Www.Irkutsk-4x4.Ru > Вопросы, ответы и приветы
Переворачиваем рессоры и т.д.
AllX:
Была такая тема, Иванович там просвящением занимался.
Так вот один вопросик он так и не доразжевал. А звучал он примерно так : Как влияет на управляемость перенос серег с передней части рессоры на заднюю. :lol:
Иванович:
На управляемость - ЛУЧШЕ однозначно, так-как исчезают люфты в серьгах при движении вперед и работа подвески становится симметричной - т.е. одинаковой, что спереди, что сзади.
На будущее задумался о ПОЛНОМ разрыве рулевого контура и исключении из него механической составляющей - это полностью исключит влияние рулевых тяг - на управление при сверх-больших ходах подвески.
AllX:
Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.
Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:
Croco-driver:
--- Цитата: "AllX" ---Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.
Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:
--- Конец цитаты ---
револьверные серьги используют исключительно для триалов.
по дорогам с такими серьгами ездить очень трудно и неприятно
AllX:
А есть где нибудь изображения? лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. :D
Навигация
Перейти к полной версии