Автор Тема: Генератор помер???  (Прочитано 30488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #50 : 17:54, 30.10.2013 »
Да в том то и дело...что там все в порядке...
Правда они еще сказали что может быть маловат 55А для 2!!! лебедок
Был у меня один случай когда я передней лебедем тащил авто, а задней себя держал за дерево....может чего тогда случилось...

скорее всего генератор у тебя часто работал на пределе так как его мощность для даже для самого авто уже кое как хватает особенно зимой с включенной печкой, а плюс свет плюс лебедка вот тебе и работа генератора в поездках на пределе почти все время... а это может привести к его перегреву и выходу их строя
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Re: Генератор помер???
« Ответ #51 : 17:59, 30.10.2013 »
Умники.... :) )))
Леша, НЕТ таких надписей на япопонском генераторе...с русскими я знаком...
ты мне на нашем 1КЗ генераторе покажи где такое написано
 
Вова
Расскажи как мне внешне отличить его если у меня есть
1) только его фото
2) только он сам (другого) НЕТ????

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Генератор помер???
« Ответ #52 : 18:01, 30.10.2013 »
1) только его фото
Вот это зырил?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость
Re: Генератор помер???
« Ответ #53 : 18:13, 30.10.2013 »
Вот это зырил?

Зырил другие фотки (со владика прислали)
и на ФОТО он один, как его отличить....(сейчас фоток нет...с работы завтра скину)
 
На этом фото, я так понимаю 85А тот что справа (чутка больше)????

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #54 : 18:18, 30.10.2013 »
попроси оригинальный номерок чтоб с него списали и тебе отправили, по нему будет понятно сколько от ампер.
например с Гранд Хайса
27060-67040 80 ампер
27060-67120 80 ампер
27060-67150 90 ампер


 
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Re: Генератор помер???
« Ответ #55 : 18:25, 30.10.2013 »
попроси оригинальный номерок чтоб с него списали и тебе отправили, по нему будет понятно сколько от ампер.
например с Гранд Хайса
27060-67040 80 ампер
27060-67120 80 ампер
27060-67150 90 ампер
Тоже сейчас посмотрел
 
Так же есть на сурфа 185 с КЗ
27060-67080 - 80А
27060-67070 - 70А
27060-67110 - 70А
 
На Прадиках 71
стоит 27060-67010 - 55 А

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #56 : 18:31, 30.10.2013 »
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько мм

П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 :) жадность  знаетели :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Re: Генератор помер???
« Ответ #57 : 18:31, 30.10.2013 »
Блин..на сурфе с 3RZ и то гены от 70-80А....
чем ускоглазые думали когда на прадика поставили 55А, да еще и дизельного.

Invisible

  • Гость
Re: Генератор помер???
« Ответ #58 : 18:32, 30.10.2013 »
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько мм

П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 :) жадность  знаетели :)
место там есть, я не думаю что он на 15 см увеличиться....

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #59 : 18:32, 30.10.2013 »
Блин..на сурфе с 3RZ и от гены от 70-80А....
чем ускоглазые думали когда на прадика поставили 55А, да еще и дизельного.

они просто расчитали его энергопотребление и поставили такой нерератор, в старых машинах не так много потребителей, тем более в дизельных, где не надо на зажигание энергию тратить....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Re: Генератор помер???
« Ответ #60 : 18:36, 30.10.2013 »

они просто расчитали его энергопотребление и поставили такой нерератор, в старых машинах не так много потребителей, тем более в дизельных, где не надо на зажигание энергию тратить....
как то не верно рассчитали....
на прадики 55 А
на сурфы 70-80

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #61 : 18:57, 30.10.2013 »
как то не верно рассчитали....
на прадики 55 А
на сурфы 70-80

не забудь что прадик старее сурфа по модельному году, и плюс у сурфа скорее всего шли печки с климат контролем и заднее стекло опускное, это тоже лишняя электрика и нагрузка да и кз там уже электронный, тоесть все больше и больше потребителей энергии в машине и поэтому токи генераторов выше.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #62 : 19:00, 30.10.2013 »

скорее всего генератор у тебя часто работал на пределе так как его мощность для даже для самого авто уже кое как хватает особенно зимой с включенной печкой, а плюс свет плюс лебедка вот тебе и работа генератора в поездках на пределе почти все время... а это может привести к его перегреву и выходу их строя
Глупости не говори- а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет.
Генератор расчитан на определенную мощность.55А это его номинальный ток который он выдает  продолжительно. Охлаждение его также предусмотрено конструкцией.
и исправному генератору все равно сколько лебедок. и какой емкости суммарно аккумуляторы- сколько он может отдать в бортовую систему - столько и отдает номинально.
 

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #63 : 19:10, 30.10.2013 »
Глупости не говори- а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет.
Генератор расчитан на определенную мощность.55А это его номинальный ток который он выдает  продолжительно. Охлаждение его также предусмотрено конструкцией.
и исправному генератору все равно сколько лебедок. и какой емкости суммарно аккумуляторы- сколько он может отдать в бортовую систему - столько и отдает номинально.
не совсем так, 55 ампер это его максимальный ток, согласен что долговременный но не непрерывный во все время работы. такой ток он может отдавать без проблем час, два в день, но если он несколько дней подрят работает в таком режима то он все же перегреется, особенно если ему 15-20 лет и изоляция уже подустала, внутри грязь, которая мешает нормально охлаждаться...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #64 : 19:19, 30.10.2013 »
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько мм

П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 :) жадность  знаетели :)

провод с генератора 130 выдержит?
сечения хватит или задымит под полной нагрузкой?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #65 : 19:33, 30.10.2013 »
......особенно если ему 15-20 лет и изоляция уже подустала, внутри грязь, которая мешает нормально охлаждаться...
Ну согласись- это уже из другой оперы.
В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #66 : 19:40, 30.10.2013 »

провод с генератора 130 выдержит?
сечения хватит или задымит под полной нагрузкой?
Ну у меня там хороший провод стоит с завода. Но если честно хочу потом поменять часть силовых проводов на машине на более толстые.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #67 : 19:43, 30.10.2013 »
Ну согласись- это уже из другой оперы.
В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел

если канистру воды на работающий генератор вылить, уже большое дело - он внутри промывается
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #68 : 19:43, 30.10.2013 »
Ну согласись- это уже из другой оперы.
В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел
Но согласись что мощность двигателя идет на верхних оборотах.
Но это не значит что можно все время ездить на этих оборотах и мотор не спечется.
Так же и с геной. Потрогай гену когда он заряжает сильно севший акб. Он довольно горячий
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #69 : 19:44, 30.10.2013 »

если канистру воды на работающий генератор вылить, уже большое дело - он внутри промывается
Ну лучше все же разобрать и вручную очистить ьт грязи. Вода не промоет все.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #70 : 19:46, 30.10.2013 »
Ну лучше все же разобрать и вручную очистить ьт грязи. Вода не промоет все.

это походный вариант промывки
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #71 : 19:48, 30.10.2013 »

это походный вариант промывки
Как временная мера особенно пока все не присохло еще то да хороший вариант.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #72 : 19:50, 30.10.2013 »
Но согласись что мощность двигателя идет на верхних оборотах.
Но это не значит что можно все время ездить на этих оборотах и мотор не спечется.
Так же и с геной. Потрогай гену когда он заряжает сильно севший акб. Он довольно горячий
повторяю - исправный !!! генератор спокойно на 70ках Спокойно переносит продолжительную  нагрузку. Не перегревается он- да горячий- норм состояние.
По опыту Эксплуатации Cвободы более 6 лет.2  аккума, 2 лебедки, жесткий спорт - ночные гонки,  - все штатное в генераторе. Ну подшипники менял  было дело. и РР один раз .
 
Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 А
Потому что : Он надежный и безгеморроойный.
 
Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #73 : 19:58, 30.10.2013 »
повторяю - исправный !!! генератор спокойно на 70ках Спокойно переносит продолжительную  нагрузку. Не перегревается он- да горячий- норм состояние.
По опыту Эксплуатации Cвободы более 6 лет.2  аккума, 2 лебедки, жесткий спорт - ночные гонки,  - все штатное в генераторе. Ну подшипники менял  было дело. и РР один раз .
 
Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 А
Потому что : Он надежный и безгеморроойный.
 
Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.

Генераторы на 190 ампер это уже фанатизм. Там минимальная погрешность приведет к его выходу из строя.
Вот поэтому я и взял себе не гену с пендосии а японскую гену со свежей машины.
а на счет два года на пределе это конечно круто но скорее исключение чем правило.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #74 : 19:58, 30.10.2013 »

Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 А
Потому что : Он надежный и безгеморроойный.
 
Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.

я вот тоже не пойму в чем преимущества мощного генератора
все потребители кроме лебедки штатный вывозит, раньше была проблема с люстрами сейчас они диодные жрут мало
лебедка в любом случае берет с аккумулятора,
аккумулятор обычный  больше 20 ампер не возьмет зарядку
я не знаю какой максимальный ток берет разряженная оптима, но не думаю что она 100амперным током может заряжаться
 
а вот вариант когда по штатной проводке при работе лебедки пойдет ток 130 ампер вместо 60-ти меня бы сильно напряг.
« Последнее редактирование: 20:02, 30.10.2013 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

 

Яндекс.Метрика