0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
QD в УАЗике ужился? Есть газель, посматриваю в сторону QD для свапа. Посоветуй.
Итог закончен проект по установке в УАЗ буханка QD32Eti c АКПП и РК от Ниссана. Все фунциклирует, крутится вертися и движется. Теперь вопрос. Имеем ГАЗ 69, военные мосты (зад блокка, перед пневма), 37 ю резину типа Максис 8080, елка. Машина поднята, можно хоть 45 ю резину поставить. (Мысли так же катятся к тому, что если мне не хватит 37 тапок для тех мест куда я хочу, то в планах поставить мосты и колеса от ТРЭКОЛА).Хочу впыжить в него инодизель в мыслях ТД27Т с АКПП или МКПП, кто что скажет и кто что думает. Одна просьба, ненадо голословных выводов и доводом, типа мало или много, прошу аргументировать и объяснить. Ну и еще момент, сейчас на машине стоит 417 УАЗ мотор, КПП и РК родные от ГАЗ 69. РК 3:1.
а на 5 вз будет весело, но недолго))
У нас клиент на 469 УАЗе ездит на военных мостах, жёстких подключаемых блокировках, колёсах Фбел 160. Сознательно оставил родной самый слабый мотор для того, чтобы ничего не порвать. За 3 года ничего не порвал. Машина тентованая, арки вырезаны, вес небольшой. Охотугодья как раз по болотам, стоят камеры, травит колёса почти до нуля. Ну и голову включает, трансмиссию не рвёт, лучше лишний раз лебёдку размотает.
Ну да, поддержу про автомат. ГАЗ-69 с QD32ETI + АКП на военных мостах и ФБел-160 за несколько лет, по-моему, мосты так и не порвал.
Автомат можно на отдельном проце собрать, если очень хочеццца
я так понимаю что автомат в данной ситуации решает проблемы ударных нагрузок на трансмиссию. Чем собственно ее и уберегает от разрыва.А теперь другой вопро. Можно ли подобрать какой либо мотор типа QD или TD, что бы он был с приставкой Т (турбо), на мех ТНВД, и при этом с заводской АКПП. ? Ваши варианты друзья !
А чем не устраивает обычный КуДэ?
Можно собрать такой комплект: берём QD32ETI, механическое ТНВД придётся собирать из 2-х, потому что этого мотора без электроники не бывает в природе, в итоге получаем QD32T; дальше АКП с этого же мотора, желательно 4вд; дальше проводка к акп и мотору берётся с Террано в 21 кузове, процессор АКП с него же; чтобы не перечулковывать мост ставится патрулёвская раздатка. Есть кое-какие нюансы, но всё должно состыковаться болт он.
А вот как АКПП оставить не пойму если сменить ТНВД на мех.
Мотор турбовый, только зачем изобретать с тнвд? 69ый с таким мотором меня катал ни раз, едет отлично, воды не боится, мчится как колесница Зевса по небу =) увеличенные капиталовложения едва ли будут иметь оправданный результат. Механическая аппаратура это скорее предрассудок, у меня такой тоже есть, но я и на эоектронике катался, ничего плохого не заметил. Электроника - не зло, если работает )))
Газ 69 с кудэ32т на электро тндв. Акп. Машина едет, схема рабочая. Никто с ней не мучался, купили с одной машины все что надо и внедрили. А собирать по частям смысла не вижу, нужен просто хороший свап.комплект., с ним тебе скорее всего и не повезло.