Автор Тема: Лабутены или расширители колес по-нашему...  (Прочитано 22826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
снег снегу рознь. у нас будет хоть метр снега - но он не топчецца и поверху ничего не едет. тока копать-пробивать-газвпол.
исключение - весной когда подтаивать начинает. какой-нибудь джимник или эскудик может на лаптях поверху аккуратно ехать


Согласен а автором, тут каждый случай надо рассматривать в отдельности. Я ни одного случая за исключением весны, когда снег уже тяжелый, что бы машина могла двигаться по снегу давя его под колесо, а не режет его. Снег зимой сухой и сыпучий и в таких условиях его ни как под себя нормально не натоптать он как песок только хуже. Весной да, когда он становится тяжелым подтаявшим.


Так что проше резать снег когда резина узкая - а вот на лаптях это сделать гораздо сложнее, ну и само собой высота резины дает тольк преимущество в том по какой глубине снега ваш проходимец может передвигаться дабы не подвисать на брюхе.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
снег снегу рознь. у нас будет хоть метр снега - но он не топчецца и поверху ничего не едет. тока копать-пробивать-газвпол.
исключение - весной когда подтаивать начинает. какой-нибудь джимник или эскудик может на лаптях поверху аккуратно ехать
Мне лабутены нужны для магаданского и чукотского снега...судя по отчетам, там топтать можно...

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Длинное видео по лабутенам...

Хорошо видно, что накачка дает положетельный эффект...
Будем думать...
 

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
:)
все самое простое рядом!)



А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Точно, накачка не помогает, а вот на цепях отлично работает такой способ...
Ну так прикрути лабутены к цепям
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Очередные испытания уже версии лабутены-3 состоятся 24 марта в районе обычной стартовой поляны, что в конце Мельничного тракта. Начало безобразия в 11-00, но все интересное начнется где то около 12-30...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Вроде поехали...коротенько тут - https://forums.drom.ru/4x4-flood/t1152385164-p4.html

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Очередные испытания лабутенов - 4 мая, начало в 10, но сами ходовые испытания где то с 11-30...
Место - поляна на Большой Хеи, в самом конце Мельничного тракта.
Вход свободный...))))))
89246365102

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Все в силе, завтра едем...

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Неугомонный... :)

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
отчетец тут - https://forums.drom.ru/4x4-flood/t1152385164-p5.html


Если коротко - то...нафиг цепи, лабутены наше фсе...))))))))

Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82
Не ,братан, шипы рулят!

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Не ,братан, шипы рулят!
%)
Да мне пофиг...лишь бы ездить... :bear:

Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82
Ну как прошли испытания!

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Ну как прошли испытания!
Отчетец на Дроме
https://forums.drom.ru/4x4-flood/t1152385164-p6.html


Оффлайн vplay

  • УАЗ-МАРШАЛ и Nissan Vanette Offroad.
  • Сообщений: 102
не спеша готовлю свои машинки.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
лабутены там слетают через каждый поворот))
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
У них одна гусянка стоит дороже моего ведра с лабутенами...ну и левой почкой в придачу...)))))) :sarcastic_hand:

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
На воскресенье (26 мая) планируются очередные испытания лабутенов...


Нужна помощь, грубая мужская сила в установке и видеосьемке/штурманстве происходящего... :blush:
А если еще пусть и стоковый, но тяжелый жып с лебедкой...вообще красота... :ok:




Если у кого есть 4-6 часов свободного времени, звоните 8-924-636-51-02, Олег.


Действо будет в традиционном месте - Большая Хея в конце Мельничного тракта...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
На завтра все в силе, начало в 10-00, поедет где то в 12-00...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Третий вариант натяжителей траков...спущен в унитаз... :vava:


Идеи есть...ползем дальше... :wall:

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Все, конструктивно лабутены готовы (проблему натяжения решил), осталось немного технической работы и провести полномасштабные испытания в небольшом трофи-рейде... :boss:

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Ну вот и состоялся первый полноценный тест лабутенов...на реальном маршруте, и от того, получилось или нет, зависело:
во-первых, сама возможность зайти маршрут;
во-вторых (что самое главное), возможность самостоятельного выхода с него, когда именно от свойств колес все стало зависеть...


Отчет по маршруту здесь - http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=32897.0


Сам тест - это суббота, 13 км реально среднего (короткими местами тяжелого)  бездорожья.
Две машины, только пилоты, без штурманов. Вторая половина по времени теста - хороший дождь перешедший потом в ливень...


Машина для тестов: УАЗ Патриот, 35" Атешный гудрич старого образца, диски на 15", шириной 7", мосты Спайсер, полный сток, ГП 4.625, никаких защит, двигатель бензин, сток,  прошивка процессора с Е3 на Е0, раздатка механическая, сток, понижайка 1.95, коробка Даймос, лебедка китайская ноунейм, веревка, очень уставший аккум (нормальное лебежение только через блок).


Машина сопровождения (или для сравнения): УАЗ Патриот, 35" зубастые Нордтеки, диски на 16", ширина 7", мосты БАРС (расширенные вояки, просвет +80 мм по отношению к Спайсерам и форма редуктора - лыжа), без блокировок, ГП 5.38, двигатель дизель Ивеко, сток, 2.3 литра, раздатка механическая, понижение 2.8, коробка Даймос, лебедка китайская ноунейм, сталь, бодрый аккум на 100А.


Ну кто ездил по бездору, то понимает, что на второй машине ВСЕ от колес до возможностей лебедки в плюс для преодоления среднего бездорожья. По сути если без цепей или лабутенов, то мой заход на маршрут закончился бы метрах ну пусть в 500 после начала старта...либо с порванным мостом, либо с пустым аккумом...


Но обо всем по порядку... :ok:


При движении я шел первым, на всех 4 колесах траки лабутенов, давление 0.9-1.0. Второй УАЗ на давлении 0.8.




Первый участок ( 8 км): земля с крупными камнями и корнями деревьев, колея под размер колес-мостов ГАЗ-66, местами подболоченные лужи от 5 до 20 метров, вариантов обьезда по лесу не было, много крупного валежника и кустарник... Лабутены выбирались из колеи на твердую 4, очень уверенно держались на гребнях колеи (у второй машины по такой же траектории часто сваливался задний мост), подболоченные места проходили в любых режимах (лучше получалось ходом, как бы на глиссере, на 1-й пониженной), камни никакого существенного вреда тракам не причинили, забирание на высокие корни деревьев по колее на уверенную 5, на второй машине несколько раз лебедились в подобных ситуациях... Практически сразу пришлось повысить давление в колесах до 1.5 очка, т.к. при сваливании в колею мне периодически не хватало просвета, так и шел на этом давлении до болота. Все цепи не любят камни...факт, проверенный цепям с 2010 года пользования...потерял несколько соединителей (шаклов), даже тех, которые были на заварке...Но при этом ВСЕ заводские соединения и заваренные самостоятельно звенья в процессе всей поездки остались на местах... Еще момент: когда подсаживался передок, удавалось самостоятельно без лебедки или другой машины выходить задним ходом (на колесах этого бы не получалось однозначно), гребучесть у цепей отменная...

Общий вывод: во всех случаях, кроме подсадки мостами на центральный гребень колеи, лабутены шли лучше, чем Нордтеки...

Второй участок (2 км): квадродорога (!!!) по лесному склону вниз, крайне извилистая, местами Патриот не помещался в ворота со сложенными зеркалами... именно на этом участке у меня появилось 9 новых вмятин на кузове...камни и высокие пни (пиленные зимой по снежному покрову)... На этом участке выявился еще один плюс лабутенов - полное безразличие к острым сучкам...проткнуть 5-6 мм транспортерки очеееень трудно, мы там ножом в четыре руки пытались дырочку сделать, ничего не получилось... Второй плюс - высокое давление в колесах не допускало боковой раскачки машины на динамичных кренах (заодно снижалась нагрузка на гидрач), ну а цепи шикарно держали траекторию, чего не могли сделать Нордтеки...на второй машине  легкие повреждения всех кузовных элементов по бортам... Пилиться было бесполезно, ворота были каждые 10 метров, полуживая бензопила и усиления дождика...
Но выявились и минусы...видимо из-за отсутствия поворачиваемости задних колес именно с них чаще всего слетают траки...вот и на этом участке слез трак, но не полностью...Джек, две монтировки, снижение давления до нуля и трак одет не снимая ни колеса, ни самого трака... При этом обнаружили отсутствие цепи-натяжителя внутри с внутренней части колеса... Второй момент, на передних колесах начало рвать цепи-натяжители, а весь запас у меня был в сумме только одной цепи (звено на 4 мм, длина 200 см)... По итогу за всю поездку я потерял (порвал) четыре цепи-натяжителя, из них три с передних колес... Но причины весьма уважительные - колея, камни и корни...

Общий вывод: лабутены выигрывали у Нордтеков, особенно в плане защиты колес от проколов...

Третий участок (3 км): квадродорога по болоту, местами следы лебежения квадрика...примерно после 1-го км шли в ливень, болото наполнялось водой на глазах...кочка мелкая, линзы небольшие, где то там внизу камень...местами были участки моховых болот...с плавунами... Возможностей уйти в лес не было...точнее там было еще хуже, кочка выше, а ворота уже... Мне пришлось стравиться до 1.0, вторая машина 0.4-0.5.
На этом участке преимущество лабутенов было полным...мы сравнивали следы движения двух машин на холостых вразрез колеи...точнее глубину колеи после проезда...массы машин у нас одинаковые (у меня больше тяжелого силового обвеса)... Лабутены практически не скользят при заезде по мокрой траве на высокую кочку, передний мост хорошо тащит проваливающийся задок при увеличении оборотов двигателя...

Общий вывод: лабутены на болоте без шансов выигрывают у Нордтеков...





 

Яндекс.Метрика