0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
переключением с 3-4 управляет соленоид од. Смотри цепь от кнопки до автомата. Если бы сам соленоид умер (или его цепь от блока до соленоида) - была бы ошибка.
Т.е. во время движения выключается овердрайв? Можно ли закоротить контакты где то в районе автомата, для проверки?
закоротить нет - а вот принудительно подать + можно
Считал тут еще раз ошибки, вылезла ошибка 62 - первый соленоид. Все таки мозги или проводка?
логично предположить что проводка или сам соленоид
Снял сегодня поддон, пропаял соленоиды. Процедура не хитрая, но грязная. Рекомендую одевать дождевик.Ошибки вроде заново не появилось после получаса катания, четвертая включается.Надо на дальних расстояниях еще проверить, тк глюк вылазил после длительной езды по трассе со скоростью больше 100.
Эх, еще бы фото этой процедуры! Куда лезть? Что паять?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9130Коса соленоидов 82125-35120 на экзисте 900р. Я бы сразу новую поставил заодноИ уплотнительные резинки соленоидов: 90301-06004
Обратно когда будешь собирать, сразу щуп промажь герметиком.
В каком месте и с какой целью?