Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: TLCrazy от 13:00, 22.07.2005
-
Комрады! Пламенный привет!
25 июля в Новосибирске стартует СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2005 - МОНГОЛИЯ. ДОРОГА ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ.
http://www.offroadmaster.ru
32 дня, почти 10000 км. более 5000 км без асфальта.
Горный Алтай, вся Монголия вдоль и поперек. на обратном пути Хамар дабан (Удунгинский тракт)
Сегодня втретили экипажи из Одессы, в пути ребята из Красноярска, ждем Томичей.
Выходят 12 машин (если чего не случиться за последние трое суток - тпфу,тпфу,тпфу)
6 -ть тойот:
TLC80 - 2
TLC60 - 2
TLC95 prado
HiLux, +3 УАЗА, 2 Паждеры, и Сафарь.
Информация о ходе экспедиции будет появляться тут
http://www.interfax.ru/r/A/siberia/0.html?menu=37
в разделе "СИБИРСКИЙ МАРАФОН"
В ходе экпедиции будут тестироваться самые различные технические решения.
(Некоторые машины в процессе подготовки разбирались до рамы)
различные решения бодилифта и лифта подвесок, самопальные бензобаки по 200л. Станционарные баки для воды, души, тены, крепления для ноутбуков, обвес, багажники, резина, лебедки. Дюралевая защита, и Титановые ломы.
Полевой ремонт - сварка электродами по чугуну и силюмину, резка, шиномонтаж и т.п.
Конечно в этом году мы опять не можем миновать Ваши края 8)
21 августа у нас по плану - дневка на Байкале.
22 Култук - Нижнеудинск
Где стоять будем - не знаем - может посоветуете?
При вашем желании можем устроить саммит на байкале, и/или шоу в Иркутске.
Есть желание посетить 23 полки серпантина старой дороги через Хамар Дабан. - Там реально есть что посмотреть?
Дайте контакт для связи, кто у вас будет жив-здоров в это время.
НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ!
OFF ROAD MASTER CLUB
Олег Булгаков.
-
А в Красноярске будете?
-
В Красноярске будем!
23 августа - Нижнеудинск - Ачинск.
С нами идут Ваши ребята - Антон Нерода
nasranec@list.ru, +79029403197
-
Есть желание посетить 23 полки серпантина старой дороги через Хамар Дабан. - Там реально есть что посмотреть?
День пути до этих "полок", смотреть особо нечего, все лесом поросло...
Фото с поездки до серпантина http://www.irkutsk-4x4.ru/album/p200804.asp
-
Мой +7-902-513-44-53
господина Президента клуба +7-902-516-58-90
Звоните.
-
О, может встретимся в Монголии, я стартую 27 июля из Иркутска, маршрут попроще, так как на хвосте будут ланкастер с 80кой, но тыщ на пять наверное размахаемся. По крайней мере до Гоби точно попрем.
-
Эй, коллеги, там хоть кто нибудь живым выбрался из Монголии,? что то не видать отчета о приключениях, ждемс с нетерпением.
-
Эй, коллеги, там хоть кто нибудь живым выбрался из Монголии,? что то не видать отчета о приключениях, ждемс с нетерпением.
Фото выставили уже.
-
Хоть бы на главной как-нибудь указали, что выложили.
-
ссылку бы кинули посмотреть.
-
http://www.offroadmaster.ru/files/photo/mongol/index.htm
-
http://www.offroadmaster.ru/files/photo/mongol/index.htm
Спасибо, а то я не на своей машине сижу, склероз на адреса замучил :D Хм, много знакомых мест увидел, любопытно, говорят в Монголии много дорог...... а ездят почему то все по одним и тем же.
Интересно куда бы выложить 0.5 двдюка фоток с моей поездки ?
-
Пламенный привет!
Мы наконец стряхнули монгольскую пыль, и кое что выложили на сайт
http://www.offroadmaster.ru/
Фотоальбом вы уже нашли, может быть будет интересен дневник путешествия. Особенно если учесть, что его писала женщина...
Пока положили его "как есть" потом, вероятно, снесём и заменим литературно-художественным.
http://www.offroadmaster.ru/files/papers/days.htm
-
Пока положили его "как есть" потом, вероятно, снесём и заменим литературно-художественным.
http://www.offroadmaster.ru/files/papers/days.htm
Да, отлично прокатились, молодцы! :wink:
-
Чего-то я не понял, они ехали по какому-то другому Удунгинскому тракту? Я не помню там никаких особых сложностей, кроме первого бродика, да и то, по описанию, там сделали мостик.
Саша, что скажешь?
-
Чего-то я не понял, они ехали по какому-то другому Удунгинскому тракту? Я не помню там никаких особых сложностей, кроме первого бродика, да и то, по описанию, там сделали мостик.
Саша, что скажешь?
по разговорам, я понял что они не стали делать крюк, а ломанулись напрямую через Удунгу, а мы сделали крюк потому что моста там не наблюдалось, хотя первоначально мы посчитали что его проскочили.
-
Чего-то я не понял, они ехали по какому-то другому Удунгинскому тракту?
http://www.offroadmaster.ru/files/photo/mongol/pages/81804.htm
вот этот мост, очень даже помню :wink: , жаль что мы его не фотали :(
-
Кстати, а когда фотки с Боргойской выложат?
-
Кстати, а когда фотки с Боргойской выложат?
тщ-щ-щ, тщ-щ-щ, только чтоб Миха не услышал :wink:
я их постоянно забываю притащить, чтоб ему отправить.
а пока они здесь лежат
http://ka7.chat.ru/borgoy/foto.htm
-
Кстати, а когда фотки с Боргойской выложат?
У меня фоток куча, а сканер сдох. :(
-
Интересный отчет, особенно понравилось выражение -"карбюратор на уазке умер а потом совсем сдох" :D
Надо же, с экспедицией новосибирцев я разминулся в Цецерлэге буквально на день, мы 3го в обед рванули назад в Хархорин и далее в Улан Батор. Обидно. А что, новосибирские экипажи рациями не пользовались ? моя стояла в режиме сканирования всех каналов, но ничего в округе не отловила.
То что в Монголии нельзя планировать суточные пробеги больше 400км я тоже убедился, наши попытки пройти 600км за день оказались тщетными, все время что то мешало. Реально идти средним темпом 300-400км, иначе машины не выдерживают. Монголы ездят понемногу, 200-300км в день.
На будущий год планирую примерно похожий маршрут только с заездом и выездом через Хубсугул. Главная цель попасть на Шискид, оттуда на трассу тысячелетия, далее Гоби, Дарьганга и весь маршрут в обратном порядке.
-
Интересно было бы узнать как себя 80ка чувствовала в экспедиции, что то про ее поломки в отчетах ничего нет?. Про остальных достаточно много расписано. И вообще какие мысли по машинам появились после экспедиции ?
-
в экспедиции было две 80-ки
моя - бензин, акпп 97г.
и одесситов - 1hz, МТ, 93г.
Эти машины, без преувеличиения, были самыми надежными и мощными.
Одесская машина - единственная, которая прошла совсем без поломок. Порванный в хлам extreme trekker - не в счет.
Ребята конечно машину берегли, ведь им предстояло на ней возвращаться домой. Писали, что на подьезде к Одессе у нах стали кончаться томоза - ГТЦ под замену. На спидометре третий круг.
Моей машине досталось чуть больше. Я прокладывал машрут и постоянно вёл колонну. Проиходилось ломиться, хрен знает куда, метаться на разведку, да и характер к меня не самый спокойный :)
В результате - на скалах порвал линк заднего стабилизатора. ( сам не пойму на кой черт, я уже третий раз сталю задний стабилизатор обратно на машину)
К концу монголии пришлось снять и передний стабилизатор. Оторвало по сварке крепление стабилизатора к мосту. (немного удивился)
Порвал шрус на Байкале. Сам виноват - безобразничал со скуки.
Да и шрус с годами подустал - лопнула внутренняя обойма.
Такая поломка, как глушак подвязанный проволкой - не относится к конкретной марке авто.
----------------------------
В общем я еще раз убедился, что 80-ка как экспедиционная машина - the best. Мощная, вместительная, надежная.
80-ки в обязательном порядке назначались в спасательные экспедции, буксировали раненых, таскали, тянули, страховали.
-
и одесситов - 1hz, МТ, 93г.
ТЛК80 с двигателями 1КЗ-ТЕ никогда не выпускались.
-
Мысли по подготовке...
Усилять и тщательно рассчитывать подвеску.
машины перегружены по весу, постоянные длительные нагрузки.
TLC60 (7-й номер) заехал перед стартом на весы - 3750кг....
Готовясь к подобной экспедиции не грех усилить пакет рессор, поставить более мощные пружины. Добавачные аммо тоже не мешают.
Некотые идут по такому пути - один комплект пружин для гражданской жизни и покатушек - второй для экспедиций.
______________________
Все оторванные аммо и лопнувшие рессоры - прямое следствие неправильной геометрии.
Лифтанули, не посчитав - получите геморой.
______________________
Машины - облегчать!
легко сказать - трудно сделать. Тщательнее надо думать над силовым обвесом, он должен легким и функциональным. Труба? Дюраль?? Титан???
Интересное решение у 1-го экипажа. Пороги из труб - ЗАЛИВНЫЕ! там храниться запас масла. Ведь все равно с собой стараемся возить запас масел на полную замену в двигателе и трансмисии. А переместив масло в пороги и бампера - ма освобождим салон и улучшим развесовку.
______________________
ЗИП и оборудование для ремонта - РУЛИТ!
Это у украинцев была полуось и подшипник, с помощью которых вылечили 60-ку, у них был шрус и стопора, которые поставили мне, у них был динамометрический ключ...
У нас было ДВА сварочных аппарата 24V, и электроды по чугуну и силумину. ТРИ преобразователя 12/24-220V 1.7KВ один из них сожгли. Болгарка и две дрели. Ведро крепежа.
Без этого добра нам было бы грустно и уныло...
Например, что делать с развалившимся мостом в безлюдной степи в 200 км от Чойбалсана?? конечно можно потерять сутки-другие - метнуться за чулком, отдать деньги...
А так - но проблем! режем, варим, едем.
В общем родилось убеждение, что для подобных автономных мероприятий - 220 должно быть у всех, и на каждые две машины - сварка, болгарка, дрель.
Я лично намерен свою машину оборудовать полностью.
___________________________________
Ну и panasonic CF27 - рулит!, остальные - не очень... :wink:
-
и одесситов - 1hz, МТ, 93г.
ТЛК80 с двигателями 1КЗ-ТЕ никогда не выпускались.
Не спорю про 1КЗ-ТЕ. вроде я не опечатался - TLC80 1HZ (атмосферный дизель 4163сс)
-
Не спорю про 1КЗ-ТЕ. вроде я не опечатался - TLC80 1HZ (атмосферный дизель 4163сс)
Упс, это я неправильно прочитал :roll:
-
Ну все точно так как я и думал, крузак он и в африке крузак,
на следующий год буду готовить к Монголии 80ку, а насчет Шискида подумайте, экстремальная будет поездочка, седня переговорил с монголами, их чуть удар не хватил когда узнали где это.