0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если не возражаете выражу свои мысли.Зачем усложнять? мудричи, мосты прадо и тд... Есть простая геометрия. Есть такие параметры как Клиренс и База. соотношение этих величин решает многое, как мне кажется. Не надо думать о высоте колес, и не придется думать о"порталах". Клиренс!Наличие лебедки - автоматом в следующий класс, две - на два вверх.На резину обращать внимания смысла не вижу, ибо реально боевая она только в экстриме и Грандтуризме.
Уазка на стоковых колесах и порталах может таким образом сразу в туризм попасть, если с Сафарем сравнивать.
Согласно регламента- все авто кроме экстрима-это серийные автомобили. На данном этапе развития, в нашем регионе, нет особого смысла засматриваться на РАФ. Как правило, машиныс серьезными переделками, как например другие мосты, строятся изначально под экстрим.Ну если уж приехал стандарт с определенными переделками, то тех комиссия на месте будет определять, я думаю, если переделки сильно не повлияли на проходимость машины, то можно относить к серийным- на усмотрение коммисаров.
Вывод прост КУБОК ВОДОКАЧКИ-ВЫРОС теперь это СПОРТ.
Щас опять разведем треп на сорок страниц и как всегда не прейдем к единому мнению.
а) ЗАмена мостов колхозных на мосты от прадо, или замена независимой подвески на терране на мосты от прадо , - не делает террано проходимее Прадо на тех- же мостах и таких же колесах. О чем тогда разговор ? пусть и ездит дальше в стандарте если у него 31" или в туризме если 33".
Замена мостов на нештатные ведет к прямой дороге в экстрим. Пусть те кто планирует такую переделку не питают надежд остаться в младших классах. Стандарт и туризм (ГТ) классы для стандартных (с точки зрения трансмиссии) авто.
Саша опять-таки правильно говорит. Согласно нашему нынешнему регламенту, я беру "ниву", ставлю на нее хребтовую раму от пинцгауэра, вон в "Сафари" опыт есть уже, ВЛ-30 или 31 боггер, лебедочку, два генератора, два аккумулятора (140 а.ч. под лебедку и 140 а.ч. под все остальное) и еду в туризм. Не фиговый расклад? А по регламенту все законно: серийный авто (ВАЗ-2121) с модификациями.
не тупи.....в регламенте есть разрешение использовать в туризме только нештатную резину резину. Про допуск нештатных мостов ничего нету. То что ты описал относится к "специально сконструированным автомобилям" . Техкомиссия отнесет его к экстриму.
2) Вот вы мне рассказываете о том, что все просто и логично, и при этом подряд Волк и Walker дают на один вопрос два разных ответа.
Согласен полностью. Но ведь и замена двигателя на 3L - тоже повышает надежность на уазке. Тоже в экстрим?
разные люди, разные мнения. Поясню своё : прадовские мосты на террано дадут ему возможность спокойно переваривать 33-и колеса. Стандартный терран этим похвастаться не может. То же относится и к УАЗу, только здесь преимущество будет в надежности самих мостов и возможности устанавливать большую резину без особой потери в надежности. Поэтому я против замены мостов на нештатные.
Мы берем за основу геометрические критерии оценки проходимости.
Тогда я правильно понял, что УАЗ с прадовскими мостами на штатной для УАЗа резине (с двигателем TD27 и коробкой от террано), без лебедок и прочей внедорожной подготовки - это стандарт?