Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пушистый Я от 23:18, 15.09.2015
-
Аватар (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17632) продан в надежные руки и на какое-то время спорт отодвинут на задний план.
Наконец-то можно немного расслабиться, выдохнуть и понять чего же хочется мне, что просит душа, куда идти или ехать дальше.
А в голове... в голове мысли о путешествиях в далекие и пока недоступные места... пока недоступные.
Душа просит севера, такого далекого, но настолько притягательного, что с момента нашей крайней поездки (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20148) меня все больше тянет туда вернуться. Север не отпускает... и я туда вернусь.
-
Подготовка автомобиля на этот раз будет сводиться к одной простой цели - установка шин Interco IROK размерностью 36х13,5х16. По данным производителя фактический диаметр шины 36,8".
Вроде все просто, да не просто. И вроде бы головой понимаю что надо продать сурфа и купить 70-ку или 80-ку. Но вот как-то нравится он мне. Можно сказать мой размерчик. Да и когда мы искали простых решений ?
Итак, решено. Чтобы крутить колеса такой размерности, нужно двигло помощнее. Дизель сразу нет. Не люблю я их. Много с ними заморочек, особенно зимой. Альтернативы нет, ставим 5VZ.
Чтобы не сломалась раздатка (дифф - слабое место мультимода), будем ставить полностью механическую раздатку от 130-го раннера (все включается без электрики, только механическим путем).
Ну и вперед вместо независимой подвески поставим мост. Перечулковывать не будем, т.к. передний кардан раздатки выходит справа. Пары 5,29, блокировка АРБ. Уже лежит в гараже, ждет своего часа.
Вот 3 основных этапа, через которые надо пройти чтобы приблизиться к цели.
-
"Всё-равно его не брошу, потому что он хороший"? :)
-
"Всё-равно его не брошу, потому что он хороший"? :)
потому что в его внедрожную подготовку вложено очень много и проходить это еще раз нет желания.
-
Как всегда рассудительно и рационально :)
Со мной тут скатался в одну из поездок хозяин 80-ки и по возвращению в город сказал, что задумался пересесть с 80-ки на Сурфа. :)
Жаль уже не было возможности поспрошать что к чему и почему сделан такой вывод :)
А вот что и как ты сделаешь будет интересно мониторить, спасибо что завёл тему. А то вдруг когда-нибудь и я...
В общем многие на твоих отчётах росли с Сурфами, за что тебе, опять-же, спасибо ;)
-
А с рулевой что планируешь делать ?
-
Все хорошо но айроки на глазах точатся же :'(
-
А с рулевой что планируешь делать ?
Ну видимо редуктор от70 или 80ки
-
Чтобы не сломалась раздатка (дифф - слабое место мультимода), будем ставить полностью механическую раздатку от 130-го раннера (все включается без электрики, только механическим путем).
Андрей, именно на 130-ом передний мост все же кнопкой включается, так что этот узел наверное от 60-го сурфа?
А в остальном интересная задумка :ok:
-
Андрей, именно на 130-ом передний мост все же кнопкой включается, так что этот узел наверное от 60-го сурфа?
А в остальном интересная задумка :ok:
На ранерах есть раздатка полностью механическая, на сурфах не встречал.
Но есть вариант поставить через пластину пикаповскую шестеренчатую, мега надежную РК.
-
Андрей, именно на 130-ом передний мост все же кнопкой включается, так что этот узел наверное от 60-го сурфа?
А в остальном интересная задумка :ok:
на сурфах тоже была полностью механическая раздатка, как правило на пустых комплектациях и с МКП ..., и на 4Раннерах почти всегда раздатка механическая, как у меня .
-
На ранерах есть раздатка полностью механическая, на сурфах не встречал.
Но есть вариант поставить через пластину пикаповскую шестеренчатую, мега надежную РК.
зачем ему шестеренчатая то? китовать раздатку он не планивует а комфортней ездить на цепной, так как у нее понижайка 2,6 а у шестеренчатой 2,0
-
зачем ему шестеренчатая то? китовать раздатку он не планивует а комфортней ездить на цепной, так как у нее понижайка 2,6 а у шестеренчатой 2,0
Про цепную точно не помню, а у шестеренчатой понижайка 2:28 КИТуется до 4:47.
-
Про цепную точно не помню, а у шестеренчатой понижайка 2:28 КИТуется до 4:47.
только на ватомат без переходной пластины не поставить... да и не надо это ему для экспедиционника
-
на сурфах тоже была полностью механическая раздатка, как правило на пустых комплектациях и с МКП ..., и на 4Раннерах почти всегда раздатка механическая, как у меня .
На сурфах не встречал механическую, даже самых "пустых", а вот на раннере да, забыл, европейцы же обычно более деревянные, по сравнению с японцами.
Андрей, а задний мост родной останется?
-
На сурфах не встречал механическую, даже самых "пустых", а вот на раннере да, забыл, европейцы же обычно более деревянные, по сравнению с японцами.
Андрей, а задний мост родной останется?
У Димонстры механическая раздатка на его сурфе.
если память не изменяет то на 2,8 сурфах как раз всегда стояла полностью механическая раздатка
-
Весь этот проект сложный и дорогостоящий а колхоз всегда трудно довести до ума обязательно что то будет вылазить и ломаться
поэтому лучше сурф продать и купить либо 78-й либо 80-ку и готовить для экспедиций
-
Весь этот проект сложный и дорогостоящий а колхоз всегда трудно довести до ума обязательно что то будет вылазить и ломаться
поэтому лучше сурф продать и купить либо 78-й либо 80-ку и готовить для экспедиций
А еще можно на диване лежать и телек смотреть, это еще дешевле выйдет.
Андрей, ну хочет человек строить, пусть строит, энергию всегда надо применять, а не копить в себе, он же не спрашивал совета вроде
-
А еще можно на диване лежать и телек смотреть, это еще дешевле выйдет.
Андрей, ну хочет человек строить, пусть строит, энергию всегда надо применять, а не копить в себе, он же не спрашивал совета вроде
Я думаю Андрею будет интересно мнение разных людей я высказал свое мнение
-
потому что в его внедрожную подготовку вложено очень много и проходить это еще раз нет желания.
вроде же ответил он уже сам....
-
Я думаю Андрею будет интересно мнение разных людей я высказал свое мнение
Тогда посоветуй вместо айрока криппи краулер :)
-
Тогда посоветуй вместо айрока криппи краулер :)
Айрок мне нравится как едет зимой по снегу и на этом всё , для грязи ,камней, асфальта краулер значительно лучше конечно советую
-
А я думал для северов дизель онли. Где там бензин то доставать?
-
Читаем отчёт о путешествии в отпуск на Море... Лаптевых :) И всё становится понятным. Бензинка по многим параметрам интересней дизеля, хоть и заметно менее выгодна.
Читайте отчеты на крузере от елкина и ершова и вы увидите, что чем дальше на север тем больше проблем с поиском бензина. А доставка его в такие дебри вылетит в копеечку.
-
А что значит механическая раздатка? У меня 3L с МКПП, рычаг у раздатки с кнопкой включения передка ( пневматической лягушкой). А как у других раздаток сделано?
-
А что значит механическая раздатка? У меня 3L с МКПП, рычаг у раздатки с кнопкой включения передка ( пневматической лягушкой). А как у других раздаток сделано?
Ну например со старого 2L
-
А что значит механическая раздатка?
Механическая не раздатка, а механизм её включения, то есть все включается рычагом, и передний мост в том числе, а не кнопкой.
-
По раздатке.
Многие верно тут написали - полностью механическая цепная раздатка ставилась на 4runner 130 с МКПП.
На всех Surf 130 c МКПП что я видел, раздатка с пневмо(или электро точно не помню) включением.
Эта раздатка довольно крепкая и надежная. По крепости она не уступает 70-чной, а шестеренчатую от старых 4runner'ов превосходит. Цепь больше чем на том же 185/9х, нет дифференциала, включение всех режимов исключительно механическое.
Вот она на фото. Куплена вчера, сегодня должна поехать в Иркутск. По приезду будет сделана разборка и ревизия.
-
На фото видно, что никаких внешних механизмов на ней не стоит. Единственное ее отличие от тех, которые я встречал раньше - тросик спидометра. Но я думаю там все просто переставляется на электрический датчик.
-
Андрей, а задний мост родной останется?
Долго думал что делать с задним мостом. Разница с передним -2,5 см. на каждую сторону.
Пока решил ничего не делать. Сзади крепкий прадовский (95) лочный мост с парами 5,29.
Разницу в 2,5 см. при неслабой ширине резины посчитал несущественной.
-
У Димонстры механическая раздатка на его сурфе.
если память не изменяет то на 2,8 сурфах как раз всегда стояла полностью механическая раздатка
У него мех раздатка с 4runner
-
Весь этот проект сложный и дорогостоящий а колхоз всегда трудно довести до ума обязательно что то будет вылазить и ломаться
поэтому лучше сурф продать и купить либо 78-й либо 80-ку и готовить для экспедиций
Андрюша, ты прав. Наверно когда-нибудь так и поступлю - куплю 80-ку.
Но мы постараемся довести этот колхоз до ума. Постараемся использовать минимум кастомных деталей и делать все надежно.
Проект на самом деле сложный только в части установки моста вперед.
Свап двигателя и тем более женитьба АКПП с Раздаткой от 4runner - довольно легкая процедура.
-
Айрок мне нравится как едет зимой по снегу и на этом всё , для грязи ,камней, асфальта краулер значительно лучше конечно советую
Нет универсальной резины. Айрок хорош в снегу и на болоте. В общем-то в основном по ним и катаемся :)
-
Читайте отчеты на крузере от елкина и ершова и вы увидите, что чем дальше на север тем больше проблем с поиском бензина. А доставка его в такие дебри вылетит в копеечку.
Да, на северах, особенно дальних с бензином проблемы.
Но проблему всегда можно решить тем или иным способом, пусть даже дорого.
-
Разницу в 2,5 см. при неслабой ширине резины посчитал несущественной.
Так передний мост от 70-го прадика будет?
Имхо 5 см разницы - это многовато, хотя легко лечится ступичными проставками.
-
Так передний мост от 70-го прадика будет?
Имхо 5 см разницы - это многовато, хотя легко лечится ступичными приставками.
Мост от 80-ки.
От 70-ки очень узкий.
-
Мост от 80-ки.
От 70-ки очень узкий.
От пикапа шире 70-ки и уже 80-ки.
зы: море тюнинга и менее проблемный ежели 80-й.
-
От пикапа шире 70-ки и уже 80-ки.
зы: море тюнинга и менее проблемный ежели 80-й.
Когда разбогатею буду покупать более подходящие детали :)
А пока мост от 80-ки.
Который лежит без дела в гараже, с нужной парой, блокировкой и запчастями на него в каждом российском колхозе ):
-
Чтобы соединить АКПП от 185/9х с нашей раздаткой купил вот такой комплект.
АКПП + переходная плита + раздатка от surf 2LT-E
-
По поводу надежности такого колхоза. Я убиваю своего сурфа с передним мостом от 80ки все лето. Я его ни на секунду никогда не пожалел, тестовое лето так сказать, выкат почти каждые выходные. Колеса в лесу фбел. Абсолютно не заглядывал никуда, просто менял жижи. Но обращу внимание, что колхоз в моем случае колхозился впервые без какого-либо опыта. Более качественный колхоз будет жить еще лучше, так что уверенность в данном проекте лично у меня есть. И даже автомат с сурфа + рк от него с включением от кнопки живут, переживают ночи непрерывных водяных процедур и белки спущенные в ноль. Десятки раз слышал про ненадежность моего автомобиля, но это все стереотипное мышление. Желаю удачи в постройке.
-
По поводу надежности такого колхоза. Я убиваю своего сурфа с передним мостом от 80ки все лето. Я его ни на секунду никогда не пожалел, тестовое лето так сказать, выкат почти каждые выходные. Колеса в лесу фбел. Абсолютно не заглядывал никуда, просто менял жижи. Но обращу внимание, что колхоз в моем случае колхозился впервые без какого-либо опыта. Более качественный колхоз будет жить еще лучше, так что уверенность в данном проекте лично у меня есть. И даже автомат с сурфа + рк от него с включением от кнопки живут, переживают ночи непрерывных водяных процедур и белки спущенные в ноль. Десятки раз слышал про ненадежность моего автомобиля, но это все стереотипное мышление. Желаю удачи в постройке.
Спасибо :)
-
Чтобы соединить АКПП от 185/9х с нашей раздаткой купил вот такой комплект.
АКПП + переходная плита + раздатка от surf 2LT-E
Из этого комплекта нам понадобится вал АКПП (встанет в АКПП вместо родного вала от 185), соединительная муфта (соединяет вал АКПП и вал раздатки) и конечно переходная плита (с одной стороны будет стоять АКПП от 185, с другой прикрутится раздатка от 4runner).
Еще на вал АКПП от 130 нужно поставить пропеллер от вала 185. Этот пропеллер вращается около датчика оборотов вала АКПП, который тоже придется взять со 185 и врезать в переходную плиту от 130.
После этого вся эта связка заработает вместе с 5VZ.
PS
Менять валы АКПП будет довольно известный человек на форуме land-cruser.ru serg4x4 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=591).
Заодно переберем автомат, рассверлим каналы для лучшего охлаждения, увеличим количество фрикционов в пакетах.
-
Для чего менять вал на вашей АКПП? Там только звездочку на датчик перевернуть в обратную сторону. И датчик оборотов от 185 в переходной колокол воткнуть. А муфта с автомата 185 короткая будет. Надо другую. Вы же эти все операции на Аватаре проделывали. Или нет?
Делал эти процедуры на своей машине. Звоните, расскажу, покажу.
-
Для чего менять вал на вашей АКПП? Там только звездочку на датчик перевернуть в обратную сторону. И датчик оборотов от 185 в переходной колокол воткнуть. А муфта с автомата 185 короткая будет. Надо другую. Вы же эти все операции на Аватаре проделывали. Или нет?
Делал эти процедуры на своей машине. Звоните, расскажу, покажу.
Да, можно и так сделать... только мне все-равно автомат перебирать, смотреть состояние, усиливать. Поэтому проще тут махнуть валы.
На Аватаре было сделано так как ты говоришь - муфта была взята с тяжелой серии 70-к с МКПП, был увеличен диаметр, потом уменьшен до нужного и обрезана длина по месту.
Оба варианта имеют право на существование.
-
Ну и поддон АКПП не забудьте поменять на тот который от 130. :) С дырочкой в левом боку. Щуп слева.
-
Ну и поддон АКПП не забудьте поменять на тот который от 130. :) С дырочкой в левом боку. Щуп слева.
:ok:
-
а шестеренчатую от старых 4runner'ов превосходит.
Чем?
-
Чем?
слабый подшипник на нижнем понижающем валу.
при возрастании нагрузки (большие колеса, увеличение понижения раздатки), не выдерживает и эта проблема может случиться далеко от города.
-
вот в том числе и поэтому я ставлю полностью механическую раздатку:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=26841 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=26841)
-
слабый подшипник на нижнем понижающем валу.
при возрастании нагрузки (большие колеса, увеличение понижения раздатки), не выдерживает и эта проблема может случиться далеко от города.
далеко от города случится может все что угодно!!!
ИМХО нет крепче, легче, надежнее и проще хайлюксовской шестеренчатой раздатки!!! не зря её пендосы и в хвост и в гриву насилуют)))))))
-
слабый подшипник на нижнем понижающем валу.
при возрастании нагрузки (большие колеса, увеличение понижения раздатки), не выдерживает и эта проблема может случиться далеко от города.
Я шестеренчатую считал чуть ли не самой крепкой, плюс ко всему она КИТуется, пиндосы её вроде тож ценят как надежную
-
далеко от города случится может все что угодно!!!
ИМХО нет крепче, легче, надежнее и проще хайлюксовской шестеренчатой раздатки!!! не зря её пендосы и в хвост и в гриву насилуют)))))))
почитай глубже пиратов.
там много убитых шестеренчатых выложено.
-
предлагаю спор прекратить. я свой выбор сделал, считаю правильный.
-
предлагаю спор прекратить. я свой выбор сделал, считаю правильный.
Спор же не про твой выбор, а ради общеобразовательного так сказать
-
На "Зингере" такая с КИТом, поглядим... Причем на пром вал поставили, а не через пластину, что разбивает подшипник по сути
-
почитай глубже пиратов.
там много убитых шестеренчатых выложено.
ГЫ))) убить можно ВСЁ! тут вопрос вводных? какой мотор? какие колеса? Где ездили?
Цепную они вообще не уважают)))
И на втором фото целая РК, а вот раздробленный подшипник не пойму в какой части? соединительная пластина чтоль?
-
ЗЫ у меня РК переживает точнее уже пережила три мкпп и два мотора)))
-
ЗЫ у меня РК переживает точнее уже пережила три мкпп и два мотора)))
я не говорил что шестеренчатая раздатка слабая.
я написал что у нее есть узкое место, которого нет, например у цепной.
-
Вл-85 вводные - Акпп
Что бы присоединить шестеренчатую к Акпп нужно потратить кучку $ а он сегодня 68 деревянных
-
Сняли трансмиссию и двигатель.
Мех раздатка пришла, завтра посмотрим состояние.
Новый двигатель уже в сервисе.
Колеса пришли.
Автоматы ушли на переборку в Нижний Новгород. Работа встала, пока не вернется автомат, собранный из двух.
-
Автоматы ушли на переборку в Нижний Новгород. Работа встала, пока не вернется автомат, собранный из двух.
Эээ, стесняюсь спросить, а что, у нас никто автомат перебрать не сможет?
-
Эээ, стесняюсь спросить, а что, у нас никто автомат перебрать не сможет?
Там еще будет немного тюнинга АКПП + доработка адаптора и вала под другой датчик оборотов вращения вала.
-
Там еще будет немного тюнинга АКПП + доработка адаптора и вала под другой датчик оборотов вращения вала.
А Харвест в Н-ске разве такое не может?
-
А Харвест в Н-ске разве такое не может?
не знаю может он или нет.
-
Два наших вала АКПП: слева от 185/95, справа от 130.
Стояла задача поставить пропеллер со 185 на вал 130 и доработанный вал от 130 в коробку от 185/95.
-
Вторая задача: доработка адаптера АКПП и раздатки от 130, с целью установки датчика вращения вала АКПП от 185/95.
-
Доработанная коробка собрана, сегодня поедет в Иркутск.
-
Товарищ Пушистый, приветствую.
Вы вопросом опускания переднего редуктора не заморачивались случайно?
Какие с этим могут быть сложности, нюансы?
-
Товарищ Пушистый, приветствую.
Вы вопросом опускания переднего редуктора не заморачивались случайно?
Какие с этим могут быть сложности, нюансы?
это просто бессмысленно делать. по уменьшения углам ШРУС ничего не дает. Дает, но мизерный градус, который почти не влияет.
-
это просто бессмысленно делать. по уменьшения углам ШРУС ничего не дает. Дает, но мизерный градус, который почти не влияет.
А развал у Сурфов до какого уровня лифта в пределах разумного?
-
А развал у Сурфов до какого уровня лифта в пределах разумного?
2-2,5"
-
Там еще будет немного тюнинга АКПП
А можно по подробней :rus:
-
А можно по подробней :rus:
Заодно переберем автомат, рассверлим каналы для лучшего охлаждения, увеличим количество фрикционов в пакетах.
-
Теперь 5vz состыкуем с новой трансмиссией.
-
Кстати, 5VZ встал на родные крепления от 3RZ.
Траверсу под 3ю точку опоры (на раздатке) естественно придется переваривать, т.к. длина новой АКПП + Раздатка немного короче старой и подушка крепится к раздатке (на 185 подушка на переходнике - если ниче не путаю).
-
Ну вот и все - назад пути нет.
-
Что такое траверса ? :)
-
Что такое траверса ? :)
Поперечная балка :) (железяка)
-
Похоже на голую раму со срезанной подвеской и креплениями
-
Выставили чулок моста в нормальное (как будет стоять с пружинами) положение.
Поддон чуток мешается - будем переваривать.
Все работы выполняют в Джип-Сервисе.
-
Андрей , пружины и амортизаторы тоже от 80 будут ?
Высота от чашки до моста в снаряженом состоянии ?
-
Андрей , пружины и амортизаторы тоже от 80 будут ?
Высота от чашки до моста в снаряженом состоянии ?
Пружины и спереди и сзади - передние от 80-ки. Так проще с запчастями.
По амортизатором еще не решал. Или от 80-ки или от 70-ки передние.
По высоте еще ничего не могу сказать.
-
Аморты передние 80-е лучше все 4
-
Ага
-
Кастор сколько градусов будет ?
И чем мерить будете?
-
Аморты передние 80-е лучше все 4
Зачем заднюю подвеску "ломать" ? Там все хорошо.
-
Кастор сколько градусов будет ?
И чем мерить будете?
В Джип-Сервисе разберутся сколько лучше градусов поставить и чем мерить.
Не первый их мост.
Если Миша Миккенен тему читает, компетентно ответит, я в этом вопросе не компетентен.
-
Тогда только передние
-
Тогда только передние
Тогда ему придеться возить собой 2 вида аммортиков...
если Андрей не собираеться "ломать" заднюю подвеску, то лучше тогда ставить задние крузаковские, т.к. они такие же как и у сурфа...
в дальнейшем у него есть взаимозаменяемость переднего и заднего амморта..
-
Примеряем клюшки
-
Завтра-послезавтра встанет на колеса.
-
В Джип-Сервисе разберутся сколько лучше градусов поставить и чем мерить.
Не первый их мост.
Если Миша Миккенен тему читает, компетентно ответит, я в этом вопросе не компетентен.
Отвечаю компетентно за Миккенена. Кастор -6,5 градусов. Это придает машине высокую курсовую устойчивость.
-
почему не сделать паспортные для 70-к?
-
почему не сделать паспортные для 70-к?
Витя, зачем ставить как на 70-ке ? Там от нее совсем ничего нет.
-
Витя, зачем ставить как на 70-ке ? Там от нее совсем ничего нет.8
Надо ствить как расчитано для этого моста. Иначе будет легкий руль. Спросите Диму Мункоева, он вроде это проходил.
Для 80шного моста 3 градуса +-45 мин
-
Витя, зачем ставить как на 70-ке ? Там от нее совсем ничего нет.
Андрей, ответ : если у тебя поворотные кулаки и шопки от 70-ки - то и настройки надо делать как у 70-ки.
для 70-к угол кастора 3,5-5,5 по паспорту.
а если мосты от 80-ки- (я не в курсе просто какие там у тебя) - то Танк выше привел данные - хотя для мостовых тойот они очень близки как правило
Заваливаешь больше - на бездоре будешь нагружать систему гидрача- дополнительно. Хотя по асфальту, да- руль сам будет в "0" стремиться
-
Извиняюсь за оф
Чулок 78 , кулак 80 , пружина и амморт 80 , 1UZ и легкая морда 106 ;
Если доверну до 5 градусов то межколеска будет упираться в клюшку (78)! Гнуть сошки Не хочу-точно !
Может кто подскажет !!!???
-
Так гнуть сошки тоже не поможет, тяга упрется в редуктор. Только клюшки наверх перекидывать.
-
Руль становится легче при приближении кастора к нулю. Чем больше угол кастора, тем руль тяжелее.
Очень часто в своей работе сталкиваюсь с такими проблемами - человек отлифтовал машину, вернул кастор приблизительно в заводские параметры с помощью КИТа, плат и т.д. Естественно напялил большие колеса. И вот когда эти колеса имеют размер от 36, да еще и диагональную кострукцию, люди регулярно жалуются, что: После разбортирования в грязи, при большой массе грязи/снега налипших на колеса возникает вибрация на руле, вполть до появления шимми при полностью исправной подвеске.
Я экспериментировал с кастором и на террано и на зуке.
На террано уже в процессе эксплуатации решил довернуть кастор с 4 до 8 градусов. Получил значительное повышение курсовой устойчивости, немного более тяжелый руль на дорогах, на бездорожье не ощущается. Забыл что такое балансировка и биениние после того как в колесо попадает грязь или вода. Ресурс шкворневых подшипников упал, их хватало примерно на год.
На зуке кастор выставлен -7,5 гр. Машина при своем малом весе, короткой базе и больших, тяжелых, небалансированных колесах вполне прилично держит скорость 110 км/ч, имеет хорошую устойчивость, на ямки и выбоины абсолютно не реагирует, быстрее ехать мотор уже не позволяет.
Шимми развивалось только после Топей. В Иркутске из передних колес в сумме слили примерно 4 ведра болотной жижи. Буквально вчера вытряхнул из переднего колеса пару кг замерзшей грязи, ездил так с Закрытия грязевого сезона и не парился. Шкворневые подшипаники за год жизни авто пока в порядке.
З.Ы. Макс если довернешь на 2 градуса относительно штатного крепления клюшек 80-ки, то не должно упереться.
З.З.Ы. Витя правильно сказал - нагрузка на насос ГУР несколько увеличивается. Но на 5ВЗ весьма хороший насос.
-
Также из нашего Джип-Сервиса выехало уже немало машин с кастором 6-7 градусов, народ весьма доволен.
-
не настаиваю. Просто все параметры заложенные заводом - "Писаны кровью" и являются наиболее сбалансированными . Но опять же - Дело строителя- пойти проверенным путем или экспериментировать.
ПС Диагональная резина и Управляемость- в принципе несовместимые термины.
Ну и не увидел связи угла Кастора и дисбаланса из-за налипшей грязи :) Извини, Миша, но это смешно :))
-
не настаиваю. Просто все параметры заложенные заводом - "Писаны кровью" и являются наиболее сбалансированными . Но опять же - Дело строителя- пойти проверенным путем или экспериментировать.
ПС Диагональная резина и Управляемость- в принципе несовместимые термины.
Ну и не увидел связи угла Кастора и дисбаланса из-за налипшей грязи :) Извини, Миша, но это смешно :) )
А вот тут не согласен. Что нам дает кастор? Сопротивление колес уходу с прямой. Засчет того, что при повороте колес передняя ось авто приподнимается над землей. И чем больше кастор, тем больше усилие необходимое для увода машины с прямой, читай тем выше надо приподнять переднюю ось при повороте. Соответственно то усилие(возникающее при дисбалансе резины), которое достаточно для отклонения колеса от прямолинейной траектории при касторе 3 гр, недостаточно для отклонения колеса при большем касторе .
Я не говорю, что проблема пропадает полностью, но устойчивость авто ощутимо повышается.
-
Миш! Без обид:)
-
Большой кастор уменьшает пятно сцепления колеса с дорогой в поворотах. Его компенсируют развалом, которого на мостовой машине просто нет.
Второй косяк большого кастора - увеличение кренов. Что на машине с высоким центром тяжести критично.
Ну и да. Про дисбаланс и кастор смешно.
Зыж И не надо путать отклонение от прямо линейного движения и устойчивость.
-
Большой кастор уменьшает пятно сцепления колеса с дорогой в поворотах. Его компенсируют развалом, которого на мостовой машине просто нет.
Второй косяк большого кастора - увеличение кренов. Что на машине с высоким центром тяжести критично.
Ну и да. Про дисбаланс и кастор смешно.
Зыж И не надо путать отклонение от прямо линейного движения и устойчивость.
Смешно? Приведи аргументы, а лучше факты!
Про динамический развал почитай. Про особенности стабилизации массивных колес.
Сравни углы кастора например у асфальтовых(с легкими колесами) и внедорожных(с тяжелыми) грузовиков сходных моделей. Ну и помни, что колеса стандартного внедорожника намного меньше и легче тех, которые ставят джиперы.
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=5605
Последние абзацы в тему.
З.Ы. Могу еще мильён ссылок дать
-
Смешно? Приведи аргументы, а лучше факты!
Про динамический развал почитай. Про особенности стабилизации массивных колес.
Сравни углы кастора например у асфальтовых(с легкими колесами) и внедорожных(с тяжелыми) грузовиков сходных моделей. Ну и помни, что колеса стандартного внедорожника намного меньше и легче тех, которые ставят джиперы.
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=5605 (http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=5605)
Последние абзацы в тему.
З.Ы. Могу еще мильён ссылок дать
Ну я пошел почитаю да, а ты может пока расскажешь, почему производитель не кастор закручивает как ты, а предлагает колеса балансировать?
ЗЫЖ почитал. Не нашел про дисбаланс. При завернутом касторе на колесо действует стабилизирующая сила внутрь. Она насколько стабилизирует колесо внутрь, настолько и дестабилизирует при шимми.
-
Рулевой редуктор от 70-ки на месте.
Рулевой вал от 80-ки.
Прощай рулевая рейка :bue:
-
Выход рулевого вала и колонку переделывали? Фото можно?
-
Выход рулевого вала и колонку переделывали? Фото можно?
Колонку не трогали, в этом нет необходимости, а вот вал что под капот выходит соединили сваркой с валом от 80-ки.
Фото сейчас сделать проблематично да и не вижу в этом необходимости, там все просто, выше я написал.
-
Новая траверса раздатки.
К сожалению стала ниже примерно на 6-7 см. по сравнению со старой. Все из-за того, что крепление переехало с адаптера на раздатку, а раздатка стоит ниже.
-
Рулевые сошки пришлось немного подогнуть, чтобы тяга не лежала на клюшках :(
Обещали запасные гнутые сошки дать в запас.
-
Кастрированный поддон.
Мешал балке моста и редуктору.
-
Покрасили :)
-
Красиво получается....
-
Сошки можно гнуть безболезненно? Греть?
-
Сошки можно гнуть безболезненно? Греть?
Без фанатизма. Хороший кузнец чувствует внутреннее напряжение металла
-
Новая траверса раздатки.
К сожалению стала ниже примерно на 6-7 см. по сравнению со старой. Все из-за того, что крепление переехало с адаптера на раздатку, а раздатка стоит ниже.
Крепление чего переехало?
-
Если с такой гнутой сошкой что-то случится в дороге, то купленная негнутая уже не подойдёт?
-
Если с такой гнутой сошкой что-то случится в дороге, то купленная негнутая уже не подойдёт?
Нет канешно.
Он же написал, что дадут в запас.
-
Сложная самодельная конструкция не есть гуд.
Всё вернуть в первоначальный вид, продать, взять 78 или 80 :) шутка
-
Крепление чего переехало?
крепление третьей опоры ДВС+Трансмиссии.
-
Если с такой гнутой сошкой что-то случится в дороге, то купленная негнутая уже не подойдёт?
Негнутую всегда можно согнуть.
В запасе обязательно будут гнутые.
-
Подозреваю что и негнутые сошки в дороге купить то особо негде. Цэ ж не УАЗ для которого за каждым сельпо под забором разборка. :mosking:
-
Чего то траверс не видно?
-
Подозреваю что и негнутые сошки в дороге купить то особо негде. Цэ ж не УАЗ для которого за каждым сельпо под забором разборка. :mosking:
Ну они же ступицу на сурфа нашли на северах. Я думаю с сошкой тоже больших проблем не будет.
-
Подозреваю что и негнутые сошки в дороге купить то особо негде. Цэ ж не УАЗ для которого за каждым сельпо под забором разборка. :mosking:
Да вроде не бывает проблем с сошками. Только крепления откручиваются... думаю что и запасные не пригодятся.
-
Чего то траверс не видно?
Поясни
-
Поясни
Под двигателем нету траверсы! Раму будет крутить пружинами и амортизатррами.
-
Под двигателем нету траверсы! Раму будет крутить пружинами и амортизатррами.
Еще не вварили. Она будет.
-
Неужели стойками не крутило, а пружинами и аммортами будет? :wacko2:
-
Неужели стойками не крутило, а пружинами и аммортами будет? :wacko2:
Ты забыл про поперечную балку под двигателем, которую срезали.
-
Точно! Всё моя невнимательность :pardon:
-
Поставили на колеса. Сейчас на 35".
Немного не параллельны рулевая и панара. Не знаю, на сколько это критично, посмотрим.
Сейчас будем собирать подкапотку... думаю до конца недели должны уложиться.
Потом электрика и уже ходовые испытания.
Еще вылезает геморой с выхлопной трассой и демпфером.
Померили диски 10" с 36/13,5 Айроками... чтобы резина не цепляла за раму/клюшки, нужен вылет -25.
На 35х можно и плюсовые диски поставить.
Сегодня купил какие-то американские б/у диски, с вылетом -24 по сходной цене.
-
Диски
-
У знакомого лежат диски 10*15 ет-40, вроде продавать хотел
-
Диски
Андрей,что за диски. отверстия под шпильки на сколько ?на 12? на Тахо не мог найти. у них шпильки на 14. просто похожие видел
-
Хампы серьезные. :ok:
-
Андрей,что за диски. отверстия под шпильки на сколько ?на 12? на Тахо не мог найти. у них шпильки на 14. просто похожие видел
Коля, я не знаю, выштамповано на них made in usa. Они еще в Приморье... завтра поедут.
-
У знакомого лежат диски 10*15 ет-40, вроде продавать хотел
-40 много
-
А разница в ширине мостов приставками сзади нивилируется?
-
А разница в ширине мостов приставками сзади нивилируется?
посчитали, получается разница 3 см. на сторону.
пока не планирую проставки ставить.
-
А с выхлопом то какой может быть геморрой при наличии трубы и нормального сварочника и мастера? :)
А вот не параллельность рулевой с панарой(не факт, но...) могут преподнести сюрпрайз...
-
А с выхлопом то какой может быть геморрой при наличии трубы и нормального сварочника и мастера? :)
А вот не параллельность рулевой с панарой(не факт, но...) могут преподнести сюрпрайз...
Судя по фото, все там в порядке. Смотреть нужно не на изогнутую тягу, а на концы панары, а они параллельно рулевой стоят.
-
Судя по фото, все там в порядке. Смотреть нужно не на изогнутую тягу, а на концы панары, а они параллельно рулевой стоят.
По фото не могу идентифицировать точно, но вроде по концам всегда такие вещи и прикидывались же, между концами хоть зигзагом, если "играть" не будет.
-
Судя по фото, все там в порядке. Смотреть нужно не на изогнутую тягу, а на концы панары, а они параллельно рулевой стоят.
Саша, на фото наверно не очень видно непараллельность.
Сделаю чуть по удачней фото, выложу.
-
А с выхлопом то какой может быть геморрой при наличии трубы и нормального сварочника и мастера? :)
Ну это понятно, сварят по месту.
Беспокоит другой момент, что место расположения лямбды может сместиться... и я не знаю повлияет это на показания этого датчика или нет.
-
Ну это понятно, сварят по месту.
Беспокоит другой момент, что место расположения лямбды может сместиться... и я не знаю повлияет это на показания этого датчика или нет.
ну будет она прогреваться чуть раньше или чуть позже, это вообще не страшно :) главное что бы оно чистый воздух нигде не чувствовала с улицы :)
-
Ну это понятно, сварят по месту.
Беспокоит другой момент, что место расположения лямбды может сместиться... и я не знаю повлияет это на показания этого датчика или нет.
Если интересно, могу поделиться опытом, как с выхлопом на аналогичной машине разобрался.
-
Ну это понятно, сварят по месту.
Беспокоит другой момент, что место расположения лямбды может сместиться... и я не знаю повлияет это на показания этого датчика или нет.
Андрей ну не на метр же в +- придётся смещать. Ближе к мотору бы сдвигать не стал, чтоб от перегрева не дохла, а дальше если около 30см, то наверное разницы и не будет.
-
Судя по фото, все там в порядке. Смотреть нужно не на изогнутую тягу, а на концы панары, а они параллельно рулевой стоят.
Сегодня посмотрел. Ты прав, если ориентироваться по точкам крепления, то все хорошо, параллельность соблюдена.
-
Сегодня посмотрел. Ты прав, если ориентироваться по точкам крепления, то все хорошо, параллельность соблюдена.
Тут лучше видно.
-
Сегодня пришли диски.
Напялили одну покрышку на диск. Покрутили, повертели, вроде все ок, даже есть запас в 2 см. до рамы. Но он останется на артикуляцию.
Для моих компаньонов, у которых сегодня возникли сомнения о хорошей проходимости по снегу Айроков:
На фото видно, что есть хороший запас по аркам. В этом году потестируем эти покрышки. Если результаты будут неудовлетворительными, то будем покупать Арктики.
ЗЫ
Двигатель сегодня завели.
-
Звезды автосервиса :)
-
Процесс идет к итогу... зашибись !
-
Процесс идет к итогу... зашибись !
Осталось самое трудное для моего понимания - электрика... и самое противное - мелочевка.
Ну и дальше испытания, а они очень часто выявляют недочеты... их тоже нужно устранять.
-
Красиво получается :good:
-
Где у нас можно купить термоленту для обмотки коллекторов ?
-
Где у нас можно купить термоленту для обмотки коллекторов ?
Повертех Донская 5а узнай, раньше держали в наличии.
-
Надо было брать 39й айрок.
-
Надо было брать 39й айрок.
И пары под него. :)
У бензинки совсем низов не будет.
-
Где у нас можно купить термоленту для обмотки коллекторов ?
В Автограде брал. На первой линии со стороны Фортуны. У меня осталось. Не помню сколько. Может хватит?
-
В Автограде брал. На первой линии со стороны Фортуны. У меня осталось. Не помню сколько. Может хватит?
Если на Донской или Автограде не найду, попрошу у тебя.
-
Где у нас можно купить термоленту для обмотки коллекторов ?
Андрюха , посмотрю завтра . была лента .. брал давно себе для испытаний .. отпишусь до понедельника
Кстати , Серега Камаз хотел свои арктики продавать ... у него ни грыж ни порезов .
-
Андрюха , посмотрю завтра . была лента .. брал давно себе для испытаний .. отпишусь до понедельника
Кстати , Серега Камаз хотел свои арктики продавать ... у него ни грыж ни порезов .
Витя, хорошо.
Про Серегу понял, спрошу у него.
-
нежданно негаданно свалился на голову алюминиевый бампер.
вес 11 кг.
мимо проходить не стал, подобрал.
с виду простой, но для моих экспедиционных целей хватит.
-
5VZ прет ваще !!!
-
5VZ прет ваще !!!
:ok: поздравляю !!!
-
5VZ прет ваще !!!
ты уже рассекаешь просторы Иркутска?
-
5VZ прет ваще !!!
не уж то лучше 1GR?
-
не уж то лучше 1GR?
ну нет конечно :)
-
1GR не надежный мотор.
-
1GR не надежный мотор.
надо внимательно смотреть за температурой, системой охлаждения и чистотой радиатора.
-
ты уже рассекаешь просторы Иркутска?
сегодня забираю на испытания.
-
не уж то лучше 1GR?
ГР тоже прет как надо, но у него есть проблемные места.
-
надо внимательно смотреть за температурой, системой охлаждения и чистотой радиатора.
Ну это у всех моторов так. Просто когда выбор был между бензиновыми прадо и лексус GX выбор пал на лексус. В отзывах по прадо все указывали на проблему с прогоревшими прокладками головок и при покупке осмотр показал, что на всех прадо есть эта проблема, а я осмотрел 5 машин. В итоге взял лексуса с 2UZ.
-
Ну это у всех моторов так. Просто когда выбор был между бензиновыми прадо и лексус GX выбор пал на лексус. В отзывах по прадо все указывали на проблему с прогоревшими прокладками головок и при покупке осмотр показал, что на всех прадо есть эта проблема, а я осмотрел 5 машин. В итоге взял лексуса с 2UZ.
Ну и чтобы не сорить в этой теме, всем кому интересно что же такого плохого в 1GR, переходим сюда:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202769
-
У тестя прадик на 1 гр. Он едет конечно, но расход 18-25. По зиме 22-25.
-
сегодня забираю на испытания.
:vodka:
-
Осмелюсь предложить 2 января... :blush:
-
Осмелюсь предложить 2 января... :blush:
Миша, спасибо, но все дни по 10 января распланированы.
-
Сгоняли вчера до Больших Котов.
Впечатления от машины в целом положительные.
Двигатель очень хорошо крутит эти колеса, мне нравится. Айрок разул 3 раза, все 3 раза при ударе о камни или пни.
Сильно не нравится что на асфальте машину переставляет. Приходится подруливать. Пока не могу понять причину.
И еще непонятная штука: когда на высоких оборотах ехал в горку и забуксовал, то двигатель заглох (так несколько раз). Заводился с трудом, как будто аккумулятор севший и на вольтметре после запуска 13,5В.
В общем тема точно еще не закрыта, машина будет дорабатываться.
-
Сгоняли вчера до Больших Котов.
Впечатления от машины в целом положительные.
Двигатель очень хорошо крутит эти колеса, мне нравится. Айрок разул 3 раза, все 3 раза при ударе о камни или пни.
Сильно не нравится что на асфальте машину переставляет. Приходится подруливать. Пока не могу понять причину.
И еще непонятная штука: когда на высоких оборотах ехал в горку и забуксовал, то двигатель заглох (так несколько раз). Заводился с трудом, как будто аккумулятор севший и на вольтметре после запуска 13,5В.
В общем тема точно еще не закрыта, машина будет дорабатываться.
По переставке не скажу, а по мотору... Массы точно все нормальные, с хорошим контактом и сечением?
-
Фоты с теста будут?
-
Фоты с теста будут?
С редукторами разобрался ? :)
Фоты я не делал... если кто-нибудь фотал, пусть скинут.
Машину сегодня загнал в Джип-Сервис. Будут делать легкие алюминиевые защиты, ставить бампер ну и еще немного по мелочи.
Ребята из Джип-Сервиса молодцы - за 1 месяц проделали очень хорошо огромный объем работ. Я доволен.
-
Да, чет затупил, аж стыдно стало))
-
2 недели назад забрал машину.
прокатились по одному известному маршруту - примерно 2000 км.
разные грунты, скорости, дороги и немного бездорожья.
-
IROK
Безусловно отличная резина для слабых грунтов, в том числе и снега.
В моем размере 36" - это хорошая скорость передвижения, динамика (макс ехали 115 км/ч) и проходимость.
Даже если где-то переиграл с газом, то позволит откатиться назад, т.к. копает слабо.
Не держит держит скользкие поверхности, гололед - совсем. Екогама (и я предполагаю Арктики) на порядок лучше.
Если асфальт не ровный, немного может таскать по дороге. На хорошем асфальте такой проблемы нет. Думаю это из-за ширины.
-
5VZ
На 3RZ это была постоянная "тапка в пол" везде, что на асфальте, что на бездорожье.
Сейчас кикдаун я использовал от силы десяток раз при обгонах.
На бездоре пару раз, при попытках заскочить на крутой подъем.
Получил что и хотел - нет избытка мощности, но то что есть того за глаза.
Расход очень близок с 1KZ. Что тоже очень порадовало.
-
Мост от 80-ки
Здесь тоже не ошибся.
Хорошая ширина колеи позволяет проходить косогоры не боясь перевернуться.
Нет необходимости ставить диски с большим минусовым вылетом, что должно положительным образом сказаться на ступичных подшипниках. 35й гудрич планирую поставить на диски с нулевым вылетом.
Разница в колее задней и передней оси не ощущается... пожалуй лишь только заметна чисто внешняя разница.
-
В итоге, осталось "причесать" только жесткость передней подвески.
Надо ставить пружины с прогрессивной навивкой, т.к. на бездрожье на нынешних пружинах очень комфортно, а вот на гравийке очень жестко.
До следующей экспедиции 3 месяца, думаю успею :)
Ну и небольшой фотобонус тех мест зимой.
-
Ну и на последок текущий вариант подвески.
-
Здорово. А демпфер рулевой это просто амортизатор, или всё-таки демпфер? Бытует мнение что обычные амортизаторы с подвески плохо работают в горизонтальном положении.
-
Здорово. А демпфер рулевой это просто амортизатор, или всё-таки демпфер? Бытует мнение что обычные амортизаторы с подвески плохо работают в горизонтальном положении.
Сомневаюсь что амортизатор. У амортизатора степень сжатия пропооциональна самому сжатию. У демпфера - она равномерная на всем протяжении работы от края до края.
-
Ну и хозяйке на заметку (хотя я уверен многие этим пользуются).
Зимняя палатка Куб + обогреватель (на газе или керосине) + 220В позволят с комфортом отдыхать даже при сильном морозе... а оставленный на ночь работающий обогреватель позволит не только не заморозить продукты, но и провести утреннюю зарядку :)
-
Ставь демпфер. Амортизатор не будет правильно работать.
-
Заказал вот эти пружины.
http://www.vlad-springs.com/shop/toyota-land-cruiser-80-pruzhiny-perednei-podveski-2-duima-ekspedicionnik
Будем посмотреть...
-
Ну что там с пружинами? :)
Пришли? Поставил? Как они? Рассказывай давай :)
-
Ну что там с пружинами? :)
Пришли? Поставил? Как они? Рассказывай давай :)
Пришли уже давно, но Джип-Сервис был загружен, т.к. Майоффка.
Отдал на установку вчера. Заодно переберут рулевой редуктор.
Сам жду не дождусь как поедет на новых пружинах :)
-
А если ещё и вот такую штуку докинуть :wacko2:
http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/exkljuziv-supercharger-trd-2-pokolenie-dlja-5vzfe-vzn185-vzj95-44833841.html
-
А если ещё и вот такую штуку докинуть :wacko2:
http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/exkljuziv-supercharger-trd-2-pokolenie-dlja-5vzfe-vzn185-vzj95-44833841.html (http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/exkljuziv-supercharger-trd-2-pokolenie-dlja-5vzfe-vzn185-vzj95-44833841.html)
Хорошая вещь :)
Только наверно не нужная в моей концепции.
-
Стареешь, стареешь :))))))))
-
ух блин!!!!! это ж капот резать придется. мне по крайней мере)))) черт...)))) так то мощей много не бывает)
-
ух блин!!!!! это ж капот резать придется. мне по крайней мере)))) черт...)))) так то мощей много не бывает)
не надо там капот резать, у 185/95 точно.
-
мне утеплитель капота то не влазил, а ты говоришь не надо :)
з.ы. 78ой)
-
Насчёт концепции мне не ведомо, но прирост момента-мощности точно не бывает лишним, да и по топливу за счёт этого есть шансы, что можно поиметь экономию.
При возможности прикрутить такое у меня возникли бы два других вопроса:
1) На сколько трансмиссия вывезет этот прирост.
2) Некоторый геморройчик с настройкой. Мозг из комплекта не факт что нормально пойдёт под наши условия, т.е скорее всего придётся поставить шьющийся и более функциональный и настроить его.
-
Насчёт концепции мне не ведомо, но прирост момента-мощности точно не бывает лишним, да и по топливу за счёт этого есть шансы, что можно поиметь экономию.
При возможности прикрутить такое у меня возникли бы два других вопроса:
1) На сколько трансмиссия вывезет этот прирост.
2) Некоторый геморройчик с настройкой. Мозг из комплекта не факт что нормально пойдёт под наши условия, т.е скорее всего придётся поставить шьющийся и более функциональный и настроить его.
Трансмиссия вывезет. Экономии топлива не будет. Комп используется штатный.
-
если комп штатный, то толку с чаргера как кот наплакал будет.
сильно сомневаюсь что сток мозг понимает избыток
-
Артём, ну до 0.3-0.35 некоторые мозги же вроде понимают, только смысла тогда в этой дуре нет никакого. :mosking:
Андрей со штатным это не будет работать нормально абсолютно точно. :pardon:
-
Артём, ну до 0.3-0.35 некоторые мозги же вроде понимают, только смысла тогда в этой дуре нет никакого. :mosking:
Андрей со штатным это не будет работать нормально абсолютно точно. :pardon:
и не говори.
всего 80 лошадей прироста.
-
К новыми красными пружинами от Влада стало лучше, но все-равно жестковато.
Куплю ка я после летнего сезона у него же пружины на одну ступеньку мягче.
-
и не говори.
всего 80 лошадей прироста.
Не в лошадях там счастье а в приросте момента с самых низов....
-
К новыми красными пружинами от Влада стало лучше, но все-равно жестковато.
Куплю ка я после летнего сезона у него же пружины на одну ступеньку мягче.
Жёстко таки на гравийке и мелочи? Амморты помягче не смогут решить проблему?
Не в лошадях там счастье а в приросте момента с самых низов....
При нормальной настройке должна получиться ровная полка момента=ровная паровозная тяга с самого низа и дальше.
-
На Лексусе с 2УЗ стоял чарджер ТРД. Характеристики у него как раз для бездорожья отличные. Хорошая тяга с самого низа и дальше. Крутить мотор до верха не хочется, тысяч до 3.5-4 характеристика отличная. Сели 5 крупных мужиков в машину, а по ощущениям как будто на пустой.
Мозг у него свой, в добавок к штатному.
-
На Лексусе с 2УЗ стоял чарджер ТРД. Характеристики у него как раз для бездорожья отличные. Хорошая тяга с самого низа и дальше. Крутить мотор до верха не хочется, тысяч до 3.5-4 характеристика отличная. Сели 5 крупных мужиков в машину, а по ощущениям как будто на пустой.
Мозг у него свой, в добавок к штатному.
про мозг можно поподробней если в курсе? он подключается на штатные провода?
-
К новыми красными пружинами от Влада стало лучше, но все-равно жестковато.
Куплю ка я после летнего сезона у него же пружины на одну ступеньку мягче.
так там, которые помягче, они +1,5"
-
про мозг можно поподробней если в курсе? он подключается на штатные провода?
Если комплект под конкретную машину, то обычно на штатную проводку. Таких было мало и очень дорого обычно. Сборные комплекты обычно с доп мозгом настраиваемым или так же заменой родного. Но там проводку женить надо.
-
завязывайте превращать тему в дромопомойку.
-
Андрей попробуй таки аморты другие поставить и посмотреть что изменится. На жёстких пружинах мне такое несколько раз помогало. Не могу найти табличку, но была такая раньше в сети от TEIN. Там было расписано по их пружинам и аммортам как раз то, что(утрированно на пальцах) с более сильными пружинами для большего комфорта ставились более мягкие амморты и наоборот с более мягкими пружинами более злые аммортизаторы.
Проверял сам давно на пузотёрках и это хорошо работало.
-
Амортизаторы стоят мягкие.
-
Со временем помягче пружины станут
-
Андрей, последний ответ и больше не буду)
про мозг можно поподробней если в курсе? он подключается на штатные провода?
Трд мозг в штатный разъем втыкается, а от мозга идет коса на штатный мозг.
-
Везет мне на полуоси (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20148.msg369735#msg369735)...
-
Летом этого года ездили по Монголии - Иркутск - Монды - Хубсугул - Монгольский Алтай - Иркутск... до монгольского алтая мы не доехали...
-
... где-то в пустыне Невидимка сообщает мне по рации, что от моей машины сильно пахнет горелым.
Останавливаемся - от колеса идет дым, металл задней ступицы раскалился так, что вода испарялась если ею полить.
Место не самое приятное - пустыня, гнус, жарко и до ближайшего большого города типа Шелехов 350 км.
Решили покормить детей. А мы с мальчиками тем временем попытались понять что же такое случилось. Сняли колесо, много стружки. Тормоза заклинили, подумал я. Сняли суппорт, вроде все хорошо, поршень ходит, полуось крутится. ВСЕ В ПОРЯДКЕ, сообщаю я обедающим... щас поедем... начинаю собирать, а полуось предательски выходит из чулка на пару мм. Плохо, подумал я. Попытался вытащить полуось, а она и вышла... а вместе с ней квадратные ролики подшипника и остатки от сепаратора. Пиии...ц подумал я.
На фото все что осталось от звездочки АБС.
-
В итоге трое суток понадобилось чтобы найти грузовик, доехать до Ховда, понять чтобы автосервис монгольский ни к черту, найти русско-говорящего монгола (Сух привет тебе), уговорить его нам помочь, найти запчасть в Улан-Баторе, самолетом ее переслать нам, отремонтировать новую полуось и поставить ее на место вместе с левым сальником ХЗ от какого агрегата.
В итоге потеряно время и мы не попали на монгольский алтай, а жаль :(
-
Ремонтировались прямо на стоянке гостиницы... в наглую заняв где-то половину запчастями и всяким хламом :)
-
Закосяченное место "новой" полуоси, где ходит сальник, даже палецем чувствительно когда там проводишь.
Пришлось покупать штукру нулевку и войлочный диск - как Невидимка и Навигатор объяснили монголам что им нужно - это отдельная история, над которой мы все долго смеялись. Но парни миссию выполнили. все достали. В итоге место под сальник было зачищено и отполировано.
В тот момент мне это казалось катастрофой, т.к. сальник сожрется за несколько десятков километров и нужно было этот момент обязательно исправлять.
Сейчас я бы вообще не парился, спокойно поехал без сальника, посадив полуось на герметик.
-
Сейчас я наверно так и сделаю - уберу сальники полуосей, чтобы полуосевые подшипники плавали в трансмиссионном масле.
-
Вопрос на сообразительность: сломалась у нас на этот раз правая полуось, в Улан-Баторе мы заказали левую, а пришла правая.
Почему такая путаница ? :)
-
Это везение и......судьба!))
-
Это везение и......судьба!))
Нет... в этом есть логика😊
-
Монголы определяют стороны автомобиля смотря на него в лоб? :)
-
Монголы определяют стороны автомобиля смотря на него в лоб? :)
Верно !
Пол часа мы разбирались с местным, почему я должен заказать левую вместо правой :)
-
А я по Монголии прошлым летом ехал с запасной полуосью. Встречным курсом, получается. :mosking: Как раз с правой. Под Новосибирском прикупил. А без сальника всю прошлую зиму и начало весны ездил. Полуось стояла от машины без АБС. Даже барабан был не в смазке. Но подшипник в любом случае надо защитить от трансмиссионной смазки редуктора. Нечего ей делать в подшипнике. Да и держаться она не будет, потечет наружу.
-
А я по Монголии прошлым летом ехал с запасной полуосью. Встречным курсом, получается. :mosking: Как раз с правой. Под Новосибирском прикупил. А без сальника всю прошлую зиму и начало весны ездил. Полуось стояла от машины без АБС. Даже барабан был не в смазке. Но подшипник в любом случае надо защитить от трансмиссионной смазки редуктора. Нечего ей делать в подшипнике. Да и держаться она не будет, потечет наружу.
На 80-ке планирую избавиться от всех сальников полуосей.
Шрусы, шкворневые и полуосевые подшипники будут работать на трансмиссионке.
И не надо подшипники от нее защищать, им от смазки будет только лучше.
Наружу не потечет. Должен держать сальник ступицы. Все остальное на герметик.
-
А я по Монголии прошлым летом ехал с запасной полуосью. Встречным курсом, получается. :mosking: Как раз с правой. Под Новосибирском прикупил.
Какой маршрут ?
-
На 80-ке планирую избавиться от всех сальников полуосей.
Шрусы, шкворневые и полуосевые подшипники будут работать на трансмиссионке.
И не надо подшипники от нее защищать, им от смазки будет только лучше.
Наружу не потечет. Должен держать сальник ступицы. Все остальное на герметик.
Интересная мысль... ))
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
Какой маршрут ?
Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Алтай-Ташанта-Улгий(Большой)-Ховд-Улгий(Маленький)-оз. Хяргас нуур-Сонгино-Тудэвтей-оз. Тэлмен-Цагаан-Уул-Мурен-Хатгал-Булнай-Ханх-Монды-Иркутск
-
Почти такой же как у нас, в середине Монголии маленько по-другому. И навстречу
-
Новый хозяин машины уехал.
Пожелаем им интересных приключений :)
-
Да,да!!!! Пожелаем ему много свободного времени на довольно большие планы!!!! :ok:
-
Хочу поделиться с Вами мыслями после приобретения этого Сурфа у Андрея. Так получилось что реальные испытания мы проводили вместе. Он обкатывал свою 80-ку ,а я его бывшего Сурфа. Скатались мы на Уныман-Барон,погода позволила нам проехаться по этому маршруту без единого лебежения .Третьим был Паша-Инвизибл. Скатались очень душевненько,семьями и друзьями! Ну что сказать......Сурф просто едет и непросто а очень просто!!!!!! При чем я сам немного косякнул. Когда уезжал от Андрея ,он все показал где,что и как включать,но видимо я просто забыл и поэтому что получил вначале то и получил)))) А то что я пробивал дорогу на Ольхоне с Харанцов на большую сторону(а еще думаю,чего он так по песку не важно едет))) ) . А потом и больше пол-дороги с Подкамня проехал на заднем приводе,.И тут заехав на камешки надо было в аккурат проходить их,ну включаю клавишу компрессора ARB блокировки,включаю заднюю блокировку, не едет!!!!.... подключаю клавишей переднюю блокировку....не едет!!!! (хабы подключены)......Андрей подходит,спрашивает,Хабы включил?-да! Передок подключил?-да,как?-клавишей,а рычаг раздатки перевел на пониженную и мех. включение переднего моста?- А это как?))))))))))). Ехал на задке,да еще и на повышенном ряду :) .Переведя рычаг куда надо,Сурф подумав долю секунды....пополз легко и непринужденно! Честно...после Нивы тяжело сразу привыкнуть к 5VZ. Достаточно мощный, и легкий газ подкидывал меня резкими толчками,но потом привыкнув поигрывая педалью газа в развалочку проходил любые препятствия! Очень хорошо помогал датчик температуры с АКПП. в подъёмы когда росла температура,переходил на пониженную тем самым сбрасывая ее до нормальных величин. Андрей сделал этот проект полностью законченным,за что ему огромная благодарность! И качество сборки Джип-Сервиса тоже надо отметить,ибо всё надежно и качественно! Респект Мише! Доработки будут,но очень и очень незначительные. После выката обнаружили течь сальника Гура,закажу,придет,поменяю,и сжег по глупости кондишен для подкачки колес,куплю на разборке,поменяю. В планах на зиму хорошую зимнюю резину в 36 размере. Подключение рации. Отдельное спасибо Жене Пришельцу за настройку моей старой рации!!! ну и немного фоток.
-
В планах на зиму хорошую зимнюю резину в 36 размере.
Больше 35" не бывает.
-
Больше 35" не бывает.
Ты на море на каких ездил?
-
Ты на море на каких ездил?
Ёкогама 35"
-
Больше 35" не бывает.
Не врите :)) есть
-
Не врите :)) есть
Ну иди попробуй купить:)
-
Ну иди попробуй купить:)
Приезжай, продам.... Но дорого :))
-
они у тебя больно большие :secret: . Речь же об Арктиках?
-
они у тебя больно большие :secret: . Речь же об Арктиках?
ага
-
они у тебя больно большие :secret: . Речь же об Арктиках?
Нет, он нагло врет, речь не о них... еще и дорого.
-
Пришло время немного заняться машиной. Кто был в курсе ,после RFC-NERUNGRI 2019 поставил новый радиатор взамен разбитого в хлам на одном из спец.секций. Большого выбора не было пришлось заказывать с Благи Сатовский,пришел за три дня. Взял служебную машину и поехал в Нерюнгри 400 км. менять старый на новый,потом обратно своим ходом.
Потом была беда с двумя пробитыми в хлам шинами. Долго искал и выбирал что поставить. Выбрал все те надежные и качественные БФ Гудрич в 37 размере.
И вот теперь мелочи немного подделал как задний клапан новенький пришел еще в том году) . И моторчик омывателя сгорел. Кстати на проверку оказался обычный насос от ваз 2110))) .Андрюха,ты знал?)
И еще... до выезда обратно домой надо поменять сальник на раздатке,чет сильно побежал,смотреть буду еще и сам фланец,возможно дорожку накатало. Но решение этого вопроса неоднократно лечил всем своим друзьям наплавкой по новой и заново проточка. С этим проблем не будет. А так все радуюсь машиной. Кстати динамика после 35 колес не сильно но довольно таки все-таки упала....но при крейсерской 100 км. потом нормально идешь с накатиком,педаль почти не жмешь...
-
Пришло время немного заняться машиной. Кто был в курсе ,после RFC-NERUNGRI 2019 поставил новый радиатор взамен разбитого в хлам на одном из спец.секций. Большого выбора не было пришлось заказывать с Благи Сатовский,пришел за три дня. Взял служебную машину и поехал в Нерюнгри 400 км. менять старый на новый,потом обратно своим ходом.
Потом была беда с двумя пробитыми в хлам шинами. Долго искал и выбирал что поставить. Выбрал все те надежные и качественные БФ Гудрич в 37 размере.
И вот теперь мелочи немного подделал как задний клапан новенький пришел еще в том году) . И моторчик омывателя сгорел. Кстати на проверку оказался обычный насос от ваз 2110))) .Андрюха,ты знал?)
И еще... до выезда обратно домой надо поменять сальник на раздатке,чет сильно побежал,смотреть буду еще и сам фланец,возможно дорожку накатало. Но решение этого вопроса неоднократно лечил всем своим друзьям наплавкой по новой и заново проточка. С этим проблем не будет. А так все радуюсь машиной. Кстати динамика после 35 колес не сильно но довольно таки все-таки упала....но при крейсерской 100 км. потом нормально идешь с накатиком,педаль почти не жмешь...
Хорошо что машиной занимаются :bear:
Бачок омывателя там нештатный или доработанный - не помню по какой причине.
Мотор нормально стал заводиться ?
Раздатку смотри, она старая. Свежих таких механических не бывает. Не исключено что дорожка накатана. Я ее не вскрывал.
А нужно ли было 37 ставить ? :)
-
Хорошо что машиной занимаются :bear:
Бачок омывателя там нештатный или доработанный - не помню по какой причине.
Мотор нормально стал заводиться ?
Раздатку смотри, она старая. Свежих таких механических не бывает. Не исключено что дорожка накатана. Я ее не вскрывал.
А нужно ли было 37 ставить ? :)
Бачок там из двух собран). Заводится холодным как и прежде с пол-оборота, на горячую иногда приходится крутить. Пару моментов подсказали с сурфоклуба Нерюнгринского,возьмусь когда уже домой вернусь. Ну а 37..... Сделать первопроход Жемчуг- Утата меня пока не покидает! Поехали? Следующим летом?
-
Бачок там из двух собран). Заводится холодным как и прежде с пол-оборота, на горячую иногда приходится крутить. Пару моментов подсказали с сурфоклуба Нерюнгринского,возьмусь когда уже домой вернусь. Ну а 37..... Сделать первопроход Жемчуг- Утата меня пока не покидает! Поехали? Следующим летом?
Я лучше на рыбалку... на 35х :)
Старею...
-
Доброго дня Друзья!!!!
Ну вот и пришло следующее время так сказать напомнить о себе))). И ладно бы замена сальника или втулки какой. Ан нет. Все произошло так как сам Господь видимо хотел). После возращения с Амура,особых выкатов и путешествий не предвиделось...Скатались с женой до порта Байкал.Провел соревнования "Зимнее забавы" и тут однажды мой друг и соратник Альберт аки "Мойдодыр" звонит и спрашивает,давай прокатимся в один день на Куйтунские столбы? Я не вопрос,порешаем со второй половиной и двинем. Вторая половина была не против прокатиться вместе, и вот ранним утром мы мчим в сторону Шаманки. Там встречаемся с Альбертом и Дианой и выдвигаемся на курс!!! После "девятки" и Куйтуна дорога пошла без колеи. Шины как всегда ленились стравливать....машины не ехали... Все говорю-хорошо,травимся иначе никуда не доедем. Алик боясь разувания на Сильверах стравил до 0.8 Я местами 03-0.4. Ну и как обычно машины поехали дальше...Но так как посредине был накат довольно плотный от снежиков,приходилось не сладко...и постоянный хоть и небольшой но все время подъем! Я почти сразу встал первым потому как 37 Гудричи вели себя по-лучше 35 сильверов.Вот так мы доехали до одного уступчика,в который никак не могли забраться сами....Крутя двигатель в районе 5000 оборотов, пробирались толчками вперед,вдруг слышу шум появился с ДВС и тут же загорела лампа давления.......Песцы думаю пришли... проверяю уровень масла,там норма,начинаю задумываться не критичные ли были углы наклона машины при работающем двигателе? Да нет вроде не критично...завожу обратно,стук есть а лампочка масла погасла..Глушу,докладываю Алику о проблеме....Бросаем Сурфа и доезжаем до столбов на его Сурфе. Благополучно вернувшись к машине,удачно разворачиваюсь и на слегка подстукивающем моторе начинаем выгребать на большую землю....Выбрались ,успели подкачать колеса,выехать на большую трассу,подняться в Еловку, и там он (ДВС) приказал мне "долго" жить((((. Ну вот ,что не так? Да все вроде было так....Никаких проблем с заменами масел, один раз отказал датчик давления масла,сразу же был заменен на новый...Фигли горевать...тащить в Иркутск и там уже разбирать и думать где и что сэкономить))). Саня Змей помог как всегда с охраняемым местом (респект тебе!!!) Сразу мысли разобрать двс,дефектануть,взять запчасти и перебрать!! 100 раз делал))) Но на нивах))) Здравый смысл от переборки куда-то делся и мудрые люди советовали брать контракт...Тут как на голову у Витьки Буянова как раз на подходе был мне нужный ДВС с пробегом всего 109 тыщ км. Все! Беру! И отдаю машину Лехе Бигбимоту. Через 4 дня он звонит говорит-забирай... Заменили местами прокладки,прошитые насквозь высоковольтные провода, еще по мелочи Двигатель зажил полной грудью и жизнью)).Заводится лучше прежнего, давление хорошее, Леша сказал пока еду до дому прожечь все горшки,проработав на разных режимах чтоб мозги приняли новые данные и вводные...сказано.сделано.стартую со светофора с пробуксовкой,вдавливаясь спиной в кресло...офигеть динамика!!!! Прямо даже рад что попал под какие то финансовые трудности.зато теперь то что мне нужно!!!! Ну и финал всего (а может и не финал,разбор ДВС еще впереди) , так как поддон был самовар.пришлось стоковый менять на родной,и там практически вылезли все причины произошедшего...(((( Поддон изнутри был прокрашен на несколько рядов черной краской..думаю кузбасслаком,чтоб может уберечь от некачественной сварки??? со временем она начала отслаиваться и забивать маслоприемник..от этого и масленое голодание и разнос одного из шатунов...Вину не снимаю за себя что ехал на стучавшем уже,мог немного спасти больше чем сейчас состояние...там разберем.посмотрим,может на запчасти,а может и переберем)))...
-
Судя по фото поддона, какое-то г... заливалось вместо масла... или промывка-раскоксовка.
-
Само масло нормальное, вид такой создала та самая краска.... масло шелл хеликс пробег около 6000 км был.
-
Судя по фото поддона, какое-то г... заливалось вместо масла... или промывка-раскоксовка.
Да, раскоксовка может дать такой эффект.
-
ничто не вечно под луной. сломалось - ремонт. Такова жизнь. Железо на то и железо чтобы ломаться :bear: . Всё закономерно :ok:
-
Да, раскоксовка может дать такой эффект.
Мало того, раскоксовка разъела родную краску, которой окрашен поддон изнутри. По крайней мере у тебя так было.