Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: ГАЗозавр от 08:45, 15.04.2005
-
Вот мы тут все рассуждаем, того брать, того не брать. Посмотрел я на все это со стороны, чот не очень все наши заявления выглядят. :roll: Однако, пусть едут все желающие клубные машины. Кстати, неподготовленных, желающих ехать не так уж много наберется. Вспомните хотя бы Петю на AT, без шноркеля и лебедки. Или Макса на стандартном УАЗике. Или Витя на ниве. Разве они плохо шли?Теперь о самом мероприятии. Все таки, хочется некоторой соревновательности. Участок от Хеи до отворота на Б.Луг, для этого очень подходит. Давайте его пройдем на время, кто вперед? Ведь в прошлых поездках был азарт просто дойти до ПБ, а теперь такого азарта уже нет. Многие становятся чемпионами-призерами на спринте или триале (некоторые не один раз :wink: ). А вот машинам заточеным именно под трофи, проявить себя негде, это обидно. :roll: з.ы.: может и гоны тут понаписал :roll: , похмелье оно знаете, штука такая :wink:
-
Согласен насчет соревновательности. Просто там порой и обогнать-то негде. Надо продумать Пенализацию.А насчет подготовленности авто. Согласись, что стандартный джип будет там приличной обузой (хотя в прошлом году я прошел эту трассу на зимней липучке :wink: ). Наличие шнорка я бы все же считал обязательным. Убить движку гидроударом там шансы есть. Если очень хочет ехать стандарт, то пусть покрайней мере устанавливает лебедку. в этом случае он сможет лишний раз не прибегать к посторонней помощи. Хотя ... если брать из расчета 1 неподготовленный на 2 подготовленные, то думаю можно. Надо же где-то новичков обкатывать.
-
неподготовленные машине не братьновичков надо обкатывать на более простых трассах, а не на самой экстремально нашей трассеих можно брать пассажирами что бы смотрели и осознавали ,как надо готовить машинуначет соревновательности: соревноваться не всем, а только желающим.Можно найти какие то место интересное, длиной метров 500-800, на финише поставить судью с секундомером и запускать машины по очереди.А если все ломанутся от Хей до отворота на Б.Луг, это будет просто бардак. И кто в такой случае будет тянуть неподготовленные машины?
-
Стандарту в порт Байкале делать абсолютно нечего, тут даже обсуждать нечего.А на счет соревнования я давно уже предлагал, разделить на команды по 3 авто, старт с промежутком в 10-15 минут и вперед.
-
Ну и как ты представляешь контроль времени всех этих групп?Это надо назначать на трассе контрольные точки и в них ставить людей с секундомерами. Да и нет смысла гати проходить на скорость кто быстрее, в пылу азарта поотрывают себе там многие детали подвески.А вот для пробы и с прицелом на будущее можно небольшой участок сделать скоростным.
-
Возьмите меня c собой, я много чего умею, заодно поучусь вождению, доп. оборудованию автомобиля ит.д.
-
Возьмите меня c собой, я много чего умею, заодно поучусь вождению, доп. оборудованию автомобиля ит.д.
какая машина, как оборудована?
-
неподготовленные машине не брать
новичков надо обкатывать на более простых трассах, а не на самой экстремально нашей трассе
их можно брать пассажирами что бы смотрели и осознавали ,как надо готовить машину
Вот так было выше написано, т.е возьмите меня пассажиромштурманомтаскателемтроса. А автомобиль я только купил и пока мы только знакомимся.
-
возьмем без проблем
приезжай в четверг на встречу в Университетский в 19.00
-
приеду
-
Я тоже думаю, что желающим надо посоревноваться. Для приобретенья опыта :wink: А старт можно сделать с последней курминской гати, где обычно обедаем. Предварительно заслать пару судейских машин до зимовья, где в прошлом году ночевали. Ну и стартовать группами по две - три машины с определенным интервалом.
То есть будет достаточно протяженный и самый легкий по трудности прохождения участок от Курминских болот, вверх по Байсику, через перевал и финиш на Аланке у первого зимовья. Получиться километров 20. А 500 - 800 метров - это суперспринт какой-то.
И приблизительно эту 20-ку группы будут проходить 1.5 - 2 часа, может и быстрее, то есть 15-ти минутный интервал - самое то.
-
А старт можно сделать с последней курминской гати, где обычно обедаем.
чтото мне этот участок не очень хочется на скорость проходить. :roll: А от Хеи до Шинихты(где обедали), не 800 метров, а 5 километров.
-
У меня подготовленная Honda CR-V. Возьмите меня с собой в порт байкал.
-
У меня подготовленная Honda CR-V. Возьмите меня с собой в порт байкал.
как подготовлена? что сделано? :roll:
-
Я так себе представляю ....
CRV на 36 Богерах, спереди и сзади винч, шнорхель от танка Т-80, силовая обвязка ....
ДА ОН НАС ВСЕХ ПОРВЕТ!!!
-
Я так себе представляю ....
CRV на 36 Богерах, спереди и сзади винч, шнорхель от танка Т-80, силовая обвязка ....
ДА ОН НАС ВСЕХ ПОРВЕТ!!!
а че, зря смеешся :wink: может так и есть, и от срв только кузов с салоном и название осталось :twisted:
-
Я так себе представляю ....
CRV на 36 Богерах, спереди и сзади винч, шнорхель от танка Т-80, силовая обвязка ....
ДА ОН НАС ВСЕХ ПОРВЕТ!!!
а че, зря смеешся :wink: может так и есть, и от срв только кузов с салоном и название осталось :twisted:
Я думаю там ограничились установкой кенгурятника хромированного и музыки хорошей.
-
Жалко птичку :cry:
У CRV 4wd системы ДуалПамп не настоящее и очень слабенькое.
Так что обязательным условием должно быть наличие лебёдки сзади!
чтобы можно было назад в Иркутск своими силами дотащить используя деревья и пеньки :D
Кто видел Ниву после прошлогоднего порта Байкал со мной спорить не будет. Шноркеля у неё не было(через реки перетаскивали на удавке), зато были высокие тракторные колёса. Да и база у ней покороче чем у хонды.
-
А меня на Камри возьмете? :wink:
-
А меня на Камри возьмете? :wink:
Как подготовлена? Что сделано? :twisted: :D :lol:
-
О, тоже на левке поеду, есть соперник. :D
-
А меня на Камри возьмете? :wink:
Я думаю ты и на Камри прорвешся. Только дальше бараков ее уже не будет смысла тащить. Там в яме и похороним. :)
-
Жалко птичку :cry:
У CRV 4wd системы ДуалПамп не настоящее и очень слабенькое.
Так что обязательным условием должно быть наличие лебёдки сзади!
чтобы можно было назад в Иркутск своими силами дотащить используя деревья и пеньки :D
Кто видел Ниву после прошлогоднего порта Байкал со мной спорить не будет. Шноркеля у неё не было(через реки перетаскивали на удавке), зато были высокие тракторные колёса. Да и база у ней покороче чем у хонды.
Вы считаете, что нива надежнее CR-V?
-
То что проходимее - это точно!
-
Жалко птичку :cry:
У CRV 4wd системы ДуалПамп не настоящее и очень слабенькое.
Так что обязательным условием должно быть наличие лебёдки сзади!
чтобы можно было назад в Иркутск своими силами дотащить используя деревья и пеньки :D
Кто видел Ниву после прошлогоднего порта Байкал со мной спорить не будет. Шноркеля у неё не было(через реки перетаскивали на удавке), зато были высокие тракторные колёса. Да и база у ней покороче чем у хонды.
Вы считаете, что нива надежнее CR-V?
Ее не жалко :mrgreen: Кстати, колеса эти тракторные не больше стандартных, может на чуть-чуть.
Вообще, похоже, разводят нас. А если нет, то заранее приношу соболезнования хозяину C-RV по поводу его автомобиля.
-
Оверклок просек всю фишку.
Заколебал меня форум. Я уже 9 раз пароль сменил - он у меня один раз запоминает, а потом даже с новым паролем не пускает.
-
По последним разведданным (спасибо Ване Кириллову) в пойме Хеи вода стоит примерно на 70-100 см выше уровня болота, то есть все болото скрыто под водой, а бревна ,по которым мы переправлялись через Хею плавают в воде.
Глядя за окно и читая сводку погоды в Инете пришла в голову мысль: а не заехать ли нам через Большой Луг? Причем ехать по той дороге, которая выходит на большое болото с гатью, перед которым мы обычно перекусываем. По этой дороге мы пытались в первый ПБ вернуться домой, но проехав пол-километра повернули назад.
Какие мнения на этот счет?
-
По последним разведданным (спасибо Ване Кириллову) в пойме Хеи вода стоит примерно на 70-100 см выше уровня болота, то есть все болото скрыто под водой, а бревна ,по которым мы переправлялись через Хею плавают в воде.
Глядя за окно и читая сводку погоды в Инете пришла в голову мысль: а не заехать ли нам через Большой Луг? Причем ехать по той дороге, которая выходит на большое болото с гатью, перед которым мы обычно перекусываем. По этой дороге мы пытались в первый ПБ вернуться домой, но проехав пол-километра повернули назад.
Какие мнения на этот счет?
Есть смысл сначало дождаться результатов похода 2-х смельчаков которые идут в эти выходные (Иван Кирилов и Дмитрий Ковалёв).
Ещё есть неделя, снега уже мало (и посмотрел за окно, на падающий снег :) ) есть вероятность, что вода спадёт.
А потом, кто сказал что с Б. Луга можно проехать и там воды будет меньше? Нужна разведка..
-
Есть еще вариант заехать через Хею, ближе к Курминскому заливу. Я уже как то описывал этот маршрут. Рзведку на этих выходных организую. Если есть желающие, могут присоединится.
-
Есть еще вариант заехать через Хею, ближе к Курминскому заливу. Я уже как то описывал этот маршрут. Рзведку на этих выходных организую. Если есть желающие, могут присоединится.
я так понимаю что вся пойма Хей до впадения ее в Ангару покрыта водой
а маршрут через Б.Луг привлекает своей новизной в том числе
-
Есть еще вариант заехать через Хею, ближе к Курминскому заливу. Я уже как то описывал этот маршрут. Рзведку на этих выходных организую. Если есть желающие, могут присоединится.
я так понимаю что вся пойма Хей до впадения ее в Ангару покрыта водой
а маршрут через Б.Луг привлекает своей новизной в том числе
Там всей новизны - гравийная дорога 30 км
-
Там всей новизны - гравийная дорога 30 км
Согласен, мне тоже этот вариант не очень нравится. Если уж заезжать через Б.Луг, то ехать так, как мы осенью из Курмы ездили.
-
Сейчас, действительно, уровень воды в реках повышенный, хотя вроде и не так много снега зимой было. Сегодня видел как разлилась Куда в районе Оека. Несколько дворов под водой. В Тайшете вообще катастрофа.
Так вот, если все болото в районе Хеи под водой - значит уровень воды ещё выше, чем было в прошлом году и навряд ли при таких условиях получиться построить переправу. А вспомните сколько времени на это ушло в прошлый раз.
Еще один немаловажный факт. Если уровень воды выше прошлогоднего, то на курминских болотах вообще все под водой. А это уже после выезда с Большого Луга.
Так что я думаю, что лучше все-таки ехать через Большой Луг и тратить время на переправу через Курминские болота, а не через Хею и опять эти же болота.
-
ездил сегодня посмотреть и помочь переправится 2 рецедевистам через хею.
Воды много.. но спадает.
в 10 утра началась переправа в 1340 закончилась
а это всего 2 машины, ......
понравилось как штурван Коваля ушел с головой под воду, упав в самом глубоком месте.
сказал что дна не достал..
очень удивила лебедка китайская на прадике, ею вначале лебедился сам прадик, затем Ваня после того как слетел с бревен - переправе и сорвания себе на механике шпонки.
Ваня ухнул по надпись nissan на задней двери... Красиво...
-
Вы думаете через Б.Луг проще будет? Когда выгребали в прошлый раз с отцом с тех мест, то я ехал по гребням метровых промоин. Было уже сухо и ехать было более менее легко. А вот если гребни будут скользкими, то времени на то, чтобы доставать машины из промоин уедет очень много. Ну, и заплутать в ответвлениях там не сложно. Мы брали "языка" :D В лице деда Василия. Он 40 лет там лесником работал. Если нужно, могу сказать как его найти (если жив он еще). Расскажет даже в какой луже какая глубина.
-
По последним разведданным (спасибо Ване Кириллову) в пойме Хеи вода стоит примерно на 70-100 см выше уровня болота, то есть все болото скрыто под водой, а бревна ,по которым мы переправлялись через Хею плавают в воде.
Глядя за окно и читая сводку погоды в Инете пришла в голову мысль: а не заехать ли нам через Большой Луг? Причем ехать по той дороге, которая выходит на большое болото с гатью, перед которым мы обычно перекусываем. По этой дороге мы пытались в первый ПБ вернуться домой, но проехав пол-километра повернули назад.Какие мнения на этот счет?
Сегодня, 2-го мая, ездил посмотреть на сколько высокий уровень воды в Хее, если там была полная ЖО, то съездил бы и в другое место, посмотреть, как переправа ниже по течению, а так, оказалось что уровень воды еще меньше чем был в прошлом году и никакой опасности не представляет. Да вы и сами посмотрите, вот так на сегодня обстоят дела:
Общий вид
(http://ka7.chat.ru/pb/IMG_3035_.jpg)
и вид поближе
(http://ka7.chat.ru/pb/IMG_3036_.jpg)
р.Большая Хея
(http://ka7.chat.ru/pb/IMG_3038_.jpg)
Она же
(http://ka7.chat.ru/pb/IMG_3039_.jpg)
Мост, построеный командой ушедшей 30-го апреля.
(http://ka7.chat.ru/pb/IMG_3041_.jpg)
-
Поездка выходного дня в очередной раз доказала три прописных истины:
1. Сафарики форева, прадики отстой
2. Симексы рулят
3. Если тебе нечем занять выходные, ты можешь их провести в теплой компании тебе подобных.
Выехали все. Два члена команды больны. Один тяжело, зовут Прадо. Другой сломал руку. Зовут Сафарь. Оба остались на той стороне ангары.
-
Поездка выходного дня в очередной раз доказала три прописных истины:
1. Сафарики форева, прадики отстой
2. Симексы рулят
3. Если тебе нечем занять выходные, ты можешь их провести в теплой компании тебе подобных.
Выехали все. Два члена команды больны. Один тяжело, зовут Прадо. Другой сломал руку. Зовут Сафарь. Оба остались на той стороне ангары.
Так прадик на пятаковой резине шел, видел глубокие узкие колеи от его колес, еще поди и не спускал их, вот и сидел. А на той стороне Ангары это хде, до порта то добрались? Как там водно-снежная обстановка?
-
Танк, расскажи поподробнее
какие остновные засады были, какие поломки у машин и как они были получены?
-
Кароче самая главная засада Хея. Мост весь всплывает, заехать на него очень проблематично. Глубина брода 2м 40 см.
Вторая засада - шлагбаум. Счас карту найду - нарисую как и где он стоит.
Третья засада - наледи на речках. Хотя большинство мы пробили - но все же они довольно высокие и даже на лебедках они не проходятся.
Снега дохрена, но видимо теперь вам тоже задача облегчена до максимума.
Сафарик в порту байкал. Опять подвела рулевая тяга. Раза 4 падла подвела. Сначала вставляли новые пальцы. Как они закончились пришлось вставить два болта.
У прабика померла коробка, потом сцепление. Пришлось оставить его там. Координаты говорить не буду, как эвакуируют - расскажу где да че.
-
Вторая засада - шлагбаум. Счас карту найду - нарисую как и где он стоит.
Че за шлагбаум??? :shock: Большелуговские чтоль воткнули или ПНП?
-
ПНП по любому
Видимо при первом переезде через Байсик.
-
Поездка выходного дня в очередной раз доказала три прописных истины:
1. Сафарики форева, прадики отстой
2. Симексы рулят
3. Если тебе нечем занять выходные, ты можешь их провести в теплой компании тебе подобных.
Выехали все. Два члена команды больны. Один тяжело, зовут Прадо. Другой сломал руку. Зовут Сафарь. Оба остались на той стороне ангары.
Я всегда говорю что сдуру можно не только руки сломать но и ... Колитесь умники что там было по настоящему.
-
Еще порадовали таблички со трелками на порт байкал. Идут до зимовья. Мы все на них ориентировались, поэтому сворот на аланку проскочили. Там таблички кончились.
-
Еще порадовали таблички со трелками на порт байкал.
Таблички??? :shock:
Шлагбаум, таблички :roll: , скоро знаки поставят и ДПС иркутско-сельского района, а потом мосты построят и дорогу отсыпят. :lol:
-
По моим подсчетам все выглядит следующим образом:
http://mironovs.chat.ru/Offroad/20050501/61.jpg
-
Судя по фоткам дорога нам предстояит что надо, так что готовтесь сэры :wink:
Из Ангарска на данный момент собираются ехать: я, Витя, Володя, Саша, по остальным пока не знаю, завтра решать будем. Кто из иркутян собирается?
-
Андрей на УАЗике собирается ехать, штурмана Сафаря-Надежды соответственно с нами.
Танк, а как вы шлагбаум прошли. Как я понял, он стоит перед мостом через Байсик?
-
Шлагбаум объезжали по кустам. Но если лед в реке стает или хотябы проломится, то там глубина будет в человеческий рост.
-
предварительно про иркутян:
я
Бегемот
Боря
Газозавр
Андрей Борик
Рудольф
Виктор на буханке
Дима Бадякин (если колеса поставить успеет)
ИВ (если возьмем его без лебедки)
-
Мдя ..... 13 машин получается ...... надо кого-то добавить (или вычеркнуть) :roll:
:lol:
-
Фотки на.
http://www.off-road.irk.ru/Photo/20050501/
-
Фотки на.
http://www.off-road.irk.ru/Photo/20050501/
Фотки класс! Вот что значит, человек не за рулем был :wink:
Это из одной серии :lol: "На Берлин!"
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/20050501//T_39.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/20050501//T_41.JPG)
(http://www.off-road.irk.ru/Photo/20050501//T_53.JPG)
-
У кого нибудь есть сканы карт района трофи-рейда ПБ, километровки пятьсотметровки? Надобы их для ГПС залить.
-
Кстати, у кого мои карты ПБ?
Я кому-то давал скопировать и до сих пор мне не вернули. Там были пятисотметровки.
-
интересный факт - ну почему сафари всегда торчат мордой вверх из канавы ? любимая поза....летать что ли хотят ?... рожденный ползать летать не будет... :D
-
интересный факт - ну почему сафари всегда торчат мордой вверх из канавы ? любимая поза....летать что ли хотят ?... рожденный ползать летать не будет... :D
Прадики до такого просто не доезжают увязнув в горизонтальном положении .
-
По последним данным в рейд собирается ехать Саша на вепре.
-
Мы уже думали над этим.
Придется во первых пропиливать сильно. Во вторых пообобъется машина.
-
интересный факт - ну почему сафари всегда торчат мордой вверх из канавы ? любимая поза....летать что ли хотят ?... рожденный ползать летать не будет... :D
Прадики до такого просто не доезжают увязнув в горизонтальном положении .
Опять сттранно, что то я вспоминаю такой же сафарь в этой же луже и в такой же позе.. нет ..однако было даже круче вверх, да еще фары ночью светили в небо, а прадик все это вытаскивал..... :D Что память коротка ?, всего два года прошло... :D
-
если пойдет зверь то неподготовленных можно не пускать ваще, он там все перекопает.
-
По последним данным в рейд собирается ехать Саша на вепре.
от ребят на шишиге из Читы ничего не слыхать? здорово было бы если они в связке с Вепрем пошли
-
По последним данным в рейд собирается ехать Саша на вепре.
от ребят на шишиге из Читы ничего не слыхать? здорово было бы если они в связке с Вепрем пошли
тогда это точно будет последний ПБ, больше уже ездить никто не будет.
-
Лехи, завязывайти, не надоело еще?
Вепрь не на много шире сафаря, так что думаю пройдет без выпиливания, ну пообобьется маненько, ему не привыкать :wink:
Кстати, а что, читинцы собирались с нами ехать, где пропали?
-
интересный факт - ну почему сафари всегда торчат мордой вверх из канавы ? любимая поза....летать что ли хотят ?... рожденный ползать летать не будет... :D
Прадики до такого просто не доезжают увязнув в горизонтальном положении .
Опять сттранно, что то я вспоминаю такой же сафарь в этой же луже и в такой же позе.. нет ..однако было даже круче вверх, да еще фары ночью светили в небо, а прадик все это вытаскивал..... :D Что память коротка ?, всего два года прошло... :D
Ну да. А ты вспомни, сколько раз я вас дергал и сколько раз вы сидели. А у меня лишь тросик лебедки из крепления выпал, поэтому и вытаскивали. Так бы сам выехал.
-
если пойдет зверь то неподготовленных можно не пускать ваще, он там все перекопает.
А вот это вряд ли, он на своих широченных лаптях вообще практически не копает.
-
если пойдет зверь то неподготовленных можно не пускать ваще, он там все перекопает.
А вот это вряд ли, он на своих широченных лаптях вообще практически не копает.
Ну ну, тогда есть предложение зверь идет первым и топчет, вернее утаптывает дорогу остальным. :twisted:
-
Ну ну, тогда есть предложение зверь идет первым и топчет, вернее утаптывает дорогу остальным. :twisted:
Смех, смехом, а так скорее всего и будет, поскольку по проходимости он нас всех уделает как бог черепаху.
-
интересный факт - ну почему сафари всегда торчат мордой вверх из канавы ? любимая поза....летать что ли хотят ?... рожденный ползать летать не будет... :D
Прадики до такого просто не доезжают увязнув в горизонтальном положении .
Опять сттранно, что то я вспоминаю такой же сафарь в этой же луже и в такой же позе.. нет ..однако было даже круче вверх, да еще фары ночью светили в небо, а прадик все это вытаскивал..... :D Что память коротка ?, всего два года прошло... :D
Ну да. А ты вспомни, сколько раз я вас дергал и сколько раз вы сидели. А у меня лишь тросик лебедки из крепления выпал, поэтому и вытаскивали. Так бы сам выехал.
Точно помню один раз я сел, вернее вывесился и меня кто то дернул, но было это тогда когда вытаскивая тебя из грязи на Дабате я на лебедке заклинил трос. Лень было разматываться. Потом отрубил крюк и дальше везде шел сам.
-
Вепрь не поедет с нами
не успевает Саша мотор поставить
-
Мысль, может устроить какое посвещение порт байкалом, для тех кто едет туда первый раз? :wink: Ну как у подводников там, стакан забортной воды выпить :roll: , ченить такое.
-
Мысль, может устроить какое посвещение порт байкалом, для тех кто едет туда первый раз? :wink: Ну как у подводников там, стакан забортной воды выпить :roll: , ченить такое.
Ага, ложку грязи из курминских болот слопать :D О веселуха. Ну а если серьезно - поддерживаю предложение. Только надо придумать как именно посвящать.
-
Да какие проблемы? Окунуть пару раз в канаву на Хее, да по морде лица болотца размазать, а потом дежурные сто грамм :twisted:
-
:roll: где и во сколько собираемся?
-
Да какие проблемы? Окунуть пару раз в канаву на Хее, да по морде лица болотца размазать, а потом дежурные сто грамм :twisted:
Влад, ты конечно первый пойдешь ???, первым и посвятишься, я седня не поленился, и мостик через Хею подпилил слегка, заодно и пилу новую обкатал.. :twisted:
-
Влад, ты конечно первый пойдешь ???, первым и посвятишься, я седня не поленился, и мостик через Хею подпилил слегка, заодно и пилу новую обкатал.. :twisted:
Фтга вам я первый пойду после того как ты там побывал :D
-
ну кто то должен быть первым, особенно завалиться... ты там еще и колеса не колол.... :twisted:
-
я седня не поленился, и мостик через Хею подпилил слегка, заодно и пилу новую обкатал.. :twisted:
сдается мне, что я знаю чей авто мы будем вместо моста использовать :twisted:
:wink:
-
сбор в 8.30 на сквере Кирова у здания Обл. администации
старт в 9.00
должны быть журналисты на старте, так что 30 минут нам как раз на тусование и общение со СМИ
-
А провожающим можно подъехать :roll: ?
-
Дима, как там разрешение от ПНП, получено?
И чей все-таки шлагбаум? Как его проезжать будем, если лед уже на реке растаял или ослаб? Сдается мне, что это не ПНП шлагбаум, слишком далеко до границы с парком, а она на перевале с Аланкой. Может это лесники поставили, у которых там база?
-
Дима, как там разрешение от ПНП, получено?
И чей все-таки шлагбаум? Как его проезжать будем, если лед уже на реке растаял или ослаб? Сдается мне, что это не ПНП шлагбаум, слишком далеко до границы с парком, а она на перевале с Аланкой. Может это лесники поставили, у которых там база?
за разрешением ездил сегодня, не было нужного человека
завтра утром поеду, заодно узнаю про шлакбаум
у кого есть хорошая ножовка по металлу? :wink:
-
Заколупаешься пилить.
Das shlagbaum vot
http://www.off-road.irk.ru/Photo/20050501//18.jpg
-
Заколупаешься пилить.
Das shlagbaum vot
http://www.off-road.irk.ru/Photo/20050501//18.jpg
Зачем пилить если есть лебедки :evil:
-
Лебекой не вытащишь. Эти трубы метра на 2-2,5 в глубину закопаны в землю. Тем более земля сейчас мерзлая.
-
Лебекой не вытащишь. Эти трубы метра на 2-2,5 в глубину закопаны в землю. Тем более земля сейчас мерзлая.
А поперечину оторвать нахрен вместе с замком и шарниром
-
А поперечину оторвать нахрен вместе с замком и шарниром
Угу. Только вот шлагбаум поперечиной стоит в сторону моста. Да и бесполезно это. Там настолоко кондово все сделано, что проще нам было найти объезд.
-
у кого есть хорошая ножовка по металлу? :wink:
А поперечину оторвать нахрен вместе с замком и шарниром
Зачем пилить если есть лебедки
Че за вандализм? :evil: Лопаты в руки и копать тонель под шлагбаумом :twisted:
:wink:
-
Блин. Там где шлагбаум стоит уже мост. Если только выкопать его совсем и утащить километра на три дальше по дороге, потом закопать, чтобы не было желания больше ставить - вот это вариант.
Еще есть вариант сделать альтернативную переправу.
-
Привет мужики, это ребята из Читы на шишиге, поехать с вами не могем, лебедка померла, сечас ищем новую у вояк, ну а вот вокруг Байкала это скорее всего точно
-
И кстати когда примерно собираетесь Байкал объезжать?
-
Если есть желающие ехать, у меня освободилось место.
-
Так как решили заезжать - через Хею или Большой луг?
-
Так как решили заезжать - через Хею или Большой луг?
через Хею
воды там щас не больше чем в прошлом году
-
Есть вести из ПНП? Чей шлагбаум?
-
разрешение получил
толком про глакбаум никто ничего не знает, высказали мысль ,что это егеря могли поставить на период лесных пожаров, что бы в лес никто не заезжал
-
И типа они его откроют, когда этот период закончится. Надо будет готовить либо болгарку, либо ещё одну переправу.
-
Угу, а болгарку к чему подключать, к розетке на дереве что ли :?:
-
Угу, а болгарку к чему подключать, к розетке на дереве что ли :?:
К автомобильному преобразователю. Продаётся в Мэджик-системс.
-
Через Макса Гавришина удалось достать ключ от этого шлагбаума, так что все вандальные действия отменяются 8)
-
Через Макса Гавришина удалось достать ключ от этого шлагбаума, так что все вандальные действия отменяются 8)
Как жалко :evil:
-
Мы вернулись!!!
-
http://as.baikal.tv/cgi-bin/as/news/news_show.pl?day=2005_05_07&news=3.news
-
Всех участников поздравляю с удачным завершением великого похода!
Фотки здесь www.maxaon.irkutsk.ru
-
С возвращением. Рассказывайте!
-
а у нас на Катюше сцепление окончательно сдохло по приезду домой. Ремонтируемся :mrgreen:
-
В принципе нормально съездили, но трасса в этом году была довольно простой, вот если бы поехать по ней на 3-4 недели позже то расклад был бы несколько иным.
-
Появилась инфа о поведении MAxxis 8090? :)
-
Фоты:
http://off-road.irk.ru/Photo/07-05-2005/
И бонус, "Прессование Катюши" :lol:
http://off-road.irk.ru/Photo/07-05-2005/MVI_3105.avi
-
Продолжение истории с прадиком и сафарем.
http://www.off-road.irk.ru/Photo/20050501/Ivan/index.htm
-
Еще фотки с Порта. Или вернее проводины и встречины.
http://www.off-road.irk.ru/Photo/2005-05-09/
-
В принципе нормально съездили, но трасса в этом году была довольно простой, вот если бы поехать по ней на 3-4 недели позже то расклад был бы несколько иным.
Поместил 2 фотки(взяты из видео) сравнения трассы в этом году и в прошлом.
У меня на сайте после фотографий поездки в Порт Байкал.