0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Присоску к автомату смогёш замелкоконтроллить? Чтобы блокировала гидромуфту ещё и на 3-ей передаче.
Диоды параллельно катушек то стоят? не разгляжу на платах, стар глазами стал.
С таймерами ничего нового не придумали?
Будем тестить?
Пищит громко? А то простой зуммер нифига не слышно в стрессовых ситуациях.
Офигительно.
Приветствую.Недавно стал обладателем стокового Эскудо TA52W 2002 MT. Всё вроде бы здорово, привожу в нормальный вид, изучаю. Столкнулся с проблемой – гудит что-то где-то сзади. Гудело и раньше, но сейчас мне это надоело и, как оказывается, этому гулу есть объективные причины. Решил разобраться.Опыта в диагностике и ремонте пока нет, есть легионовская книжка по эскудо и интернет, ну и гараж с ямой. Отец в качестве наставника с хорошим опытом.Судя по этой статье симптомы похожи на мои, т.е. гудит начиная с определённой скорости и не пропадает. Под нагрузкой (газ) тембр гула сменяется на более грубый. Похоже, что гудит именно в редукторе (главной паре?). Масло в мосте присутствует (на стружку не смотрели), резина асфальтовая, блокировок/багажника нет. Свесили оба задних колеса, покрутили – дифференциал тикает как часы. Приметили радиальный люфт между мостом и карданом, но после прочтения вот этой статьи стало ясно, что объективно рассматривать наши наблюдения не стоит. Стук и щелчки при трогании с места отсутствуют. Может кто чего подскажет или на диагностику сразу куда?
Сними кардан, попробуй поездить на переднем приводе. У меня гул пропадал, соответственно гудел редуктор заднего моста.
гудит начиная с определённой скорости и не пропадает
Без нагрузки тоже не пропадает и заметно не уменьшается?
Без нагрузки становится тише\мягче, но 100% не уходит
Вой главной пары должен практически исчезнуть без нагрузки. И он сильно отличается от гула подшипников, кардана и прочего. Как на Жигулях задним ходом. Пробуйте для начала исключить другие, более дешевые узлы (подшипники, крестовины, тормоза и пр.)
Крестовина, либо гнутое ухо кардана может быть причиной.