Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: VATOKAT от 12:23, 31.01.2012
-
Брифинг – инструктаж, проводимый руководителем Оргкомитета этапа или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.
Может дополнить? -обязательная, устная часть регламента, частично повторяющая или (и) дополняющая настоящий регламент индивидуально для отдельного мероприятия!
-
Не увел пункт про включеные фары во время движения на трассе.
И по поводу алкоколя дисквалификация на одно мероприятие или на весь сезон или кубок.
-
Не увел пункт про включеные фары во время движения на трассе.
И по поводу алкоколя дисквалификация на одно мероприятие или на весь сезон или кубок.
п. 9.5, 9.17
-
п. 9.5
Упс :blush: извеняюсь, старею. :blush:
-
Нарушение норм экологии и порядка в лагере - штраф - 100% от (залогового взноса)-непонятно
-
15.2. Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами. ремни?
15.4. Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. броды, болота?
-
15.2. Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
Обычно делают пометку для уазиков - обязательно снятие верхних половинок передних дверей, т.к. опускающихся стекол у них нет в принципе (УАЗ 469, 31512, 31514 и т.д.). Зачем давать повод для протестов?
Ну и про броды и ремни безопасности Олег правильно спросил.
-
Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 25% от собранных баллов. А в экстриме просто Нарушение численного состава экипажа (больше двух), будет штрафоваться?
-
Уважаемые коллеги!
Действующие и потенциальные спортсмены!
До выхода в свет окончательной редакции Регламента 2012г осталось несколько дней.
Если есть интересные предложения, уточнения, формулировки... просим высказаться...
После публикации Регламента2012г, предложения рассматриваться не будут! :pardon:
Сори сразу не заметил
-
Олег, все нормально. Регламент новый, обсуждался в закрытой теме, поэтому могли что-то упустить. Думаю еще принимаем конструктивные предложения по приведению к идеалу нашего регламента.
Про броды верно сказано, поправим. Думаю типа того - "при преодолении глубоких бродов рекомендуется отстегивать ремень безопасности и на авто, с неоткрывающимися стеклами открывать двери, во избежании несчатсного случая."
-
Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 25% от собранных баллов. А в экстриме просто Нарушение численного состава экипажа (больше двух), будет штрафоваться?
В экстриме запрещены пассажиры.Поэтому пункт:
6.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (в классах «Стандарт» и «Спорт» в состав экипажа может быть включен Пассажир). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.
Должен быть исправлен на:
6.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (в классах «Стандарт» и «Спорт» в состав экипажа может быть включен Пассажир). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. В классе «Экстрим» пассажирызапрещены. Запрещается замена в течение соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.
-
Нарушение норм экологии и порядка в лагере - штраф - 100% от (залогового взноса)-непонятно
В случае взятия залогового взноса с экипажа на экологию, он не возвращается, в связи с допущенными нарушениями.
Этот пункт уже давно существует, но никогда не был задействован.
-
Брифинг –
...
Может дополнить? -обязательная, устная часть регламента, частично повторяющая или (и) дополняющая настоящий регламент индивидуально для отдельного мероприятия!
Думаю стоит поправить.
-
15.2. Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами. ремни?
15.4. Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. броды, болота?
Олег! Ты же понимаешь, что приложенная инструкция - это арифметика. Твои вопросы из высш. математики :) . Мне напоминает полемику 80х годов о ремнях безопасности вообще. Типа бывают случаи, когда пристегиваться "вредно". Да, бывают! Но всех случаев не предусмотришь. Поэтому в ПДД написано "пристегиваться" и пи...ц! Будем спорить?
Если водитель не пристегнется при движении в глубоком броде (где возможно затопление автомобиля), также как и при движении по льду, это будет грамотно и не вызовет у судей претензий.
-
Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 25% от собранных баллов. А в экстриме просто Нарушение численного состава экипажа (больше двух), будет штрафоваться?
Будет.
-
15.2. Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
Обычно делают пометку для уазиков - обязательно снятие верхних половинок передних дверей, т.к. опускающихся стекол у них нет в принципе (УАЗ 469, 31512, 31514 и т.д.). Зачем давать повод для протестов?
...
Влад!
Ну чё, бум учить Участников, ручку им надо крутить, клавишу нажимать, или рамку снять? :pardon:
Ну смысл ведь понятен!
Про протесты не понял.
-
Брифинг – инструктаж, проводимый руководителем Оргкомитета этапа или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.
Может дополнить? -обязательная, устная часть регламента, частично повторяющая или (и) дополняющая настоящий регламент индивидуально для отдельного мероприятия!
Думается, что не так. Брифинг - инструктаж, а не устный регламент. Регламент - регламентом. Это вроде, как основа, фундамент. Брифинг - не заменяет и не дополняет Регламент.
П.С.
Ведется разговор ( в кулуарах) о необходимости создания методички для оргов...
В рамках этой темы "некоторыми безответственными" лицами пишется т.н. "Служебный регламент"... Так там про брифинг сказано следующее:
Брифинг.
При проведении брифинга следует уделить внимание следующим вопросам:
- Общие вопросы безопасности (ремни, каски, включенные фары, правило «правой руки», опасность ночевки в машине с запущенным двигателем и т.д.). Безопасность пассажиров.
- Меры пожарной безопасности в лесу.
- Характерные особенности полигонов (броды, косогоры, предупреждение о наличии искусственных препятствий (колючей проволоки, обрывков тросов на трассе и т.д., районы не рекомендуемые к посещению, дороги и населенные пункты запрещенные для Участников)
- Основные пункты правил соревнования (Фиксация КТ, обременения, поведение на трассе, корозащита, гаситель троса, условия эвакуации, оповещение организаторов при самовольном выходе из соревнования, а также др. актуальные, для данного мероприятия моменты.)
- Недопустимость алкогольного возлияния в процессе соревнования.
- Порядок организации старта, времени финиша, контрольного времени, порядок использования радиосвязи.
- Уточнение – контрольное- формата координат, с проверкой на месте.
- Доведение до сведения Участников, изменений, не попавших по техническим причинам в Легенды (задания).
- Порядок действий экипажа при возникновении нештатной ситуации с ним, либо другими Участниками.
- Ответы на вопросы Участников.
...
-
14.1. Автомобили класса « Стандарт».
14.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили, категории «В», колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения.Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
14.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. На сезон 2012г ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. Минимальная масса автомобиля, на сезон 2012г не ограничивается.
-Двигатель
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
Обьясните пожалуста , бодик разрешён, а так же силовые подножки и бампера? Тока сильно непинайте :vava:
-
,,,
Обьясните пожалуста , бодик разрешён, а так же силовые подножки и бампера? ...
Указанные доработки разрешены.
В текст Регламента, скорее всего, будут внесены разъяснения по этому вопросу.
-
Этот пункт уже давно существует, но никогда не был задействован.
А надо, надо!
Как вспомню, что на поляне "топей" осталось :bue: ... Оргам убирать пришлось!
-
Указанные доработки разрешены.
В текст Регламента, скорее всего, будут внесены разъяснения по этому вопросу.
пасибо за разьяснения и поправки :ok:
-
А надо, надо!
Как вспомню, что на поляне "топей" осталось :bue: ... Оргам убирать пришлось!
В основном местные гости мусорили, поэтому к участникам претензий нет. В следующий раз постараемся поорганизованней с этим делом.
-
Думается, что не так. Брифинг - инструктаж, а не устный регламент. Регламент - регламентом. Это вроде, как основа, фундамент. Брифинг - не заменяет и не дополняет Регламент.
+100
Все , что касается соревнования, должно быть прописано в регламенте. Это документ, к которому каждый участник может обратиться в ходе гонки\ соревнования за разьяснениями.
На брифинге можно не услышать\ не увидеть \не правильно услышать информацию, - поэтому информация на брифинге не должна дополнять или противоречить регламенту.
Может к каждому соревнованию готовить лист пояснений (куда можно на полигоны, что нельзя - и т.д.) в который как раз и вынести информацию об особенностях данной гонки- раздавать вместе со стартовыми номерами.
-
РЕГЛАМЕНТ ВНЕДОРОЖНОГО ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИЯ
4.1.2 Автомобили класса « Стандарт».
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер.
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
Есть три вопроса к организаторам по конкретным переделкам:
1. Разрешена замена на Ниве силуминового переднего редуктора на стальной? Стальной, естественно, тоже нивовский, только задний.
2. Если по первому вопросу разрешено, то блокировку в него ставить уже нельзя?
3. При лифте, чтобы не экспериментировать с более длинными амортизаторами, нижние точки крепления амортизаторов были перенесены на 3 см вверх. Это нарушение регламента или в регламенте имеется ввиду кардинальный перенос амортизаторов?
-
На мой взгляд ты все верно оценил, в стандарт с такими доработками не попадешь.
Главный по техкомиссии пусть мнение свое выскажет.
-
Есть три вопроса к организаторам по конкретным переделкам:
1. Разрешена замена на Ниве силуминового переднего редуктора на стальной? Стальной, естественно, тоже нивовский, только задний.
2. Если по первому вопросу разрешено, то блокировку в него ставить уже нельзя?
3. При лифте, чтобы не экспериментировать с более длинными амортизаторами, нижние точки крепления амортизаторов были перенесены на 3 см вверх. Это нарушение регламента или в регламенте имеется ввиду кардинальный перенос амортизаторов?
мое мнение - гнать Вас из стандарта. хочешь переделывать авто - вэлкам в спорт! тут дела даже не в том, что Вы уже профессионалы по сути. просто люди приезжают в стандарт на стандартных автомобилях и видят там Ваши "стандартные" нивы, с А-образниками и прочими приспособами... как им с Вами конкурировать, если они еще и новички? конечно, время и усердие и талант и т.д. и т.п. делают чемпионов. но! стандарт должен быть стандартом, а не переделанной котлетой на маленьких каточках. хочешь в этот класс = катай на стоковой тачке ))))
-
Эти вопросы нужно задавать в теме про регламент КИО
-
Эти вопросы нужно задавать в теме про регламент КИО
Все верно, как бы нам не хотелось, а Регламент КИО обнародован и принят. Отступать от него не вижу смысла, т.к. люди готовятся в этом году под его условия.
-
ответы тут такие:
1. замена силуминового картера на стальной разрешена, т.к. заменяется на родной (оригинальный) НИВСКИЙ картер
2.разрешено, см п. 1.
3. вот тут ЗАПРЕЩЕНО, т.к. при переносе аммортов на нивке - это ещё и избавление от точек "зацепа". Вывод - играй с длинной аммортов, но точки крепления оставляй на месте.
-
ответы тут такие:
1. замена силуминового картера на стальной разрешена, т.к. заменяется на родной (оригинальный) НИВСКИЙ картер
2.разрешено, см п. 1.
3. вот тут ЗАПРЕЩЕНО, т.к. при переносе аммортов на нивке - это ещё и избавление от точек "зацепа". Вывод - играй с длинной аммортов, но точки крепления оставляй на месте.
Соглашусь с данным мнением.
-
Соглашусь с данным мнением.
Надо подумать...
-
ответы тут такие:
1. замена силуминового картера на стальной разрешена, т.к. заменяется на родной (оригинальный) НИВСКИЙ картер
2.разрешено, см п. 1.
3. вот тут ЗАПРЕЩЕНО, т.к. при переносе аммортов на нивке - это ещё и избавление от точек "зацепа". Вывод - играй с длинной аммортов, но точки крепления оставляй на месте.
все правильно
-
А что правильно?
Что на заводе ставят задний кусок чулка вперед?
Так то такой детали ваще не существует...
-
мое мнение - гнать Вас из стандарта. хочешь переделывать авто - вэлкам в спорт! тут дела даже не в том, что Вы уже профессионалы по сути. просто люди приезжают в стандарт на стандартных автомобилях и видят там Ваши "стандартные" нивы, с А-образниками и прочими приспособами... как им с Вами конкурировать, если они еще и новички? конечно, время и усердие и талант и т.д. и т.п. делают чемпионов. но! стандарт должен быть стандартом, а не переделанной котлетой на маленьких каточках. хочешь в этот класс = катай на стоковой тачке ))))
А мое мнение: очкуешь - сиди дома! У меня из доработок только лифт и ВСЕ! Никаких "А-образников и прочих приспособ". Может укатанная за сезон кузовщина наводит на мысли, что нива "нестандартная"? Когда найдете у меня хоть одну нестандартную деталь (за исключением двух пружин, двух амортизаторов и двух проставок, которые использовались для лифта), тогда и будете гнать. А так - извольте.
Бесит уже, ей-богу, нытье это.
На расколодке, вон, новичкам бонус по времени, чтобы опыту набирались и с "профессионалами" могли бороться.
Прошу прощения за флуд. Модераторы, потрите, если считаете нужным.
По стальному редуктору: вперед, конечно же, на заводе не ставят. Но, по регламенту, это простое усиление, вместо силумина - сталь. Никакие характеристики при этом не меняются, только вес увеличивается. И, надеюсь, надежность...
По амортизаторам тоже вопрос: от точек зацепа все равно не уйдешь этим - там на этом же месте продольные тяги крепятся. Хотя понятно, что для каждой машины не пропишешь, что и насколько сантиметров можно переносить. Поэтому мысль понял - запрещено трогать точки крепления и баста.
-
Но, по регламенту, это простое усиление, вместо силумина - сталь. Никакие характеристики при этом не меняются, только вес увеличивается.
я в тюнинге нивы канешна ващпе не соображаю, но судя по голосам "из зала" это не совсем так. не путаешь ли ты усиление детали с заменой на не штатное оборудование?
-
Можно вопрос? Колеса-то на машине стандартные, или нет? Если нет, то какой стандарт? Если да, то нафига лифт?
-
не путаешь ли ты усиление детали с заменой на не штатное оборудование?
Леха, конечно путаю. Какое там усиление, если там полностью замена редуктора? Но ведь меняется практически на аналогичную конструкцию (если не считать форму), только сделанную из стали. Но согласен, деталь не штатная. Самопал, сделанный из нивовских запчастей.
В общем, я подозреваю, что даже если комиссия пропустит, то потом (в случае победы) найдутся люди, которые будут тыкать пальцем и говорить "ааа, ну конечно, у него же редуктор стальной, с таким и дурак победит..."
to Galmir: конечно же колеса штатные, о других даже речи нет. Лифт делался давно, когда еще в стандарте 31 разрешали))
Времени просто уже не остается машину в спорт подготовить, а кататься хочется. Поэтому и выясняю все тонкости, чтобы потом на техкомиссии не краснеть.
-
В общем, я подозреваю, что даже если комиссия пропустит, то потом (в случае победы) найдутся люди, которые будут тыкать пальцем и говорить "ааа, ну конечно, у него же редуктор стальной, с таким и дурак победит..."
а я тебе о чем? победить в "стандарте" тебе ничего не мешает с родным редуктором, зато потом всякие нытики тебе не смогут испортить настроение от этой победы :)
-
Вовка все верно сказал.
А Леха Баламут правильно подметил, про всяких нытиков.
-
Бесит уже, ей-богу, нытье это.
кто ноет, уважаемый?
я раньше по всем показателям мог катать в туристах, однако, всегда был в экстриме! и другие тебе примеры могу привести, когда "стандарты" были чемпионами кубков в классе "экстрим" (по старым регламентам). тебе самому то не кажется, что должен быть какой-то спортивный рост? нет денег на подготовку авто в следующий класс (или очкуешь), не выеживаясь катай на стандартной машине - слова тебе никто не скажет.
все предельно ясно сейчас - внес изменения, извольте из стандарта. не хочешь чтобы потом тебе "нытики" указывали на бумажку, тогда будь в стоке (развивайся, так сказать).
и еще. я сильно настаиваю на распределении призового фонда следующим образом:
50% - экстрим
30-35% - туризм
и 15-20% - стандарт
если кто-то не понимает почему так, то могу доходчиво объяснить. да и стимул будет возможно у некоторых к переходу в следующий класс!..
-
какой-то разговор глухого с немым получается!
все говорят об одном и том же, но никто других не слушает...
-
Я задал вопросы, получил вполне исчерпывающие конкретные ответы. Сделал выводы.
to al1:
В "Спорт" хочу и буду там, поверь. Вопрос изначально задал именно в теме про регламент расколодки, потому что к ней в спорт подготовиться не успеваю. На кубке в стандарт не поеду, скорее всего, не переживай за мой рост.
А нытиков хватает. Я в прошлом сезоне не выеживался, ездил на стандартной ниве, но все равно хорошо помню фразы "купят ниву, которую не жалко, как с ними можно бороться?" или "у новичков нет шансов, когда в стандарте профессионалы ездят".
И не надо про раньше говорить, раньше и деревья были больше и конфеты вкуснее.
Ну и мое мнение про призы:
Не думаю, что кто-то, выиграв в стандарте ручную лебедку, бросится вкладывать сотню-другую в машину, чтобы на следующих соревнованиях побороться за приз на 5 тысяч дороже. Совсем другие мотивы заставляют людей строиться, мне кажется.
И распределение... я не понимаю таких рассуждений, объясни доходчиво. Это как дзюдоисту свыше 100 кг подарить приз, а в категории до 60 кг призы не дарить, потому что кушать надо больше. Понятно, что экстрим тратит в разы больше денег на подготовку. Призы распределяются по толщине кошельков?
-
...
и еще. я сильно настаиваю на распределении призового фонда следующим образом:
50% - экстрим
30-35% - туризм
и 15-20% - стандарт
если кто-то не понимает почему так, то могу доходчиво объяснить. да и стимул будет возможно у некоторых к переходу в следующий класс!..
Есть орг комитет кубка, он и решает распределение денег в призах.
-
Есть орг комитет кубка, он и решает распределение денег в призах.
:bear:
-
Внесены изменения:
п. 2 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
...
Корозащитная стропа – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от одного метра, предназначенный для фиксации троса лебедки за опору. Для автомобилей, снаряженная масса которых, не превышает 1200кг (типа suzuki jimny, suzuki escudo 3дв. и др.) - ремень шириной не менее 50мм. Не допускается применение в качестве Корозащитной стропы разного рода оболочек, одетых на трос, в т.ч. отрезков пожарных рукавов и т.п.
...
14.1. Автомобили класса « Стандарт».
....
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП)....
Для автомобилей семейства «Нива» запрещается применение стального корпуса редуктора переднего моста и изменение точек его крепления...
....
14.2. Автомобили класса « Спорт».
...
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, водозащищенности, теплоотдачи (АКПП). Для автомобилей семейства «Нива» разрешается применение стального корпуса редуктора переднего моста и изменение точек его крепления.
Запрещается изменение конструкции моста ведущих колес автомобиля: установка бортовых редукторов, замена моста с открытыми полуосями на цельный мост, с главной передачей размещенной в одном корпусе с полуосямии.
-
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
Что-то я не видел этого обсуждения про класс СПОРТ :rus:
Мне на 31 (ВЛ 30) теперь в ЭКСТРИМ? :padonak:
И ещё вопрос: допускается ли верхний свет вместо ближнего?
-
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
Что-то я не видел этого обсуждения про класс СПОРТ :rus:
Мне на 31 (ВЛ 30) теперь в ЭКСТРИМ? :padonak:
И ещё вопрос: допускается ли верхний свет вместо ближнего?
1. Максим, скажи пожалуйста, когда тракторка разрешалась в "спорте" ("туризме") в КИО?
2. Зачем? (имею ввиду верхн. свет). В каких случаях?
П.С. Обсуждение и вопросы здесь http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0)
-
Запрещалась только в стандарте (была дискуссия по этому поводу, про другие классы разговора небыло)
Верхний свет при движении по трассе вместо ближнего (просто он у меня меньше жрёт)
-
Запрещалась только в стандарте (была дискуссия по этому поводу, про другие классы разговора небыло)
Верхний свет при движении по трассе вместо ближнего (просто он у меня меньше жрёт)
1. Нет. Изучай регламент и др материалы 2011
2. Не причина (для трассы). А ночью, еще и слепить будешь.
3. Еще раз прошу обсуждать здесь: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0)
-
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
-
Ошибка в регламенте, спасибо что указали.
Давно уже было решено, что тракторная резина отправляет машины сразу в экстрим, но в регламентах об этом не было указано. Хотя честно говоря я против. Если боггера в спорте катаются, то и тракторам можно. Главное вписываться в размер.
Будь я на комиссии, пропустил бы.
Орги, давай выскажемся.
-
Спор уже был. пришли к выводу РАЗРЕШИТЬ. И вообще где вы в регламенте видите прямой ЗАПРЕТ тракторной резины?
-
Видимо я не участвовал в этом обсуждении. Но я рад, что разрешена.
-
И вообще где вы в регламенте видите прямой ЗАПРЕТ тракторной резины?
"Разрешается применение только автомобильных пневматических шин." - это не прямой запрет тракторной резины? Если нет, то тогда и в стандарте запрета получается нет. Впрочем, насколько я помню, она и в прошлом году везде была не запрещена.
-
Я бы запретил тракторку только в стандарте.
-
я так понял что "вояки" и 33 колеса можно с класс спорт?
-
я так понял что "вояки" и 33 колеса можно с класс спорт?
Да.
-
ДяД Миша спасибо за ответ!
-
"Разрешается применение только автомобильных пневматических шин." - это не прямой запрет тракторной резины? Если нет, то тогда и в стандарте запрета получается нет. Впрочем, насколько я помню, она и в прошлом году везде была не запрещена.
Поскажи, в каком пункте регламента про автомобильные пневматические, а то не нашел.
-
Ошибка в регламенте, спасибо что указали.
Где ты ошибку увидел?
Давно уже было решено, что тракторная резина отправляет машины сразу в экстрим, но в регламентах об этом не было указано. Хотя честно говоря я против.
Указано с 2011г
... Если боггера в спорте катаются, то и тракторам можно. Главное вписываться в размер.
Будь я на комиссии, пропустил бы.
Орги, давай выскажемся.
DOTа у тракторки нет.
А теперь поподробнее.
Последнее обсуждение этого вопроса на нашем форуме проходило с ноября 2010 по конец февраля 2011 http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7970.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7970.0) и тут http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=125.135 (http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=125.135) . Решением собрания Протектора от 23 февр 2011г и Таежника http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288, (http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288,) было решено по тракторке - разрешить, кстати и разрешить "длинномерам" 36" (!). Однако при обсуждении Регламента КВС и решением большинства клубов http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288 (http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288) такое решение не пролезло. В регламенте КИО появилась фраза "... дорожными или грязевыми...". Такторка разрешена только в "экстриме". Кстати в десятом году была та-же ситуация.
На 2012г договаривались революций не делать!
Саша! Может хватит уже вносить изменениядо бесконечности, в угоду отдельным ораторам. Тогда давай "длинным" 36"!
Если уж сильно чего-то хочется - то... "с 2013г"
-
Володь, в регламенте не нашел запрета тракторки. Есть только - "Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размером диаметра колеса до 34 дюймов" , а это не является запретом. Больше нигде ничего не нашел.
-
Если смущает именно фраза "дорожными или грязевыми" - давайте ее поправим - "в т.ч. тракторными"
Можно тогда уж добавить "за исключением шин низкого давления"
Пропускали мы уже машины с тракторкой маленького размера в Спорт.
-
Володь, в регламенте не нашел запрета тракторки. Есть только - "Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размером диаметра колеса до 34 дюймов" , а это не является запретом. Больше нигде ничего не нашел.
Тракторка - не дорожная и не грязевая резина! Раз не прописаны сельскохозяйственные шины - значит запрет!
-
Тракторка - не дорожная и не грязевая резина! Раз не прописаны сельскохозяйственные шины - значит запрет!
Вова, я тебе один умный весч скажу, ты тока не обижайся (с) :) Нет отличия в тракторной и внедорожной!
Брось разводить опять этот спор! Проходили уже!
Хош - позвони мне - я тебе на объясню - неахота по клавишам долбить...
-
вопрос из чата
Для автомобилей семейства «Нива» запрещается применение стального корпуса редуктора переднего моста и изменение точек его крепления...
а для автомобилей семейства эскудо? у нас тоже силуминовый редуктор с ввозможностью замены на чугунный. чугунный передний от других эскуд/витар, более новых, хвостовоик вообще от самураев.
-
а для автомобилей семейства эскудо? у нас тоже силуминовый редуктор с ввозможностью замены на чугунный. чугунный передний от других эскуд/витар, более новых, хвостовоик вообще от самураев.
с какого года началась установка чугунных редукторов?
-
с какого года началась установка чугунных редукторов?
однако с 2003
-
Володь, в регламенте не нашел запрета тракторки. Есть только - "Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размером диаметра колеса до 34 дюймов" , а это не является запретом. Больше нигде ничего не нашел.
14.2. Автомобили класса « Спорт».
...
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 33 дюймов включительно.
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 35 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
-
14.2. Автомобили класса « Спорт».
...
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 33 дюймов включительно.
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 35 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Недосмотрел. Ну видимо прийдется этот вопрос оставлять на усмотрение оргов каждого этапа?
-
Где будет проводиться соревнование,подскажите по подробней пожалуйста??
-
Где будет проводиться соревнование,подскажите по подробней пожалуйста??
КИО (Кубок Иркутской области по внедорожному многоборью) комплекс мероприятий.
Цитата из Регламента:
4. КАЛЕНДАРЬ КУБКА
Дата Этап Организатор Место проведения
12-13 "МайОФФка" Клуб «Протектор» Иркутск
мая
10-12 «Удинские топи» Инициативная гр. (А. Дергачев) Н-Удинск
июня
8 – 9 сентября Финал «….. ……» Клуб «Таежник» Братск
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13577.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13577.0)
-
Подрезаны шашки на резине И502 диаметром 30, авто нива, на Расколодку попадаем в класс экстрим? %)
-
Подрезаны шашки на резине И502 диаметром 30, авто нива, на Расколодку попадаем в класс экстрим? %)
1. Дима, насколько я помню, на Майофке 11, ты регистрировался в "спорт". Да и 30" в "стандарт" не вписываются. http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=media;id=4485;preview (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=media;id=4485;preview)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0)
2."Резка" протектора запрещена только в "стандарте", в "спорте" разрешена.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13577.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13577.0)
3.В "экстрим" дорога открыта для всех желающих! Вэлкам, попробуй! %)
Насколько я помню твой уровень езды - тебе надо туда! :slavik:
Другими словами, в "Расколотке" ты не можешь учавствовать только в "Стандарте" (Исходя из колес)
-
В кубке ИО разрешается нарезка шин, а в регламенте Расколодки написано что нарезка запрещена, вот и закралось сомнение :pardon:
-
В кубке ИО разрешается нарезка шин, а в регламенте Расколодки написано что нарезка запрещена, вот и закралось сомнение :pardon:
Есть такое дело!
Регламент КИО дорабатывался, до, буквально, последних часов.
Орги "Расколотки" сейчас в "запарке" - надеюсь, ты понимаешь. Ну просто физически не успевают за всем уследить.
В Принципиальных вопросах (при расхождении регламентов) ориентируйтесь на КИО. Так заявлено Гл. судьёй "Расколотки".
Естественно у "Расколотки" есть специфика - "Открытый класс" и др.
И ещё, по "Расколотке"(регламенту) давайте беседовать здесь:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13490.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13490.0)
-
Спасибо за разъяснения!
-
пух-это все понятно,все грамотно.а вот я и водила не умеем общаться с компом.я в экстриме.позвольте Федю на борт взять-а ?
-
пух-это все понятно,все грамотно.а вот я и водила не умеем общаться с компом.я в экстриме.позвольте Федю на борт взять-а ?
Боря, в Экстриме экипаж состоит из 2 человек. Водителя и штурмана. Без вариантов.
-
Цитата Боломута
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Первая непонятка. Ну у нас тент, притом заводской, допустим будут силовые дуги безопасности над головой - зачем нам жесткий верх???
Или как ребята поступили на КЗК - затолкать под тент фонеру - жесткий? Жесткий - что еще надо ребята?Красиво - но доходит до обсурда.
Надо поднимать вопрос.
-
Задача проста : по возможности защитить головы экипажа при перевороте. Понятно , что это не идеальная защита, но все таки защита....иначе просто придется не допускать....
-
теперь главная непонятка:
Военный 3151
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
http://uazovitch.narod2.ru/ (http://uazovitch.narod2.ru/)
резина Я-192 имеет реальный дюймовый размер 31.10 "
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1013 (http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1013)
Получается, что в данном регламенте намеренно занижают стандарт допустимо используемой шины в стандарте на 469-ом с военными мостами аж на 2 слишним дюйма!!
несправедливо
-
Задача проста : по возможности защитить головы экипажа при перевороте. Понятно , что это не идеальная защита, но все таки защита....иначе просто придется не допускать....
Хорошо, чем не защита металлические дуги из трубы на 80-100 и шлемы? Притом, что нормальные дуги будут явно прочней консервной УАЗовской крыши?
-
Хорошо, чем не защита металлические дуги из трубы на 80-100 и шлемы? Притом, что нормальные дуги будут явно прочней консервной УАЗовской крыши?
Дуги это очень хорошо :ok:, "фанерка" нужна от проколов . Ведь сами понимаете , что если в лесу сделать уши, то есть достаточно большой шанс напороться на торчащий сук и т.п.
Эти требования направлены на защиту экипажа , а не на удовлетворение каких либо "тараканов" оргов. Поэтому прошу относиться к этому с пониманием.
-
Дуги это очень хорошо :ok:, "фанерка" нужна от проколов . Ведь сами понимаете , что если в лесу сделать уши, то есть достаточно большой шанс напороться на торчащий сук и т.п.
Эти требования направлены на защиту экипажа , а не на удовлетворение каких либо "тараканов" оргов. Поэтому прошу относиться к этому с пониманием.
Ясно, спасибо. Т.е. такой верх (фанерка) будет отвечать требованиям безопасности?
-
Поставьте "фанерку" 10мм на болты к каркасу. и помимо защиты получите еще и место крепления рации и многих нужных вещей :)
-
Ясно, спасибо. Т.е. такой верх (фанерка) будет отвечать требованиям безопасности?
я бы подошел к этому вопросу с максимальной серьезностью. Доп тюнинг никак не испортит авто, а помочь может . :ok:
Более подробные вопросы вы можете задать главному судье (Sergei)
-
теперь главная непонятка:
Военный 3151
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
http://uazovitch.narod2.ru/ (http://uazovitch.narod2.ru/)
резина Я-192 имеет реальный дюймовый размер 31.10 "
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1013 (http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1013)
Получается, что в данном регламенте намеренно занижают стандарт допустимо используемой шины в стандарте на 469-ом с военными мостами аж на 2 слишним дюйма!!
несправедливо
Это вопрос или просто высказывание недовольства?
Если первое то регламент уже не обсуждается - т.к.
1. обсуждение 2012 было осенью 2011 года
2. так катаемся уже не первый год
-
Фанеры в качестве жесткого верха будет достаточно, кроме того в регламенте есть пример рекомендованного каркаса безопасности.
-
Благодарю за развернутые ответы. Можно осветить вопрос по поводу 29-х колес на 469-ом?
Нежели это противоречит основным задачам проведения Кубка:
а именно дефисам 2 и 4 подпункта 3.2 настоящего Регламента, ибо от 20 до 30 % участников являются обладателями автомобилей марки УАЗ с военными мостами, которым ввиду настоящих правил придется менять целый комплект резины на меньший размер, что безусловно не каждый может себе позволить.
3. НОМЕНКЛАТУРА КУБКА
3.1. Задачей проведения Кубка является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, внедорожному ориентированию Иркутской области путем проведения серии любительских соревнований. В Кубке проводится личный зачет среди Участников (экипажей).
3.2. Задачами проведения Кубка также являются:
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях спортсменам из других регионов России и зарубежья
Да и как это будет выглядеть с точки зрения справедливости участия в соревнованиях автомобилей в полном стоке, если кого-то явно ограничивают в своих правах?
-
В свое время было обсуждение штатных размеров колес. Была создана таблица (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0) ). В ее создании участвовало много уазоводов. Таблица не этот сезон не подлежит правке.
Если, по вашему, в ней есть ошибка, то поднимите этот вопрос в конце сезона. Обсудим, без проблем.
Никто никого притеснять не собирается, но и менять лошадей на переправе тоже поздно.
-
Поймите правильно - за месяц перед мероприятием менять регламент и обсуждать не реально!
И к тому же, такая размерность для УАЗов применяется не первый год
-
По фанерке. Ездили мы как то на охоту. На курминский залив, я был на Сафаре, со мной был уазик469-й.в одном из объездов, он боком чуть задел сухостоину. От нее отломилась верхушка, насковзь прошила тент и воткнулась м/у передними сиденьями. чуть влево или вправо и она б раскроила череп. Вам оно надо?
По редукторным мостам. Военные мосты, это все таки небольшая, но эксклюзивность. Вот за эту эксклюзивнсть "бедные" владельцы "вояк" и расплачиваются :)
-
В свое время было обсуждение штатных размеров колес. Была создана таблица (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0) ). В ее создании участвовало много уазоводов. Таблица не этот сезон не подлежит правке.
Если, по вашему, в ней есть ошибка, то поднимите этот вопрос в конце сезона. Обсудим, без проблем.
Никто никого притеснять не собирается, но и менять лошадей на переправе тоже поздно.
В таблице, как я понял, строка №3 "Уаз (колхозн., редукторный мост)" - это машины, выпущеные для гражданского пользования. И не делятся по устройству мостов? со штатной резиной в 29".
А сторка №4 "Уаз (Ред.колх.мост, Я192, Я245)" - это бывшие армейские машины, и тоже без деления на редукторные и простые мосты? со штатной резиной в 30".
Объясните пожалуйста тупому новичку.
Или это деление на редукторные (вояки) и гражданские (колхоз.) мосты?
-
А почему у нас стало допускаться использование цепей противоскольжения ???! Раньше такого не было?!?!?
-
В таблице, как я понял, строка №3 "Уаз (колхозн., редукторный мост)" - это машины, выпущеные для гражданского пользования. И не делятся по устройству мостов? со штатной резиной в 29".
А сторка №4 "Уаз (Ред.колх.мост, Я192, Я245)" - это бывшие армейские машины, и тоже без деления на редукторные и простые мосты? со штатной резиной в 30".
Объясните пожалуйста тупому новичку.
Или это деление на редукторные (вояки) и гражданские (колхоз.) мосты?
да, без деления.
на заводе -изготовителе не зависимо от типа моста ставили один размер резины - для гражданского использования, и другой - для военного.
Таблица справочная.
Про требования к мостам (колхоз вояки) см регламент соответсвующего мероприятия.
-
А почему у нас стало допускаться использование цепей противоскольжения ???! Раньше такого не было?!?!?
п. 9.13
Господа! Давайте обсуждать здесь: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0)
-
Перенес по просьбе ПУХа в другую ветку
-
да, без деления.
на заводе -изготовителе не зависимо от типа моста ставили один размер резины - для гражданского использования, и другой - для военного.
Таблица справочная.
Про требования к мостам (колхоз вояки) см регламент соответсвующего мероприятия.
Аха, это значить в регламенте на вояках мах. 29" - стандарт.
А кто то приедет на вояках с резиной Я192 или Я245 и его тоже пустят в стандарт? Но это же 31".
Я немного запутался. Или если вояки - то 29" в стандарт, а Яшки 31" - спорт?
Или как? Я затупил малеха, может кто подробно объяснить.
-
... если вояки - то 29" в стандарт, а Яшки 31" - спорт?
...
Именно так.
Подробно:
14.1. Автомобили класса « Стандарт».
...
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 29 дюймов включительно....
14.2. Автомобили класса « Спорт».
...
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 33 дюймов включительно.
-
Спасибо. Теперь по резине всё вроде ясно.
-
да, без деления.
на заводе -изготовителе не зависимо от типа моста ставили один размер резины - для гражданского использования, и другой - для военного.
Таблица справочная.
Про требования к мостам (колхоз вояки) см регламент соответсвующего мероприятия.
На будущее.
Почему нельзя в стандарт на вояках 31"? Ведь они штатно ставились на УАЗы с порталами. Не вижу никакой разницы между армейскими и гражданскими авто. Не совсем понятен прИнцип такого деления стандартных машин.
-
Все обсуждается!
Только поймите - регламент обсуждается осенью и зимой - когда его приняли обсуждения закрываются.
Подключайтесь осенью к обсуждению регламента 2013 года и возможно в 13 году можно будет и 31
-
Да, согласен. Только не всё упомнишь за год. Поэтому по мере поступления мыслей и вопросов, задаю сейчас.
И еще. Будущий регламент, думаю, можно и заранее пообсуждать, а осенью так сказать, подвести итоги. Как думаете?
-
На будущее.
Почему нельзя в стандарт на вояках 31"? Ведь они штатно ставились на УАЗы с порталами. Не вижу никакой разницы между армейскими и гражданскими авто. Не совсем понятен прИнцип такого деления стандартных машин.
Здесь видимо проблема кроется в названии класса "стандарт", в ассоциации класса "стандарт" со стоковым авто.
Чтоб легче понять принять (смириться) такое ограничение, предлагаю рассуждать следующим образом:
Модель 469 была изначально ПОДГОТОВЛЕНА ЗАВОДОМ изготовителем для реальной войны под класс "спорт". :)
Что касается "справедливости"... ну просвет в 300мм, по сравнению с другими стоковыми авто... тож вроде несправедливо.
Тем не менее, вопрос можно обсудить, при подготовке Регламента-13, с учетом мнения большинства участников "стандарта".
Да, согласен. Только не всё упомнишь за год. Поэтому по мере поступления мыслей и вопросов, задаю сейчас.
И еще. Будущий регламент, думаю, можно и заранее пообсуждать, а осенью так сказать, подвести итоги. Как думаете?
Того-же мнения.
-
Ну эта тема никуда не пропадет и обсуждая регламент 13 года обязательно заглянем сюда
-
На счет заглянете :) только что читал проект регламента на 2011 год так там 90 процентов обсуждения именно про это и закончилось все тем что сказали регламент уже принят , поздно и протектор один ничего менять не будет так как регламенты кубки должны быть одинаковы. Вот и все:) а по поводу 31 на уаз. Вы же сами говорите что он с завода выходил с я192 и 245 в зависимости от типа мостов. Это же и есть СТАНДАРТ . как так то. Все ИХМО.
-
Если ты про 11год - то решение принималось сообща Иркутская область, Бурятия, Забайкальский край
-
Да. Про него. Я просто к тому что постоянно этот вопрос и воз и ныне там. Вот ответьте на мой вопрос про узики чтоб таким как я все стало понятно и больше с этим не лезть.
-
А вы вместо слова "Стандарт" читайте что типа "ТР-1" и все станет нормально.
-
На счет заглянете :) только что читал проект регламента на 2011 год так там 90 процентов обсуждения именно про это и закончилось все тем что сказали регламент уже принят , поздно и протектор один ничего менять не будет так как регламенты кубки должны быть одинаковы. Вот и все:) а по поводу 31 на уаз. Вы же сами говорите что он с завода выходил с я192 и 245 в зависимости от типа мостов. Это же и есть СТАНДАРТ . как так то. Все ИХМО.
тут все проще:
ну да- ставилась 31" резина на военные комплектации. в таблице умышленноо данная резина вынесена в отдельную строку, чтобы при формировании регламента на след год, была возможность выбора: стандарт по 1) Уазам либо до 29" 2) либо до 31".
Так вот: на 2012 год ВЫБРАЛИ ВАРИАНТ 29". Все.
участвуйте в обсуждении на след год- аргументируйте , защищайте - голосовалки можно прикрутить - может и разрешим в стандарте порталы на 31".
-
Ясно:) спасибо. Голосовалка я думаю будет не в пользу порталов:) просто из регламента определение стандарта полностью подходит под данную машину. Отсюда все вопросы.
-
... просто из регламента определение стандарта полностью подходит под данную машину. Отсюда все вопросы.
Ну... по регламенту, если исходить только из "определений", эта машина под любой класс подходит...
Тут надо будет посмотреть на будущее. Имею ввиду формулирование определений.
Однако же нигде (по букве) и не звучит аналогия: "стандарт" = сток
-
Я думал стандарт и сток это синонимы. Нет ? И вообще чего я вам мозги грею:) у меня колхозы и в спорт я пока не собираюсь. Так. За идею:)
-
И это. Знаете что хотел ещё спросить пока вспомнил. Может не прав , но: в регламенте несколько раз встречаются фразы что типа на 2012 без изменений и в таком роде. А на 2013? К чему стремиться то. Человек в этом году готовиться а на следующий год давай по новой. Нельзя ли выложить что будет в перспективе и к чему стремиться. Был же разговор .
-
При создании текста этого Регламента стремились, по возможности не делать "резких" движений.
Существенные изменения (к 11году), требующие подготовки или заметных затрат участников, но принятие которых назрело, вводятся с 13 года. Т.е. к этому "надо готовиться".
Те изменения, о которых возникали разговоры, или существует субьективная необходимость их введения, но решения по разным причинам не принято, отмечено что "на 12год остается..." Т.е. типа обязанность решения (или не решения) "перевалили" на Оргкомитет 13 года. А там - х.з. как решат: сразу, через год, два, или "рекомендовать", или вообще острота пропадет.
Надо предлагать, обосновывать, доказывать...
Кроме этого, жизнь вносит изменения, случаи всякие..., в т.ч. и не у нас. Т.е ОПЫТ и не обязательно наш.
-
Понятно что не понятно. Острота я думаю не пропадет. Так тогда где взять те возможные изменения на 13 или на 15 год или их в природе нет или мы идем в сторону принятия чьего то регламента ? Чего ожидать то:)
-
Понятно что не понятно. Острота я думаю не пропадет. Так тогда где взять те возможные изменения на 13 или на 15 год или их в природе нет или мы идем в сторону принятия чьего то регламента ? Чего ожидать то:)
Предлагай!
Знаю точно одно: 7мая Майоффка!
-
Понятно что не понятно. Острота я думаю не пропадет. Так тогда где взять те возможные изменения на 13 или на 15 год или их в природе нет или мы идем в сторону принятия чьего то регламента ? Чего ожидать то:)
А кто тебе щас скажет?
Кто знает - может а вдруг ты будешь главным судьей кубка в следующем году... :)
-
... ты будешь главным судьей кубка в следующем году... :)
У-ууу-х тогда я докопаюсь! :)
-
Недаром говорят инициатива наказуема:) эээхх..:-):)
-
Гостей из Террано клуба в участники принимаете? А то приглашений не было :)
-
Гостей из Террано клуба в участники принимаете? А то приглашений не было :)
Если касается "МайОФФки", то это сюда: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14008.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14008.0)
В этой теме вопросы по Регламенту КИО.
-
не туда написал
-
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами другими размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 33 дюймов включительно.
имеем гражданские мосты УАЗ, имеем Сильверы Экстрим 117 - 35", реальный 34", вопрос пройду ли в спорт?
-
имеем гражданские мосты УАЗ, имеем Сильверы Экстрим 117 - 35", реальный 34", вопрос пройду ли в спорт?
Линейка покажет :)
-
Линейка покажет :)
хотелось бы знать до линейки! стоит ли покупать или нет.
-
хотелось бы знать до линейки! стоит ли покупать или нет.
И кто это интересно сможет оценить реальный размер "по телефону"? :)
-
2) 4шт Silverstone X-TREME (MT-117) 35x11,5R15 (30т.р) по Silverstone X-TREME торгуемо,т.к два баллона,стоявших на передней оси имеют износ центральной части.Если кто не в курсе - реальная высота Silverstone X-TREME (MT-117)35x11,5R15 равна примерно 34 дюймам.
это здесь в объявах и не раз видел информацию о том, что МТ-117 меньше на один дюйм от заявленных!
просто в экстрим не хочу, но при это огромное желание купить именно эти колеса!
-
До этого были сильверы реально 33.7 где то 35е. Сейчас новые пошли в принципе такие же как и заявляют. Надо мерить по факту.
-
может чтобы разногласий по поводу редукторных мостов на уаз и резины, не стояло, и не оргументировалось, что автомобиль такой с завода, написать примерно следующее:
класс стандарт. штатно выпускаемые автомобили с дорожным просветов при давлении в шинах 2.0 атмосферы (и вписать цифру под которую уазх на порталах с я 195 не влезет не как) за одно и отметем момент когда еще какой нибудь супер джип на колесах до 30 дюймов с разницей в дорожном просвете в 1-2 сантиметра от уаза на я 195 с вояками. в стандарт пролезет, и дадим в классе стандарт ездить на эскудиках, нивах,на уазах с простыми мостами и 506 колесами.
-
Ну вот. Опять будет третий год как минимум подряд тоже самое. Никто ничего не обсуждал никому ничего не надо было . Сейчас выложат регламент и сразу скажут что менять уже поздно и вопросы задавать тоже:) .
-
Здрасьте... приехали... :)))
Вообще то регламент обсуждался не один день на общем региональном форуме. Кому было интересно туда заходили.
-
Здрасьте... приехали... :)))
Вообще то регламент обсуждался не один день на общем региональном форуме. Кому было интересно туда заходили.
Там ТТ озвучили!
Регламент там ВООБЩЕ не обсуждался! (ни КИО ни КВС)
А тот (КВС), что выложен 17 янв. В этом году регламент принят! ...
и п...ц! :pardon:
-
Без паники господа. По опыту прошлых обсуждений, было принято решение, провести окончательное обсуждение представителями клубов в закрытой ветке. Какие-то неточности всегда будут и о них нужно говорить, но регламент уже принят и изменения можно будет применить только на 2014-й год. Поэтому катаемся по принятому регламенту и осенью, после окончания кубков, приступим к новому обсуждения.
Да и кстати Праселк поднят тему прошлого регламента, вообщем некрофил.