0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет , подскажите у меня У а з санитарка , двигатель 409 . Маленькое давление в двигателе , пробег 27 т. к м. Можно ли исключить из системы масляный радиатор , что бы давление повысилось? ?????????? Или может подскажите причину , или где и как быть? ????
А там, что крантиков, что бы масло на него перекрыть нет? У меня на хантере есть, летом открываю, а зимой закрываю. Хотя некоторые от него избавляются как от пережитка прошлого.
Крана нет и видимо не было . Если убрать масляный радиатор изменится что либо?
Лампа не горит
Какой у вас был двигатель? Сегодня разговаривал с теми у которых 406 двигатель , примерно похожее сходство .
Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .Вообще
Так же от масла.
А у меня на 421 двигателе выдавило прокладку картонную на маслонасосе еле добрался до дома.Заменил прокладку-при скорости 80км/ч давление 4 кг
Танк3303- Двигатель отремонтируй и у тебя будет 4ку давить. У меня на холостых 3, на скорости 5. Двигатель 417
417, 402, 421, 410. Вообще все движки по своему принципу одинаковые и не содержат ни каких новшеств. За исключениме какой гильзован а какой нет, система подачи топлива. Но данные моменты не влияют на давление масла в двигателе. Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .Вообще
Все эти слова никак не относятся к 409 двигателю!!!!!Первое, то что здесь два распред вала! второе гидронатяжитель! третье гидрокмпенсаторы!четвертое, масляный татчик стоит в голове!пятое ликвидация радиатора поднимает давление!Топикстартеру:Тут давление пропадает из-за распред валов.Когда снимете распредвалы то увидете что постель его в нижнеи части, в головке, из-за места под клапана, не шире сантимера, в то время как вверху почти два.Изнашивается не люминиевая голова, а сами валы!Когда открутите крышки валов обратите внимание на их износ, он будет только с боков, в верхней же части он даже не тронут! Что сделаеш это росийский автопром!Делал так.Откручивал все крышки кроме одной... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НОМЕРАМИ!!!!! Только на голове номеров я не нашел!!! снимай шестерни валов.Значит одну крышку мы оставили, любую, и затянули с нужным моментом. Далее пробуем качать распредвал в вертикальной плоскости, если ощутимый люфт, откручиваем крышку и если под рукои нет плоскошлифовального станка, то на большом и мелкозернистом наждачном круге сошлифовываем места примыкания к головке, только не переборщи!!! буквально пару троику круговых движений и примеряй. люфта не должно быть вообще, но и не зажимай, проверяи с маслом как он крутиться.Затем снимаи уже подогнаную крышку, ставь другую и повторяй процедуру.Я так у себя сделал сам машина прошла уже 4 тысячи полет нормальный.У меня износ на крышках был только по бокам, так что надо изначально смотреть равномерность износа по всей поверхности крышки.