Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Croco-driver от 13:27, 12.08.2005
-
решили поехать на Комар
выезд из Иркутска в пятницу часов в 18, что бы до ночи успеть доехать до горы у кладбища и там переночевать
кто поедет?
-
На сколько трудный маршрут планируется? Стоит ли туда суваться на неподготовленном УАЗике (ред. мосты).
-
Сложность маршрута определяется погодными условиями. Если будет сухо, как в прошлом году, то основная сложность - это крутой и длинный каменистый подъем, причем на некоторые камни приходится просто запрыгивать на высоту 30 - 40 см. Если же будет дождь во время или перед поездкой, то расколбас по полной программе обеспечен.
Основная прелесть маршрута в удивительных видах, открывающихся на окрестности Байкала со смотровых площадок.
-
На сколько трудный маршрут планируется? Стоит ли туда суваться на неподготовленном УАЗике (ред. мосты).
вообщето не клубные машины в тяжелые рейды мы не берем
если хочешь с нами кататься, то приезжай по четвергам в Университетский на наши еженедельные встречи, познакомимся, машину твою посмотрим
-
вообщето не клубные машины в тяжелые рейды мы не берем
Это понятно, потому и интересуюсь на сколько сложный рейд планируется. Ну да ничего, доживем до четверга, там живьем обсудим. :)
-
Дык кто едет-то?
-
блин, маразматический форум...
-
Ну и где информация о поездке?
-
Вроде все доехали своим ходом (ехали вразнобой).
До метеостанции дошли 4 машины (Крокодрайвер, Артур, Нырок и Дима Бадякин). Дорога хорошо убита грузовиками (по сравнению с прошлым годом), ну а теперь там вообще :twisted:. Каменный подъем стал еще хуже.
Пока больше писать некогда.
-
До метеостанции дошли 4 машины (Крокодрайвер, Артур, Нырок и Дима Бадякин).
а кто ездил еще?
-
Катюша, Иван, Борис и мы.
-
Подробности в студию
-
Запомнился эпизод на посту ДПС на въезде в Иркутск:
Неуверенный взмах палкой, скептическо-брезгливый огляд машины, точнее чего-то, по форме похожего на машину, вопрос: "Тоже с Комара?" (перед нами прошла пара клубных) :twisted:
-
Запомнился эпизод на посту ДПС на въезде в Иркутск:
Неуверенный взмах палкой, скептическо-брезгливый огляд машины, точнее чего-то, по форме похожего на машину, вопрос: "Тоже с Комара?" (перед нами прошла пара клубных) :twisted:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
-
второй день на знаю на какую ногу удобнее прихрамывать. Весь в ссадинах, пальцы не гнуться, морда хоть почти не поцарапана. Вопрос к участникам - где фотки??? Дима, скинь мне на мыло их, плиз.
-
второй день на знаю на какую ногу удобнее прихрамывать. Весь в ссадинах, пальцы не гнуться, морда хоть почти не поцарапана. Вопрос к участникам - где фотки??? Дима, скинь мне на мыло их, плиз.
у меня фоток 15 всего, Эльза в основном фотографировала
-
Дима, ну хоть их скинь пока. Наташа ещё обрабатывать будет их, там почти 300 штук
-
Мне поездка понравилась, дорога была разнообразная по препятствиям и интересная
Много глубоких колей от УРАЛа и военного КАМАЗа, которые я и Дима бодякин на 35 колесах и КАЗы на 33 с военными мостами проходили не садясь на мосты
Много боковых кренов, когда машины откренивали по 3-5 человек, страхуя от переворота
Интересный подъем по камням, типа каменного триала
Очень крутая гора от метеостанции, на котором УАЗ Андрея Борика зашлифовал посередине подъема на месте, а томоза не смогли удержать машину на такой уклоне, она покатилась назад ,пытались на ходу подкладывать камни под колеса - не помогало, спасли машину от полета вниз дерево и куст, росшие на краю обрыва
-
Очень крутая гора от метеостанции, на котором УАЗ Андрея Борика зашлифовал посередине подъема на месте, а томоза не смогли удержать машину на такой уклоне, она покатилась назад ,пытались на ходу подкладывать камни под колеса - не помогало, спасли машину от полета вниз дерево и куст, росшие на краю обрыва
Мдя ... вот тут опасно.
А более подробно кто-нибудь напишет в конце концов :twisted: