Автор Тема: Окрестности Северобайкальска (Котелки внутри, 03-10.09.2022)  (Прочитано 6110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Всем привет!
Хочется совместить несовместимое...просто отдохнуть и ...просто отжаться... :sarcastic_hand:


Для "просто отдохнуть" на Северах Байкала есть все...виды, памятники, город, деревни, озера, косы, речки, берега каменные и берега песчаные, горячие источники Гоуджекита и Дзелинды, омуль с рынка...


Для "просто отжаться" есть лихая идея попробовать проползти с Байкальского на Котельниковский источник по суше... ну и вполне реальная идея вновь посетить бывший поселок Перевал...потрогать оленей за рога...


Ночуем только где попало... Пробег на круг...пусть 2000 км...из них суровых епеней до 50 км...


Мы поедем на УАЗ Патриот, 35", цепи, лебедки, 2 чел + 2 свободных места.


К участию в поездке приглашаются все желающие, как туристами (при наличии свободных мест в авто), так и на своих авто.


Требования к авто: жыпообразное (для "просто отдохнуть") или  аналогичное подготовке Патрика (для "просто отжаться").


Обсуждение - тут или по с.т. 8-924-206-87-02 ( Телеграмм и Ватсап там же).

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Все по плану...
Свободные места в наличии...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Поездка - по плану.
У меня 2 свободных места.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Поездка по плану, есть 2 места...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Отчёт
День первый (02.09.2022)

Итак, в поездку отправилось одно авто и два человека личного состава...

Выехали рано, еще не было 7 часов... Быстренько дошагали до Баяндая, монотонное движение по асфальту решили разбавить съездом на пару деревень Аргун и Карлук (не тот, который возле Иркутска)... Достопримечательности не увидели, но от степных асфальтных волн отошли... В Качуге поискали и не нашли стоп-течь радиатора (искал именно Абровскую, ибо эта штука реально работает, что было доказано в поездке на Хойто-Гол)... За Качугом стравили резину, ибо на ближайшие сотни километров крохи асфальта нас ожидали только в Жигалово и, к нашему удивлению, в Петрово...

С Иркутска выехали без запаса чистой воды и, как нередко это бывает в путешествиях, найти колонку в населёнке или чистый придорожный ручей - это тот еще квест... водой пополнились только в Верхоленске...

В Жигалово обкатали местные автомобильные магазины, выяснили что жигаловский 2ГИС сильно отличается от того, который установлен на телефонах, и если вам нужна кафешка, то ищите её только по сквозной дороге на зимник...

В Грехово (деревня начала оживать) стравились и встали на "зимник" Жигалово-Магистральный. Времени было около 16 часов... Можно отметить, что в целом гравийный участок Качуг-Грехово стал гораздо хуже чем во время моего проката по нему в 2018 году... Связано это наверно с резким увеличением потока грузового транспорта...

После развилки на Чикан и проезда моста, исходя из состояния грунтовки, стравился окончательно до 0,6 и на этом давлении уже и шел до ночной стоянки...

Где-то с Жигалова нас постоянно преследовал дождь от мелкого до ливневого, поэтому заход на "Ковыктинскую" часть зимника в дождь, темень и без омывателя лобового стекла (улетел бочок омывайки), был тем еще увлекательным мероприятием... Первые десятки километров всколыхнули воспоминания 2013 года, когда впервые познакомился с этой дорожкой , на прохождение которой ушло каких-то 12 часов, а в паре мест включал понижайку и это с учётом того, что тогда был еще на портальных мостах и всё тех же 35"...

Но сейчас был нюанс - плотность грузового трафика вряд ли уступала Култукскому тракту, поэтому плестись с комфортной скоростью в 20 км в час означало быть постоянно осыпаемым грунтом от обгоняющих тебя грузовиков и самосвалов...

К нашему счастью, в этот раз обошлось без потери резины и выход на Окунайское в районе 22 часов ознаменовался только красными глазами и тремором рук без технических неисправностей... Жалко только было минералку которой мыли стекла на участках без дождя... Нахлынувшее желание подкачать колёса встретило возражение у усилившегося дождя и было решено выходить на асфальт на том же низком давлении о чем впоследствии не пришлось жалеть, ввиду полной убитости асфальта на участке от ЖД переезда до прохождения Улькана... местами даже хотелось чтобы этот участок был похож на Ковыктинский...
Начиналась ночь, но 4 попытки уйти в своротики на ночлег к успеху не привели... вышли за Улькан, поднялись "в тот самый перевальчик" и только на самом пупке, на своротке, нашли маленькую ровненькую полянку, где не надо было надевать болотники, на ней и заночевали...

Пробег за день 700 км.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
https://forums.drom.ru/travel/t1152511975.html

Дальнейший отчет тут...народ хочет видеть фото, а здесь они видны только зарегистрированным...

 

Яндекс.Метрика