперские. И гречка  была в самый раз. И главное, что  не пересоленая!   Свои ощущения от покатушек  напишу немного попозже. Пока только отмечу, что после прошлой ОриентирOFF’ки нами были сделаны определенные  выводы, главный из которых – ресурс экипажа  надо рационально потратить на  «программу-минимум» (взять обязательные и вовремя приехать). Что мы и сделали.  Ну и по дорожке подбирали, что плохо лежало   :) Т.к. по моим прикидкам на результат пойдут только «двухсотники» мы с чистой совестью отправились  отдыхать. Мой косяк. Думал – в  протоколе потом глянем, чего мы там насобирали.  А тут такой финт. Оказывается и у  монстров бывают проколы.  Был так приятно разбужен звонком в 11 вечера.  :?   От лица экипажа приношу наши «эскюзми» что вот так получилось с последжипингом.

suxel

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #274 : 17:23, 11.05.2009 »
Спасибо организаторам за отличный джипперский праздник. Очень здорово и интересно было покатать. Хочется отметить, что точки стали гораздо тяжелее, чем в прошлый раз, без навигатора вообще было бы нереально найти большинство точек. Еще некоторые точки в экстриме можно было взять разве что на котлете. Хотя на то он и экстрим. Я был в открытом классе, так что мне как бы все нормально, но иногда в жуткой грязи в непролазной дороге встретив зеленую циферку на дереве становилось страшно за стандарт. Наверное это из-за того, что дороги совпадали стандартных точек и других классов, а после 50 машин на богерах и симаксах такая каша получается из дороги, просто ужас.
По ощущениям - слишком поздний старт, ибо ночью брать точки нереально практически, машину жалко, так как видимость ограничена, и ранний питстоп привязывает к нахождению рядом с ним на ночь, ибо можно не успеть доехать, если ночью уйти далеко. ЧТо в итоге с экстримом и было.
В прошлом году точки брались легче еще потому, что сигнальной лентой обозначали ее район. В этом году мы даже ночевали возле таблички, и случайно обнаружили ее только утром в ручье, когда зубы чистили ). Тем не менее, были очень интересные точки, и сам поиск и нахождение доставляли удовольствие. Толкотни особо не замечал, народ так разбрелся, что очередей не видел вообще.
Эвакуация наверное доставила мног хлопот организаторам. Слишком вытянуты были точки в направлении Дабат.
Мне очень понравилось то, что важным было не только подготовка авто, но и стратегия и тактика экипажа, это хорошо.
Еще раз спасибо организаторам. Жаль на банкет не попали ( Столько ждать небыло сил.

 

Яндекс.Метрика