0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В пределах Законов - например как в случае со 105-кой, всё нормально.
Ты пропустил целую эпоху ))Первые STD 105-ки шли под категорию D (10мест) Их приходилось НАМИлизировать виртуально "снимая" 3-ий ряд сидений и "заваривая" отверстия их креплений.
За колёса есть лазейка через старый ГОСТ Р, но как мне сказали, это в ведении не НАМИ, а ГОСТ 2.124-85 и надо пинать соответствующие конторы: ГОСТОРГ в ведении которых этот ГОСТ и производителя конкретной шины. Если шина будет стандартизирована производителем для применения на территории ТС по этому ГОСТ (а не по ТУ как сейчас) , и в списке применяемых для этой шины АТС будет конкретная машина - тогда это будет на все 100% по Закону и никакие НАМИ будут не нужны. На сим напомню, что сейчас НАМИ не нужнен при условии что выпуск ТС был начат или начат и закончен на момент вступления Техрегламента ТС в силу на:-лебёдки стационарные не выступающие за габариты ТС-шноркели-багажники-дополнительный вперёдсмотрящий свет при его расположении НЕ выше фар основного света-шестерёнки в раздатке и в мостах-передние бамперы-колёсные диски с выносом-амортизаторы, пружины и рессоры -установленные на штатные места, предусмотренные конструкцией ТССертификаты само собой всё это должно иметь (хотя бы на основании ТУ)
А если изменения внесены с одобрения НАМИ, то это тоже филькина грамота получается?Я не ерничаю, а пытаюсь понять логику происходящего.
Граждане судьи и адвокаты, что скажете по этому тексту ?
скажу, что п. 1, 2 - полный бред и написаны человеком, не имеющим понятия о предмете разговора. есть Административный регламент, утвержденный приказом МВД России от 30.03.2015 N 380"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог".Он предусматривает порядок вынесения предписания. Право на его вынесение предусмотрено не только законом "О полиции", но и КоАП РФ
Позвонили в НАМИ. Оказывается региональных представителей быть не может. Есть только посредники, пересылающие документы и берущие за это деньги. И не всегда результат будет положительный.
Ссылки изучены (особенно та что в базу Гарант) и не только мной а и людьми с нормальным таким юридическим образованием.По Твоему получается, что Закон говорит ".То есть запрет полнейший, недопуск к эксплуатации и отмена регистрации.Но, есть такая контора, которая за бабки может выписать бумажку и ГИБДД в "желтке" на основании этой бумажки напишет "можно".Итого ГИБДД нарушило Закон о Техрегламенте Таможенного Союза, Женевскую Конвенцию и ещё кучку подзаконных актов.Подозреваю что (когда это всё вскроется, как и было уже с конструкторами) крайним в этом случае окажется как всегда владелец.Поэтому считаю, что действия ГИБДД надо оспаривать! А не ломиться узаканивать изменения.И да, если в ПТС и желтке вписан весь этот железный бутор - как тогда продавать машину? По Закону разукомплектация - тоже через НАМИ и бабки (пример - переоборудование 105-ки D в В, то есть снятие третьего ряда и заварке мест креплений) .
Много не буду развозить , а спрошу тебя : если лебедки можно как ты утверждаешь ставить (не выступающие ... ) ,- то ты САМ это будешь делать ??? Вот тут-то в Нами и придется топать и по остальному так же . . Чего спорить ? Все давным -давно разжевано . Чего ты юристов слушаешь ,- надо тех кто прошел ОТН, ПИК, МРЭО, НАМИ слушать.
Эх, дяденьки.. 9 страниц текста..Я завтра с утра иду в батальон разбираться - потому что попала в облаву на джипперов и схлопотала бумажку со статьей КОаП 12.5.1 (в этом плане Москва та же Россия, тоже ловят)На данный момент могу сказать, что все вопросы ко мне прекратились, когда я глядя на дпсника (мне с моих полутора метров роста очень удобно) и хлопая ресницами, честно заявила, что "Я ее, такую замечательную, 7 лет назад ровно такой и купила. Могу фото показать"на что последовало - "Ясно. Ладно сходи - тебе расскажут, что сделать, чтобы дальше ездить"В плане моральной поддержки - ни у кого не завалялся пластиковый бампер на td01w suzuki escudo?