Автор Тема: Кочкодром 2012 - анонс и регистрация  (Прочитано 6116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Дорогие жители и гости нашего замечательного форума!

30 сентября сего (2012-го) года на территории завода инертных материалов в г. Шелехов пройдет традиционное мероприятие - соревнования по джип-спринту "Кочкодром-2012".
 
Открыта предварительная регистрация (тут - http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15110.0)
Обсуждение мероприятия тут: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15010.0
 
Регламент мероприятия выложен в обсуждении этой новости (вторым сообщением).
Данное сообщение является вызовом на соревнования (с)  :)
« Последнее редактирование: 10:29, 04.10.2012 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
«Кочкодром -2012»

РЕГЛАМЕНТ

1. Общие положения
1.1. Открытый чемпионат Иркутской области по трофи-спринту на внедорожниках «Кочкодром 2012», далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом чемпионата.
1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
1.4. Официальные лица:
Главный судья соревнования: Мункоев Дмитрий
Технический комиссар: Купальный Сергей
Судьи: Кондратьев Игорь, Никонов Андрей.
1.5. Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных дорожных условиях.

2. АВТОМОБИЛИ
2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
« Стандарт», «Спорт», «Экстрим»
2.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 29 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
2.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили,  с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
2.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
2.3. Во всех классах «Стандарт», «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются.
2.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
2.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2.8. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
2.9. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
2.10. На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
2.11. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
2.12. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки).
3. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
 
30 сентября  2012 года, г. Шелехов, карьер «Солдатский» завода инертных материалов.

4. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
9.00-10.00 Регистрация Участников.
10.00-11.00 Техническая комиссия, осмотр участников медиком, брифинг.
11.00-17.00 Соревнование.
17.00-17.30 Подведение итогов.
17.30 Награждение победителей соревнования.

5. УЧАСТНИКИ:

5.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
5.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение . Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
5.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
5.4. Максимальное количество Экипажей - 60.

6. ТРАССА:

6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.

7. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ:
 
7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим, все не пройденные ворота пенализируются.
7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Использование электрических, гидравлических и механических лебедок разрешено только в классе «Экстрим». Обязательно использование тросогасителя (для этого подойдет мешковина, куртка и т.п.)
7.7. Во время прохождения  трассы  все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.
7.9.2. Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия.
7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).
7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).
7.10. Члены экипажа находящиеся в алкогольном либо наркотическом опьянении к старту не допускаются.

8. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС:
 
8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение).
8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос составляет 500 рублей с Экипажа.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ:
 
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования.
9.4. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.5. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по в обязательном порядке.
9.6. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.7. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.

10.РЕКЛАМА:
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.

11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

12. Победители соревнования
12.1. Победителями чемпионата по  джип-спринту  на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени.

Приложение.
Штрафные очки и пенализация.

Повреждение вешек и лент - + 15 сек.
Непройденные ворота - + 30 сек
Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 120 сек
Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
Фальшстарт - + 15 сек.
Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования
Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
Схема проезда

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

 

Яндекс.Метрика