Автор Тема: GPS мышь  (Прочитано 13113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден'tal

  • Сообщений: 84
  • Если не знаешь,что делать-сделай шаг вперед.
GPS мышь
« : 10:45, 27.04.2012 »
В вопросах навигации я пока новичок и у меня вопрос в следующем - в преддверии МайOFFки готовлю свой ноут для использования в качестве навигации, и нужна информация: кто что использует и как у кого это работает? Как долго? Где покупалось? В общем, интересует любая информация про GPS мыши и их эксплуатацию.

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
Re: GPS мышь
« Ответ #1 : 11:02, 27.04.2012 »



Данный девайс используется большинством. В ней практически нечему ломаться. Продается в большинстве иркутских магазинов, что торгуют подобным оборудованием.
Стоит 1500-2000
...

Оффлайн Lёka

  • *
  • Сообщений: 684
  • Ольга
Re: GPS мышь
« Ответ #2 : 11:16, 27.04.2012 »
Денtal, надеюсь, ноут у вас специальный, защищенный?
Просто легко там угробится, поверьте моему печальному опыту.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: GPS мышь
« Ответ #3 : 11:19, 27.04.2012 »
Гпс мышь лучше брать усб. Блитус амно. Проверено электроником.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Ден'tal

  • Сообщений: 84
  • Если не знаешь,что делать-сделай шаг вперед.
Re: GPS мышь
« Ответ #4 : 11:20, 27.04.2012 »
А как сей девайс в реальном использовании? Точность показаний, быстрота загрузки, надежность и т.д. ?

Оффлайн Ден'tal

  • Сообщений: 84
  • Если не знаешь,что делать-сделай шаг вперед.
Re: GPS мышь
« Ответ #5 : 11:24, 27.04.2012 »
Денtal, надеюсь, ноут у вас специальный, защищенный?
Просто легко там угробится, поверьте моему печальному опыту.
Нет, простой Asus K61IC, защищенника пока нету...

Оффлайн Lёka

  • *
  • Сообщений: 684
  • Ольга
Re: GPS мышь
« Ответ #6 : 11:24, 27.04.2012 »
А как сей девайс в реальном использовании? Точность показаний, быстрота загрузки, надежность и т.д. ?