Автор Тема: Кочкодром 2024  (Прочитано 243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6580
Кочкодром 2024
« : 20:08, 17.09.2024 »
Дама и господа рады вам сообщить, что 21го сентября состоится Кочкодром на полуострове Кировский, начало мероприятия в 12:00 🚗💨
Для участников будут классы:
- Лайт: кроссоверы, стоковые внедорожники 🚙
- Стандарт: слегка подготовленные внедорожники 🚙💨
- Спорт: подготовленные внедорожники 🏎️💨

Для зрителей будет джип-такси 🚕 #Кочкодром #ПолуостровКировский #ДжипТакси

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6580
Re: Кочкодром 2024
« Ответ #1 : Вчера в 17:42 »
1.    Общие положения  1.1. Открытый чемпионат Иркутской области по джип-спринту на внедорожниках «Кочкодром 2024», далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.  1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом чемпионата.  1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".  1.4. Официальные лица:  Главный судья соревнования: Туманов Альберт
2.    Председатель технической комиссии: Белов Михаил
  Судьи: Белых Михаил, Мишагин Игорь, Попов Александр.  1.5  Официальный сайт Клуба: http://irkutsk-4x4.ru     1.6. Целью соревнования является популяризация любительского авто и мотоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных дорожных условиях.    2. АВТОМОБИЛИ  2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.  2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:  « Лайт», «Стандарт», «Спорт»  2.2.1  Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).Разрешено +5% от стоковой резины. Любые доработки запрещены, такие как лифт подвески, силовые обвесы.
2.2.2.   . "Стандарт" - Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.  Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).Разрешено оборудование автомобиля дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма. Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 33 дюймов, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 33  дюймов включительно.  Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления. Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности. Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП) Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы). Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
  2.2.3. "Спорт" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, колесной формулы 4Х4, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом. Ограничений в конструкции кузова, двигателя, трансмиссии, рамы и применяемых материалов нет.  2.3. Во всех классах «Лайт», «Стандарт» и «Спорт»:  - обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные). Не допускается использование мягких шлемов.  - запрещено использование шин низкого давления(т.н. «Пневматики»)  - все вещи(шмурдяк) в салоне авто должны быть закреплены, исключая возможность самопроизвольного перемещения. Не выполнение данного требования влечет снятие со старта.  Все пределы технических изменений определяет - Техкомиссия. По всем спорным  вопросам последнее слово остается за Главным судьей соревнования.  2.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.  2.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.  2.6. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.  2.7. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ.  2.8. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.  2.9.  На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.  2.10. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.  2.11. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки).  3. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:    21 сентября  2024 года, в границах Иркутска на пустыре полуострове Кировский   4. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:  9.00-10.00 Регистрация Участников.  10.00-12.00 Техническая комиссия, медицинская комиссия, брифинг.  12.00-17.00 Соревнование.  17.00-17.30 Подведение итогов.  17.30 Награждение победителей соревнования.    5. УЧАСТНИКИ:    5.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.  5.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение. Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.  5.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.  5.4. Максимальное количество Экипажей - 50.      6. ТРАССА:  6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).  6.2  Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).  6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.  6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.    7. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ:    7.1  Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.  7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .  7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.  7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим, все не пройденные ворота пенализируются.  7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.  7.6. Использование электрических, гидравлических и механических лебедок разрешено только после объявления эвакуации. Обязательно использование тросогасителя (для этого подойдет мешковина, куртка и т.п.)  7.7. Во время прохождения  трассы  все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Исключение может быть только во время работы штурмана при откренивании автомобиля.  7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.  7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:  7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.  7.9.2. Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия.  7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).  7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).  7.10. Члены экипажа находящиеся в алкогольном либо наркотическом опьянении к старту не допускаются.    8. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС:    8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма.  8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.  8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.  8.4. При регистрации участника,  организатором взимается «Стартовый взнос»  500 рублей с Экипажа при Предварительной регистрации и 500 рублей при подаче заявки в день проведения  соревнования. «Стартовый взнос» будет использован организатором в качестве финансовой поддержки при проведении соревнования. Предварительная регистрация участника считается действительной только после получения организатором  заявочной формы и денежных средств в сумме указанной выше. В случае, если участник не может быть допущен к старту в соревновании по причине отсутствия или несоответствия требованиям настоящего Регламента, либо  отказ участника от участия в соревновании по независящей от организатора причине - «Стартовый сбор»  ему не возвращается.  Предварительная регистрация осуществляется на сайте: [/color]http://irkutsk-4x4.ru[/size][/url]  Связь для оплаты «Стартового взноса» осуществляется на сайте   [/color]http://irkutsk-4x4.ru[/size][/url] или по телефонам: ___________________________    9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ:    9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.  9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.  9.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования.  9.4. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае причинения вреда жизни и здоровью или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.  9.5. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем в обязательном порядке(Перед прохождением Техкомиссии в день соревнования).  9.6. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.  9.7. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.  9.8.  Любое передвижение транспортных средств участников (исключением является машина «Скорой помощи») после въезда в закрытый парк на указанное организатором место, а также подъездным путям – запрещена. Организатор вправе снять участника с соревнования за нарушение техники безопасности и угрозу здоровья участникам, зрителям и  нанесение вреда окружающей среде.   9.9.   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки по окончанию мероприятия.  9.10. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и донесены до заявившихся участников.  9.11. Расписание соревнования и порядок стартов могут быть изменены вследствие форс-мажорных обстоятельств.  9.12. В целях обеспечения безопасности в случае форс-мажорных обстоятельств допускается изменение трассы.    10.РЕКЛАМА:  10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.  10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.  10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:  - боковые поверхности автомобиля 100см х 100см;  - передняя часть автомобиля (капот);  - задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 50х50 см.  10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.    11. Судейство и протесты  11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.  11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.  11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.    12. Победители соревнования  12.1. Победителями чемпионата по  джип-спринту  на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени прохождения трассы, с учетом пенализации.   
 
Приложение№1.  Штрафные очки и пенализация.    Повреждение вешек - +15 сек.  Повреждение  ограждения(лент) - + 60 сек.  Непройденные ворота - + 30 сек  Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек  Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 120 сек  Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.  Фальшстарт - + 15 сек.  Умышленное повреждение вешек и лент(ограждения) с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования  Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования  Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования  Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования ­­­
Приложение№2
[/color]Масс старт для спорта[/size]
[/color]Старт: массовый огороженный ленточками[/size][/color] Отчет кругов где флаг(прим.), финиш где два колышка заезд в парк(прим)..[/size] Время основной гонки 60 минут, до окончания финиша, будет просигнализировано 5 минут, если вы не успели приехать круг  то круг не засчитывается и еще один минусуется, пилот и штурман лучше пусть отсекают сами дублируют для себя, если на финиш вообще не успели, дисквалификация не будет, но вы занимаете места после финишировавших. Линейные судьи: Красный флаг, полностью остановится Желтый флаг, предупреждение на трассе опасность Штрафы: Фальстарт    круг Сбитая вешка    0.5 круга Порванная оградительная лента    0.5 круга Выезд за приделы трассы четырьмя колесами    круг Умышленное повреждение чужого тс    дисквалификация Нарушение траектории движения по трассе    дисквалификация Не подчинение требованиям судьи    дисквалификация
 
Приложение№3
[/color]Класс лайт, будет 2 заезда, лучший заезд идет в зачет[/size][size=0pt][/color][/size]
[/color]Лучшие по времени выходят в 1/4 финала. Где проезжают еще по одному кругу финальному и победитель выбирается по лучшему финальному кругу.[/size]

 

Яндекс.Метрика