Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Vanchoper от 11:03, 25.02.2014
-
Вопрос к общественности. Насколько колесо с цепями лучше гребет? Если на AT резину одеть цепи будет ли она ехать как MT? Например если на гудрич AT одеть цепи получиться MT какого уровня? 1. Гудрич KM2; 2 Симекс; 3 Боггер 4 Гусянки :)
Вопрос конечно не совсем корректный, но все таки хотя бы примерно.
-
При надевании цепи на любое лысое колесо оно превращается зимой в айрок, а летом в боггер. Если умудришься одеть одну цепь одновременно на переднее и заднее колесо., то получается гусянка.
-
Если одеть цепи на колеса, машина начинает переть не только вперед, но и вниз. Так же возрастает нагрузка на трансмиссию, что чревато.
-
Если сделать чтобы цепь была все время в пятне контакта, не должно быть ударных нагрузок на трансмиссию. А из какого калибра оптимальнее будет сделать цепи? И какой рисунок для грязи лучше?
-
Цепи бывают двух типов
1) сота
(http://www.chains.id77.ru/images/data/ch-l-s-860x555.jpg)
2) лесенка
(http://www.podjem-tal.ru/cepi_protiv/cepi_protivoskolgenia1.jpg)
У каждого типа цепи есть свои плюсы и минусы. К достоинствам соты можно отнести то что она лучше управляется на бездорожье и лучше держит траекторию за счет того что цепи расположены под разным углом, но такие цепи гребут хуже, опять же из за того же расположения цепей. Цепи типа лесенка являются полной противоположностью, т.е. гребут как надо, но абсолютно не сопротивляются сносу колеса. Бывает что на машину ставят разные типы цепей, спереди сота для лучшей управляемости и меньшей нагрузки на привода (если машина с независимой подвеской), а сзади лесенку для того что бы лучше гребли.
Ударные нагрузки не сильно зависят от пятна контакта, они чаще всего зависят от смены покрытия. Например машина едет по грязи/песку стилем тапка в пол, колеса вращаются быстрее чем машина движется, но как только машина зацепляется за твердый участок грунта, то происходит ударная нагрузка, которая может сломать не только привод, но и редуктор, в худшем случае РК или КПП. Это все зависит не только от цепей, но и от диаметра колес установленных на машину.
Имхо, конечно.
-
Лучше цепей цепей наа лысо
-
Вопрос к общественности. Насколько колесо с цепями лучше гребет? Если на AT резину одеть цепи будет ли она ехать как MT? Например если на гудрич AT одеть цепи получиться MT какого уровня? 1. Гудрич KM2; 2 Симекс; 3 Боггер 4 Гусянки :)
Вопрос конечно не совсем корректный, но все таки хотя бы примерно.
Да, будет. Может, и лучше. Но и минусов много.
-
На цепях идет как танк, лысая резина на цепях уделает любую MT в таком же размере. Куски грязи,мха размером с голову разлетаются по сторонам. Чем жирнее звенья тем лучше.
-
На цепях идет как танк
Вниз?
-
Что вниз?
-
Закапывается хорошо. Вниз.
-
Нет, прет в перед. ЛИЧНО сам за неимением хорошей резины, ставлю цепи на УАЗик. Проверено в течение трех лет. Проходимость супер!!!!! пока сам не попробуешь нет смысла спорить. Цепи самодельные, елочкой из цепей с фермы,
-
Пробовал
я ездить с цепями на заднем мосту по глубокому мокрому снегу. Не скажу,
что закапывается. А в ручье, где без цепей садился на мосты, с цепями
запросто проезжал. Хорошо едет на цепях, но как то не интересно самому.
-
Как говорит мой друг, машина ничего "НЕ ПАНИМАТ" )))) :mosking: (то есть не понимает).
-
Тоже хочу на днях сделать цепи, формой соты, только не знаю какую цепь покупать 6 или 8 на Хантера? резина родная. Или браслеты проще? такой формы. (цепи на перед, браслеты назад?)
-
И кто знает, сколько метров надо на колесо 225 75 16? :)
-
цепи вещь, просто едешь!
-
То что выбрал на рисунке ИМХО самый лучший вариант.
-
Сегодня сделал одну цепь, лесенкой, потом подумал, прикинул и пустил еще посредине, посмотрю как себя поведут в грязи.
-
Главное не рисунок, а правильный замок. Что в первом, что во втором варианте рисунок большой роли не играет, а вот если замки откроются в ненужном месте - вот это создаст проблемку ))
-
Сегодня сделал одну цепь, лесенкой, потом подумал, прикинул и пустил еще посредине, посмотрю как себя поведут в грязи.
Такой рисунок дает большую нагрузку на трансмиссию! Особенно на неоднородных грунтах
-
Такой рисунок дает большую нагрузку на трансмиссию! Особенно на неоднородных грунтах
ИМХО сота тоже дает нагрузку как и любая цепь и злая резина, выход какой?
-
У сот постоянная нагрузка, у лесенки периодическая, рывками.
-
У сот постоянная нагрузка, у лесенки периодическая, рывками.
А средняя направляющая не будет притормаживать колесо :rus: ?
-
Не на столько чтобы не было ударной нагрузки если поперечная зацепит камень или корень
-
Не на столько чтобы не было ударной нагрузки если поперечная зацепит камень или корень
Выходит нужно переделать, пока полуоси живые?
-
Выходит нужно переделать, пока полуоси живые?
Лесенкой 4 колеса на УАЗе одевал постоянно когда это было необходимо, снимал не сразу из-за лени - пробеги были не малыми. Ни каких неприятностей ни разу не случалось ...
-
Главное не рисунок, а правильный замок. Что в первом, что во втором варианте рисунок большой роли не играет, а вот если замки откроются в ненужном месте - вот это создаст проблемку ))
Замок такого плана. :)
-
Не на столько чтобы не было ударной нагрузки если поперечная зацепит камень или корень
А если зад оставить эти шахматы)) а на перед сделать уже чистую соту, я просто ни разу ни ездил на цепях. :blush: :wall:
-
Замок такого плана. :)
В работе покажет себя. Так как обсуждать можно всё что угодно, а на деле может быть всё да наоборот.
У меня были вот такие замки - ни разу не подвели и натягивают цепь отлично.
-
В работе покажет себя. Так как обсуждать можно всё что угодно, а на деле может быть всё да наоборот.
У меня были вот такие замки - ни разу не подвели и натягивают цепь отлично.
А где такой замок взять? :)
-
А где такой замок взять? :)
Делал сам, своими руками. Цепи отдал вместе с машиной.