0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да в том то и дело...что там все в порядке...Правда они еще сказали что может быть маловат 55А для 2!!! лебедокБыл у меня один случай когда я передней лебедем тащил авто, а задней себя держал за дерево....может чего тогда случилось...
1) только его фото
Вот это зырил?
попроси оригинальный номерок чтоб с него списали и тебе отправили, по нему будет понятно сколько от ампер.например с Гранд Хайса27060-67040 80 ампер27060-67120 80 ампер27060-67150 90 ампер
еще посмотри насколько много места вокруг твоего генератора, а то может самый мощный и не влезет вообще, мне пришлось подпиливать немного корпус генератора чтоб он встал на натяжную планку... правда всего немколько мм П.С. но я вместо 60 вмперного впихнул 130 жадность знаетели
Блин..на сурфе с 3RZ и от гены от 70-80А....чем ускоглазые думали когда на прадика поставили 55А, да еще и дизельного.
они просто расчитали его энергопотребление и поставили такой нерератор, в старых машинах не так много потребителей, тем более в дизельных, где не надо на зажигание энергию тратить....
как то не верно рассчитали....на прадики 55 Ана сурфы 70-80
скорее всего генератор у тебя часто работал на пределе так как его мощность для даже для самого авто уже кое как хватает особенно зимой с включенной печкой, а плюс свет плюс лебедка вот тебе и работа генератора в поездках на пределе почти все время... а это может привести к его перегреву и выходу их строя
Глупости не говори- а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет.Генератор расчитан на определенную мощность.55А это его номинальный ток который он выдает продолжительно. Охлаждение его также предусмотрено конструкцией.и исправному генератору все равно сколько лебедок. и какой емкости суммарно аккумуляторы- сколько он может отдать в бортовую систему - столько и отдает номинально.
......особенно если ему 15-20 лет и изоляция уже подустала, внутри грязь, которая мешает нормально охлаждаться...
провод с генератора 130 выдержит?сечения хватит или задымит под полной нагрузкой?
Ну согласись- это уже из другой оперы.В спорте - после каждой гонки генератор разбирается и чистится. Я вот, недисциплинированный в этом, недавно глянул на генератор - а на нем и в нем болотный мох. Но он молодец- он просто работает- как в рекламе дюрасел
если канистру воды на работающий генератор вылить, уже большое дело - он внутри промывается
Ну лучше все же разобрать и вручную очистить ьт грязи. Вода не промоет все.
это походный вариант промывки
Но согласись что мощность двигателя идет на верхних оборотах.Но это не значит что можно все время ездить на этих оборотах и мотор не спечется.Так же и с геной. Потрогай гену когда он заряжает сильно севший акб. Он довольно горячий
повторяю - исправный !!! генератор спокойно на 70ках Спокойно переносит продолжительную нагрузку. Не перегревается он- да горячий- норм состояние. По опыту Эксплуатации Cвободы более 6 лет.2 аккума, 2 лебедки, жесткий спорт - ночные гонки, - все штатное в генераторе. Ну подшипники менял было дело. и РР один раз . Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 АПотому что : Он надежный и безгеморроойный. Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.
Более тебе скажу, экипажи гоняющие на 70ках с казетом отказались многие от сверхмощных 190 А генераторов с водяным охлаждением - и вернулись к штатному тойотовскому 55 АПотому что : Он надежный и безгеморроойный. Посмотри видео с финала ЧР - оранжевые 2 70-ки.