Автор Тема: Регламент  (Прочитано 3527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Регламент
« : 23:38, 11.04.2017 »
МайОФФка 2017
Трофи-ориетирование
 
 
Технический (частный) регламент мероприятия.
 

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 

1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) является Частным Регламентом и определяет порядок организации и проведения мероприятия –
 1.2. Организатором  мероприятия  является Внедорожный клуб «Протектор» г. Иркутск.
 

 2.   ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Главной задачей проведения соревнования является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, внедорожному ориентированию.
 - предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
 - вовлечение новых участников
во внедорожные дисциплины автоспорта;
 - пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;

 
 3.РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
 6 мая

Соревнование проводится 6-7 мая 2017года
 Регистрация – с 8.00 до 10.00

Техкомиссия – с 10.00 до 11.00
Официальное открытие – с 11.00 до 12.00
Старты - с 13.00
Финиш первого этапа – 23.00
7 мая
Старт второго этапа – 6.00
Закрытие финиша – 17.00
Награждение – 19.00
Неформальное общение


 4.   ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА



4.1. Главный судья Мероприятия  -  Белоусов Алексей (Alt)
Рук.клуба Протектор Белоусов Алексей (Alt)
 4.2. Официальный сайт Мероприятия:   http://irkutsk-4x4.ru


5.

6. ЗАЯВКИ, ПОРЯДОК ПОДАЧИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
6.1. Для участия в мероприятии Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
 Подача заявки сопровождается оплатой регистрационного (стартового) взноса 2500 р предварительная регистрация и 3500 рублей в день мероприятия

(Во взнос входит страховка 200 рублей на экипаж с выплатой в  50000 на каждого человека.)
6.2. Окончание приема  предварительных заявок на участие в соревновании 1 мая 2017.
6.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.


7.   АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
7.1. К участию допускаются автомобили зачетных классов Дискавери, «ТС-1», «ТС-2», «ТС-3»,  подготовленные и укомплектованные в соответствии.
 7.2. Условия нанесения рекламы, наклеек стартовых номеров соответствуют требованиям Общего Регламента

7.3. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований Организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
 Дискавери - 000
 «ТС-1» - 100 – ...
 «ТС-2» - 200 – ...
 «ТС-3» - 300 – ...


 8.   ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Правила проведения соревнования для экипажей, полностью соответствуют правилам, определенными данным регламентом
 
Соревнования проводятся в два этапа. На каждом этапе Участниками «обрабатывается» отдельный полигон этапа.
 На первом этапе – только полигон первого этапа. На втором этапе – соответственно только полигон второго этапа.
 Общая максимальная продолжительность соревнования 21 час. Первый этап – 10часов. Второй этап -11часов.
 Финиш первого этапа назначен на 23-00 6-го мая. Максимальное опоздание – не более 2-х часов (т.е. окончательное закрытие финиша первого этапа в 01-00 7-го мая). Каждая минута опоздания (задержки Вашего финиша позднее 23-00) уравнивается к 1,5 минутам задержки старта на второй этап.
  После первого этапа Участники должны сдать КТ и пройти медосвидетельствование.
 Старт второго этапа в 6-00 7-го мая + (индивидуально) время опоздания на финиш первого этапа х 1,5.
 Закрытие финиша второго этапа в 17-00 7-го мая. Опоздание на финиш второго этапа означает «незачет».
 8.2. Общий результат Участника оценивается по сумме набранных на обоих этапах баллов.
 При равенстве у двух или нескольких участников набранных баллов, общий результат оценивается по минимальному времени, затраченному на прохождение обоих этапов.
 
8.3.  Время финиша каждого этапа  отражается в легенде(ах) (с перечнем и координатами КТ), выдаваемой(ых) каждому участнику. Утрата легенды означает «незачет» соревнования. Легенды должны сохраняться до окончания подведения итогов (до 19-00 7-го мая).
 
8.4. Специфические правила для класса «Дискавери», а также другие уточнения и разъяснения Участникам в т.ч.по конкретным местам и порядке стартов по классам, будут доведены на брифинге. Время и место проведения брифинга будет сообщено в процессе регистрации. Ориентировочно – с 12-00 до 12-30.

9.   РЕЗУЛЬТАТЫ
 9.1. Правила  подведения результатов соревнования соответствуют общим правилам.


10. ЭВАКУАЦИЯ 
10.1 Общие принципы необходимости и условий эвакуации соответствуют определенным Общим Регламентом после окончания гонки.

11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.

Нарушения Регламента. Штрафные санкции: 
Опоздание на старт: - штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания.
 Опоздание на старт более чем на 30 минут: - Отказ в старте.
 Фальстарт: - штраф + 10 мин к результату прохождения трассы
 Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана - определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов (допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация с гонки. Незачет соревнования
 Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) - 25% от собранных баллов
 Не использование корозащиты - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
 Не использование гасителя троса - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
 Не использование защитных шлемов - штраф -10% от собранных балов.
 Не использование ремней безопасности на перегонах - штраф -10% от собранных балов.
 Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 50% от собранных баллов.
 Запрещенная посторонняя помощь - штраф - 50% от собранных баллов экипажу, которому оказывалась помощь.
 Выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования - штраф -10% от собранных балов.
 Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо - штраф 100% от регистрационного взноса (на усмотрение Организаторов Этапа).
 Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2017 г.
 Другие грубые нарушения регламента – штрафные санкции определяются Главным судьей соревнования.
 
 
Инструкция о мерах безопасности при участии в соревнованиях:
 

  Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе.
  Участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ и проявлять максимальную осторожность и внимание при буксировке неисправных автомобилей.
  Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности

Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без прочных свободных перчаток.
  Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
  Запрещается находится ниже автомобиля, подымаемого лебедкой в гору.
  Запрещается находится ниже автомобиля, спускающегося под гору.
  Настоятельно рекомендуется, при подъеме автомобиля в крутую гору на лебедке,  использование страховочного троса.
  При работе с реечными домкратами типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - автомобиль и домкрат крайне неустойчивы в момент работы.
  Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Помните: оборвавшийся, находящийся под нагрузкой, трос может привести к тяжелым травмам и даже гибели окружающих. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей, пассажиров) категорически запрещается.
  При выдергивании автомобиля другим автомобилем убедитесь в отсутствии людей на траектории движения автомобилей.
  Будьте максимально осторожны, двигаясь в лесу, падающее дерево может быть причиной несчастного случая.
 Рекомендуется надежно фиксировать автомобиль при взятии КТ


2. АВТОМОБИЛИ
  2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс.

  2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
Дискавери
ТС-1
ТС-2
ТС-3


Дискавери

"Дискавери" – класс, к участию в котором допускаются легковые полноприводные автомобили любого уровня подготовки(от серийных до специально построенных), входящие в категорию “В“, принятой в РФ классификации (до 3500 кг). Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами, начиная от стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности и до диаметра равного 44 дюймам(включительно). Ввиду игровой составляющей, а также основных задач соревнования, правила для участников «Дискавери» класса во многом отличаются от правил, установленных настоящим Регламентом для остальных классов. Все индивидуальные правила отражены в данном приложении.

ТС-1
Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

 
 
  ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

 Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

 -Усиление
 Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески.  Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
 -Двигатель
  Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
 -Трансмиссия
 Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
 -Подвеска
 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
 Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.
 Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2625 мм допускается применение шин размерностью до 33 дюйма включительно.
 Измерение диаметра колеса  проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 -Электрооборудование
 Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
 Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
 Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
 -Топливная система
 Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
 -Рулевое управление
 Стандартное для данной модели автомобиля.
 -Кузов и рама
 Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
 Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
 Разрешен лифт кузова (бодилифт).
  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба.
 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.

 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
   На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 В классе использование защитного шлема обязательно
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.
 
ТС-2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
 Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

 ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

 -Усиление
 Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
 -Двигатель
 Разрешается замена двигателя.
 -Трансмиссия
 Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи.
 Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
 моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
 -Подвеска
 Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.
 Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,
 Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2625 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
 
 Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 Электрооборудование
 Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
 Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
 Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
 -Топливная система
 Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
 -Рулевое управление
 Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
 -Кузов и рама
 Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
 Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
 Разрешен лифт кузова (бодилифт).
  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом (в т.ч. установленные  в базе). Разрешаются варианты установки лебедки, допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).

 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
 На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 В классе использование защитного шлема обязательно.
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.

ТС-3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Легковые (серийные, модифицированные, специально построенные) автомобили, колесной формулы 4Х4. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как транспортное средство.
ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

 -Усиление
 Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 39 дюймов включительно.
 Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 -Электрооборудование
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 -Кузов и рама.
 Ограничений в конструкции кузова, рамы и применяемых материалов нет.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
 Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности (п. 14.4)
 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Разрешено использование более одной лебедки. Разрешаются варианты установки лебедки(ок), допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).

 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
 На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 Использование защитного шлема обязательно.
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
 Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.
« Последнее редактирование: 00:57, 05.05.2017 от Alt »

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Re: Регламент
« Ответ #1 : 17:02, 22.04.2017 »
Смотрим... читаем...

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Регламент
« Ответ #2 : 00:17, 23.04.2017 »
замена мкпп на акпп в тс-2 запрещено?
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн DeeSee

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 817
  • Чем дальше в лес, тем дальше идти за трактором...
Re: Регламент
« Ответ #3 : 07:19, 23.04.2017 »
Пассажиры разрешены?
Замена акпп на мкпп разрешена?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

пилот экипажа Индеец!

Нормально делай, нормально будет!

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Регламент
« Ответ #4 : 11:47, 24.04.2017 »
"...
8.1. Правила проведения соревнования для экипажей, полностью соответствуют правилам, определенным Общим Регламентом..." (с)
Алексей!
Под выражением "Общий регламент" подразумевается Регламент КИО-16?

Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Регламент
« Ответ #5 : 16:40, 24.04.2017 »
Его просто надо исключить как лишнюю строку.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: Регламент
« Ответ #6 : 16:59, 24.04.2017 »
Его просто надо исключить как лишнюю строку.
Удали и пропиши  все положенные пункты

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Re: Регламент
« Ответ #7 : 17:52, 27.04.2017 »
Хочу в дискавери прокатится, не вижу на него регламент

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Регламент
« Ответ #8 : 09:29, 02.05.2017 »
Хочу в дискавери прокатится, не вижу на него регламент

Аналогично!

Оффлайн ДАК

  • *
  • Сообщений: 256
  • Авиа Делика ДАК
Re: Регламент
« Ответ #9 : 00:00, 03.05.2017 »
 Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2016 г.  :rtfm:  ошибочка
электромонтаж.строительство.отделка. любой сложности 65-05-65 ( есть автовышка)

Оффлайн Горец

  • Сообщений: 67
Re: Регламент
« Ответ #10 : 11:55, 04.05.2017 »
В ТС-2 допустимо присутствие пассажира? В каске.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Регламент
« Ответ #11 : 10:09, 05.05.2017 »
Ввиду игровой составляющей, а также основных задач соревнования, правила для участников «Дискавери» класса во многом отличаются от правил, установленных настоящим Регламентом для остальных классов. Все индивидуальные правила отражены в данном приложении.

Где читать ????

 

Яндекс.Метрика