Автор Тема: 6-й Всероссийский Внедорожный "КОДАР 2011"  (Прочитано 17574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
 Решение принято.
Даты - открытие 5 июля. Закрытие 10 июля 2011 года.
После официального закрытия будет еще несколько маршрутов.
Название: "КОДАР 2011"
Место проведения:
Открытие. БАМ. Поселок Новая Чара Каларского района Забайкальского края.
Базовый лагерь № 1. (первые четыре дня) юго-западная оконечность самой северной в мире песочной пустыни - Чарские пески.
Базовый лагерь № 2 в среднем течении Среднего Сакукана, недалеко от гулаговского старого лагеря Синильга.
Маршруты доезда до места фестиваля:
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара
С востока (попроще) Тында-Хани-Чара



Радует финансирование и помощь в организации в большей степени краевыми властями, т.к. пройдет совместнос 11 международным фестивалем туризма. Ну и посторонних не будет, т.к. поедут смелые и настоящие.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
мда... не близко...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
 :rus:
мда... не близко...


да уж не близко  %)
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Int_13h

  • Гость
там как дорога то после Уояна?

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
Красивые места http://sight-touch.com/uploads/Photos/116246.jpg  очень хочется присутствовать  :wall:

Volk

  • Гость
Интересно. Будем думать

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.

Volk

  • Гость
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.

да как бы долее ничего. Все перечислил уже :)

SergeI

  • Гость
Я хочу туда поехать, напишите (кто знает) что для этого необходим?. Кроме желания, машины, финансов и свободного времени? Если я правильно понял фестиваль с 5 по 10 июля 2011 года. Плюсом дорога туда и обратно. Спасибо за любую инфо.
Следи здест  - будет инфа http://baikaloffroad.asia/

Оффлайн TonY60

  • Сообщений: 37
    • Wherever I May Roam
Базовый лагерь № 1. (первые четыре дня) юго-западная оконечность самой северной в мире песочной пустыни - Чарские пески.
Это не так. В районе Кузоменя (это на Кольском, если кто не знает) расположена самая северная песчаная пустыня) Это приполярье. ТУТ еще немного фоток.
Цитировать
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара
С востока (попроще) Тында-Хани-Чара
Даже не знаю, что проще. С запада - ж/д мост или брод через Куанду (помимо всего остального), в востока - ж/д мост (без альтернатив) через Олекму с высокими рельсами. "Патруль" на 33-х колесах над ними с очень маленьким зазором проходил. "Датсун" на стандартной резине "яйцом" заднего моста за рельсы цеплял, причем очень неслабо - приходилось подкладки делать. О "нивах" неподготовленных вообще разговора не ведется. Плюсом две довольно немелкие реки Тас-Юрях (Тазы) и Имангра, не считая прочей "мелочевки". Гидроподготовка однозначно обязательна. Ко всему этому прибавляется необходимость уговаривать работников ПЧ, чтобы по мостам пустили. Хотя, если там что-то с администрацией завязано, то, возможно, будет проще. С другой стороны РЖД - государство в государстве, им еще "поломаться" надо, цену себе набить. В 2008-м у нас в спонсорах была РЖД и никаких проблем не было.
Собираемся там быть как-раз в этих числах)
« Последнее редактирование: 21:56, 16.11.2010 от TonY60 »

Оффлайн АлмаАтинец

  • Сообщений: 14
  • Странник
мда... не близко...
ну если для тебя не близко, то для нас на краю света ))))
Волк, Дед давайте собираться уже ))))) Кроко с Игорем позовите ))))) Катю с Леной обязательно ))))) думал уже не поеду в ближ время в ваши края, а оно вон как..... Сёма заманивает то ))))))

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
С запада (более сложный) Северобайкальск-Уоян-Тоннельный-Таксимо-Чара                                                                                                                                                                                          
...до Таксимо доедешь без особых проблем...дальше через р.Витим только по мосту РЖД 

Оффлайн TonY60

  • Сообщений: 37
    • Wherever I May Roam
...до Таксимо доедешь без особых проблем...дальше через р.Витим только по мосту РЖД
Зачем Витим по ж/д-мосту идти? Автомобильный опять сожгли? В 2008-м эты выглядело ТАК) Летом 2010-го . А бывалыча и )
С востока - мост через Олекму (как я ранее говорил, он без альтернатив, если только "надувастики" не делать, как у "шинтоповцев" в этом году, и на них веку переплывать :) ), реки: Тас-Юрях (дно - крупные камни, глубина до метра в низкую воду), Имангра (галька, сильное течение), Хани (ТУТ тоже она, но в другом месте, перед поселком с одноименным названием). ЭТО - элемент "необязательной программы", т. к. расположен на дальнем объезде, в который идти не обязательно, а можно напрямки по отсыпке пройти.
С запада - Куанда. В принципе, единственная серьезная преграда. Так выглядят остатки автомоста через нее. До этого места не припомню вообще ничего серьезного.
Мост через реку Чара перед самой Новой Чарой выглядел ТАК.


КВТ

  • Гость
В принципе, если довести машину по той программе, что запланировал, наличии попутчиков и средств: Поехать можно, даже нужно :)

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
В принципе, если довести машину по той программе, что запланировал, наличии попутчиков и средств: Поехать можно, даже нужно :)
Это будет серьёзное испытание...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

КВТ

  • Гость
Поэтому и говорю, наличие попутных экипажей главное условие. Ну и техсостояние

Оффлайн Пригородный

  • www.extremaly.com
  • Сообщений: 3
  • Джипер-это диагноз!!!
Идея хорошая,но долековато %)

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Красиво... Очень хочется поехать. Мы стали думать в эту сторону.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн johnspeed

  • подвеска 2",боди1,6",32" максисы,avm-450, броня 2+3, шноркель
  • Сообщений: 77
  • Стройка начинается с ....!!!!
 %)  Ребя вы сума сошли. я там с 1999 по 2001г в Н.Чаре - Икобья, Икабьекан, Мурурин, Хани работал путейцем!!! Зил 131 6*6 и Урал 6*6 были в пользовании, дорог нет, ездили по насыпи!!! до Северобайкальска проехать можно легко, а дальше КТО будет ФОРСИРОВАТЬ РЕКИ  ВИТИМ, куанада, и .т.д., с тынды чуть полегче, но не намного! с путейцами договариваться нужно чтоб сопроводили через мосты, связь была через ДСП разъездов и станций, иначе полетят головы! Краснощек счас злой на это отделение  - не справляются, все разваливается.
« Последнее редактирование: 21:04, 16.12.2010 от johnspeed »
SY MUSSO pickup! Сволочь прет, как Носорог!!!

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
После Уояна и начинается ''весёлая'' дорога, бываю там. Так получается летом всё будет проходить, или я чего то не понимаю?
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Да летом
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Ну тогда надо поучаствовать! Всё таки Магирус для Бама создавался:-)
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Чем дальше, тем чудесатее :) Похоже , что тоже хочу учавствовать :)

Оффлайн TonY60

  • Сообщений: 37
    • Wherever I May Roam
Цитировать
Ребя вы сума сошли. я там с 1999 по 2001г в Н.Чаре - Икобья, Икабьекан, Мурурин, Хани работал путейцем!!! Зил 131 6*6 и Урал 6*6 были в пользовании, дорог нет, ездили по насыпи!!! до Северобайкальска проехать можно легко, а дальше КТО будет ФОРСИРОВАТЬ РЕКИ  ВИТИМ, куанада, и .т.д., с тынды чуть полегче, но не намного! с путейцами договариваться нужно чтоб сопроводили через мосты, связь была через ДСП разъездов и станций, иначе полетят головы! Краснощек счас злой на это отделение  - не справляются, все разваливается.
А я там в 2008-м ехал - вполне проезжаемо) Хотя местные реально сильно удивлялись...

 

Яндекс.Метрика