0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если онли город и комплекс мероприятий для повышения мощности включая настройку проца и многое другое+занижение для повышенных скоростей, тогда оно вам сгодится средь всего комплекса мероприятий. Но менять фильтр через 5000км будет тоже не бюджетно. Если пересечёнка-полёвки-грунтовки, грязи и броды, то это сможет порадовать вас в гараже в рамке под стеклом с огромной надписью "Нулевик для пи....в пузотёрок" Вы уж сначала определитесь с концепцией автомобиля, внедорожное направление или какое другое :-)
Вы уж сначала определитесь с концепцией автомобиля, внедорожное направление или какое другое :-)
Вот все время интересно было, сколько оно дает приросту в % соотношении...? Ездил с фильтром и без, (забор воздуха из под крыла)разницы не заметил, бубнит/свистит только по разному
Можно еще прикрутить псевдо блоу офф, получиться турба Прирост мощности будет почти тот же