0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
......: ., скорость намотки просто поразительная, если сравнивать с Комап 9.500, то он однозначно проигрывает, при том, что у меня один старый аккумулятор. ...............
после 4 гонок (этапов) без обслуживания
Блок соленоидов был перенесен под капот. Очень удобно пользоваться родным дистанционным пультом управления, который штатно поставляется с лебедкой, а его «передатчик» встроен в блок соленоидов.
Специально засаживали машину в разных местах для того чтобы испытать лебедку.
Это как надо не жалеть своих денег, что бы не обслуживать лебедку после гонки? Вас, буржуев, не понять
Какой мотор?
Рома , извини конечно - но это реклама в чистом виде.Давай ты отчётец напишешь после 4 гонок (этапов) без обслуживания и на старом аккумуляторе.
это X-Dyna X10.0N с мотором 6,6л.с.на остальные вопросы, думаю, Рома ответит сам!так он же написал: "О дальнейшем ходе тест–драйва буду отписываться". а вообще, господа "неверующие", почти все лебедки (даже самые дешевые ноу-нэймы), как правило соответствуют заявленным ТТХ. так, например, продукцией китайского завода ZHME (мало известной и не представленной в Иркутске) пользуются столько трофистов в западной России, в том числе и очень известных, и не жужжат!2 all гарантия на лебедку 1 год. берите да пользуйте и "в хвост и в гриву", не очкуйте!p.s. Рома, исправь в названии Х-DUNA на X-Dyna.
Дима. Поставил комап DS9.5 осенью 2008 года. jg сей день туда не лазил (и в соленоиды тоже) Режимы эксплуатации известные.
Дело даже не в сравнении надежности - это только пара-тройка лет выявит реально. Но утопить лебедя и не перебрать после этого..... Не знаю.... Я просто помню свой Варн - в него никто не лазил, пока я его ради интереса в Сафари не привез. Как сказал Кудрявый - если бы там был свет, то там началась бы жизнь С тех пор предпочитаю раз в год разбирать, при том, что в спорте не езжу. Имхо: лебедку надо перебирать после каждого утопления. Шприцеваться же никто не забИвает
Дима. Поставил комап DS9.5 осенью 2008 года. jg сей день туда не лазил (и в соленоиды тоже) Режимы эксплуатации известные. Предлагаю сравнить Дюну при таком же режиме обслуживания и эксплуаации....Только тогда можно говорить:"Круче чем Комап" "БЫстрее чем комап" "И не жрет аккумуляторы как комап" PS Я не против ДЮНЫ , я против громких реплик.... Ромыч, без Обид.....
Дима это все давно известно, ... мы же не совмневаемся, что все после покатушек с бродами меняют масло в мостах !? , разве этим людям не лень разом перебрать лебедку
это X-Dyna X10.0N с мотором 6,6л.с.
Принято.Леш, дай ссылку на ТТХ - интересно ведь узнать, сравнить Рос т вес токи и тд. и т.п.
Модель: Х10.0N (4500кгс)Двигатель: 6.6л.с., постоянного тока 12/24вЩеточный узел: РРС щеточный узелБлок управления: ISM блок*Пульт управления: IHC с индикацией, 3.7мТип передачи: планетарная трехряднаяПередаточное число: 138.8:1Зацепление: 100% система зацепленияЗащита: Ограничитель Крутящего МоментаТормозная система: BE Braker, автоматическаяБарабан: 68мм (диаметр); 224мм (длина)Трос: 35м (длина); 8.1мм (диаметр)*Направляющее устр-во: С4 ролики или губки*Силовой кабель: 25кв.мм; 1.83м (длина)Вес со стальным тросом: 43кгГабариты: 600 х 162 х 216мм (ДхШхВ)Посадочные размеры: 254 x 114.3мм* возможна комплектация Интегрированным блоком соленоидов и радио модулем управления или ISM блоком со встроенным радио модулем, синтетическим тросом.
по поводу токопотребления я просто офигиваю, как Вы снимаете такие данные с лебедок на Ваших авто?
я это к тому, что тереть (по поводу и без) можно бесконечно. так что, пока кто-то очкует, пусть процесс идет, ок?
...есть еще Борис Крымский на нелегком Сафаре с лебедкой X-Dyna X12.0T = двухскоростная с мотором 6л.с., пусть попробует спалить мотор, как это у него хорошо получалось на Варне и КомАпах, потом поделится опытом , возможно )))))
А кто с этим спорит, но Ромка не один там был... Или нам мнения нежелательно высказывать... ?
У камапа 9000 были следующие косяки: плохие контакты в пульте- разбирал пропаивал.зимой треснул провод пульта-заменил на резиновый сгорело 2 соленоида с апреля 2009тугая размотка-не побежденатреснула крышка мотора-заменена на новуюфторопластовые шайбы -заменены.трос штатный жесткий- заменен на кевларэксплуатация с апреля 2009 пульт поставил радио плюс к цене 1200 руб сигналка и 500 р работапо электрической части и механической Рома разбирал перед фестом вроде все хорошо.для несведующих-лебедь таскает туризменный уазик на 31 сильверах.
Год пользую блок соленоидов с пультом, от Дюны, забыл как они выглядят, комаповские перебирал постоянно.Очень удобная и надёжная штука.
все есть на просторах нашего (и не только) интернета по поводу токопотребления я просто офигиваю, как Вы снимаете такие данные с лебедок на Ваших авто? Я делаю это на самодельном стенде с помощью калиброванного шунта и динамометра при кратковременных максимальных нагрузках (не более 10сек), иначе стенд можно "сложить"... для данной модели 12в ток без нагрузки (смотка/размотка/холостой) составил 61/67/51А, под нагрузкой при ослабленном Ограничителе Крутящего Момента (смотка) = 392А и при затянутом ОКМ (смотка) = 410А. для сравнения КомАп DV-9 (правда не новый) на холостую! кушал 56А, а при максимальной нагрузке (около 5сек, смотка) = 386А