0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
если два просто в параллель зацепить, один другого перезаряжать будет, так оба и сдохнут
Какой какого? Они ж абсолютно одинаковы в поключении...Или может я чего не понимаю?
к примеру, один полумертвый (хреново заряжается или еще чего, коротыш какой), другой живой, так вот мертвый с живого токи тянуть будет
А как кстати эта проблема решена на прадиках с двумя аккумуляторами?
набери с поисковике УРА 200и тому подобноеу меня стояла эта фичагоря не знал
если два просто в параллель зацепить, один другого перезаряжать будет, так оба и сдохнуттакую штуку ставить надо: http://www.redarc.com.au/products/product/battery-isolator-and-wiring-kit-12v/
А, кто думает по такой схеме, если вместо 90, поставить два 45 маленьких в параллель?
Я так думаю, что 2 АКБ все таки будет помощнее чем один, да и длительность работы по больше будет, раньше такие опыты с батарейками проводил на машинках, в детстве так сказать... ...
я ставил УРА для того чтобы отделить основные аккумуляторы от больших нагрузокнапример лебеда висела на доп группеУРА забивает основной аккумулятор а потом перекидывает заряд на доп группув итоге имеем постоянно заряженную основную батарею и дополнительную тожепричем независимо друг от другас удовольствием высаживаем доп мы бережем основную и имеем гарантию передвижения
Два лучче аднаво,сам в начале 90-х на Жигу ставил второй .В -40,на автоле заводил без б...
Даже чуть меньше! т.к. потери в проводах еще будут.
Я так понимаю, что про потери автор имел ввиду, что один аккум 90Ач лучше, чем два по 45Ач, т.к. будут потери на контактах. Я его в этом поддерживаю.
я не согласен, как раз два 45 будут живее, чем один 95, особенно в такие морозы, как мы наблюдаем 2 дня!
С таким же успехом можно было поставить один большой.
С успехом можно поставить один большой, в багажник. Если есть один большой.
а вот допустим у меня есть место и возможность на уаз поставить 190А но длина проводов увеличится скажем на 1,5 метра каждого- много я потеряю на них и есть ли смысл?
Хорошо проложенные провода с хорошими контактами и достаточного сечения заметно при такой длине на потери не повлияют.Но вот при такой емкости аккумулятора уже возникнет вопрос о способности стандартного генератора с достаточной интенсивностью забивать аккумулятор.Кто возил в советское время в багажнике Жигулей танковый аккумулятор, этот хорошо понимает
Чушь это все.
Практические выводыПараллельно соединять аккумуляторы возможно, но учитывая следующие рекомендации. Не стоит использовать АКБ разных классов (например автомобильные и промышленные), а так же различных исполнений (например тропического и арктического) поскольку они используют электролит разной плотности. При длительной стоянке стоит отключать АКБ не только от потребителей, но и друг от друга.
На Сурфе 61ом в стандарте два 80х аккума паралельно, генератор 65 ампер. Всё гуд если аккумуляторы одинаковые.
я бы не был столь категоричен, на УАЗбуке человек, конечно, грамотно все расписал, но все же сделал в конце пометку:те, если аккумы одинаковые и новые, то все без проблем, но если один просевший, то он, при заглушеной машине, все же тянет с живого. Вспомнить хотя бы, как раньше заряжали батарейки, для часов и игры "Ну, погоди!", брали пальчиковую и от нее подзаряжали эту таблеточку. Можно ведь простой эксперимент провести, запаралелить дохлый и живой аккум и посмотреть, подохнет или нет, но мне кажется что сдохнет.