0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Использование саморезов - ошибка, нужно все садить на болтовые соединения!!!
Это собственная разработка или заводской комплект?По проскальзыванию, если укоротить лабутен, заехать, соединить и накачать, думаю за счет "раздувания" колеса создастся необходимый натяг?
если прочитать всю тему то ТС уже писал об этом....
Наверное,все испытания и усилия встали по цене гусянок
площадь контакта увеличивается незначительно. Весь смысл в том, чтобы наоборот расплющить шину до состояния части гусянки.
Там другой принцип, что у цепей, что у траков. По видео.Сам владелец говорит, что нужно докопаться, цепи-лесенка, натянутые как положено, тоже копают только вниз. Чтобы избежать данного эффекта на своих цепях я сделал дополнительные звенья "елочкой", которые всегда находятся "в свободном полете" (не плотного прилегания к покрышке, так сделано специально), такие цепи уже не ТОЛЬКО копают, но, в-первую очередь, тащат, и только во-вторую - копают.У лабутенов задумка другая - ехать поверху, за счет увеличения площади опоры стравленного колеса.
Внесу в сие рассуждения свои 5 копеек. Нихрена не получится ехать на лабутенах по снегу сверху. Вот по слабым грунтам да, да они дадут некое преимущество из - за увеличения пятна контакта и машина будет валиться по мосты реже и гораздо сложнее. А вот на счет снега, они ничерта не помогут, я бы сказал они мешают.