0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Юрич, а хде моя реклама?
... зад - пружины передние 80-ки...
Леха, это уже не модно Доги раньше выпускали назад только комфортные пружины, почти год уже есть модификация пржин HL и назад.А так, поздравляю, че!!!!
зря от асфальта меришь. потом колеса боьше поставишь и нихрена непоятно будет, на сколько просел, где крен и т.д. мерять надо от верхней кромки диска до арки или еще лучше мост и отбойник
комплект это сколько, мне дадо 12 шт. цена и пока в бронь!
Колеса уже купил ?
Большая работа проведена была с кастрюлей. Пришлось ампутировать калосборник и мочеприемник, и засиликонить все другие отверстия.Их на 78 оказалось невпример больше, чем на 95 - видимо архаизмы.
Леха, ну ты же на практике видел, как ампутация влияет на эксплуатацию. В Тофаларии на скольких машинах была вода в фильтре? Там же стоит клапан, для сброса воды. Я у себя оставил и проблем нет.
Два раза я ставил магаданский шноркель на 95 прадика, думал что все и сейчас пройдет гладко. Ошибся.
...а чего магаданский опять не поставил? или по ним есть огрехи в эксплуатации?
Работы выполнил старший лаборант Танкъ под руководством завлабораторией Миккенена. Продолжительность работ - 3 часа.
Ты принципиально хотел сохранить липиздрические?
Нет.При следующей поломке буду переделывать на болтик с гаечкой. Просто моторчики оказались оба рабочие. А так - литературу по переделке электрических в механические я уже изучил. Плохо, что она не на нашем ресурсе и не от Флайфишера. Скудно и сухо.
Он просто оставил шанс прославиться кому-нибудь другому... можно сказать на тебя, Лёха, понадеялся.
Так а по лягухе и сосёт наверное. Так то там ничего не должно сочиться.
Меняем свечи (не ректально!)
Пока лифтовали - оторвали шлангчики, которые выходили с мостов. Когда ездили за гайками решили купить шланга и вывести сапуны хотя бы под капот.С мостов то я вывел. На раздатке нашел сапун, но не придумал как на него надеть шланг.А на автомате не нашел вообще.
Я назад поставил ТРекс восьмидесяточные.
Как? Ухо варил на аморт, или верхнее крепление под шток переделал?
Меняем свечи (не ректально!) Чтото заводится машина вдогонку. Решил я поменять свечи, дело вроде бы нехитрое. Жабу задушить на оригинальные не получилось. Купил ХКТ в автограде. Причем даже на них разброс цен от 550 до 900 рублей.Других свечей кроме оригинала и ХКТ почему то не оказалось.Чтобы подлезть к свечам оказалось надо снимать воздуховод. Впрочем хватило открутить все болты, хомут можно не снимать.Выкрутив родные свечи, я промерил на них сопротивление. Все свечи оказались ровненькие, 2,4 ома. Это меня привело в раздумье. Померил новые - тоже самое. Сразу закралось сомнение, даст ли процедура результат. Подсоединил их к12 вольтам. До красна греются за 20 сек. Решил все же поменять на новые. Результата как и предполагалось - нет. Бросал провод с аккумулятора на шину. Тоже результат тот же.Такое ощущение, что сосет воздух. Тем более, что при подкачке лягушкой из под нее давит солярку.Какие будут предположения от мэтров - как лечить догонку?
попробуй завести авто с бутылки. с топливного скинь шланг,сунь в соляру если в догонку значит причина не в подаче топлива (хотя остается еще одно слабое место сетка на тнвд, но тогда это на тягу скажется).причин много может быть, самое банальное-акумы. заводится в догонку на горячую или на холодную?
ну это конечно сурово что вода в фильтре да еще замерзла.. так насос можно кончить на раз
я с каждой заменой масла меняю, т.е 5000 км. еще у меня стоят прозрачные доп фильтрики до и после основного.А у нас же есть опция что загарается лампочка когда вода в фильтре, под лампочкой накала свечей. там со временем засирается поплавок который показывает наличие воды, его надо почистить и он начнет правду показывать
На автомате есть родной пластмассовый сапун, если я не ошибаюсь, с коротким шланчиком.