Автор Тема: ТЛК100 Передний редугтор г-но.  (Прочитано 34049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Всех приветствую, вот уж в четвертый раз возникла проблема, снова разорвал ГП переднего редуктора, если до этого рвал 43:10(до рестайл), то теперь пришла очередь рестайла 41:10. Почему тойота делает такие слабые передние редуктора :wall: , которые лопаются буквально НА РОВНОМ МЕСТЕ(!!!!),,,нет бы им(тойоте) поучится у ниссан патрол.

Вопрос в следующем: замучился я уже покупать редуктора по бешеной цене, теперь думаю купить ГП NITRO(США). Где в Иркутске смогут отрегулировать редуктор???

Или может есть у кого по гуманной цене??? 

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #1 : 20:01, 02.01.2016 »
Может дело не в редукторах?
У меня на работе 100ка с пробегом в 350000 (причем половина не по дорогам) и ни один редуктор не пострадал :)))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #2 : 20:21, 02.01.2016 »
Что конкретно ломается в редукторе?
Три предыдущих редуктора меняли редуктор целиком, или ремонтировали?
P.S.: помимо Nitro Gear есть еще достойные производители в США. Цена на Nitro может оказаться несколько завышена в России в связи с лояльностью российского потребителя этой марке.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #3 : 20:42, 02.01.2016 »
Редуктора не ремонтировал, просто менял. Поломки этого узла происходили на разных авто, два первых раза на LX470(1999г.в.) при подъеме на заснеженный взлобок на повышенных оборотах, когда передние колеса находят упор- на венце редуктора ломает зубья. Третий раз;  ТЛК100(1998г.в.), в грязи(лайтовой), повышенные обороты, поймал упор на передке в виде песка и усе пздц. И последний раз: ТЛК Сигнус(2003г.в.)31 декабря(когда все ходют в баню), я коковата х.... поперся в лес к ручью наломать веточек ивы для новогоднего чалогача, подсел на брюхо на старую колею, дернулся в зад- в перед(очень мягко, по тому как знаю какое г...но редуктор на тлк100), при ЗХ он хряснул. Звонок другу, через 15минут приехал вэдовый новенький "Беларус" из Тельмы и я на свободе, со сломанным редуктором. Профессионально скинул его за 1.5 часа, заткнул дырочки в ступицах от приводов тряпочкой, вкл. блокировку раздатки, и встречал новый год на заднем приводе.
« Последнее редактирование: 20:53, 02.01.2016 от MSI »

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #4 : 20:48, 02.01.2016 »
Может дело не в редукторах?
У меня на работе 100ка с пробегом в 350000 (причем половина не по дорогам) и ни один редуктор не пострадал :) ))
На спор (бутылочка вискарика), порву ваш редуктор практически на ровном месте особенно легко если авто оборудовано ТRC,,,я  это умею делать профессионально(впрочем как и МНОГИЕ владельцы тлк100 и LX470). Или отдельно, совершенно бесплатно могу показать места где это происходило, что бы сами поэкспериментировали  :sarcastic_hand: , практич. в городе.
« Последнее редактирование: 20:53, 02.01.2016 от MSI »

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #5 : 21:46, 02.01.2016 »
а можно подробнее про ивовую ветвь и чалагач? и как и куда добавлять...

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #6 : 22:03, 02.01.2016 »
а можно подробнее про ивовую ветвь и чалагач? и как и куда добавлять...
Подробности: на днях пришел купленный  через интернет газовый гриль Weber Q1200, для того что бы мясо было с "дымком" положил на чугунную решетку веточек. :ok:


Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #7 : 22:50, 02.01.2016 »
Редуктора не ремонтировал, просто менял. Поломки этого узла происходили на разных авто, два первых раза на LX470(1999г.в.) при подъеме на заснеженный взлобок на повышенных оборотах, когда передние колеса находят упор- на венце редуктора ломает зубья. Третий раз;  ТЛК100(1998г.в.), в грязи(лайтовой), повышенные обороты, поймал упор на передке в виде песка и усе пздц. И последний раз: ТЛК Сигнус(2003г.в.)31 декабря(когда все ходют в баню), я коковата х.... поперся в лес к ручью наломать веточек ивы для новогоднего чалогача, подсел на брюхо на старую колею, дернулся в зад- в перед(очень мягко, по тому как знаю какое г...но редуктор на тлк100), при ЗХ он хряснул. Звонок другу, через 15минут приехал вэдовый новенький "Беларус" из Тельмы и я на свободе, со сломанным редуктором. Профессионально скинул его за 1.5 часа, заткнул дырочки в ступицах от приводов тряпочкой, вкл. блокировку раздатки, и встречал новый год на заднем приводе.
Я думаю вам практику пилотирования надо поменять. Иначе и нитро тож в помойку отправится. Или хотя-бы почитать наконец "эту е..чую инструкцию" (RTFM).
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #8 : 23:15, 02.01.2016 »
Получается практику пилотирования нужно менять всем кто  изредка съезжает с асфальта на тлк100,,,,,,я с трудом могу представить как может выдержать 8 дюймовый предний редуктор на 31колесах(стандарт, не говоря уже о больших), двигло у которого более 400НМ крутящего момента.
На вскидку, Вы на счет техники пилотирования данного автомобиля обратитесь на авторазборку, для примера в "авторитет", узнайте насколько быстро у них  продаются передние редуктора на  тлк100 :sarcastic_hand: , будите весьма сильно удивлены масштабом проблемы.

Еще посоветовал бы к Олегу800(с ландкруйзер форума) обратится, и спросить что в первую очередь продается с соток которые он в больших количествах на разбор с япи таскает и снабжает ЗЧ пол страны.
« Последнее редактирование: 23:19, 02.01.2016 от MSI »

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #9 : 23:24, 02.01.2016 »
Я частенько на тлк100 вытаскиваю из воды катер(другана) весом почти 4т.,,, бывает подбуксовываю на песке, при этом ничего не ломается, по тому как нагрузка равномерная и покрытие под всеми 4 колесами одно и тоже., Что исключено в снегу при пробуксовке, когда еще и ТRC со всей дури ловит колеса тормозами пытаясь перекинуть  момент.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #10 : 00:43, 03.01.2016 »
Вам кирпичик надо под педаль газа
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #11 : 10:14, 03.01.2016 »
Вам кирпичик надо под педаль газа
Нет, надо просто любить свою машину[size=78%].[/size]
« Последнее редактирование: 10:26, 03.01.2016 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #12 : 10:52, 03.01.2016 »
А 105 купить для леса не судьба?100тка так-блвозка...
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #13 : 12:03, 03.01.2016 »
Эй, эй!!! Поосторожнее с выражениями :ireful1: Не трожь сотку, это святое!
P.S. Я к тому, что в 105-ке тоже удобно возить. %)


По сути вопроса: не уж то все так плохо? Знаю, что в сотках передний редуктор слабый, но судя по роликам в инете кое кто гоняет их и в хвост и в гриву и ничего, все цело!?

Оффлайн alfreed

  • FORWARD
  • Сообщений: 226
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #14 : 13:02, 03.01.2016 »
Нет ничего вечного, с дуру можно и .... сломать ;)
Берегите своих железных коней, да прибудет с вами 4х4

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1543
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #15 : 13:30, 03.01.2016 »
Три года отъездил на диз.сотке с 33 колёсами, не по самым лёгким дорогам Монголии, не было таких проблем! Ищи причину в себе :ok: .
эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #16 : 14:44, 03.01.2016 »
Три года отъездил на диз.сотке с 33 колёсами, не по самым лёгким дорогам Монголии, не было таких проблем! Ищи причину в себе :ok: .

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, что бы не быть голословным,,, пригоняйте свою сотку, и я на ней в безобидном месте (где вы скажете да ну на... не может быть), в ближайшем пригороде, в течений 2 минут разорву Ваш редуктор, причем обороты будут примерно на половину от максимальных,,, ну как пойдет или ....... играет.

Сотка у меня совсем уж  гражданская, в лес(настоящий) я на них не лажу, даже царапинок от веток нет.

Что до, теорий о надежности переднего редуктора, читаем посты выше, и звоним по разборкам в поиске редукторов,,,, мощность(4,7) и вес тлк100, не как не соответствуют 8дюймовому переднему редуктору, где пятно контакта в ГП около 2.5см, а зуб у комеля 8мм  ,,,а то развели демагогию.

Специально  для теоредигов, сравните между собой мосты патрол(САФАРИ) или гелендвагена,,,,,,,,,,,,и теперь сравните передний и задний редуктор  тлк100.

Про тлк105 то же улыбнуло, сравнивать полудохлый дизель с 4,7бензом,,,, катаю, знаю, как я везу  прицеп с тремя снегоходами по перевалу до Мамая и как это делает 105ка, с этим же прицепом, просто плакать охота.




Для Stass_03, первая попавшаяся в поисковике тема(их там десятки) http://forums.drom.ru/4x4/t1150910427.html,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,или все эти люди то же авто не жалели :sarcastic_hand: ????
« Последнее редактирование: 14:52, 03.01.2016 от MSI »

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #17 : 15:05, 03.01.2016 »
Дык возьми на бензе.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #18 : 15:24, 03.01.2016 »
Для Stass_03, первая попавшаяся в поисковике тема(их там десятки) http://forums.drom.ru/4x4/t1150910427.html,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,или все эти люди то же авто не жалели :sarcastic_hand: ????
Судя по описанию возникновения проблемы все они, так же как и Вы, даже не удосужились прочитать мануал. Кстати да, судя опять же по ссылке, до некоторых это простое действие не дошло и после того, как они поменяли несколько редукторов.  :rtfm: раздел "органы управления в движении, стр 104 абзац 3.
Про ниссан особенно впечатлился.  :mosking:
пригоняйте свою сотку, и я на ней в безобидном месте (где вы скажете да ну на... не может быть), в ближайшем пригороде, в течений 2 минут разорву Ваш редуктор,
Со своей стороны могу так же обещать за 5 минут сломать любой двигатель (включая авиационную турбину и двигатель Ванкеля) просто манипулируя органами управления.
« Последнее редактирование: 15:55, 03.01.2016 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #19 : 15:58, 03.01.2016 »
это ж на каких оборотах рвется редуктор то? на 35ых не так давно езжу, и все радует, кроме расхода (2ой месяц уже) :pardon:  а ехать на больших оборотах в засадном месте - не от большого ума. надо понимать что что  - то сломается, если крутить двигатель в 3500 - 5000  :)




Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #20 : 22:58, 03.01.2016 »
это ж на каких оборотах рвется редуктор то? на 35ых не так давно езжу, и все радует, кроме расхода (2ой месяц уже) :pardon:  а ехать на больших оборотах в засадном месте - не от большого ума. надо понимать что что  - то сломается, если крутить двигатель в 3500 - 5000  :)
Буга га га, второй месяц :sarcastic_hand: :wall: ,,,, я на тлк 100(разных) езжу уже 12 лет,  за эти годы убил 4 передних редуктора, один двс 2UZ-FE(прогорел клапан), один электроусилитель тормозов,  пару тормозных супортов,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, и в принципе все. Думаю не так уж много. 

Сотки и др.авто, принципиально только бензин, даже в лодку вместо меркруйзер 5,7л воткнул 2UZ-FE..... правда домик на колесах дизель(но там модель базового авто редко бывает бензинкой).




Stass_03, у тебя какой авто???
« Последнее редактирование: 23:05, 03.01.2016 от MSI »

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #21 : 23:14, 03.01.2016 »
Бугагага! Мы тут не хвастаться собрались тем, кто больше тачек сломал или угробил;) по моему это значит что либо не везет, либо ездить без поломок за 12 лет так и не научились;)

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #22 : 23:26, 03.01.2016 »
Специально для тех кто в танке,,, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18658

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184037

И таких ссылок море, достаточно заложить в поисковик "проблемы редуктора ТЛК100"  или "ГП переднего редуктора тлк 100",,,,,,,,,,, видать никто мануалы не читает по совету Stass


Попробую просто объяснить: передний редуктор,с кажем сурфа с "дохлым" 2LT, имеет размер шестерни 8дюймов,,,,,этот редуктор на сурфу и пр. тойотах "летит" периодически,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и ТЛК100 имеет передний редуктор 8дюймов, только там 240л.с и более 400НМ+ есть система TRC и VSC . которая не отключается(только если вынуть релюху абс),,,,эти системы со всей дури глушат тормозами вращающееся колесо, причем "со всей дури", это БУКВАЛЬНО,,,по тому как на тлк100 нет вакуумного усилителя тормозов, там стоит электрический а он тормозит куда как сильнее вакуума, даже при крошечных крузаковских колодках. И вот весь этот чудовищный момент начинает кидать туда сюда(через сателлиты), ладно если это происходит при "переднем" ходе, косозубая шестерня 8дюймовая шестерня это выдерживает, но стоит вкл. ЗХ  и..... пздц.

Опус написан для тех кто понимает как работает гипоидная передача  и могут хотя бы ответить на вопрос "почему нельзя дергать застрявшего другана на своем автомобиле ЗХ"(остальные могут просто пройти мимо)
« Последнее редактирование: 23:48, 03.01.2016 от MSI »

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #23 : 23:55, 03.01.2016 »
Бугагага! Мы тут не хвастаться собрались тем, кто больше тачек сломал или угробил;) по моему это значит что либо не везет, либо ездить без поломок за 12 лет так и не научились;)
Пумба, без обид. Могу скинуть номер телефона, будешь проезжать через Усолье-Сити, набери, я тебе покажу в Тельме где последний раз порвал редуктор, ты будишь смеяться, зуб даю  %) . Там братовский УАЗ "патрик" с двс 5VZ. просто пролетает скребя мостами.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
« Ответ #24 : 23:59, 03.01.2016 »
Специально для тех кто в танке,,, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18658

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184037

И таких ссылок море, достаточно заложить в поисковик "проблемы редуктора ТЛК100"  или "ГП переднего редуктора тлк 100",,,,,,,,,,, видать никто мануалы не читает по совету Stass


Попробую просто объяснить: передний редуктор,с кажем сурфа с "дохлым" 2LT, имеет размер шестерни 8дюймов,,,,,этот редуктор на сурфу и пр. тойотах "летит" периодически,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и ТЛК100 имеет передний редуктор 8дюймов, только там 240л.с и более 400НМ+ есть система TRC и VSC . которая не отключается(только если вынуть релюху абс),,,,эти системы со всей дури глушат тормозами вращающееся колесо, причем "со всей дури", это БУКВАЛЬНО,,,по тому как на тлк100 нет вакуумного усилителя тормозов, там стоит электрический а он тормозит куда как сильнее вакуума, даже при крошечных крузаковских колодках. И вот весь этот чудовищный момент начинает кидать туда сюда(через сателлиты), ладно если это происходит при "переднем" ходе, косозубая шестерня 8дюймовая шестерня это выдерживает, но стоит вкл. ЗХ  и..... пздц.

Опус написан для тех кто понимает как работает гипоидная передача  и могут хотя бы ответить на вопрос "почему нельзя дергать застрявшего другана на своем автомобиле ЗХ"(остальные могут просто пройти мимо)

передний редуктор на сурфе 7.5 дюймов.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика