Автор Тема: Порт-Байкал.  (Прочитано 10865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Порт-Байкал.
« Ответ #25 : 10:15, 28.05.2008 »
а что стало с Володей Боклащуком?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

suxel

  • Гость
Порт-Байкал.
« Ответ #26 : 14:38, 28.05.2008 »
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Порт-Байкал.
« Ответ #27 : 15:14, 28.05.2008 »
Цитата: "suxel"
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )

Порт Байкал - это достаточно серьёзная трасса, и на длинной тяжелой машине с колёсами всего 33" соваться туда не стоит.
Слов нет.

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Порт-Байкал.
« Ответ #28 : 15:27, 28.05.2008 »
на 33 вообще не стоит туда соваться....ну если ток на эскуде какой.
на Сафаре Андрея Никонова было тяжело ехать.

Walker

  • Гость
Порт-Байкал.
« Ответ #29 : 17:36, 28.05.2008 »
Цитата: "Overclock"
а что стало с Володей Боклащуком?


Володю Спасал я и мой штурман Алексей.  добрались до Влолдиного Уаза  за 2,5  часа неспешной  поездки   по поболотам  хейским и другим небольшим засадкам.

 Володя Уже был с нами (Он переправился  в Листвянке утром.) , и с запчастями-  Ступица с частью бортового редуктора , масла и др. мелочи. Приехали - за час  сменили  ступицу,  потом оказалось , что исчезло сцепление, - наладили   бачок- прокачали сцепление  - и поехали  обратно.
   Переезд через Хейский мостик  немного  задержал нас  на обратном пути - пошел дождь  - бревна мостика  стали настолько скользкими- что стали  под мокрой же резиной разъезжаться в разные  строны.  

ps Володя умудрился на обратном пути  засесть в какой-то безобидной с виду лужице.
   Длинную гать,  ради эксперимента,  туда и обратно, объехали по  болоту- BOGGER продолжает удивлять! т.е. прошли без вопросов, хотя местами прорезало глубоко и колеса  проваливались в  болотную жижу .

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Порт-Байкал.
« Ответ #30 : 09:33, 29.05.2008 »
Цитата: "suxel"
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )


А ты у Волка спроси, не даст ли он тебе Silverstone или Simex в тест-драйв? Вдруг ты еще и купишь этот симекс после покатушек... ;) или тебе лифт пока 35 не позволяет?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Порт-Байкал.
« Ответ #31 : 09:48, 29.05.2008 »
Цитата: "suxel"
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )

если у тебя в планах полностью убить машину за одну поездку, то маршрут на Порт Байкал самое оно для этого :wink:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Порт-Байкал.
« Ответ #32 : 11:12, 29.05.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "suxel"
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )

если у тебя в планах полностью убить машину за одну поездку, то маршрут на Порт Байкал самое оно для этого :wink:

точно, тоже не понимаю зачем не на ТРОФИЙНЫХ авто лезть в подобное    :roll:

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Порт-Байкал.
« Ответ #33 : 11:40, 29.05.2008 »
Вообще, народ своей упорностью меня радует, вот чесно-чесно. Хотят ехать не смотря ни на что... даже на то, что там разложили 5 сильнейших клубных машин в итоге. И я представляю себе сей час там колеи от 37 боггеров на Надежде и 35 на УАЗике Борика Андрея.

И не надо говорить, что мол на 31 витара дошла, Ибо она узкая (в колею не попадает), легкая (не проваливается) и короткая - можно маневрировать, а не как на длинном сафаре - только вперед и не в право не влево.( кто знает то поймет о каких местах идет речь)

Ехать туда на 33" на Сафаре считаю самоубийством, по крайней мере машины. Её там проще будет пристрелить в радиатор чем вытащить в город. Да и вообще, есть мнение что после вышеизложенных собитий, там на любом размере гудрича делать просто нечего.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Порт-Байкал.
« Ответ #34 : 11:57, 29.05.2008 »
Цитата: "Michael Villain"

Ехать туда на 33" на Сафаре считаю самоубийством, по крайней мере машины. Её там проще будет пристрелить в радиатор чем вытащить в город. Да и вообще, есть мнение что после вышеизложенных собитий, там на любом размере гудрича делать просто нечего.


Миха, ну, во-первых, никто не собирается ехать на 33 гудричах, насколько я понимаю :) Посмотри список участников, там у всех, кроме Сукселя, колеса от 35 и выше. Во-вторых, пять клубных сильнейших машин рубились за два дня, а у нас будет четыре. В третьих - и в главных! - никто не планирует рубиться до последнего. Доедем - хорошо. Нет - хрен с ним, не корову же проигрываем :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Порт-Байкал.
« Ответ #35 : 12:29, 29.05.2008 »
Обязательго съездийте на порт, только возьмите трек, чтобы не сбиться с пути. Удачи.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Порт-Байкал.
« Ответ #36 : 12:36, 29.05.2008 »
Цитата: "Пуля"
Обязательго съездийте на порт, только возьмите трек, чтобы не сбиться с пути. Удачи.


Кстати, про трек. Как бы его у тебя, скажем, слить? :)  :oops:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Порт-Байкал.
« Ответ #37 : 12:42, 29.05.2008 »
Цитата: "Galmir"
Цитата: "Michael Villain"

Ехать туда на 33" на Сафаре считаю самоубийством, по крайней мере машины. Её там проще будет пристрелить в радиатор чем вытащить в город. Да и вообще, есть мнение что после вышеизложенных собитий, там на любом размере гудрича делать просто нечего.


Миха, ну, во-первых, никто не собирается ехать на 33 гудричах, насколько я понимаю :) Посмотри список участников, там у всех, кроме Сукселя, колеса от 35 и выше. Во-вторых, пять клубных сильнейших машин рубились за два дня, а у нас будет четыре. В третьих - и в главных! - никто не планирует рубиться до последнего. Доедем - хорошо. Нет - хрен с ним, не корову же проигрываем :)

Что вы так упираетесь в размер колес? Просто есть машины изначально менее пригодные для преодоления подобных мест, по ряду характеристик масса, габариты и т.п. но это вторичное. На мой дилетанский взгляд первое, это то что группа должна быть сбалансирована по составу. Не дело быть обузой для более подготовленных товарищей. Конечно мне (условно) как юзеру интернета прикольно потом почитать отчет о всех трудностях, но ведь  участнику(ам) то было совсем не прикольно    :shock: Да и "корова" тоже восстановления попросит и денег это приличных стоит.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Порт-Байкал.
« Ответ #38 : 12:55, 29.05.2008 »
А про состав группы вообще еще ни фига не ясно, кстати. Надо, может, на той недельке перекличку устроить?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Порт-Байкал.
« Ответ #39 : 13:16, 29.05.2008 »
Трек есть у меня на флешке. Можете без проблем взять.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Порт-Байкал.
« Ответ #40 : 13:45, 29.05.2008 »
Тогда созвонимся :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

 

Яндекс.Метрика