0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
делают вроде хорошо, оригинал мне не предлагалия у них делал и буду делать, но со своим запчастями
а смысл?? гарантии же не будет,и как ты узнаешь что надо менять (вроде как им для это и отдаем)???а если знаешь...так проще наверно самому сделать?? Или чего то не понимаю....
поменять там несложно любую деталь
Ремонтировал генератор, стартер в означенной конторе (правда, давненько было). Руками люди работали хорошо, проблем не было.По неисправности: а не может ли та зарядка тупо не доходить до аккума [size=78%] (клеммы, провода). [/size]Регулятор в норме?Часто бывает, что чистят и тянут все клеммы в последнюю очередь [size=78%].[/size]Аккум-то живой?
Тоже так думал, пока не дошел до заднего подшипника. Не подошел мой съемник. Нужно докупать. Ну и шкив без съемника тяжело отворачивать.
Сегодня отзвонились по генератору...с Автостарта1) Диодный мост сгорел2) Опять под замену подшипники, причем когда им задал вопрос что им еще и пол года нет, сказаличто может быть и такое что через два дня под замену.....сильно возмутился...мол зачем такие...х..вые подшипники ставитье...ведь вы их меняли не давно..ответили...у нас всё качественное, так может быть с любым подшипником ЗАДУМАЛСЯ....3) На статоре "немного подгорела" обмотка, работать может, но можем и заменить. Заключение такое - или мертвый аккум, или сильный потребитель, или КЗ.....(с их слов)сижу думаю...
Миша, я же написал что его не так давно делал....причем именно там..в рот им ноги с их китайщиной...
Я был прав?
Ты создал тему.мы были как раз в устьн Аланки.Я прочитав твой вопрос рядом стоявший Виталька 38 сказал что у него один в один была эта же ситуейшен.вот и все.
А че техническая тема в вопросах и ответах делает?
а понял...меня пока мысля не покидает ПРИЧИНА такой поломки...
у тебя два АКБ ? проверь их нагрузочной вилкой, может один подыхает?
хммм тогда скорее просто некачественные детальки попались хотя для успокоения проверь все силовые провода под капотом, раз уж полез в электрику, дабы убедиться что там все в порядке.
А теперь вопрос знатокам... КАК ВНЕШНЕ ОТЛИЧИТЬ НА СКОЛЬКО Ампер генератор на 55А (с прадика) или 85А (с хайса)? На них ничего не написано, кроме артикула каталожного, как узнать???