Автор Тема: Байкал-Монголия-Алтай  (Прочитано 41440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #25 : 15:38, 06.06.2007 »
Какой средний расход брал? 15 л на сотню?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #26 : 15:41, 06.06.2007 »
Цитата: "Overclock"
Какой средний расход брал? 15 л на сотню?

Угу. 15 литров.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #27 : 23:27, 07.06.2007 »
Цитата: "IGOR"
Разговаривал с Алсом, похоже он надыбал такой же атлас, но у него какието проблемы с привязкой точек жпс к этой карте. Танк тыже рубиш в этом деле свяжись с ним поговорите на одном языке. Кстати обсуждали с ним ваш маршрут, он сказал что все реально пройти если небудет поломок или дождей, все может случится.

Кароче, я счас посканировал страничку, попробовал привязать - у меня расхождения с координатами не более 2 мм (это оччень хорошо для 30 см карты) Если у АЛСа не привязываются карты проблема может крыться в 2 причинах:
1. Кривые ручки
2. Атлас в непонятной системе счисления.
Атласы в Монголии делают по советской технологии, поэтому я склоняюсь к первой причине.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

and01

  • Гость
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #28 : 13:20, 08.06.2007 »
Цитата: "AlexTank"
Прикинул приблизительно километраж Иркутск-Кяхта-Улан-Батор-Хангай-Ташанта-Фестиваль-Барнаул-Новосиб-Красноярск-Иркутск получилось 5200 км. Это в рублях 17800 если учитывать что солярка в Монголии дороже (я считал по 23 рубля).
Цифры сразу скажу - приблизительные.


А зачем обратно через Новосиб? Это самый длинный маршрут.  Можно двумя дорогами:
1. Фестиваль - Горно-Алтайск - Турочак - Таштагол - Новокузнецк - Белово - Кемерово и далее домой.
2. Фестиваль - Барнаул - Белово - Кемерово и далее домой
В первом случае около 100 км гравийки ( было в том году ), во втором случае отличная дорога.
В обоих случаях реально за световой день дойти до Красноярска., А вот через Новосиб будет очень напряжно.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #29 : 13:24, 08.06.2007 »
Цитата: "and01"
Цитата: "AlexTank"
Прикинул приблизительно километраж Иркутск-Кяхта-Улан-Батор-Хангай-Ташанта-Фестиваль-Барнаул-Новосиб-Красноярск-Иркутск получилось 5200 км. Это в рублях 17800 если учитывать что солярка в Монголии дороже (я считал по 23 рубля).
Цифры сразу скажу - приблизительные.


А зачем обратно через Новосиб? Это самый длинный маршрут.  Можно двумя дорогами:
1. Фестиваль - Горно-Алтайск - Турочак - Таштагол - Новокузнецк - Белово - Кемерово и далее домой.
2. Фестиваль - Барнаул - Белово - Кемерово и далее домой
В первом случае около 100 км гравийки ( было в том году ), во втором случае отличная дорога.
В обоих случаях реально за световой день дойти до Красноярска., А вот через Новосиб будет очень напряжно.

Ту дорогу я детально не смотрел. Взял самый длинный маршрут, чтобы наверняка. Дальше красноярска на запад я не ездил.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

and01

  • Гость
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #30 : 13:45, 08.06.2007 »
По второму маршруту я ездил сам три года назад. По первому ездил брат жены в прошлом году.
Я назад поеду через Горно-Алтайск - Турочак - Таштагол - Новокузнецк - Междуреченск - Ортон - Аскиз - Ак-Довурак - Кызыл - Шушенское - Красноярск. Хочу в Тыве побывать. Хотя Вам на подготовленных джипах можно выскочить сразу от фестиваля через Кош-Агач и Кокоря вдоль границы на Ак-Довурак, а от туда уже асфальт до самого Тайшета. Конечно по последнему маршруту надо с местными посоветоваться.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #31 : 13:58, 08.06.2007 »
Концептуально вариант проехать через Тыву мне нравится. Как бы объять необъятное...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

and01

  • Гость
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #32 : 14:04, 08.06.2007 »
Цитата: "Overclock"
Концептуально вариант проехать через Тыву мне нравится. Как бы объять необъятное...


Да оно ещё как ОбъятноЕ, главное захотеть.

Ender

  • Гость
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #33 : 23:15, 08.06.2007 »
Цитата: "and01"
Я назад поеду через Горно-Алтайск - Турочак - Таштагол - Новокузнецк - Междуреченск - Ортон - Аскиз

Новой инфы не накопал? Собираюсь 20 июля, только в обратном направлении. Хотел сначала Ортон-Таштагол, но пугает переправа через Мрассу. Пойду через Междуреченск

and01

  • Гость
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #34 : 08:28, 09.06.2007 »
Цитата: "Ender"
Цитата: "and01"
Я назад поеду через Горно-Алтайск - Турочак - Таштагол - Новокузнецк - Междуреченск - Ортон - Аскиз

Новой инфы не накопал? Собираюсь 20 июля, только в обратном направлении. Хотел сначала Ортон-Таштагол, но пугает переправа через Мрассу. Пойду через Междуреченск


Новой информации нет. Мне ещё зимой написал человек с Алтайского джип. клуба что дорога через Аскиз-Ортон-Междуреченск есть и он её проезжал на неподготовленном джипе в октябре.  По этому будем пытаться.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #35 : 13:30, 13.06.2007 »
Цитата: "IGOR"
Цитата: "Overclock"
Давай посканим!
Сканер хороший, правда А4.


Тожа хачу. На меня один экземплярчик отсканти, плиз. Отбатрачу.


Леха и Игорь, вам на что нарезать - 2 сидюка или 1 ДВД?
Вышло 1260 мегабайт. Формат TIFF, разрешение карт 300 dpi, 24 bit.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #36 : 13:56, 13.06.2007 »
Давай ДВД.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #37 : 14:00, 13.06.2007 »
-R +R все равно?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #38 : 14:01, 13.06.2007 »
Цитата: "Overclock"
Леха и Игорь, вам на что нарезать - 2 сидюка или 1 ДВД?
мне тоже нарежь ДВД, болванку чистую принесу.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #39 : 15:26, 13.06.2007 »
Цитата: "and01"
Цитата: "Ender"
Цитата: "and01"
Я назад поеду через Горно-Алтайск - Турочак - Таштагол - Новокузнецк - Междуреченск - Ортон - Аскиз

Новой инфы не накопал? Собираюсь 20 июля, только в обратном направлении. Хотел сначала Ортон-Таштагол, но пугает переправа через Мрассу. Пойду через Междуреченск


Новой информации нет. Мне ещё зимой написал человек с Алтайского джип. клуба что дорога через Аскиз-Ортон-Междуреченск есть и он её проезжал на неподготовленном джипе в октябре.  По этому будем пытаться.

На каком? В октябре обычно вода низкая, если есть броды, могут быть проблемы летом.
Если идти на Ак-Довурак, нужны пропуска в погранзону наверное?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

and01

  • Гость
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #40 : 10:48, 14.06.2007 »
Overclock  В сам Ак-Довурак никаких пропусков не надо.  Люди проезжали на РАФ4 через Ортон, бродов нет говорят, есть ручьи, которые перешагнуть можно. Хрен его знает я не ездил там, пробовать надо.

Ender

  • Гость
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #41 : 21:02, 14.06.2007 »
В погранзону нужно. Наши тоже озаботились.
http://24auto.ru/forum/index-26/topic-24358-2.html -
"Господа! позвонил я сегодня в Пограничное управление ФСБ по республике Алтай (так как мы заезжать будем в Алтае а выезжать через Туву) вот что мне ответили: все делать согласно приказу №452 (ознакомьтесь! ссылка выше мной дана), т.е.: - подать заявления на каждого члена группы (или ходатайство от имени клуба(организации) со списком участников в 3х экземплярах заверенных руководителем экспедиции/клуба/организации и печатью) почтой или по факсу в соответствующее пограничное управление с приложением копии маршрутной книжки (оформляется в комитете по туризму отдельно), рассмотрение заявки и вынесение решения обычно занимает 10 дней со дня поступления заявления (ходатайства) в Управление. Сами пропуски получают в Пограничном управлении при движении по маршруту. Вотъ."[/url]
Если заходить через Тыву - соответственно в Кызыл.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #43 : 10:44, 15.06.2007 »
http://angara.net/forum/t4141
в конце много интересного
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #45 : 11:35, 16.06.2007 »
В начале письма про дорогу на Ак-Довурак вдоль границы

Здравствуйте! Дорога проходима для стандартного внедорожника без проблем. Препятствиями можно назвать высокогорье и подъём
на перевал Бугузун (камни, неглубокие броды, уклоны). Подробнее эта дорога описана на нашем сайте в разделе "Экспедиции",
смотрите отчет о путешествии "Осенний марафон" 2006 г. Другой путь на восток только через Монголию. Либо, но это уже через
северо-восток, можно уйти на Междуреченск Кемеровской области по нитке: фестивальная поляна - Горно-Алтайск - Турочак -
Каяшкан - Алтамаш (этот кусок дороги на картах ещё не обозначен, дорога строящаяся, известна как Тулеевский прямой выход из
Кузбасса в республику Алтай, я по ней ездил два года подряд - вполне подвластна стандартному джипу) далее Таштагол -
Кузедеево - Междуреченск. От Междуреченска через реку Томь уходим на Ортон (уверенная гравийка), затем горный проселок до
Вершины Тёи - г. Аскиз - г. Абакан - Красноярск - Иркутск. Подробно этот маршрут также описан в отчете об "Осеннем марафоне".
Извините за задержку с ответом, я в данный момент нахожусь в Москве и не всегда есть возможность просматривать форум нашего
сайта.
С уважением, Олег Ярин.



Хотя в отчете описаны броды до полуметра, и это в октябре (у нас самое маловодное время)! Летом обычно у нас бывает на 1 м выше, даже без паводка. Не знаю, как на Алтае и в Туве.
http://www.altai-offroad.ru/expeditions/2006todga-otch.html
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #46 : 11:56, 16.06.2007 »
Где бы еще хорошую обзорную физическую карту региона надыбать?
В реале и в сети.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #47 : 09:48, 18.06.2007 »
Вопросы по Монголии возникли. Интересуют свежие данные.
Ввоз-вывоз:
1. GPS, портативные рации, фото. Нужны ли чеки, сертификаты. Вообще проблемы какие есть, кроме декларирования техники?
2. Продукты (копченая колбаса, например)?
3. Сборы при переходе границы и в нацпарке (где-то видел про 30 баксов).
4. Заправка в Хатгале есть?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #48 : 08:57, 19.06.2007 »
Оверклок, определись уже, едеш ты или нет. От этого зависит маршрут и общий и отдельных групп.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Байкал-Монголия-Алтай
« Ответ #49 : 09:04, 19.06.2007 »
Вчера узким кругом обсуждали поездку в Монголию, пришли к выводу, что выезжать надо 11 числа, возможно в ночь.  
Что в Кяхте, что в Ташанте крайне нежелательно встретиться с 25 машинами сибирского марафона. Поэтому надо корректировать либо даты въезда-выезда, либо пункты перехода границы.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика