Автор Тема: Хроническое окисление минусовой клеммы  (Прочитано 6301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Езжу 3й год с окисленными и ... на что это влияет? мыть-смазывать обязательно надо?
Клеммы постепенно съедает окислами и они разваливаются. Через клеммы места их крепления к проводам тоже разрушаются.
Промасленную суконку поджигать пробовали?
Вот мало наверное кто бы догадался, а я попробовал из баловства :-) Пока она начала пытаться гореть, зажигалка уже потухла от перегрева :-)
« Последнее редактирование: 18:13, 18.11.2015 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Езжу 3й год с окисленными и ... на что это влияет? мыть-смазывать обязательно надо?
У меня водительский стаж 25 лет на чём только ни ездил ни где клеммы не мазал всё заводится и ездит  :ok:
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Выкинул старую клемму, поставил свинцовую от грузовика. Жгуты опресовал на медные кабельные наконечники, заизолировал голые куски жгутов (лучше конечно термоусадкой). Промазал выход клеммы из АКБ литолом, пока окислов месяц нет. Когда выковыривал жгуты из старой клеммы , с них осыпалось прилично пыли от окислов, соответственно качество котактов уменьшается. Пришлось распушить, поширкать металлической шеткой и потом в наконечник.
очкарик

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
окисление клемм это следствие а не первопричина.
первопричина это акб который сильно "парит"  было такое же на акб "Fireboll"  поставил другой акб окисление сразу ушло
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Клеммы постепенно съедает окислами и они разваливаются. Через клеммы места их крепления к проводам тоже разрушаются. Вот мало наверное кто бы догадался, а я попробовал из баловства :-) Пока она начала пытаться гореть, зажигалка уже потухла от перегрева :-)


1) хрен бы с окислами, если б они не увеличивали сопротивление, что приводит к повышенным паразитным потерям и нагреву клемм, в результате чего аккум разряжается, недозаряжается (контакт-то плохой!), а клеммы расслабляются. Вот и кирдык.


2) не важно, что не загорелась. Лишь бы тлела. По закону подлости в нужный момент "из искры возгорится пламя" (хе-хе,дедушка Ленин копирайт). А там и топливная, да и всё остальное...

Оффлайн sanderly

  • Сообщений: 1
поддержу тех, кто советует литол. Сам долго мучался, и смывал водой окислы (от этого еще быстрее окисляется)и клеммы менял и тд и тп. а старые люди говорили - маж литолом и проблем не будет. Что ж, помазал, как бабка отшептала))) вместо литола, думаю вполне подойдет другая констистентная смазка..

 

Яндекс.Метрика