Off-road клуб "Протектор"
Архив => Трофи-рейтинг ИО => Тема начата: Пух от 16:59, 22.08.2013
-
Прошу ответить реально катающихся спортсменов, особенно SеrgеI, Pepper
А, если, примерно так (http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12567) + Финал ?
Что скажете?
Ps
модераторы! Флуд и ругань удаляйте конешн. Но остальное не блокируйте! Плииииз!
Ну не получается очно... :pardon: а НАДА
-
Спасибо, наобсуждались...
Без меня и точно не здесь..
-
Потренироваться б, с коэффициентами поэкспериментировать, "подмять" предложенную систему под наши кубки. (за ту же организацию мероприятия какие-то баллы начислять, разные коэффициенты для "домашних" и "выездных" гонок придумать). Есть нынешние, есть прошлогодние результаты кубковых гонок, на них проверить, как такая система будет работать.
-
Спасибо, наобсуждались...
Без меня и точно не здесь..
Ну включи Байкал...- как-там
Здесь точно без флуда не обойдется! Уже начали... Просил ведь...
Что за люди :ireful1:
-
Потренироваться б, с коэффициентами поэкспериментировать, "подмять" предложенную систему под наши кубки. (за ту же организацию мероприятия какие-то баллы начислять, разные коэффициенты для "домашних" и "выездных" гонок придумать). Есть нынешние, есть прошлогодние результаты кубковых гонок, на них проверить, как такая система будет работать.
В принципе система есть... Но она в архиве на Байкалчётотам, в ЛС
-
Прошу ответить реально катающихся спортсменов, особенно SеrgеI, Pepper
А остальные спортсмены что? Не реально катаются? Не наезд, просто странная дифференциация.
А, если, примерно так (http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12567) + Финал ?
Идея с рейтингом интересная. Почему бы нет. Схему дорабатывать, конечно, под наши реалии. В начале сезона присвоить рейтинг всем соревнованиям в календаре. Финалу максимальный.
-
А остальные спортсмены что? Не реально катаются? Не наезд, просто странная дифференциация.
Идея с рейтингом интересная. Почему бы нет. Схему дорабатывать, конечно, под наши реалии. В начале сезона присвоить рейтинг всем соревнованиям в календаре. Финалу максимальный.
Тебя смутило слово "особенно"?
Просто, мне показалось, что вы, при большом оргопыте, еще и неравнодушны... А, про других я написал - реально - катающихся :pardon: Дифференцировать не хотел.
ладн. дело не в этом.
В начале сезона присвоить рейтинг всем соревнованиям в календаре.
Если откроют Байкалчётоазию, я вытащу оттуда схему (предлагал в свое время), если не откроют восстановлю...
Но вот к-нт соревнованию, предлагаю присваивать постфактум (посмотрев и оценив, насколько сложно получилось). Например ФТ реально 0,9, но еслиб был дождь, то убойная была бы покатушка ))) ну и к-нт 1,2 - 1,5.
Я там рожал таблицу... (как считать, в зависимости от чего, там и трасса и кворум, и погода и т.д.)
Считает секретарь... Утверждает Оргкомитет
-
Но вот к-нт соревнованию, предлагаю присваивать постфактум
И после каждой гонки наблюдать в четыре раз больше летящих в разные стороны фекалий? Нет, я за присвоение коэффициента заранее.
Вообще, есть ощущение, что именно сейчас нужна передышка в обсуждении. Воздух вокруг разогрет слишком :)
-
... Воздух вокруг разогрет слишком :)
Ну давай... приостановимся
-
Воздух не остывает…Да и хрен с ним – время уходит…
Позволю себе выразить идею так сказать, «тезисно»
Наличие рейтинга - стимул для участия. Ну эт наверное понятно: поучаствовал, а тем более «результативно» - растет твой рейтинг, И не говорите, что кому-то «пох». Не поверю.
Итоги Р подводятся по максимуму вменяемых мероприятий. Включая командные, «кочки», «рейды» и т.д. За исключением мероприятий, орги, которых откажутся от Р или откажутся делать норм. Регламент, обнародывать итоги, и т.д Т.е такое мероприятие будет заранее обозначено, как нерейтинговое. . Тут наверн тоже понятно. Чем больше данных, тем объективней результат.
Итоги подводятся поэкипажно и командные.
Итоги подводятся поклассово
В итоги включаются занятость экипажей в организации мероприятий (ОРГов).
Итоги подводятся непрерывно (в теч. Сезона)
Оконч итоги –в конце сезона + награждение (существенное)
Баллы за места и организацию – по таблице. С учетом коэффициентов.
Размер ВСЕХ коэффициентов устанавливается до начала сезона.
Часть коэф-ов присваиваются мероприятию заранее.
Часть коэф-ов – расчетные по установленной схеме и присваиваются «постфактум»
Коэффициенты учитывают.
«Социальную» значимость мероприятий (например статус или необходимость таким образом поднятия потенциально низкого кворума, по независимым причинам, ну скажем - из-за удаленности и т.д.)
Численность участников, принявших старт в классе
Состав участников (уровень), т.е наличие и количество «лидеров» в составе участников мероприятия в классе. (Список «лидеров» в классе – по итогам прошлого года – публикуется заранее.)
Дополнительные к-ты для ОРГов
Ряд коэф-ов, позволяющих учесть уровень сложности подготовки мероприятия (по итогам гонки), а также объем подготовительных работ, привлечения зрителей, спонсоров, осещение в СМИ и т.д. Продолжительность гонки. Уровень сложности гонки. Общее количесво участников.
Методика подсчета любых коэф-ов исключает двусмысленность и разночтения. Публикуется заранее. Изменению не подлежит.
Работаем 2014г. Накапливаем опыт (шишки). Затем вносим изменения.
Подробности в «Положении о …»
-
Тема интересная.
Вов, готов взяться за "подсчёт Р" ?
Ещё, друзья из Алхадыра, Таёжника и др. - заведомо внизу списка, т.к. кол-во всяких оффок и прочих мелочей в Иркутске больше....и на них они явно не поедут.
-
Тема интересная.
Вов, готов взяться за "подсчёт Р" ?
Ещё, друзья из Алхадыра, Таёжника и др. - заведомо внизу списка, т.к. кол-во всяких оффок и прочих мелочей в Иркутске больше....и на них они явно не поедут.
Вов, на то и рейтинг. Больше посетил -больше рейтинг.
К тому же , если будет коэффийиент удалености для участника повышающий - это сам понимаешь увеличивает число.
Интересная тема.
Но задачка просчитать все коэффициенты и учесть все моменты непростая но решаемая. Надо с чего начинать. Ошибки будут- исправим.
Я за РЕЙТИНГ!
Готов участвовать в настройке.
пс внизу они не будут.
Внизу будут те , кто вообще не участвовал. А быть, к примеру, в Первой сотне Forbes - это очень даже хорошо. :)
Рейтинг - это не 1,2,3 место - это своеобразная оценка твоего участия и результативности.
-
Я поддерживаю такую идею,Страна должна знать своих героев!!!
-
Идея неплохая. Поддерживаю. Раньше медальки внизу были рейтингом, потом их похерили.
-
Идея неплохая. Поддерживаю. Раньше медальки внизу были рейтингом, потом их похерили.
медальки внизу и рейтинг поддерживаю!!!!
-
медальки внизу и рейтинг поддерживаю!!!!
медальки часто не отражают текущего положения вещей.
рейтинг очень интересно и всегда актуально...
-
Да оно все на самом деле не отражает
Рейтинг при слабых кворумах тоже будет не совсем объективным.
Давайте попробуем, кто мешает...
-
медальки часто не отражают текущего положения вещей.
рейтинг очень интересно и всегда актуально...
+1
Медальки в подписи часто "протухшие".
2Пух. Вова, если готов вести рейтинг, взяться за разработку четкой понятной справедливой методики расчета коэффициентов, довести это дело до конца, респект тебе. Можешь рассчитывать на мою посильную помощь.
-
...
2Пух. Вова, если готов вести рейтинг, взяться за разработку четкой понятной справедливой методики расчета коэффициентов, довести это дело до конца, респект тебе. Можешь рассчитывать на мою посильную помощь.
Рейтинг…
(от англ. rating — оценка, порядок, классификация) — термин, обозначающий субъективную оценку какого-либо явления по заданной шкале.
В соответствии с этим определением, да и собственными мыслями, должен отметить, что «справедливым» рейтинг не может быть по-определению. Поскольку понятие «справедливость» является не менее субьективным.
Грубо говоря, - У каждого своя правда (справедливость).
Ну это лирика.
По методике:
1. Шкала
Предлагается завязать баллы за занятые места к общему количеству участников, принявших старт в данном классе. Кроме этого, предлагается сделать шкалу нелинейной, с целью повысить «ценность» призовых мест (первых трех)
Формула
Б = Ку – М + Пр +2
где
Б – первичный балл участника (т.е. без учета к-та участия «лидеров» и «социального» к-та мероприятия).
Ку – количество экипажей принявших старт
М – занятое место
Пр – к-нт за «тумбочку», он равен:
За 1место – 5,
За 2 место – 3,
За 3 место – 1
Возможно, что к-нт Пр не будет применяться, при к-ве участников менее 4-х
Например: В мероприятии «КВН-2014» в классе «стандарт» стартовало 9 экипажей. (финиш – 7 экипажей.)
Шкала получится следующая:
1 место – 15 баллов
2 место - 12
3 место - 9
4 место - 7
5 место - 6
6 место - 5
7 место – 4 балла
(участие – сход) – 1 балл
Все вышенаписанные цифры - это примерные значения.
Конкретно – их можно будет увидеть в «Положении о…», после обсуждения с желающими «участвовать в настройке»
Пока «четко»? «Понятно»?
В следующем сообщении – о коэффициентах мероприятия - «социальном» и «лидерском».
-
перебью немножко совсем:
предложение :Можно провести "обкатку" на итогах 2012 г. как более менее полноценного.
-
Если серьезно - идея интересная, а если не очень серьезно, то вот анекдот в тему :)
Гинеколог спрашивает молодую беременную женщину (http://www.podruga.net/)— Какой у вашего мужа резус? Она краснеет. — Не знаю. Наверное, сантиметров 15
-
...
предложение :Можно провести "обкатку" на итогах 2012 г. как более менее полноценного.
Имеет смысл?
Если даже найти все первоисточники по всем мероприятиям, не только кубковым, (сильно сомневаюсь) – это колоссальная работа. Такую работу надо вести в течении года, не одному, и то мало не покажется.
Я уже писал, что главной целью введения Р – это стимулирование роста кворума, в т.ч. на т.н. «выездных» мероприятиях. Постфактум, оценивать стимул, если его (стимула) не было… нонсенс?
Что касается субъективной оценки лидеров – аутсайдеров 20ХХг… дык, если дело ТОЛЬКО в этом, овчинко выделки не стоит… Она в голове у каждого есть.Ну и… команд раньше не было.
Кстати, хотелось бы понять позицию автора идеи «командного» зачета. Сергея. Согласен ли он на реализацию своей идеи в рамках Рейтинга?
... Она краснеет. — Не знаю. Наверное, сантиметров 15
Не понял.
Петь, уточни, пожалуйста, мысль в контексте темы: Либо я о чем то заоблачном говорю, и людям не понятно…
Либо… озвучивание не в том кругу ???
Короче, что ты хотел сказать – дохтор шибко умный, или девушка дура?
Далее
2. Социальный коэффициент Ск
Присваивается мероприятию заранее. Цель – повысить привлекательность мероприятия для участников, искусственным повышением зарабатываемых баллов.
Предлагается применять к мероприятиям:
Удаленным от Иркутска – Ангарска, и по предварительной оценке, имеющих небольшой кворум по этой причине
Имеющим статус КИОВыездным мероприятиям российского масштаба и пр.
Мероприятиям, проводимым в «невыгодные», с т.зр. календаря, сроки, и по предварительной оценке, имеющих небольшой кворум по этой причине.
Предлагаемый интервал значений коэфф-та от 1,1 до 3х
Формула
Бит = (Бл +Кв) х Ск
Где
Бит – Итоговые баллы, полученные экипажем – участником в мероприятии.
Бл – Баллы полученные экипажем по шкале, с УЧЕТОМ коэффициента участия лидеров.
Кв – Кэффициент – добавка за «выездные» (индивидуальные).
3. Выездной коэффициент. Кв
Применение Кв смотри в формуле этого сообщения, выше.
Экипажи участников искусственно приписываются к трем зонам проживания.
1 зона Иркутск – Ангарск
2 зона Братск
3 зона Нижнеудинск
Коэф-нт определяется следующим образом:
Мероприятие проводится в зоне №1
Коф-нт для участников из зоны №1 = 1
Коф-нт для участников из зоны №2 = 2
Коф-нт для участников из зоны №3 = 1,5
Мероприятие проводится в зоне №2
Коф-нт для участников из зоны №1 = 2
Коф-нт для участников из зоны №2 = 1
Коф-нт для участников из зоны №3 = 1,3
Мероприятие проводится в зоне №3
Коф-нт для участников из зоны №1 = 1,5
Коф-нт для участников из зоны №2 = 1,3
Коф-нт для участников из зоны №3 = 1
Как видно, цифры значений к-та за «выезд» предлагаются небольшие, возможно, в процессе «настройки», они изменятся.
В след. сообщениях - о коэф-те участия лидеров, и о принципах оценки рейтингом участия экипажей в ОРГАНИЗАЦИИ мероприятий.
-
Не понял.
Петь, уточни, пожалуйста, мысль в контексте темы: Либо я о чем то заоблачном говорю, и людям не понятно…
Либо… озвучивание не в том кругу ???
Короче, что ты хотел сказать – дохтор шибко умный, или девушка дура?
Счас будут спрашивать какой у вашего мужа рейтинг. :)
-
Счас будут спрашивать какой у вашего мужа рейтинг. :)
Да да, именно про это я и писал, прикалываюсь просто :ok: .
Володя, задумка хорошая, если правильно разработать систему, хотя на всех друзей все-равно не угодишь...
-
я правильно понял, чем меньше народу на соревках, тем меньше Ку и тем меньше первичный бал? тоесть если к нам вообще народ не приехал, и местных не набрали, то у нас будет бал ниже чем например в Иркутске если там на СВД приехало пол сотни экипажей ?
-
Бит = (Бл +Кв) х Ск
Бл – Баллы полученные экипажем по шкале, с УЧЕТОМ коэффициента участия лидеров.
Кв – Кэффициент – добавка за «выездные» (индивидуальные).
3. Выездной коэффициент. Кв
Применение Кв смотри в формуле этого сообщения, выше.
Экипажи участников искусственно приписываются к трем зонам проживания.
1 зона Иркутск – Ангарск
2 зона Братск
3 зона Нижнеудинск
Коэф-нт определяется следующим образом:
Мероприятие проводится в зоне №1
Коф-нт для участников из зоны №1 = 1
Коф-нт для участников из зоны №2 = 2
Коф-нт для участников из зоны №3 = 1,5
Мероприятие проводится в зоне №2
Коф-нт для участников из зоны №1 = 2
Коф-нт для участников из зоны №2 = 1
Коф-нт для участников из зоны №3 = 1,3
Мероприятие проводится в зоне №3
Коф-нт для участников из зоны №1 = 1,5
Коф-нт для участников из зоны №2 = 1,3
Коф-нт для участников из зоны №3 = 1
Как видно, цифры значений к-та за «выезд» предлагаются небольшие, возможно, в процессе «настройки», они изменятся.
В след. сообщениях - о коэф-те участия лидеров, и о принципах оценки рейтингом участия экипажей в ОРГАНИЗАЦИИ мероприятий.
Володя, пара вопросов:
Бл - это баллы, полученные по формуле, которая в первом твоем сообщении, но с учетом коэффициента участия лидеров? Как они получаются? По факту проведения соревнования, умножаются на какой-то оговоренный коэффициент?
Кв - коэффициент или доп.баллы за выезд? просто если коэффициент, то в формуле надо умножать на него, а если доп.баллы, то почему такие маленькие и дробные, и зачем местным один балл добавлять?
Раньше ты говорил, что еще надо учитывать уровень мероприятия (заранее) и фактическую сложность получившегося мероприятия (сразу после мероприятия), это будет где-то в следующих сообщениях или все это должен учитывать коэффициент Ск?
-
+2 в формуле-это что бы разрыв больше от поломашек и стартовавших?
-
я правильно понял, чем меньше народу на соревках, тем меньше Ку и тем меньше первичный бал?...
Да, Ваня ты правильно понял!
А как иначе?
Или ты считаешь, что победа над одним соперником равноценна победе над десятью соперниками?
Или может быть правильно ставить одинаковый балл экипажу занявшему шестое место и занявшему шестнадцатое?
...тоесть если к нам вообще народ не приехал, и местных не набрали, то у нас будет бал ниже чем например в Иркутске если там на СВД приехало пол сотни экипажей ?
Не приехали… Не набрали… Ну… в таком случае, как ты описал, баллов вообще не будет.
Полсотни в одном классе на СВД…?! Нда… Круто! Это будет повод задуматься оргам других мероприятий, но никак не поводом чересчур «искривлять зеркало» (чрезмерно подгонять правила рейтинга).
Действительно, некоторые мероприятия, в удаленных местах, следует искусственно поддержать завышением баллов для стимуляции кворума приезжими. И это предусматривается. Но доводить это до маразма не правильно.
Хотя… Если мероприятие не стремится к росту статуса, а наоборот, умышленно переходит на исключительно местный и осознанно невысокий уровень проведения и сложности гонки, может это и приведет к значительному притоку новичков.
Может быть…
Ну… Тогда вот и пропадет необходимость поддержки его кворума рейтингом… Кворум и так будет. Соответственно - баллы :)
-
Володя, пара вопросов:
Бл - это баллы, полученные по формуле, которая в первом твоем сообщении, но с учетом коэффициента участия лидеров? Как они получаются? По факту проведения соревнования, умножаются на какой-то оговоренный коэффициент?
Антон!
В двух словах (смысл): - это дополнительные баллы за то, что опередил лидера (ов). Просто плюсуются к «Б», Считаются индивидуально, для каждого экипажа, в зависимости от того, сколько лидеров опередил.
Кв - коэффициент или доп.баллы за выезд? просто если коэффициент, то в формуле надо умножать на него, а если доп.баллы, то почему такие маленькие и дробные, и зачем местным один балл добавлять?
Да, ты прав. Слово коэффициент здесь неуместно. Надо доработать. Один балл можно и не добавлять, правильно. Перепутал тут, кое с чем…
Раньше ты говорил, что еще надо учитывать уровень мероприятия (заранее) и фактическую сложность получившегося мероприятия (сразу после мероприятия), это будет где-то в следующих сообщениях или все это должен учитывать коэффициент Ск?
Отказался от этой мысли. По большому счету, какая разница, насколько сложная гонка была. Все ведь в одних условиях.
Погодные условия предлагал учитывать, когда в Регламенте уравнивались баллы КТ на разных мероприятиях… В общем, это из другой оперы…Озвучено здесь машинально.
Сложность гонки, зависящую от Оргов, предусматриваю учитывать, в ряду других показателей, при формировании бальной оценки Оргам.
-
+2 в формуле-это что бы разрыв больше от поломашек и стартовавших?
Хотел сказать «да, Олег», но лучше уточню:
Последнее место в зачете – 2 балла (отсюда+2). Просто «участие» – 1балл, так ведь и сейчас, после 5-го места.
-
Просто «участие» – 1балл, так ведь и сейчас, после 5-го места.
Не совсем, сейчас после 5-го места - 2 балла за участие. 1балл за старт (не финишировавшим).
И с коэфф. Бл надо подумать...ну и лидеров как б сразу указать, правильно?
-
Не совсем, сейчас после 5-го места - 2 балла за участие. 1балл за старт (не финишировавшим).
И с коэфф. Бл надо подумать...ну и лидеров как б сразу указать, правильно?
Из Регламента КИО
10.6 …
…Участие в соревновании этапа Кубка - 1 балл
Да Бог с ней, с терминологией… Смысл понятен.
по Бл...
Бл – Баллы полученные экипажем по шкале, с УЧЕТОМ коэффициента участия лидеров.
Наверное никто спорить не будет, что о обогнать лидера в очной борьбе – это ценно, и, соответственно, заслуживает дополнительного поощрения.
Список лидеров в классе…
Составить список – не вопрос. Например – первые три, четыре или пять мест в прошлогоднем рейтинге. Ну, а на первый раз можно забазироваться на прошлогодних итогах КИО, например.
Попадание в список лидеров никаких преимуществ не дает… скорее наоборот.
Принцип расчета Бл предлагается следующий.
Бл = Б + Ол*Кл
Где
Б – первичный балл участника (без учета к-та участия «лидеров» и «социального» к-та мероприятия).
Ол – количество баллов за «обгон лидера» (например -2 балла)
Кл – количество лидеров, которых экипаж смог опередить.
Для самого лидера «добавка» аналогична. (Правда максимально возможные значения добавки, соответственно поменьше на одну Кл, которой он сам собственно и является).
-
Про уровень мероприятия я имел ввиду как в первоисточнике: клубное мероприятие, кубок водокачки или или поездка на ЧС - должна быть какая-то разница. Условно, пропустил свд- не велика потеря, а пропустил кубковую гонку - сращу ощутимо в баллах потерял.
Про фактическую сложность - согласен, тем более что это сильно субъективно... что русскому хорошо, то немцу смерть)
-
Женьщины и мущины отдельно?
-
Про уровень мероприятия я имел ввиду как в первоисточнике: клубное мероприятие, кубок водокачки или или поездка на ЧС - должна быть какая-то разница. Условно, пропустил свд- не велика потеря, а пропустил кубковую гонку - сращу ощутимо в баллах потерял.
...
Конечно статус учитывается. Конечно!
Однако... я несколько не согласен с первоисточником. Слишком там все просто. Да и проблем с кворумом у них, по-видимому нет. Статус мероприятия не всегда отражает уровень участников... Хотя может на западе так.
На мой взгляд, необходимо учитывать, кроме статуса мероприятия и участие лидеров в мероприятии, и количество участников, и дать поправки на удаленность, стимулировать выездные, участие в неудобные календарные даты и т.п. (предложения могут быть).
Повторюсь. Главная цель - стимулирование участия. Выявление сильнейших - средство достижения цели.
...
2. Социальный коэффициент Ск
Присваивается мероприятию заранее. Цель – повысить привлекательность мероприятия для участников, искусственным повышением зарабатываемых баллов.
Предлагается применять к мероприятиям:
Удаленным от Иркутска – Ангарска, и по предварительной оценке, имеющих небольшой кворум по этой причине
Имеющим статус КИОВыездным мероприятиям российского масштаба и пр.
Мероприятиям, проводимым в «невыгодные», с т.зр. календаря, сроки, и по предварительной оценке, имеющих небольшой кворум по этой причине.
Предлагаемый интервал значений коэфф-та от 1,1 до 3х
...
Интервал значений к-та дает простор для более - менее "справедливого" его распределения?
Если нет - давай увеличим...
-
Женьщины и мущины отдельно?
Фигушки! :)
Отдели вас от прекрасного пола - совсем о...те! %)
-
...
Интервал значений к-та дает простор для более - менее "справедливого" его распределения?
Если нет - давай увеличим...
А, все, понял - Ск учитывает статус. затупил:-)
нормальный интервал, мне кажется
-
ОРГАНИЗАТОРЫ
С начала, позволю себе немного по рассуждать…
По идее, в Рейтинг должны засчитываться только спортивные баллы, т.е, полученные в результате участия в соревновании, и Орги, опять же по идее, «пролетают».
Однако, все прекрасно понимают ситуацию, у нас, в ИО, не было, да и не скоро будет, наверное, «освобожденных» Оргов. Это те же спортсмены и, чаще всего, лучшие.
Организуя то или иное мероприятие, они не только теряют гораздо больше своего времени, денег, ресурса авто, чем участники, а обретают неслабую ответственность, «тапки» и сомнительной стоимости «респекты», но и теряют самое главное – возможность заработать «спортивные» очки на данном мероприятии.
Как оценить объем и качество работы Орга-спортсмена? Со мной могут не согласиться, но считаю, что бывают отлично организованные мероприятия, бывают… мягко говоря, не очень. И оценка такой работы тоже должна быть разной.
Сложность мероприятий разная, продолжительность, уровень, статус…
Ну и как оценить работу Орга и конкретного Орга-«спортсмена»???
Кстати, хоть это и замалчивается, но далеко не всегда объём работы у всех Оргов одного мероприятия одинаков. Значит и оценка должна быть разной.
Как оценить?
Может определить ряд параметров, которые можно оценить ОДНОЗНАЧНО, (без вариантов), ну… скажем по двоичной системе, т.е. «да» или «нет»? Скажем 10 параметров… Если на все ответ «да» то ХХХ % от … , если только несколько «да», то, например, (+40%-60%)= -20% от… от чего?
Как привязать к спортивным очкам?
Голову сломал…
Думаю – к «среднему», где принимал участие, за год но с умножением на Ск. Наверное, так правильно.
Ну и еще… Может как в хоккее (Гол плюс Пас), т.е. спортивные очки + очки, полученные за Орга. Т.е. очки «спортивные» и очки «Орга» равновесны, можно суммировать, но однако, отражать значение этого «паса» в Р. Например в итоговой графе - в скобках.
Параметры (например):
1. Наличие рекламной кампании мероприятия до его проведения. (да+10%, нет -10%)
2. Наличие освещения мероприятия в СМИ после. (да+10%, нет -10%)
3. Создание условий для послефинишного «общения» участников (да+20%, нет -20%)
4. Наличие призов во всех спортивных классах за 1-2-3 место (Чупа-чупс не канает) (да+10%, нет -20%)
5. Отсутствие участников, выполнивших 100% задания. (Надо подумать над формулировкой и условиями, например на «Кочке») Параметр оценки сложности гонки. (да+20%, нет -10%)
6. Сутки (да+20%, 18часов 15%, 12 часов и менее -0%)
7. Отсутствие претензий на точность легенды (координат КТ) (да+10%, нет -20%)
8. Организация горячего питания (да+10%, нет -10%)
9. Алкоконтроль(да+10%, нет -10%)
10. Отсутствие пьяных Оргов в ходе гонки (да+0%, нет -10% и100%конкретному экипажу)
11. Соблюдение расписания мероприятия (да+10%, нет -10%) (с небольшим допуском)
12. Присутствие комиссаров на трассе (да+10%, нет -10%)
Орг комитет мероприятия ИМЕЕТ ПРАВО подать свой расклад по каждому Оргу конкретно (естественно – по экипажам) по степени участия.
Естественно все необходимые данные (для Р,) дает оргкомитет мероприятия, в определенные сроки. (Просто публикует).
Не подаст… – ну… тоды оргам – нуль в очках Р. А участникам посчитается из доступных источников.
Ну, и экипаж, должен участвовать в организации в полном составе, иначе – зачет замены члена экипажа, со всеми вытекающими…
-
:wacko2:
-
А если: сделать очки за организацию отдельно, отдельной грофой, которая будет давать не хилый + к конечным итогам, что сподвигнет, спортсменов принимать участие в организации мероприятий. Как то так.
-
:)
-
.
-
По командному (клубному) зачету
Полазил по истории, предложения были и раньше… Например, при обсуждении КВС2011г.А почему к КВС только личный зачет ? Может сделать и клубный ? Для эксперимента в 2011 году зачет провести только по результатам, допустим, финала, а приз красивый переходящий кубок ?!
Для честности подсчет отчков сделать следующим образом:
Очки набранные клубом=Суммарное количество очков всех участвующих клубников/Кол-во этих клубников.
…
Одно из последних сформулировано в Регл. КВС2013
Подведение итогов в командном зачете осуществляется суммой балов всех участников команды, заявленных командами на начало сезона вне зависимости от класса по лучшим трем результатам участника команды.
Были предложения, без конкретизации...
В общем, подумал,… предлагаю:
Зачет по итогам года
Зачет по 4-ем лучшим результатам рейтинга членов команд (независимо от класса)
Членство в команде определяется заявлением участника в рег. форме первого мероприятия, (членство считается с момента подачи указанного заявления) и идет в зачет команде, при условии отсутствия возражения о членстве экипажа в команде, со стороны самой команды.
Переход экипажа из одной команды в другую, в течение года ограничен.
Выход экипажа из команды допускается в любой момент, при этом, баллы заработанные экипажем в период его нахождения в команде, могут идти (в т.ч.) в командный зачет покинутой команды.
Условия формирования команд не регламентируются. (Принцип уведомления)
По итогам года лучшая команда (одна) награждается.
Вкратце так.
-
Если перед отъездом участников домой после гонки каждому из участников предложить оценить работу оргов по определённым параметрам?
Допустим по перечисленным выше. И сделать это анонимным опросом.
Допустим при регистрации выдаётся анкета и на выезде из базового лагеря после окончания мероприятия повешать коробку для сбора анкет.
-
Клубы=команды.
-
Клубы=команды.
Я так понимаю что бы участвовать в рейтенге командном. нужно либо примыкать к ко кому то клубу или создавать свою команду!!??
-
Я так понимаю что бы участвовать в рейтенге командном. нужно либо примыкать к ко кому то клубу или создавать свою команду!!??
WaT
without a team
-
Клубы=команды.
моё мнение-клуб и спортивная команда, это разные понятия!!!
-
Тэкс... Вопросы пошли... Эт хорошо. А то, как говорил один мой учитель в школе, тишина - это значит, что всем все понятно, либо никому ничего не понятно,.. :)
А если: сделать очки за организацию отдельно, отдельной грофой, которая будет давать не хилый + к конечным итогам, что сподвигнет, спортсменов принимать участие в организации мероприятий. Как то так.
Ну я, в принципе, это и предлагаю. Ну отдельной графой (столбиком) или в графе общей суммы в скобках... Честно - разницы не вижу.
Если перед отъездом участников домой после гонки каждому из участников предложить оценить работу оргов по определённым параметрам?
Допустим по перечисленным выше. И сделать это анонимным опросом.
Допустим при регистрации выдаётся анкета и на выезде из базового лагеря после окончания мероприятия повешать коробку для сбора анкет.
Геморно это, Серега. Да и ньюансов дофига...
Пусть орги сами скажут по всем параметрам. Вряд-ли врать будут, все ж гласно.
а что у нас есть спортивные команды кроме форварда???
По большому счету, "Форвард" такой-же клуб (http://forward-4x4.ru/forum/dobro-pozhalovat/467-ofitsialshchina.html?format=html&start=0), как и "Протектор" или "Таежник". А почему собственно не может быть команды "СББ" или "Алхадыр" или "Салют-1" или "Металлург - Шелехов"? :)
Кстати, у меня тож есть пара вопросов:
1. Ведение "Рейтинга" подразумевает наличие информационной площадки... Неплохо было бы размещать Р на этом сайте например. Как на это посмотрит руководство "Протектора"? Надо ведь будет еще и спонсоров Р рекламировать...
2. Кто еще, кроме Walkеr-а и Pepper-а готов поучаствоват в "настройке" Р
-
Если перед отъездом участников домой после гонки каждому из участников предложить оценить работу оргов по определённым параметрам?
Допустим по перечисленным выше. И сделать это анонимным опросом.
Допустим при регистрации выдаётся анкета и на выезде из базового лагеря после окончания мероприятия повешать коробку для сбора анкет.
предложение интересное, но не совсем актуально судить будут участники мероприятия, это типа как от настроения зависит, поломался, разругался, не удалась гонка, вот и будет оценка снижена!!!
Тэкс... Вопросы пошли... Эт хорошо. А то, как говорил один мой учитель в школе, тишина - это значит, что всем все понятно, либо никому ничего не понятно,.. :)
По большому счету, "Форвард" такой-же клуб (http://forward-4x4.ru/forum/dobro-pozhalovat/467-ofitsialshchina.html?format=html&start=0), как и "Протектор" или "Таежник". А почему собственно не может быть команды "СББ" или "Алхадыр" или "Салют-1" или "Металлург - Шелехов"? :)
2. Кто еще, кроме Walkеr-а и Pepper-а готов поучаствоват в "настройке" Р
Если на Майоффке было больше 130 экипажей, то их всех в эту таблицу надо вносить?Или только тех кто подал заявку в начале спортивного сезона на участие в рейтинге?
От каждого клуба заявлять количество экипажей (спортивную команду) которая ведет борьбу с другими клубами(спортивными командами), Число участников обговорить заранее .
по пункту №2 - помочь не смогу, слабоват я цифрах..
-
По большому счету, "Форвард" такой-же клуб (http://forward-4x4.ru/forum/dobro-pozhalovat/467-ofitsialshchina.html?format=html&start=0), как и "Протектор" или "Таежник". А почему собственно не может быть команды "СББ" или "Алхадыр" или "Салют-1" или "Металлург - Шелехов"? :)
Это в большей степени юридическая формальность.
Футбольные команды ведь тоже клубы.
У нас несколько другая структура и цели, как например у Протектора
По вопросу в целом:
Имхо слишком сложно
По мне так считать как и раньше примерно, без замут таких
По оргам - как то по глазам бьет, что наличие например сми может показать кто лучший спортсмен.
-
Еще вопрос - как быть с тем фактом, что регламенты немного разные даж в пределах ИО?
И еще - тот же Улан-Удэ считать? Там ваще по регламенту нет класса Экстрим
-
предложение интересное, но не совсем актуально судить будут участники мероприятия, это типа как от настроения зависит, поломался, разругался, не удалась гонка, вот и будет оценка снижена!!!
Я бы сказал "не совсем корректно" и далее по твоему тексту. Ну и еще нюансы есть.
Если на Майоффке было больше 130 экипажей, то их всех в эту таблицу надо вносить?Или только тех кто подал заявку в начале спортивного сезона на участие в рейтинге?
Всех 130 (кроме экипажей, официально отказавшихся от участия в Р.)
От каждого клуба заявлять количество экипажей (спортивную команду) которая ведет борьбу с другими клубами(спортивными командами), Число участников обговорить заранее .
Наверное "нет". Зачем лишняя офицальщина.
Экипаж регистрируется на мероприятие по, в общем то, общепринятой регформе. В форме есть графа город/клуб, которая сейчас частенько не заполняется. Надо только ее заполнять, с указанием команды, за которую выступаешь. Програмка обеспечит автоматическое выкидывание этих данных в "Протокол". Больше ничего и не требуется.
по пункту №2 - помочь не смогу, слабоват я цифрах.
.
Там не только цифры доводить... Ну...как желаешь.
-
Желание есть ,
Но до меня вяло доходит все эти формулы и цифры!!
Р. нужен 10-15% от заявленных участников, остальные всеравно катаются для своего удовольствия, а всех подсчитывать-это титанический труд..
есть спортсмены которые не имеют прямого-официального статуса принадлежности к какому нибуть клубу, у них будет только личный зачет?
-
По вопросу в целом:
Имхо слишком сложно
Серега! Ты ж знаешь, к чему приводят упрощенные, двусмысленные правила.
Многие вопросы нельзя решать "по-пацански" Конечно всего не предусмотришь заранее, но это однако не повод излишне все упрощать.По мне так считать как и раньше примерно, без замут таких
Рейтинг раньше у нас не считался (ну или я не в курсе)
По оргам - как то по глазам бьет, что наличие например сми может показать кто лучший спортсмен.
По СМИ это один из критериев оценки работы Оргов. Позволю себе процитировать самого себя
ОРГАНИЗАТОРЫ
...Как оценить объем и качество работы Орга-спортсмена? Со мной могут не согласиться, но считаю, что бывают отлично организованные мероприятия, бывают… мягко говоря, не очень. И оценка такой работы тоже должна быть разной.
...
-
Желание есть ,
Но до меня вяло доходит все эти формулы и цифры!!
Р. нужен 10-15% от заявленных участников, остальные всеравно катаются для своего удовольствия, а всех подсчитывать-это титанический труд..
Надеюсь привлечь копьютер
есть спортсмены которые не имеют прямого-официального статуса принадлежности к какому нибуть клубу, у них будет только личный зачет?
Если они не захотят организовать свою команду или не примкнут к какой либо, то "да"
-
Еще вопрос - как быть с тем фактом, что регламенты немного разные даж в пределах ИО?
Рейтинг будет подсчитываться ТОЛЬКО по мероприятиям имеющим регламенты со сходными ТТ в классах!!! Верю, что такой Регламент будет!
(Не делать же ТТ рейтинга :) )
И еще - тот же Улан-Удэ считать? Там ваще по регламенту нет класса Экстрим
Вообще-то речь идет о Р. ИО
Если о такой поездке, как и о поездках в Новосибирск, Питер, Красноярск ит.д., будет объявлено заранее - будем заранее думать и определять условия ЗАРАНЕЕ.
Если нет, то постфактум. Или никак, тут надо подумать.
-
Яб считал все подряд - в любом случае спортсмен прославляет свой город, клуб и тд- хер с ним, если даже "по пацански"
Мне это как то даже ближе, чем бюрократия...
-
Поддержу, что гонки за пределами области необходимо включать в Р
-
Поддержу, что гонки за пределами области необходимо включать в Р
Естественно!
Рейтинг экипажа, участвующего в мероприятиях «на выезде», должен расти.
Однако, тут важен момент: когда будет заявлено о таком участии?
Если ЗАРАНЕЕ, то будет время для
-включения этого мероприятия в План мероприятий, с пометкой - рейтинговое
-разобраться с соответствием ТТ мероприятия нашим ТТ
-присвоения Ск мероприятию (пусть даже «по пацански»).
Т.е. – заранее – очень важно, с т.зр. непредвзятости.
Постфактум – возможны подозрения …
Вот это я и хотел сказать2. Социальный коэффициент Ск
Присваивается мероприятию заранее. Цель – повысить привлекательность мероприятия для участников, искусственным повышением зарабатываемых баллов.
Предлагается применять к мероприятиям:
…
Имеющим статус КИО. Выездным мероприятиям российского масштаба и пр.
…
Предлагаемый интервал значений коэфф-та от 1,1 до 3х
-
... про выезды.
Несколько лет нас приглашают в Крск. Вполне можно заранее вклюсить подобный выезд.
некоторые спотрсмены вот в Тверь собираются- почему бы и тверь не включить
-
Мне кажется, что было бы неплохо, разделить экипаж. Т.е. рейтинг каждого участника в отдельности. Может водитель не смог принять участие, а штурман поехал с другим экипажем и ему за это плюсик.
-
... про выезды.
Несколько лет нас приглашают в Крск. Вполне можно заранее вклюсить подобный выезд.
некоторые спотрсмены вот в Тверь собираются- почему бы и тверь не включить
Да
-
Мне кажется, что было бы неплохо, разделить экипаж. Т.е. рейтинг каждого участника в отдельности. Может водитель не смог принять участие, а штурман поехал с другим экипажем и ему за это плюсик.
+100 индивидуальный рейтинг. У яхтсменов такое есть и работает.
-
Очень трудно правильно ответить на "неполные" предложения...
Ребят! Что предлагаете? Как в "первоисточнике"? Штурманы отдельно, пилоты отдельно?
Или вообще "всех в кучу"?
Мне кажется, что было бы неплохо, разделить экипаж. Т.е. рейтинг каждого участника в отдельности. Может водитель не смог принять участие, а штурман поехал с другим экипажем и ему за это плюсик.
продолжу твою мысль-
... даже если финишировали "на галстуке", всё равно будет плюсик... Потом штурман возвращается к своему пилоту, они, в течении года "рвут" всех... Первый в рейтинге - ИрОбл штурман. Пилот может оказаться даже не вторым...
Нормально? Особенно если в данном экипаже доминирует пилот.
Да-да, такое может быть! Я например знаю экипаж, где точно доминирует штурман. :)
+100 индивидуальный рейтинг. У яхтсменов такое есть и работает.
Рассказал бы поподробнее. Я, серьезно, про яхтсменов ни бум бум!
Я исхожу из постулата: результат, по году, делает экипаж, а не пилот или штурман в отдельности.
Да и в КИО -вроде "экипаж"...
По допустимости замен, ограничении количества их можно подумать... А мож и не надо...
-
Очень трудно правильно ответить на "неполные" предложения...
Ребят! Что предлагаете? Как в "первоисточнике"? Штурманы отдельно, пилоты отдельно?
Или вообще "всех в кучу"? продолжу твою мысль-
... даже если финишировали "на галстуке", всё равно будет плюсик... Потом штурман возвращается к своему пилоту, они, в течении года "рвут" всех... Первый в рейтинге - ИрОбл штурман. Пилот может оказаться даже не вторым...
Нормально? Особенно если в данном экипаже доминирует пилот.
Да-да, такое может быть! Я например знаю экипаж, где точно доминирует штурман. :)Рассказал бы поподробнее. Я, серьезно, про яхтсменов ни бум бум!
Я исхожу из постулата: результат, по году, делает экипаж, а не пилот или штурман в отдельности.
Да и в КИО -вроде "экипаж"...
По допустимости замен, ограничении количества их можно подумать... А мож и не надо...
к вопросу о индивидуальном рейтинге.
** исходим их того , что экипаж - это связка 50/50 штурман /пилот - и их вклад в успех- одинаков.
** ситуация -я гоняюсь с лехой в качестве штурмана. Но , допустим , он по роду службы не может поехать в Красноярск/тверь/малазию . Я еду туда - уже как пилот- штурмана беру другого.
** если гонялись всегда везде вместе- ну будет рейтинг у пилота/штурмана одинаковый. И всего то.
Про яхтсменов. Товарищи из спортивной яхтенной темы рассказывали. Что есть международная система присваивания рейтингов у них . В оценку входят только рейтинговые мероприятия. Некоторые маштабные ценяться выше -др -ниже. Также учитывается бал, который занял команда, и место в команде- капитан , или там юнга- оцениваются по разному. и тд. Иркутяне хотели реализовать ее здесь - но пока в процессе.
-
Очень трудно правильно ответить на "неполные" предложения...
Ребят! Что предлагаете? Как в "первоисточнике"? Штурманы отдельно, пилоты отдельно?
Или вообще "всех в кучу"? продолжу твою мысль-
... даже если финишировали "на галстуке", всё равно будет плюсик... Потом штурман возвращается к своему пилоту, они, в течении года "рвут" всех... Первый в рейтинге - ИрОбл штурман. Пилот может оказаться даже не вторым...
Нормально? Особенно если в данном экипаже доминирует пилот.
Да-да, такое может быть! Я например знаю экипаж, где точно доминирует штурман. :)Рассказал бы поподробнее. Я, серьезно, про яхтсменов ни бум бум!
Я исхожу из постулата: результат, по году, делает экипаж, а не пилот или штурман в отдельности.
Да и в КИО -вроде "экипаж"...
По допустимости замен, ограничении количества их можно подумать... А мож и не надо...
Да, как в первоисточнике. Идея мне нравиться. Например я не катался два года, а мой штурман катался и его результат нужно учитывать в рейтинге.
-
Или вообще "всех в кучу"? продолжу твою мысль-
... даже если финишировали "на галстуке", всё равно будет плюсик... Потом штурман возвращается к своему пилоту, они, в течении года "рвут" всех... Первый в рейтинге - ИрОбл штурман. Пилот может оказаться даже не вторым...
Ну ведь все логично- штурман в отличии от пилота- хотябы ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ в гонке. А пилот не принял. ИМХО бал должен быть больше. ну может быть на совсем мизерную величину - но тем не менее.
ПС Кстати- у нас в Чемпионатах сначала считаются набранные баллы - 3 самых больших попадают в призеры. По сути -готовая схема- на которую необходимо наложить коэффициенты поправочные.
-
Захарка - "как в первоисточнике" штурманы - пилоты
Walkеr - всех в "кучу"
Предложения услышаны.
-
+1 за "Всех в кучу"
Экипаж вообще не делить на пилота и штурмана. Два участника соревнований в составе экипажа такого-то..
-
Я имел ввиду не штурманы-пилоты, а спортсмены. Может кто-то пилотом, а иногда и штурманом катается.
-
Отдам голос за Р относительно экипажа, как неделимой составляющей.
Катался пилот/штурман в составе экипажа N - честь ему и хвала...заработал баллы для экипажа N.
У нас всё-таки "автоспорт", а не личное первенство.
Касаемо выездных, на 14г. проголосую за Красноярск, У-У, Читу.
-
а если штурман меняется ? то выходит в Р считать участие машины хотябы с одним или штурманом или пилотом ? в плане заболел штурман, его заменили, заболел не смог приехать пилот, но штурман стал пилотом(временно) и взял другова штурмана на борт того же машина ?
-
2 Захарка:
Сань! А может и правда… Давай накажем этих наших штурманюг… А то ишь… в экспедицию собрались … мля. А мы их рейтингом…. рейтингом по мягкому месту
:mosking:
Ну а если серьезно… Посмотрел «первоисточник». Там задавался такой вопрос – почему разделение на «пилот – штурман», а не в «кучу»? Вопрос задавался неоднократно…
Вразумительного ответа не было. Похоже - просто силовое решение.
По большому счету, мне, по – крайней мере, «до лампочки» поэкипажно или индивидуально...
С одной стороны индивидуальный подсчет проще… Проще автоматизировать, в т.ч. Правда коробит в этическом плане.
С другой стороны несколько усложняется командный зачет… Отнесение к командам.
Еще мелкие нюансы есть…
В общем… подумать надо. Опытных послушать... Время пока есть
-
Имхо проще так - есть машина и два члена экипажа- шоб был зачет должно сохраняться две составляющие - машина и минимум один член экипажа или эти же двое могут сменить машину оставаясь в классе
-
Отдам голос за Р относительно экипажа, как неделимой составляющей.
Касаемо выездных, на 14г. проголосую за Красноярск, У-У, Читу.
Намотал на ус :)
-
Имхо проще так - есть машина и два члена экипажа- шоб был зачет должно сохраняться две составляющие - машина и минимум один член экипажа или эти же двое могут сменить машину оставаясь в классе
Намотал...
-
Имхо проще так - есть машина и два члена экипажа- шоб был зачет должно сохраняться две составляющие - машина и минимум один член экипажа или эти же двое могут сменить машину оставаясь в классе
Маловероятно, что у двух спортсменов из одной каманды есть две машины ОДНОГО класса!
-
Например, в тесении сезона, ты продал свою, а купил... "Пророка"
В общем - это правило, действующее на сегодня в КВС и КИО
-
Маловероятно, что у двух спортсменов из одной каманды есть две машины ОДНОГО класса!
Ну мало ли, перистроил, построил другую или просто не на ходу авто боевое
Оно как бы не напрягает
-
Я, конечно, понимаю, что это технически сложнее и работы по подсчету больше, но... А почему бы не считать одновременно рейтинг личный и рейтинг экипажей? Как в F1: личный зачет, командный зачет.
-
Намотал...
достижения оргов считаю необходимо включать, так как те кто на одном этапе в качестве участников, на некоторых в качестве организаторов.
-
Мне кажется рейтингу должно быть пофик в каком классе участвует экипаж. Седня один, завтра другой - пожалуйста. Мне видится рейтинг без разделения на классы.
-
Мне кажется рейтингу должно быть пофик в каком классе участвует экипаж. Седня один, завтра другой - пожалуйста. Мне видится рейтинг без разделения на классы.
Согласен.
Личный спортивный рейтинг. Пилотом ли, штурманом ли, в любом классе.
Может даже и не стоит сюда организаторские надбавки приплетать. Только спортивные достижения.
-
Мне кажется рейтингу должно быть пофик в каком классе участвует экипаж. Седня один, завтра другой - пожалуйста. Мне видится рейтинг без разделения на классы.
Нет. Однозначно.
Есть ряд мероприятий с неполным комплектом классов. Есть еще причины...
Стандарт - в этом годе вообще под вопросом подсчета баллов Р
Короче - не принимается!
-
Согласен.
Личный спортивный рейтинг. Пилотом ли, штурманом ли, в любом классе.
Может даже и не стоит сюда организаторские надбавки приплетать. Только спортивные достижения.
Оргов "по бороде"? :rus:
Намотал на ус
-
/
-
Я, конечно, понимаю, что это технически сложнее и работы по подсчету больше, но... А почему бы не считать одновременно рейтинг личный и рейтинг экипажей? Как в F1: личный зачет, командный зачет.
Услышано
-
Ищутся помощники при работе с Р.
Требование - ответственность, въедливость. Знание арихметики.
-
Цитата:
Кстати, у меня тож есть пара вопросов:
1. Ведение "Рейтинга" подразумевает наличие информационной площадки... Неплохо было бы размещать Р на этом сайте например. Как на это посмотрит руководство "Протектора"? Надо ведь будет еще и спонсоров Р рекламировать.
Не вижу причин по которым можно было бы отказать. Наоборот, сделал бы целый раздел под Рейтинг, что бы была возможность не только читать, но и обсуждать в разных конкретных темах.
Ну а спонсоров, при их наличии тем более нужно уважить.
Не руководство конечно, просто мое мнение клубня.
-
1)Спонсор Рейтинга - это как?
2) Ресурс думаю должен быть общий для таких целей. Работа по общему ресурсу ведется.
3)я не настаиваю на индивидуализации рейтинга штурману и пилоту. Но имхо - индивидуальный зачет объективнее штоли. из его данных - несложно будет пересчитать Рейтинг экипажа (если экипаж не менялся - то и рейтинг личный и экипажа будут совпадать) и командный. В Чем Владимир, вы видите неэтичность разделения- не понял.
-
1)Спонсор Рейтинга - это как?
Призы лидерам Р.
2) Ресурс думаю должен быть общий для таких целей. Работа по общему ресурсу ведется.
Виктор!
Не смешите!
Насытился уже "Байкалоффроудом"
Столько инфы потеряно...
Если даж и будет, то доверять ему можно только лет через пять устойчивой работы...
3)...
В Чем Владимир, вы видите неэтичность разделения- не понял.
В том, что экипаж - одно целое, во многих смыслах.
-
А что принципиально изменится по общему ресурсу? БоффРА был готовый, только работай. Вы там рулили и что в итоге?
Тут дело не в названии, хоть как назови общий, клубный, карманный... главное активность и жизнеспособность форума. Ну а помечтать, утопически конечно не кто не запрещает. Раскачается ресурс, можно и там размещать.
-
Оргов "по бороде"? :rus:
Намотал на ус
Не по бороде, а определить, что такое "Рейтинг". Иначе, как с нынешним Стандартом: одни считают, что стандарт - это сток, другие, что спортивный класс. Если считать рейтинговую систему системой оценок спортивных достижений - никаких плюшек за орга там не должно быть. Если же декларировать его как замену кубка, то возможно. Но в 2014 году вроде как кубок решено оставить в старом формате.
+1 к вопросу Виктора про неэтичность уравнивания пилотов со штурманами.
-
Сань, кубок кубком - проводите, кто ж мешает то? Рейтинг тут не при чем. Это отдельная "фишка".... когда ж Вы поймёте то
-
Сань, кубок кубком - проводите, кто ж мешает то? Рейтинг тут не при чем. Это отдельная "фишка".... когда ж Вы поймёте то
А для чего он, рейтинг? Если не оценка спортивных достижений, то можно в нем считать что угодно, включая наличие рекламной кампании соревнования ) Если же, это спортивный рейтинг, то вовсе нелепо там учитывать организационные баллы. Рейтинговых соревнований предполагается достаточно, чтобы все желающие смогли себя проявить в спорте.
Не, расскажи, может я на самом деле не понимаю. Совершенно не исключаю этого )
-
А что принципиально изменится по общему ресурсу? БоффРА был готовый, только работай. Вы там рулили и что в итоге?
В смысле рулили? Правильнее сказать подобрали то, что валялось и было никому не надо.
Его и щас можно включить, тока ниахота по ряду причин...
А измениться должно следующее в идеале - не будет "горе модераторов" тыкающих по кнопкам когда попало.
Денис, я не против- можете ваще рулить по полной - Протектор сила! А мы будем кататься тогда, но потом не рассказывайте, что вы ваще не можете понять нужен вам спорт или нет.
Если вы хотите обсуждать вопросы с другими сообществами, то это надо делать на равных правах и по понятным правилам
-
Серега, не в таком ключе я писал. Про посещаемость и активность на нем.
-
Ладно, это отдельная тема
-
Не по бороде, а определить, что такое "Рейтинг". Иначе, как с нынешним Стандартом: одни считают, что стандарт - это сток, другие, что спортивный класс. Если считать рейтинговую систему системой оценок спортивных достижений - никаких плюшек за орга там не должно быть. Если же декларировать его как замену кубка, то возможно. Но в 2014 году вроде как кубок решено оставить в старом формате.
+1 к вопросу Виктора про неэтичность уравнивания пилотов со штурманами.
Выражение "по бороде" ... ну есть у меня привычка коротко обозначать (обзывать) мысли... некорректно получилось - извиняюсь.
Ситуации "как с нынешним "стандартом" - я уже дал свою оценку в другой теме. С Р. такой ситуации не повторится. Решение должно быть однозначным, взвешенным, подчиненным главной цели, но не амбициям - моим или чьим то еще.
Определение Р. и "Положение о Р..." ... Будет! Оно будет сформулировано (я расчитываю - и с твоим участием) исходя из главной цели - стимулирование кворума. После того как иссякнут предложения - пусть самые бредовые.
Исходя из этой-же цели будут реализовываться озвученные здесь предложения или, наоборот - не будут.
Мозговой штурм... мля
А для чего он, рейтинг? Если не оценка спортивных достижений, то можно в нем считать что угодно, включая наличие рекламной кампании соревнования ) Если же, это спортивный рейтинг, то вовсе нелепо там учитывать организационные баллы. Рейтинговых соревнований предполагается достаточно, чтобы все желающие смогли себя проявить в спорте.
Не, расскажи, может я на самом деле не понимаю. Совершенно не исключаю этого )
Хоть вопрос и не мне, но позволю себе повториться:
Определение спортивных достижений средство. Цель - повышение кворума.
Предполагается достижение этой цели, и в том числе, поощрением оргов, завышением коэфф. на выезде, в удаленных регионах и т.д.
Средство будем подгонять под цель в первую очередь, а затем уже - все остальное.
Т.е. учитывать будем максимум всего, что полезно для осуществления цели, и очень осторожно будем подходить к предложениям, не способствующим.
В общем думать нада.
А пока - слушать.
-
Я тоже, за то чтобы считать не зависимо от класса. Был в стандарте пилотом +, поехал в экстрим поштурманить, тоже +.
-
Я тоже, за то чтобы считать не зависимо от класса. Был в стандарте пилотом +, поехал в экстрим поштурманить, тоже +.
тогда может получиться что будет три первых места ? например если считать все классы вместе, то будут первые и в стандарте и в спорте(туризме) и в экстриме? или не будет ? в случае если экипаж А и экипаж Б по стечению обстоятельств были на одинаковых соревнованиях и занимали одни и те же места ...
-
Места в чем? В рейтинге может быть и одинаковое количество баллов, но далее смотрим, в каких классах сложности участники выступали и можем отдать предпочтение тому, кто участвовал в более сложном классе. Но это так, лирика. Такое может потребоваться, только если найдутся желающие предоставить награды в Р.
-
Места в чем? В рейтинге может быть и одинаковое количество баллов, но далее смотрим, в каких классах сложности участники выступали и можем отдать предпочтение тому, кто участвовал в более сложном классе. Но это так, лирика. Такое может потребоваться, только если найдутся желающие предоставить награды в Р.
хотя бы грамоты какинибудь..
-
2Перец
Саня, ВладимирПух уже ответил для чего.
Я ж подчёркиваю, если решили проводить КИО - проводите его и считайте баллы. А Р - это отдельная фишка, безусловно, учитывающая и результаты на мероприятиях КИО.
Но! Лидер Р и обладатель КИО-14 могут быть совершенно разные экипажи :о)
-
2Перец
Саня, ВладимирПух уже ответил для чего.
Я ж подчёркиваю, если решили проводить КИО - проводите его и считайте баллы. А Р - это отдельная фишка, безусловно, учитывающая и результаты на мероприятиях КИО.
Но! Лидер Р и обладатель КИО-14 могут быть совершенно разные экипажи :о)
А кто такой Перец?
Ну и правильно, обладатели могут быть разные.
-
Хоть я уже и не спортсмен, но считаю, что рейтинг нужен по конкретному человеку независимо от его экипажа. Т.е каждый зарабатывает себе рейтинг сам
-
Вова (Карджинболь), чо ты прицепился к этому КИО, забудь про него ) Тут о рейтинге говорим. Я и спросил: "Что это?". Ответ "Средство повышения кворума" - бредовый, считаю. Если это единственная его цель и мотивация его создания, то нах он не нужен.
Хм. Постараюсь развернуть мысль в более мягкой форме ) Для начала: я за рейтинг всеми конечностями. Считаю, что он может (при грамотном его составлении) обеспечить максимально объективное определение сильнейшего спортсмена в области.
По дополнительным баллам за организацию объясню точку зрения. Для начала вопрос: в каком количестве мероприятий человек будет организатором за сезон? Два-три. А всего их в ИО будет около пятнадцати рейтинговых. У спортсмена-орга куча шансов заработать себе баллы. Стимулирование посещать выездные соревнования.
Почему мы когда-то приняли дополнительные баллы организатору? да потому что этапов четыре, и если у себя ничего не заработал, шансы в кубке минимальны. С рейтингом же все иначе.
И это, я тоже на лавочку к тем, кто считает, что рейтинг:
- личный;
- не делит пилотов и штурманов;
- не делит по классам.
-
хотя бы грамоты какинибудь..
Будет.
Со стандартом только не понятно... Но, надеюсь ситуация изменится
-
Цель - повышение кворума.
Предполагается достижение этой цели, и в том числе, поощрением оргов
Объясни дураку, каким образом поощрение оргов повышает кворум?
Как по мне, все наоборот. Не хватает рейтинга - езжай на соревнование, повышай кворум.
-
Объясни дураку, каким образом поощрение оргов повышает кворум?
Как по мне, все наоборот. Не хватает рейтинга - езжай на соревнование, повышай кворум.
Попробую объяснить. Упрощенно (для облегченного восприятия :) ):
Если не будут поощряться Орги, ездить будет некуда. (Ну или не захочется , из-за низкого качества проведения) Если только вотки попить? Но мы ведь про спорт? Так?
Это коротко. Подробнее - http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18690.msg279737#msg279737 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18690.msg279737#msg279737)
-
Попробую объяснить. Упрощенно (для облегченного восприятия :) ):
Если не будут поощряться Орги, ездить будет некуда. (Ну или не захочется , из-за низкого качества проведения) Если только вотки попить? Но мы ведь про спорт? Так?
В Иркутске, насколько я вижу, есть несколько сообществ, которые проводят успешно соревнования. Никто их не поощряет никакими баллами. Или Саша Захарка из-за дополнительных бонусов свои соревки делает? Или Форвард? Кто из них перестанет организовывать соревнования или резко снизит их качество?
Короче, не аргумент.
-
В Иркутске, насколько я вижу, есть несколько сообществ, которые проводят успешно соревнования. Никто их не поощряет никакими баллами. Или Саша Захарка из-за дополнительных бонусов свои соревки делает? Или Форвард? Кто из них перестанет организовывать соревнования или резко снизит их качество?
Короче, не аргумент.
вижу это так:
- те сообщества которые организовывают соревнования, устоялись, нет свежей мысли, а во многом не хватает рабочих рук, и стимулирование думаю будет направленно более на то, чтобы тунеядци в плане организации, подтягивались к орг процессу, и те кто учавствуют в одном мероприятии и организовывают другое не теряли баллы из за организации
-
Хоть я уже и не спортсмен, но считаю, что рейтинг нужен по конкретному человеку независимо от его экипажа. Т.е каждый зарабатывает себе рейтинг сам
согласен с Серегой. надо вести рейтинг по каждому человеку отдельно. я вот пилот с машиной. а штурмана у меня нет постоянного. на призы я тоже не претендую. но как-то на все мероприятия допустим приеду это же +. может в середину рейтинга попаду...
-
2 Коляныч
2 Pepper
Услышано
-
Рейтинг - числовой показатель уровня оценок деятельности учреждения, организации или отдельной личности; обосновывается итогами голосования, социологического опроса, анкетирования или результатами каких-либо достижений.
Прежде всего рейтинг нужен для анализа работы оргов и посещаемости (участия) , отсюда работа по завлекухе и популярности, увеличения массовости и качества, информационная работа с населением и т.д. и т.п. , ну слава (крутизна)участников (спортсменов), так сказать амбиции. Как-то так в краце! :)
-
Прежде всего рейтинг нужен для анализа работы оргов и посещаемости (участия)
Слов нет. Facepalm.jpg
-
вижу это так:
- те сообщества которые организовывают соревнования, устоялись, нет свежей мысли, а во многом не хватает рабочих рук, и стимулирование думаю будет направленно более на то, чтобы тунеядци в плане организации, подтягивались к орг процессу, и те кто учавствуют в одном мероприятии и организовывают другое не теряли баллы из за организации
Никто не подтянется. Одни и те же люди как организовывали, так и будут. Хоть с баллами, хоть без них.
-
плюсану за личный Рейтинг на каждого человека, да же по причине что штурман остается в тени и их не знают!!!
-
д.Вова, я конечно могу написать бред но всеж-таки рискну!! У меня есть выход на одну очень милую женщину,она у меня вела "системы оптимизации" (Я заканчиваю ГОС).Я мог бы к ней обратиться по составлению проекта по оптимизации всей этой задумки с рейтингом.Но к ней надо идти уже со всеми вводными (баллы,города,орги, ну и все остальное). Попробуем?
-
Никто не подтянется. Одни и те же люди как организовывали, так и будут. Хоть с баллами, хоть без них.
+100
все мероприятия на энтузиазме делаются и высокой идее- сделать праздник себе подобным по палате.
Баллами - количество и качество мероприятий ИМХО не увеличишь.
я также придерживаюсь Тзр , о Невключении Орг функций в рейтинг. Рейтинг "Спортивный" -само название говорит о базе начислений исходя из спорт результатов
-
плюсану за личный Рейтинг на каждого человека, да же по причине что штурман остается в тени и их не знают!!!
Ну ... это уже звучало... как и ответ, тож. Зачем повторяться?
А вот интересует мнение коллег, по количеству лидеров необходимых для определения Кл (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18690.msg279422#msg279422)
и принципу их определения, (голосованием... по итогам прошлого КИО...)
Короче сколько и кто?
-
д.Вова, я конечно могу написать бред но всеж-таки рискну!! У меня есть выход на одну очень милую женщину,она у меня вела "системы оптимизации" (Я заканчиваю ГОС).Я мог бы к ней обратиться по составлению проекта по оптимизации всей этой задумки с рейтингом.Но к ней надо идти уже со всеми вводными (баллы,города,орги, ну и все остальное). Попробуем?
Интересно.
Однако:
к ней надо идти уже со всеми вводными (баллы,города,орги, ну и все остальное)
-
+100
все мероприятия на энтузиазме делаются и высокой идее- сделать праздник себе подобным по палате.
Баллами - количество и качество мероприятий ИМХО не увеличишь.
я также придерживаюсь Тзр , о Невключении Орг функций в рейтинг. Рейтинг "Спортивный" -само название говорит о базе начислений исходя из спорт результатов
Понятно
Понятно это мнение. Давайте не повторяться.
-
Понятно это мнение. Давайте не повторяться.
Я лишь высказал свою тзр. Вроде как СПОРТСМЕН. (глядя на назв. Темы)
А вот интересует мнение коллег, по количеству лидеров необходимых для определения Кл (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18690.msg279422#msg279422)
и принципу их определения, (голосованием... по итогам прошлого КИО...)
Короче сколько и кто?
+ за итоги прошлого года. (голование -менее объективно)
+Лидер один в каждом классе.
Пс не совсем понятна величина поправочного коэффициента какая должна быть? интересна имеено абсолютная величина- и на сколько она будет играть роль в рейтинге.
-
Я за то, чтобы:
1. Баллы оргам не давать, при условии что будет минимум 6-8 мероприятий засчитывавшихся в рейтинг.
2. Коэффициент лидеров взять по результатам этапов КИО 2013г, за 1-3 места. Пока, потом брать из рейтинга.
-
Слов нет. Facepalm.jpg
А вы и не только видите в рейтинге призовые, крутость, звездность?????? К сведению если про рейтинги то любой из них означает, что кто или что имеют высокие показатели чего-либо. и на основе этого самого рейтинга, ниже стоящие анализируют свои возможности и улучшения (так сказать чем же можно увеличить конкурентноспособность) и неважно спорт или бизнес или что-то другое! Соответственно рейтинг пилота или штурмана напрямую зависит от рейтинга организиии соревок, самой конторы! Если определять только одно то проще посчитать медальки или баллы - получите то что желаете! И еще рейтинги впервые начали использовать для тотализаторов, в принципе рейтинг -эт итоговая статистика! Здесь же углубляются совсем в другую сторону, пытаясь затянуть одеяло бобольше на себя! Р. может для себя вести каждый! Пух же (как мне видиться) пробует систематизировать ВСЁ для общего вида, чтоб люди (будущие участники) могли понять, оценить свои силы и приехать! Если что поправьте!!!!!! :)
-
А вы и не только видите в рейтинге призовые, крутость, звездность?????? К сведению если про рейтинги то любой из них означает, что кто или что имеют высокие показатели чего-либо. и на основе этого самого рейтинга, ниже стоящие анализируют свои возможности и улучшения (так сказать чем же можно увеличить конкурентноспособность) и неважно спорт или бизнес или что-то другое! Соответственно рейтинг пилота или штурмана напрямую зависит от рейтинга организиии соревок, самой конторы! Если определять только одно то проще посчитать медальки или баллы - получите то что желаете! И еще рейтинги впервые начали использовать для тотализаторов, в принципе рейтинг -эт итоговая статистика! Здесь же углубляются совсем в другую сторону, пытаясь затянуть одеяло бобольше на себя! Р. может для себя вести каждый! Пух же (как мне видиться) пробует систематизировать ВСЁ для общего вида, чтоб люди (будущие участники) могли понять, оценить свои силы и приехать! Если что поправьте!!!!!! :)
Какой-то поток сознания, прости.
"рейтинг пилота или штурмана напрямую зависит от рейтинга организиии соревок, самой конторы!" - это о чем? Что еще за "рейтинг организации соревок, самой конторы?"
Ты имеешь в виду, что чем выше уровень соревнования, чем сложнее трасса, чем больше участников, тем сложнее и приятнее победа, тем выше балл в спортивный рейтинг за эту победу? Так? Если да, то все совершенно верно. Только причем тут стимулирующий балл организатору?
ЗЫ "Призовые, крутость, звездность" - это ты исключительно сам нафантазировал. Я вижу единственную причину и единственную цель введения рейтинговой системы - выявление лучших спортсменов в области. Схема, по которой мы работали до этого (КИО), не отражает действительности.
-
*
-
Я лишь высказал свою тзр. Вроде как СПОРТСМЕН. (глядя на назв. Темы)+ за итоги прошлого года. (голование -менее объективно)
+Лидер один в каждом классе.
Пс не совсем понятна величина поправочного коэффициента какая должна быть? интересна имеено абсолютная величина- и на сколько она будет играть роль в рейтинге.
Один... не мало?
По к-нту... В моем сообщении - "Кл" с гиперссылкой. Ну или так:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18690.msg279422#msg279422 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18690.msg279422#msg279422)
Там примерные значения (чтоб смысл понятен был).
-
Я за то, чтобы:
1. Баллы оргам не давать, при условии что будет минимум 6-8 мероприятий засчитывавшихся в рейтинг.
У меня есть опасения, что для некоторых классов возможно и столько не наберется, - не везде есть стандарт, не везде экстрим, по стандарту еще вылетает ряд мероприятий по ТТ.
2. Коэффициент лидеров взять по результатам этапов КИО 2013г, за 1-3 места. Пока, потом брать из рейтинга.
Предложение услышано
-
.
-
Если речь чисто про рейтинг, то весьма логично оргов не считать. Понятно шо есть что то не справедливое и люди не занятые в течении года орговской работой могут получить преимущество, но это разные вещи.
Про рейтинг не зависимо от класса - это возможно, если на каждый класс внести свой коэффициент от стандарта до экстрима по нарастающей, тогда перескочив из класса в класс не получишь преимущества
-
а мне видется что по классово рейтинг вести, что бы люди видели с кем и за кем идут, делали прогнозы на последующие гонки..
-
Я тоже согласен, что по классам правильнее.
Это я на случай решения вести общий...
-
Тоже подумал вчера, что, наверное, нужно поклассово. Хотя бы потому, что не на всех соревнованиях обязательно есть зачет по всем классам. Соответственно, при ведении рейтинга "Все в кучу" спортсмены разных классов окажутся в неравном положении.
-
Если речь чисто про рейтинг, то весьма логично оргов не считать. ...
Ну, да. Сергей. Логично.
Это если «чисто про рейтинг»… так сказать: В ИДЕАЛЕ.
Было б у нас пара десятков мероприятий. И орги не были б претендентами на лидерство…
И Виктор прав – все мероприятия на энтузиазме делаются и высокой идее- сделать праздник себе подобным по палате. ...
Делали ребята мероприятия и будут делать. Наверное.
Но… согласись, как-то не по-человечьи это. Хотя б как–то не компенсировать… Нечестно.
По правде говоря, по предложенной схеме, реально, в большинстве случаев, орги получат 30 – 50% от своего среднего… Причем, эта «добавка» будет видна (в скобках).
Ну не «чистый рейтинг» у нас. Не «идеальные» условия.
Да и "невкусным" такое лидерство будет (без учета оргов). Горьким. Захочется выплюнуть.
-
Делали ребята мероприятия и будут делать. Наверное.
Но… согласись, как-то не по-человечьи это. Хотя б как–то не компенсировать… Нечестно.
Нет, он гнет свою линию )) Вова, тебе орги ответили, спортсмены ответили. И все-равно у тебя "Нечестно". Тогда уж сделай рейтинг имени себя (не наезд), разработай схему, и веди весь сезон сам по своей схеме и не спрашивай сейчас ничьего мнения, а-то ощущение, что ты только подтверждения этой схеме ждешь. Без обид, но ощущение такое.
-
Ну не «чистый рейтинг» у нас. Не «идеальные» условия.
Да и "невкусным" такое лидерство будет (без учета оргов). Горьким. Захочется выплюнуть.
Готов на пари. Сожру свою шляпу, если в ТОП-3 рейтинга, посчитанного без учета орговских баллов не будет организаторов соревнований.
-
[/color]
...Тогда уж сделай рейтинг имени себя (не наезд), разработай схему, и веди весь сезон сам по своей схеме и не спрашивай сейчас ничьего мнения...
Зачем постоянно подъ…ать?
Ты уже сказал, что, по твоему мнению, эта схема «нах не нужна», замысел «бредовый»…
Мое «видение не соответствует твоему»…
Тебе обидно, что не беру под козырек?
«Такое ощущение», что, исходя из твоего вопроса: ...Каким образом, кстати, будут приниматься решения по ключевым вопросам, оказавшимся спорными?[/color]
Хочеться порулить?
Да не вопрос!
Отвечу тебе твоими словами:
если готов вести рейтинг, взяться за разработку четкой понятной справедливой методики расчета коэффициентов, довести это дело до конца, респект тебе.
Займись САМ! Разработай…веди… считай.
Лови кайф от «отзывов».
Я не претендую. Можешь воспользоваться мыслями.
Если – нет, то доведу проект до ума.
«Без обид».
-
Эй, горячие...парни! Лук употребляли?
-
Товарисчи Спортсмены, давайте не будем делать преждевременных выводов и уж тем более упрекать человека, который загоревшись идеей, имеет возможность реализовывать и пока еще, желание обсуждать задуманное. Считаю, что автор проекта все таки имеет право на отстаивание своего видения процесса. Выводы с последующими корректировками можно будет сделать в случае отрицательного результата. Но Пух мудрый человек и я уверен, что найдет правильное решение.
-
Дык а кто мешает? Пусть разрабатывает и считает.
Пух вопросы задал - мы ответили. Чо не надо было?
З.Ы. Этих рейтингов хоть 10 можно сделать при желании, с разными методиками и смотреть какой лучше :)
-
Серега, вот точнее и не скажешь.
-
Исключил из готовящегося Положения о Рейтинге... номинацию "Команда года".
Объяснение: Данная номинация может спровоцировать командную тактику (запрещенную взаимопомощь) в ходе отдельных соревнований, и, как следствие, стать причиной "срача".
-
Положение
(почти окончательно)
-
Положение
(почти окончательно)
2. Номинации Рейтинга:
Рейтинг рассчитывается в трех номинациях.
Спортсмен года
Трофи - экипаж года
Я всего 2 насчитал почемуто ((
5. Мероприятия, включаемые в календарь Рейтинга.
В календарь Рейтинга может быть включено любое соревнование, проводимое с участием субъектов оценки Рейтинга, как в ИО, так и за ее пределами, регламент которого позволяет определить распределение мест по классам авто, принятым на расчетный период (год). ЗВ 2014г за основу принимаются ТТ общего Регламента КИО
Календарь Рейтинга (см Приложение №1 к настоящему Положению) подвергается регулярному обновлению в течении расчетного периода.
ЗВ - что?
-
исправили уже
-
д.Вова,есть вопрос.А если сделать не годовой,а как в теннисе пролонгирующий .Пока спортсмен учавствует и занимает места и очки он и в фаворе,подзавязал,так и скатился.Ну как все по взрослому? И конечно по итогоам каждого года номинировать!!!!!!
-
Вести НЕПРЕРЫВНО расчет по последним 12 месяцам?
Награждать по итогам года...
Вроде заманчиво :rus:
(В случае, если возникнет необходимость поменять правила, формулу как быть? Пересчитывать?
С т.зр. технической - не страшно... А с этической т.зр.?
А менять правила придется! Жизнь всегда указывает на ошибки и необходимость доработок. Идеального ничего не бывает...
Седня проблема в кворумах, завтра ... ХЗ)
В общем, подумать нада!
-
Ага,как говорится найти консенсус!!!! а так да по сути,если все устаканется то дело пойдет дальше.Как мне кажется именно вся фишка как раз в этом-продержаться во главе рейтинга максимум периода,вот это уже будет и спорт!!!
-
в запасе, как минимум год.
я думаю, что будет время и возможность обсудить
-
Предварительно
Календарь
-
Лидеры для расчетов на 14г
-
Ну прямо заинтересовали! как говорится разбудили спортивный интерес)
-
немного запутался в названиях-посните что такое Джип Спринт и с чем его ездят!!