У меня бордюр высокий. Я впритирку одним бортом к нему паркуюсь. Понятно что не спасет. Но гемора добавит. И больше вероятности что сигналка сработает при подъеме на большую высоту. Ну и оставляю на нейтралке чтобы каталась ибо ровно и никуда не укатиться.
сейчас на пузотерке передними колесами сильно упираюсь в бардюр (чтобы обязательно откатывалась, если поднять), до упора выворачиваю руль (защелкиваю его на замок), ставлю авто на ручник. Ставлю на две сигналки (родная + поставил)
ИМХО: ворам нужны всегда 1) комплекты колес + 2) подороже + 3) меньше гемммммороя при снятии колес.
Поэтому:
По п.1 и 3.
- если поднять зад, машина покатиться назад и сигнашка заорет.
- передние колеса вообще снять не реально (или нужно сильно постараться) из-за арок.
- комплект 4 шт. снять не удасться.
По п. 2
- обычное заводское стандартное литье
- обычная средняя резина
Вот думаю, что лучше будет если я на бардюр буду подкатываться задними колесами...