Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: Bugor от 00:09, 23.03.2014
-
Братск трофи состоялсь. Очень хорошая гонка.
Клас ТС1.
1 Мойдодыр.
2 Фред
3 Шум.
Клас ТС3.
1 Рэд
2 Китой
3 Зелёный
Клас ТС4.
1 Свобода
2 Глухарь
3 Надежда
Клас тс1 супер все кандидаты МОЛОДЦЫ.
-
Урааааааа!!!!! Молодцы ТС1 я за Вас молилась!!!! Ураааааа!!!!! Иркутяне порвали Братск!!!!!
-
Поздравления победителям и призерам!!!!!!!!! :bear: :bear: :bear:
А где ТС-2?
-
Всех победителей поздравляю! Так держать!!! :bear:
-
МАЛАДЦА!!!!!
:bear: :bear:
-
Парни- молодцы :good:
-
Всем привет!!! Ну вот.. наконец мы дома.Доехали хорошо.Выезд был с запасом в 7.30 по Братскому :) времени.были в Иркутске в 17.00. Неспеша,не насилуя машинку!!.А теперь немного о впечатлениях .Класссно было многое но не все!!! Очень порадовало как нас приняли Братчане!!С этим не поспоришь!!! Регистрация,тех.комиссия прошли практически по расписанию,что порадовало!!!! старт тоже нормальный!! Теперь о самой гонке. Сразу примерно просчитал что за 3-4 часа управимся,так как в наличие всего 27 точек на 11 часов никак не растянешь :blush: .поэтому все было скоротечно.3-4 точки тс-1 отнес бы по сложности к тс-2 но это ладно.откровенно легких было немного,точек 5-6. Полигон был с моего глаза хорош!! погодка радовала,соперники тоже!! :sarcastic_hand: . но вот сложилось конкретное решение,что по окончанию сезона буду ставить предложение в новый регламент обязательные уголки в зимнее время года!!! Поверьте мой экипаж открыл не меньше 20 точек из 27,а пробивать первыми ой как не просто,зато после первопроходцев настоящий хэй-вэй!!!! 3 точки думал реально что сам не возьму без джека,но какими-то усилиями воли пробивали пробивал,ух!!!! !!. Местом доволен,хотя все знают что реально шел на 1 место,эх ,ладно нюни тут никому не нужны :) !! Будем дальше бороться!!!! Всем спасибо кто поддержал нас смс,звонками и словом!!!!! При чем один форумчанин мне скказал,если залезешь на тумбочку бутыль вискаря в подарок будет!! Вот оно как!!!! :bear: :bear: :bear:
-
... за 3-4 часа управимся,так как в наличие всего 27 точек на 11 часов никак не растянешь :blush: .поэтому все было скоротечно.3-4 точки тс-1 отнес бы по сложности к тс-2 но это ладно.откровенно легких было немного,точек 5-6. Полигон был с моего глаза хорош!! погодка радовала,соперники тоже!! :sarcastic_hand: . но вот сложилось конкретное решение,что по окончанию сезона буду ставить предложение в новый регламент обязательные уголки в зимнее время года!!! Поверьте мой экипаж открыл не меньше 20 точек из 27,а пробивать первыми ой как не просто,зато после первопроходцев настоящий хэй-вэй!!!! ...
нда
-
Пух сказал -нда-четпридумывает.А если по лету?Первый едед аки по суху,а последующие берут точку уже по говнам,а то и не могут к ней подъехать..Засим вывод какой?Не ехай за всеми,бери точки в другом конце полигона-там суше,солнце ярче и я с холодным пивом жду...
-
А летом последним взявшим точку - бонусы.
Ваще всем бонусы по требованию :о)
Стало чуток тяжко - звонок оргам и на тебе бонусы ;о)))
-
А летом последним взявшим точку - бонусы.
Ваще всем бонусы по требованию :о)
Стало чуток тяжко - звонок оргам и на тебе бонусы ;о)))
:ok:
-
А летом последним взявшим точку - бонусы.
Ваще всем бонусы по требованию :о)
Стало чуток тяжко - звонок оргам и на тебе бонусы ;о)))
Вова, это мое мнение,можешь его не воспринимать!!! да летом почти наоборот, но если ты помнишь когда ты был в стандарте,при подъезде к открытым точкам летом,были уже и деревца попилены и гати выложены!!! Так что спорить можно до опупения,я высказал свое мнение!!!!!!!
-
Ку :)
Ты кричишь или нервничаешь? :о)
Я про твоё мнение ничего не говорил, просто дал понять, что всем не угодишь и высказал своё мнение, что все эти бонусы - зло.
Если ты открыл 20 точек из 27 и пришёл третий - это только твоя вина, в след раз кроме лопаты ещё и головой будешь работать.
...но если ты помнишь когда ты был в стандарте,при подъезде к открытым точкам летом,были уже и деревца попилены и гати выложены...
не помню, чтоб я подъезжал к открытым точкам :p
-
Вова, какой крик? Так небольшие эмоции :) я и сам первый и последний год в ТС-1, поэтому просто переживаю за будущее поколение :be: :)
-
Вова, какой крик? Так небольшие эмоции :) я и сам первый и последний год в ТС-1, поэтому просто переживаю за будущее поколение :be: :)
А какая разница, в каком классе открывать точки?
-
в прошлом году в Братске уголки были,но и гонка была суточная.и более тяжелая бальность некоторых точек вызывали сомнения. стандартные точки некоторые не уступали спортивным и туризму. в этом году брат сказал что гораздо легче было. так что все относительно...
-
Нынче снега было мало. Уголки в самый раз тогда, когда к точке надо тоннель прорыть, чтоб ее взять. Помнишь, Вова, Распутинский камень '10? :)
Нынче в тс-1 соревнования были на скорость.
-
Если ты открыл 20 точек из 27 и пришёл третий - это только твоя вина, в след раз кроме лопаты ещё и головой будешь работать.
Миша тут ни при чём. Это полностью мой косяк.
А Миха почти красавец.
-
Нынче снега было мало. Уголки в самый раз тогда, когда к точке надо тоннель прорыть, чтоб ее взять. Помнишь, Вова, Распутинский камень '10? :)
Нынче в тс-1 соревнования были на скорость.
Сереж, тыж не видел все точки девственными.там было где тоннели рыть!
-
Сереж, тыж не видел все точки девственными.там было где тоннели рыть!
Так конечно у тебя огненная нива пролетела по всем точкам без проблем) даже одну точку штурман не успел заметить на такой скорости, а мы уже так по накатанной за тобою :)
-
Миша тут ни при чём. Это полностью мой косяк.
А Миха почти красавец.
лано, не вини! Вижу потенциал у экипажа есть!!!!
-
Миша тут ни при чём. Это полностью мой косяк.
А Миха почти красавец.
естественно я отнес это ко всему экипажу
-
Так конечно у тебя огненная нива пролетела по всем точкам без проблем) даже одну точку штурман не успел заметить на такой скорости, а мы уже так по накатанной за тобою :)
Алик, мне никогда не надоест с тобой гонятся!!! Твой оптимизм делает тебя еще лучше!! Молодчик!!! :ok:
-
Отоспался, помылся, наелся ))) готов к отчету:
Собрались мы в этом году участвовать в кубке иркутской области по трофи ориентированию, первый этап состоялся в братске 22 марта. старт был рано утром, поэтому решили выехать вечером. Про дорогу братск-Усть-Илимск расказывать нечего )) её просто нет, да и на мт-резине по гололеду сложновато было ехать. Приехали на место там уже 2 экипажа с иркутска дрыхнут, присоеденились к ним ))) Затем регистрация, брифинг. выклянчил нам бортовой номер 111 (приятная новость что он за нами закреплен теперь на весь сезон. Выезд на общую поляну и старт. Все вместе галопом полетели на первую точку, ибо она была буквально в 300 метрах. Толкотня неразбериха ))) но кто первый того и тапки ))). Быстро берем затем на вторую, на ней у нас начинает гореть значок неисправности тормозов, думаем что оборвали тормозной шланг. Плюем на это дело решаем ехать тормозя коробкой ( дальше по трассе значек пропал). Начинаем брать одну точку за одной, все довольно легко, пока не дошли до труб, вначале взяли точки с одной стороны а что бы пробратся на другую сторону сделали вдоль этих труб крюк километров 5. Фиг с ним, идем вроде неплохо, но когдапопалась точка ххх, мы втупили ( не сразу поняли что она нарисована черной краской) потеряли минут 20 на это.нас догнал экипаж на ниссане. А после этой точки для нас начался небольшой ад. навигатор сказал ехать вдоль жд путей, вначале ничего скребемся, но затем, токай, копай, копай, толкай, три метра проехали встали и по новой, сзади нас догнал организаторский уазик, ему по сравнению с нами вполне было комфортно.
Проехали оставшийся участок, взяли без проблем оставшиеся точки в 14.00 и решили ехать на финиш по навигатору через сенькину гору. Попались мужики заготавливающие дрова. Сказали что тут один уазик уже проскочил ( ну раз, уазик прошел чем мы то хуже) лучше бы мы туда не ехали. около 2,5 часов ада лебежения хайджеком в эту гору, снег уже растаял, если бы по замершему возможно проскочили, то тут уже увы никак, подтянули себя джеком, перевязали, снова подтянули (хорошо что там деревья хоть были) На самом верху попался на встречу терранчик на электролебедки (везет им) доехали до финиша безпроблем, думали что последние ( при просмотре фотографий упустили из виду одну точку) ну и ладно все равно на результат не влияла. Так как с утра надо было на работу, ноги в руки и обратно домой. Утром узнали что 4-е )) для общего результата в кубке Иркутской области считаю вполне неплохим результатом. Увидимся на майофке )))
здесь много фото
[spoiler=](http://s020.radikal.ru/i705/1403/d5/c8120931e3bc.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1403/52/a11e5729c7d7.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i408/1403/e1/b68c93111e57.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i195/1403/09/ffc0256357b6.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1403/36/4501e9fc443d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i711/1403/57/c50a48d0c829.jpg)
(http://i055.radikal.ru/1403/7d/1d43710201f1.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i600/1403/dc/7a00255ccd50.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i614/1403/08/3b2ff3101647.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i714/1403/62/b00eab46e205.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i722/1403/66/410c9bcb854e.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i514/1403/70/4ef2860e2de8.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1403/de/17532b3cc6b9.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/ea/a8937c09825e.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i617/1403/9b/27ec461cf35b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i620/1403/5a/01b9d3f997ab.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i711/1403/a0/fd0e8ee6346a.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/ad/53ddf22e9db4.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i521/1403/41/3e004046f04b.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1403/ee/017f3d9d310b.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1403/f6/4531f1e409ac.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1403/2e/4e84ecedeebf.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i437/1403/78/7dd79679198e.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1403/6e/a2828fbba404.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i512/1403/62/8fe18dd25959.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/b6/ec4cfa827d4d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i640/1403/8c/27f9ad1490f6.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1403/6f/6bd6966dad99.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i712/1403/52/94ea46c7b675.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1403/4c/b22ada8b581d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i722/1403/d1/b4827d4b2d7b.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i212/1403/9f/3b64585bb6ae.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1403/7b/24ab91c2d66e.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1403/17/22a4a39421cf.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1403/0d/9204afc44417.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1403/9b/10adb2837cd4.jpg)
(http://i031.radikal.ru/1403/e2/8200b511acbc.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1403/72/0385ccc5ef2a.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i502/1403/3e/e61c09225284.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1403/b9/511c323970e7.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1403/a2/87778f5ad069.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1403/ff/e15823f94968.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/96/d2249927db1c.jpg)
(http://i052.radikal.ru/1403/eb/93002193375d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i714/1403/7e/49a76206b50d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i720/1403/d6/f8af41dd8ff1.jpg)
(http://i011.radikal.ru/1403/06/7338af18c11f.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i201/1403/36/512f2a8c14b9.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1403/da/c4961e65a06b.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1403/c4/a88686489e37.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1403/3c/5cd309c5502c.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i204/1403/30/0d7cd5df2503.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i639/1403/3f/5e4b99e23c18.jpg)
(http://i020.radikal.ru/1403/98/8df3fcc012f5.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1403/f3/263c353482da.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1403/70/f3982a60a477.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i138/1403/15/acb011db6da0.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/8d/bbb0111f39aa.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i711/1403/7c/2c83c73e4117.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1403/28/7d74e2b1f6e7.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1403/da/c7f8e5184733.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1403/23/44189e320c0f.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/1403/19/e494f91252fe.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1403/17/34b713d33f99.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i717/1403/7e/143daaadc225.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/fa/e13e36996ce3.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1403/f4/3fe27682379f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i434/1403/2c/66126d525e00.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i206/1403/ec/72e7ac7666ea.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1403/18/79a0f8d48a63.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i131/1403/19/0ce1cf5424b4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i633/1403/36/87166e21564b.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i508/1403/e9/681314573933.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1403/43/cbc52abe729c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i714/1403/32/958e14b207e6.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/1403/25/95feb2ca5879.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i643/1403/81/b9220990aed3.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1403/e1/798a8b7f9b8f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i625/1403/35/82673d38247a.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i515/1403/85/2588c1334e49.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i605/1403/1b/b1cfad2d8192.jpg)
(http://i016.radikal.ru/1403/bb/a50e5730fb74.jpg)[/spoiler]
-
121 точку я бы у вас не принял, цифра 1 полностью закрыта рукой !!!, и еще вопрос вы че по обычному навигатору ездили который вам еще и дорогу показывал ?))))
-
121 точку я бы у вас не принял, цифра 1 полностью закрыта рукой !!!, и еще вопрос вы че по обычному навигатору ездили который вам еще и дорогу показывал ?))))
аля навител )))))
-
аля навител )))))
ну теперь понятно почему вы в какую то не понятную горку лебедились ))
-
Спасибо за фотоотчет, хоть глазком глянуть.
-
2uirevers
Спасибо за фото и отчет. Молодцы.
Судя по фото - нормальная такая гонка. Не простая, но и не то чтобы...
Жаль не суждено было побывать.
Зы
Честно говоря (судя по этим (!!!) снимкам ) я не увидел особой необходимости в "уголках". Да и решать этот вопрос прерогатива Оргов. В данном случае Орги далеко не новички, есть все основания доверять их решению. ИМХО
-
2uirevers
Спасибо за фото и отчет. Молодцы.
Судя по фото - нормальная такая гонка. Не простая, но и не то чтобы...
Жаль не суждено было побывать.
Зы
Честно говоря (судя по этим (!!!) снимкам ) я не увидел особой необходимости в "уголках". Да и решать этот вопрос прерогатива Оргов. В данном случае Орги далеко не новички, есть все основания доверять их решению. ИМХО
я бы сказал что гонка довольно легкая была. Вот если бы мы с обеда начали ездить то накопались бы раз в 6 больше, снег бы подтаял и была бы амба)))
-
Эх еслиб кто снимал наши пробивки к точкам на видос так бы наверное не сказали :mosking:
-
Эх еслиб кто снимал наши пробивки к точкам на видос так бы наверное не сказали :mosking:
Миш!
Яж написал - сужу по фоткам "в меру СВОЕЙ испорченности" :)
В 10 годе на Расп.Камне мы ОДНУ точку шесть с лишним часов брали :pardon:
-
Вот это уровень д.Вова!!!! У нас конечно по меньше было. А у вас то пипец опа :)
-
Ты лучше спроси как эти точки(10') ставили :mosking:
-
вечерком тоже скину фотки
-
В 10 годе на Расп.Камне мы ОДНУ точку шесть с лишним часов брали :pardon:
Я думаю опыту набрались. Сейчас эту точку бы взяли за час. :)
-
Я думаю опыту набрались. Сейчас эту точку бы взяли за час. :)
Я к тому, что не каждая (ые) КТ достойна(ы) уголка.
-
Реверс, 107 и 110 точки - номер трудночитаемый, могут орги докопаться, будьте внимательнее. Лучше все травинки валить от номера, не говоря уж про такие толстые березки.
-
По уголкам - против злоупотребления ими. На зимней 24-х часовой гонке на паре точек еще можно их сделать. Но и то, лучше без них. Тактика на то и тактика, чтоб её выбирать.
-
Реверс, 107 и 110 точки - номер трудночитаемый, могут орги докопаться, будьте внимательнее. Лучше все травинки валить от номера, не говоря уж про такие толстые березки.
спасибо, обратим внимание
-
Фотоальбом с трассы экипажа "Надежда": http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/album/407841/? (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/album/407841/?)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/68386168.12/0_104812_3823703a_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/1067026/)
http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/1067026/ (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/1067026/)
-
Бобикинг очень колоритный на фотках
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/68386168.11/0_104809_96e2661a_XXL.jpg)
-
Бобикинг очень колоритный на фотках
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/68386168.11/0_104809_96e2661a_XXL.jpg)
Да! Прямо джипперский фото-модель %) .
-
Расчет баллов Рейтинга КИО за мероприятие
Во вложении
Общие итоги здесь:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20093.new#new
-
Володя ,добавь ник мне, AL_freed .я.
-
ну и в рязанова Андрея евгеньевича можно добавить uirevers
-
ну и в рязанова Андрея евгеньевича можно добавить uirevers
Володя ,добавь ник мне, AL_freed .я.
+Замечания в ЛС.
ВСЁ Устраню... Завтра... База на работе :pardon:
-
От меня отчет, и так выдвинулись с Иркутска с Виталей38 в 8:30 утра в пятницу по пути видели Шума на заправке, и Bus в Ангарске на объездной, , штурман Баир в это время ехал с Красноярска в свой родной город Братск на поезде, дорого долгая была не привычно все таки ездить на такие далекие расстояние, по итогу понял что движка закипает на подъемах…. Ну это у меня уже давно походу голова…. Все нормально в Тулуне поели, и поехали дальше, перед братском 26 км, после поста не далеко решили остановиться, на остановке модной где там еще всякие солнечные батареи итд, сходит по нужде, обратно когда давай садится в машину почему то на ровно месте движка начинает уходит в красную зону, ходя по идеи должна остыть, открываю капот нечего не видно, смотрю на землю там антифриз, я под машину, а он бежит ручьем, по итогу между рамой и нижним бочком радиатора попал болт(от куда взялся хз) застрял там и от тряски протер бачек (((.
Вот от суда и началось наше приключение, позвонили Штурману он уже в Братске был, сказали что будут через 30 минут с отцом нас отбуксирует, так же позвонили клубникам, те пробили где можно запаять бачек, и тут подъезжает Шум, до его приезда мы уже сняли радиатор, вообщем решили чтоб нас Шум тянул, сурф был нагружен, шмурдяком и еще 4 колеса, по начало вроде бодро поехали, но потом была затяжная гора у Миши и так нива тоже загружена была и еще и мы , вообще еле как в эту горку нас на 1 скорости затянули, и до Братска СПАСИБО ОГРОМНОЕ МИШЕ ЧТО НЕ БРОСИЛ В БЕДЕ!!! Братске перецепились за Миккена он нас довез до сервиса где нам запаяли бачек(дорого взяли 1тысчу)
Дальше нас Отце Баира отбуксировал до их Дома по пути мы конечно переговаривались по рации и тут услышали в эфире, нас спрашивают кто говорит , я такой подумал что это кто то из Таежников , говорю что я мойдодыр, мне такие какой еще мойдодыр, я говорю из Иркутска клуба протектор и тут как мне лекцию на 5 минут прочитали, типа эта чистота закрытая надо сдавать экзамены итд на мы будем применять меры в плоть до того что у нас заберут рации завтра на соревнованиях(самое интересно он знал про соревнования) если мы опять залезем в эфиф итд итд, охота было конечно послать нах$%й и спросить, а на употребление воздуха(кислорода) сдавать экзамен не надо случайно….
Вообщем дотянули нас до гаража который возле дома, поставили радиатор, переобулись уже давно за полночь, нас откормили напоили отогрели, за что Огромное спасибо СИМЬЕ ЗИНЧЕНКО !!!Легли где то в 2 встали в 6:30 так как ехать до старта еще час где то надо было, естественно не выспались
Второй день, с утра просто не смогли завести сурфа, так как аккумулятор дохлый, а он стоял на улице(обычно в гараже) прикурили завелись тронулись на стартовую поляну,
Получили пароль на точки(ахаха тут я не удержался так как ВСЕ ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ хотели взломать его!!! Но не кто так и не смог) Очень понравилась именно эта идея с точками, а то постоянно тратишь время на вбивание точек, потом их импорт, в гарминку итд итд, бессмысленное потеря времени….
Уехали колонной на стар в лес, тут подали сигнал и полетело, полигон был как бы один и линейный, в начале как обычно толкучка, потом уже все разбрелись кто куда,
Про трассу, конечно она очень легкая была, СВД в Иркутске тяжелее бывают, а тут кубок( не разу не застряли да и не где в принципе было, последний точки перед финишем понравились где в горку заезжаешь, а обратно тебя дерево подпирает ) но и с трубой конечно фишка !)
По трассе не гонял, так как бронзовые втулки стерлись и привода стучат, + привод правый хрусит, да и пока до Братска ехали резинки на амортизаторах сверху жигулевские стерлись полностью( вообще ездили умерено, по этому всего где то 5 точек открыли остальные просто брали….
На финишной прямой ехали в горку, а движка греется, быстро не получается приходиться ехать, хотя мы только что обошли Фреда на ниве, и тут бац по рации раздается от Шума типа Организаторы вы где мы уже типа на финише примите время, по времени было 12 часов и 10 вроде минут))) мы поняли что все мы вторые точно, чему принципе и обрадовались так как знали что первее Михаила факт не кто не приехал и мы на 2-ом месте 100%. Приехали на финишь я хотел поздравлять Мишу но они все запыхавшиеся мокрые из машины не вылазят, проверяют точки мы конечно тоже этим занялись, пока сидели считали я услышал такой крик громкий, реально ему ник ШУМ подходит ! что медведи наверно по все области проснулись !) это он кричал на своего штурмана который пропустил одну точку!) организаторы уже тут были, Они решили им не сдавать и рванули за это пропущенной точкой, мы к этому времени подсчитали точки и поняли что у нас они все, и так мы оказались на первом месте) следом приехал Фред и дальше Блэк, мы все точки сдали оргам и поехали до дома семьи Зинченко.
Дома мы переобулись помылись, и попали на день рождения юбилей, 50 лет у Отца Баира, в это момент еще подъехал Ред, со Старшим Братом Зинченко, и поняли что два брата, младший Тс1- и Старший Тс-3 ПЕРВЫЕ! Вообщем вот такой подарочек отцу, За столом я понял что вся семья у них знает про джиперство, знает всех местных, вообщем проникшие в эту тему!
Дальше мы поехали на награждение, за столом пообщались! Поздравили друг друга.
Спасибо Организатором за мероприятие, Спасибо семье Зинченко, Спасибо Витали38, за снаряжение и компанию! Спасибо товарищем джиперам ШУМ, МИКЕНУ, что не бросили в беде)с и всем остальным
Справа именинник
(http://cs608522.vk.me/v608522981/3539/vOWJGtjxZcc.jpg)
Застолье
(http://cs608522.vk.me/v608522981/3567/-EXeW7P9eX8.jpg)
Дом где нас приютили
и два сурфа победителя )
(http://cs608522.vk.me/v608522981/3530/LQddJvlKCK4.jpg)
XXX то есть 999 точка для всех)
(http://cs608522.vk.me/v608522981/355e/uaonRcKmSKE.jpg)
-
нда
Миша ты знал что я вообще без ускорителя ездил! проблема с карбюратором была!на финишь почти толкали.и не везде ты был впереди!подъем после туннеля я первый заходил!и если честно не пойму.реально это когда ты ты видишь во мне соперника ты забываешь про личное?
-
нда
сори не туда нажал!это к ШУМУ)))
-
О это хорошо. Появились амбициозные спортсмены в стандарте жаль не на уазиках
-
Миша ты знал что я вообще без ускорителя ездил! проблема с карбюратором была!на финишь почти толкали.и не везде ты был впереди!подъем после туннеля я первый заходил!и если честно не пойму.реально это когда ты ты видишь во мне соперника ты забываешь про личное?
А что у нас с тобой личного? Нивы? только спорт и ничего личного :secret:
-
А что у нас с тобой личного? Нивы? только спорт и ничего личного :secret:
я тебя услышал.
-
Только спорт только хардкор(http://liubavyshka.ru/_ph/140/2/553095729.gif)(http://liubavyshka.ru/_ph/23/2/726922344.gif)
-
Только спорт только хардкор(http://liubavyshka.ru/_ph/140/2/553095729.gif)(http://liubavyshka.ru/_ph/23/2/726922344.gif)теперь так и будет посмотрим кто сильней!!!
-
+Замечания в ЛС.
ВСЁ Устраню... Завтра... База на работе :pardon:
Сделал (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20093.msg304679#msg304679)
-
Вот по нашему мнению 2 точки вскрытых нами нехилых для тс-1 :)
-
121 точку я бы у вас не принял, цифра 1 полностью закрыта рукой !!!
Точка уже ничего не решала. Экипажу было указано, что, если бы они претендовали на места в тройке, я бы эту точку им не засчитал. С другой стороны, ты же понял номер точки ;)
-
По уголкам - против злоупотребления ими. На зимней 24-х часовой гонке на паре точек еще можно их сделать. Но и то, лучше без них. Тактика на то и тактика, чтоб её выбирать.
Объявишь об уголках на части точек - все равно будут недовольные: "Я супер-пупер стратегию разработал, посчитал все полигоны, поехал на самый дорогой, а там уголков ни одного. Орги подонки".
-
Вот по нашему мнению 2 точки вскрытых нами нехилых для тс-1 :)
это по Братским мерам для тс 1 хиловато весьма. Да и снег уже не тот был.
-
да я грю же что гонка с утра легкая была ))) вот после обеда думаю всем бы тяжело пришлось
-
Вот по нашему мнению 2 точки вскрытых нами нехилых для тс-1 :)
О!!! 121я - "Три березы!" :)
-
Вот по нашему мнению 2 точки вскрытых нами нехилых для тс-1 :)
Миша, это особенность братских расстановщиков. ничего личного ,ребят. мы в том году за 20бальную точку 5 мин тратили,а за 5ти бальную 1-1.5 часа сидели. и это не по целяку. а уже по накатанной. снег днем был очень рыхлый. и еще по ошибке за точками спорта в плотную подъезжали брать раза три. т.к. рядом с точками стандарта были. просто ставили точки разные люди. и у каждого свое видение сложности. вот и все.
-
Вот по нашему мнению 2 точки вскрытых нами нехилых для тс-1 :)
Миш!
Если после вас оставалось такая дорога, то уголки уместны :bear:
(Братск 10г)
-
Машины потяжелее шли без лопат, но с лебедками...
ЧЕМ СТАРШЕ КЛАСС - ТЕМ ЛЕГЧЕ ЕЗДИТЬ %)
-
Несколько раз принимал участие в постановки точек ( в этом году не ставил) на буране,за что получал "лестные отзывы". При установки точки, я лично осматриваю места подъезда и из этого выставляю ценность точки. И то что штурман не нашёл более лёгкого пути, не моя вина. Я был сам свидетелем когда экипаж "Свободы" в августе у нас на соревнованиях брал точку. Полез через промоину,лебедился,хотя можно было спустится метров 70 ниже,объехать промыв и подняться по старой дороге. По состоянию снега, ставишь точки, глубина,плотность одна,соответственно и цена точки. Неделя делов состояние совсем другое. Наверное исключение "Распутинский камень 2010" там как поставил точку в глубоком снегу,так и копаешься до неё.
-
Миша, это особенность братских расстановщиков. ничего личного ,ребят. мы в том году за 20бальную точку 5 мин тратили,а за 5ти бальную 1-1.5 часа сидели. и это не по целяку. а уже по накатанной. снег днем был очень рыхлый. и еще по ошибке за точками спорта в плотную подъезжали брать раза три. т.к. рядом с точками стандарта были. просто ставили точки разные люди. и у каждого свое видение сложности. вот и все.
В этом году точки ТС-1, ТС-2 ставила одна команда полностью. ТС-3, ТС-4 - другая.
Весной условия меняются очень быстро, отсюда кажущаяся неравномерность в расстановке. И да, до навыка учитывать рыхлость снега в зависимости от времени суток мы еще не просветлились )
-
Несколько раз принимал участие в постановки точек ( в этом году не ставил) на буране,за что получал "лестные отзывы". При установки точки, я лично осматриваю места подъезда и из этого выставляю ценность точки. И то что штурман не нашёл более лёгкого пути, не моя вина. Я был сам свидетелем когда экипаж "Свободы" в августе у нас на соревнованиях брал точку. Полез через промоину,лебедился,хотя можно было спустится метров 70 ниже,объехать промыв и подняться по старой дороге. По состоянию снега, ставишь точки, глубина,плотность одна,соответственно и цена точки. Неделя делов состояние совсем другое. Наверное исключение "Распутинский камень 2010" там как поставил точку в глубоком снегу,так и копаешься до неё.
эт когда такое было? :wall:
-
аааа вспомнил. летом было. дальше ручеек был.где орги рыбу ловили.
-
Точно