Автор Тема: Два аккумулятора вместо одного  (Прочитано 15928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #25 : 11:18, 07.12.2012 »
Даже чуть меньше! т.к. потери в проводах еще будут.
какие потери? Там перемычки надо поставить, а длина у них будет мала и потери будут ничтожны!!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #26 : 14:22, 07.12.2012 »
У меня на Прадо 90 с 1КЗ, стоят два по 90.
Прадо-клуб.

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #27 : 14:27, 07.12.2012 »
Если под капотом ставить второй аккум, то потери буду ничтожны, чтобы их ощутить, так как плюсовая перемычка не более метра, с достаточно большим сечением. А два аккума позволяют увеличить емкость и только. :pardon:
Теперь Pajero III. 4М41

Saderg

  • Гость
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #28 : 14:53, 07.12.2012 »
Я так понимаю, что про потери автор имел ввиду, что один аккум 90Ач лучше, чем два по 45Ач, т.к. будут потери на контактах. Я его в этом поддерживаю.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #29 : 19:03, 07.12.2012 »
если два просто в параллель зацепить, один другого перезаряжать будет, так оба и сдохнут
такую штуку ставить надо: http://www.redarc.com.au/products/product/battery-isolator-and-wiring-kit-12v/
Чушь это все.
Мертвый аккум не сосет токи. Он просто не может взять большой заряд по причине окисленных пластин(оттого и дохлый). Напряжение на аккумуляторах без нагрузки одинаковое с минимальной погрешностью. Любые хитрые схемы подключения служат только одной цели - не разрядить оба аккума.
Насчет убийства генератора тоже бред. Просто процесс зарядки разряженных аккумуляторов будет более продолжительным. А немного разряженные аккумуляторы берут заряд "потихоньку" токи небольшие, заряжать можно хоть 5 аккумов.
Можно смело подключать параллельно
Вот толковая статья на Уазбуке: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Джип-Сервис.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #30 : 19:32, 07.12.2012 »
Я так понимаю, что про потери автор имел ввиду, что один аккум 90Ач лучше, чем два по 45Ач, т.к. будут потери на контактах. Я его в этом поддерживаю.
я не согласен, как раз два 45 будут живее, чем один 95, особенно в такие морозы, как мы наблюдаем 2 дня!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Saderg

  • Гость
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #31 : 20:00, 07.12.2012 »
я не согласен, как раз два 45 будут живее, чем один 95, особенно в такие морозы, как мы наблюдаем 2 дня!
А за счет чего? В одном пластины спаяны и нет потерь. Пластины разделяем пополам и соединяем проводами, которые имеют сопротивление и ка минимум четыре соединения. Соединения окисляются в любом случае и потери будут.
 
Про разные аккумы проверено личным опытом. Мертвым убивается новый, при неинтенсивном использовании за ~1,5 года.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #32 : 21:14, 07.12.2012 »
  С таким же успехом можно было поставить один большой.
С успехом можно поставить один большой, в багажник. Если есть один большой.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #33 : 21:30, 07.12.2012 »
С успехом можно поставить один большой, в багажник. Если есть один большой.
а вот допустим у меня есть место и возможность на уаз поставить 190А но длина проводов увеличится скажем на 1,5 метра каждого- много я потеряю на них и есть ли смысл?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #34 : 21:47, 07.12.2012 »
а вот допустим у меня есть место и возможность на уаз поставить 190А но длина проводов увеличится скажем на 1,5 метра каждого- много я потеряю на них и есть ли смысл?
Хорошо проложенные провода с хорошими контактами и достаточного сечения заметно при такой длине на потери не повлияют.
Но вот при такой емкости аккумулятора уже возникнет вопрос о способности стандартного генератора с достаточной интенсивностью забивать аккумулятор.
Кто возил в советское время в багажнике Жигулей танковый аккумулятор, этот хорошо понимает :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #35 : 22:10, 07.12.2012 »
Хорошо проложенные провода с хорошими контактами и достаточного сечения заметно при такой длине на потери не повлияют.
Но вот при такой емкости аккумулятора уже возникнет вопрос о способности стандартного генератора с достаточной интенсивностью забивать аккумулятор.
Кто возил в советское время в багажнике Жигулей танковый аккумулятор, этот хорошо понимает :)
гена 100 ампер

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #36 : 22:35, 07.12.2012 »
Чушь это все.
я бы не был столь категоричен, на УАЗбуке человек, конечно, грамотно все расписал, но все же сделал в конце пометку:

Цитировать
Практические выводы

Параллельно соединять аккумуляторы возможно, но учитывая следующие рекомендации.
Не стоит использовать АКБ разных классов (например автомобильные и промышленные), а так же различных исполнений (например тропического и арктического) поскольку они используют электролит разной плотности.
При длительной стоянке стоит отключать АКБ не только от потребителей, но и друг от друга.

те, если аккумы одинаковые и новые, то все без проблем, но если один просевший, то он, при заглушеной машине, все же тянет с живого. Вспомнить хотя бы, как раньше заряжали батарейки, для часов и игры "Ну, погоди!", брали пальчиковую и от нее подзаряжали эту таблеточку. Можно ведь простой эксперимент провести, запаралелить дохлый и живой аккум и посмотреть, подохнет или нет, но мне кажется что сдохнет.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #37 : 22:50, 07.12.2012 »
вы чего мозг себе выносите, берете два однотипных аккумулятора и подключаете паралельно , премычка главное чтобы была большого сечения...  не будут нормальные аккумуляторы друг друга высасывать, не выносите себе мозг, все схемы с разделением аккумуляторов нужны для разноса их на большое расстояние и например для запитывания от дальнего от мотора аккумулятора усилителя или иного силового источнока!!!
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #38 : 23:36, 07.12.2012 »
Ставь смело в паралель без всяких допов - предварительно обслужив и зарядив, ничего им не будет.......

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #39 : 23:39, 07.12.2012 »
 Может и так, но имхуется мне, что если при параллельно подключенных аккумуляторах в одном из них произойдёт замыкание на одной из "банок", то умрут оба.   
TLC 78 сток.

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #40 : 10:01, 08.12.2012 »
На Сурфе 61ом в стандарте два 80х аккума паралельно, генератор 65 ампер. Всё гуд если аккумуляторы одинаковые.


на LC.ru грят, что вроде аккумы не обязательно должны быть одинаковыми...
у меня на 78 площадки разные, по размерам под 90-95 и 75-80 Ач
Suzuki Jimny

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #41 : 10:05, 08.12.2012 »
я бы не был столь категоричен, на УАЗбуке человек, конечно, грамотно все расписал, но все же сделал в конце пометку:

те, если аккумы одинаковые и новые, то все без проблем, но если один просевший, то он, при заглушеной машине, все же тянет с живого. Вспомнить хотя бы, как раньше заряжали батарейки, для часов и игры "Ну, погоди!", брали пальчиковую и от нее подзаряжали эту таблеточку. Можно ведь простой эксперимент провести, запаралелить дохлый и живой аккум и посмотреть, подохнет или нет, но мне кажется что сдохнет.
Сань, заковырка в том, что дохлый и живой оба заряжены обычно, генератор свою работу делает. Просто мертвый может накопить меньше заряда. И разряжаться они тоже будут с одной интенсивностью. Тоесть дохлый будет отдавать например в три раза меньше энергии, чем живой при серьезной нагрузке.
Но не могу не согласиться - дохлый аккум в паре с живым ставить не надо, т.к. это примерно равно 1 живому аккумулятору.
Джип-Сервис.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #42 : 11:02, 08.12.2012 »
Вообще по большому счету можно не парится в паралельном подключении. Если стоит один акум и он дохлый то вообще шансов запустить двигатель мало, а если в паралель с живым то вполне возможно. Что касается теории то здесь надо обращать внимание только на напряжение при нормальном заряде батареи если на одной из двух или трех или.. напряжение меньше то она будет потреблять пока напряжение не уравняется. при этом потери заряда всех в батарей почти не происходит просто заряд перераспределяется. Если коротят пластины то да батарей все будут садиться. еще надо не забывать про утечку через изоляцию, чем больше элементов тем хуже изоляция. ну а ток разряда в основном зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора, ну и как правило два одинаковых паралельно соединенных акумулятора имеют ток разряда почти в два раза больше. С зарядкой немного сложнее, нужно примерно знать время за которое генератор полностью восстанавливает заряд батарей, зависит в основном от мощности генератора и внутреннего сопротивления акумов ну и их рабочего напряжения.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Два аккумулятора вместо одного
« Ответ #43 : 11:14, 08.12.2012 »
Вы о чем вообще...сколько нынче батарейки стоят?
На опте 60-ка стоит от 1200ре/штук.....75-ка от 1700ре.....90 от 2000ре....120 от 2300 ре....190 от 3000тыр.
И голова бы не болела из-за 5 рублей, на пару лет хватит любых - потом выбросил и новые поставил.

 

Яндекс.Метрика