0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы выбрал 255-е. Почему: сейчас тот же вопрос по патриоту, стоят AT Goodrich 285/75. Так вот, они широкие и реально слабоват для них мотор - а у меня 409-й. Если буханка не новая, то там же в лучшем случае 421 стоит... не поедет она. Провернуть провернет, конечно, но в грязи или снегу просто увязнет и встанет от лобового сопротивления.
а если мощности больше (т.е. авто японец, коротыш) на сколько большая разница в грязи между шинами 235, 255 и 285?ездил на 235, но там были 29" поэтому сидел из-за клиренса, а ширину понять не успел...
Я не думаю что 4см ширины резины сильно скажутся на движке,а вот в некоторых ситуациях могут быть решающими.
Вот ровно эти аргументы я Гене приводил до тех пор, пока не понял, что по талому снегу 20-30 см в гору машина просто не идет.
Соглашусь про мягкий грунт, не соглашусь про талый снег. Прекрасно у меня все ехало на 245-75, и совершенно не ехало на 285-75 )))
285/75R16 без отрицательного вылета на право не рулится, без лифта в 15см не влазит, без понижайки не едет .
Более узкая резина быстрее "прогрызается" в снегу до земли, находит, за что зацепиться, и машина дальше едет. Подобное хорошо заметно было, когда на ниву поставил 235/75/15. Ездили со Степой до Маритуя, он на ниве был с колесами 175/80/16. У него машина лучше моей по снегу шла.
Мужики о чем спор.Это ведь бубль гум. Узкая резина с хорошим грунтозацепом хороша в зимний период дабы быстрее добиратьсяя до земли и лезти дальше. ...
Ну не все так однозначно...Если снег ГЛЫБОКИЙ... на широкой подспущенной резине шансов выбраться поболе будет, чем на узкой