Автор Тема: LockRight в редуктор Suzuki  (Прочитано 21462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #25 : 16:50, 03.07.2013 »
не селен в терминологии,  но 1510 ставится с родными боковыми шестеренками в которые входит полуось,это блокировка дла редуктора с большим орехом , в эскудике например передний,
1520, аналог 1510, но ставится в редуктора с маленьким орехом -например 71 кузов задний.
Спайсеры - это шаёбочки, которые идут в комплекте 1510 и ставятся между замыкающим кольцом и крестовиной. При установке на Джимни не используются.
Вот я и спрашивал: на старые Джимни их тоже ведь не надо ставить?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

toptun

  • Гость
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #26 : 23:23, 03.07.2013 »
Спайсеры - это шаёбочки, которые идут в комплекте 1510 и ставятся между замыкающим кольцом и крестовиной. При установке на Джимни не используются.
Вот я и спрашивал: на старые Джимни их тоже ведь не надо ставить?

вот про это не скажу так как знакомые у кого старые джиминики  китай арб ставили

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #27 : 05:04, 25.07.2013 »
Пациенет с «гуляющими» осями сателлитов:
с такими дефектами LockRight можно устанавливать? Он еще поработает?
После третьего подхода от этого редуктора остался только корпус и самоблок :pardon:
Остальное взято из донорского редуктора.
Самоблок по совету Magenta оставили старый, немного его "окультурив" на наждаке.
До обработки:
После обработки:
Были предприняты две меры, которые должны снизить влияние испорченных поверхностей запирающих колец. Основные повреждения были от коротких осей сателлитов:
Поэтому оси поставлены "как было", то есть длинная, не разрезная ось, установлена в углубления с меньшим износом. В конце концов, если даже выработка будет влиять, то пусть самоблок работает как двухсателлитный %)
Ну и, поскольку самоблок симметричный, он перевернут относительно исходного состояния и установлен так, чтобы при переднем ходе оси сопрягались с самоблоком по неизношенным поверхностям:
При сборке выявлено, что новая втулка не та и короче уже сжатой старой:
Потом уже выяснил, что неправильно подобрана по каталогу. Нужна 27315-60A01, а куплена 27315-78E50:
Пришлось поступить, как учил Захарка: осадить старую втулку на оправке молотком. При этом она при высоте 52мм удлинилась на 4мм:
Редуктор готов к установке на машину:
Посмотрим, как будет работать раненый LockRight :vava:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Добрый

  • Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.Псалом 33:22
  • Сообщений: 111
  • Я тут.
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #28 : 11:33, 05.08.2013 »
Спасибо огромное Алексею за ремонт редуктора! Вчера ездил на берег редуктор работает идеально , блокировка работает идеально , при развороте никаких посторонних звуков стуков грохота которой был раньше , приятно было ехать после ремонта который сделал Алексей , а раньше было одно мучение шум грохот который слышали все окружающие. Большое тебе спасибо Алексей. :)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #29 : 20:55, 11.09.2014 »
Новая эпопея с Эскудой :)
Машина 1991 года. Саморазблок 1532. Тот, который специально для Эскудо. Да еще и с сайдгирами в комплекте. Всё красиво, комар носа не подточит. Пока собирать не начал :wall: .
Под сайдгирами в стоке две шайбы: 0,8мм и 0,3мм. Оставляю обе:
Ставлю сайдгир и спайсер:
И предварительно, для замеров, длинную ось сателлитов:
А она не встает! Не хватает зазора между спайсером и осью.
Убираю тонкую шайбу, ось всё равно не лезет.
Убираю толстую шайбу, вернув тонкую, ось всё равно не лезет.
Убираю обе шайбы, ось встает:
Зазор получается 0,30мм. Решил поэкспериментировать и поставил другой спайсер из комплекта. Зазор при оставленной тонкой шайбе получился 0,40мм (!!!):
Вот те раз! По высоте спайсеры одинаковые: 12,7мм. Эксперименты с заменой сайдгиров ничего не изменили: они оказались одинаковыми. Видимо, по разному обработаны конические углубления в спайсерах. Вот тебе и американское качество!
Закрыл дифференциал. Так же предварительно, для замеров, без замыкающих колец. Для начала с двумя стоковыми шайбами. Как и ожидалось нет зазора. Убрал толстую. Нет зазора. Убрал обе. Появился зазор, но всего 0,25мм (!!!):
Сами зазоры в допуске (0,005" - 0,02"). По мануалу разница двух зазоров в 0,15мм находится в пределах допуска. Максимальная разница допускается 0,008".
Так и собрал редуктор. С одной стороны под сайдгиром тонкая шайба, с другой вообще без шайбы :wall:
Теперь с нетерпением жду, когда редуктор доедет до Саянска и встанет в свой родной мост.
Раньше такого никогда не происходило. Не задумываясь ставил все шайбы из стокового комплекта и было зашибись.
Санкции США против России? :sarcastic_hand:
Кто-нибудь в последнее время сталкивался с падением качества на штатовских саморазблоках? :'(
 
 
 
 
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #30 : 21:29, 11.09.2014 »
Да, и Магента и Мотос говорит что самоблоки "пошли уже не те". Видимо пендосы нашли заводик в китае...
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн АндрейSR

  • Сообщений: 1
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #31 : 13:25, 15.09.2014 »
Саморазблок 1532, собранный Алексеем, за что ему огромное, огромное спасибо!!!, установлен на "родину" в мост. Тест работы на поддомкраченных колесах  пройден положительно. Проверка в "боевых" условиях- в грязи работает отлично, по асфальту по прямой наличия саморазблока не ощущается.  При развороте на 180 градусов, на  асфальте имеются небольшие подергивания автомибиля.  Звука, лязгания  разблокировки не слышу.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #32 : 06:07, 21.01.2015 »
Новая эпопея с Эскудой :)
Машина 1991 года. Саморазблок 1532. Тот, который специально для Эскудо. Да еще и с сайдгирами в комплекте. Всё красиво, комар носа не подточит. Пока собирать не начал :wall: .
Владелец проехал 200-300 км. При пробуксовках появился хруст, не характерный для LockRight. Правое колесо при этом стоит на месте, а левое шлифует.
Пока теряюсь в догадках. Редуктор снят и завтра будет у меня.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #33 : 09:27, 23.01.2015 »
Доехал редуктор до меня. Начал разбирать:
Спайсер со стороны ведомой шестерни намертво сцепился с сайдгиром:
Снять его удалось только выколоткой. Это тот самый спайсер, с которым при сборке были проблемы: недостаточный зазор, с его стороны сайдгир был установлен без шайб. А произошло вот что. Спайсер не садится на посадочный буртик сайдгира:
Причем он не садится на оба кольца. Второй спайсер при этом нормально ставится на оба сайдгира:
Причина в том, что диаметр проточки в бракованном спайсере несколько занижен:
При сборке это осталось без внимания, т.к. до этого сомнений в качестве деталей LockRight'а не было. В работе спайсер с усилием сел всё таки на свое место. И добавил зазор в зацеплении LockRight'а около 0,5мм. Естественно, зазор вышел из регламентированного диапазона.
Ну и вот что произошло при этом:
Пружинки остались целы:
Но интересно также то, что зазор вышел за предел диапазона всего на 0,2мм и штифты порвались. Раньше LockRight нормально переваривал превышение зазоров. Вот подтверждающая это статья, по которой многие учатся его устанавливать:
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=27
При значительном же превышении зазора обычно штифты разбивают свои посадочные гнезда. В этом случае гнезда не завалены. Чуток побиты обломками. Выходит, что штифты нынче тоже из сыромятины.
« Последнее редактирование: 12:39, 23.01.2015 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн GrixaS

  • Сообщений: 28
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #34 : 13:26, 23.01.2015 »
На твой взгляд имеет смысл ставить БУ лок- райт (1510) при условии что отверстия под штифры разбиты примерно как на твоих фотографиях?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #35 : 13:31, 23.01.2015 »
Здесь гнезда штифтов практически не разбиты. Немного побиты края, особенно на овальных гнездах.
Если круглые гнезда не завалены, сами штифты и пружины целые, то блокировка при нормальной установке будет жить. Кстати, пружины и штифты можно купить как ремкомплект.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн GrixaS

  • Сообщений: 28
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #36 : 13:50, 23.01.2015 »
Цитировать
Здесь гнезда штифтов практически не разбиты. Немного побиты края, особенно на овальных гнездах.
Если круглые гнезда не завалены, сами штифты и пружины целые, то блокировка при нормальной установке будет жить. Кстати, пружины и штифты можно купить как ремкомплект
понял, спасибо.
Цитировать
Правое колесо при этом стоит на месте, а левое шлифует.
обычно поломанные штифты клинят половинки лок- райта (так как им некуда деться из корпуса дифа) и блокировка не разблокируется в поворотах, почему в этом случае было иначе? куда делись поломанные штифты? остались в гнёздах?
« Последнее редактирование: 14:04, 23.01.2015 от GrixaS »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #37 : 14:10, 23.01.2015 »
понял, спасибо. обычно поломанные штифты клинят половинки лок- райта (так как им некуда деться из корпуса дифа) и блокировка не разблокируется в поворотах, почему в этом случае было иначе? куда делись поломанные штифты? остались в гнёздах?
Мало того, что они остались в гнездах, так их еще в них развернуло и заклинило. Некоторые пришлось с трудом извлекать.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн GrixaS

  • Сообщений: 28
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #38 : 14:22, 23.01.2015 »
ясно...

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #39 : 00:02, 24.01.2015 »
Весьма познавательно.
Рад, что есть еще люди, не жалеющие сил и времени вникнуть в суть чуждых разуму железяк и разжевать общественности)
Поклон)
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #40 : 08:45, 24.01.2015 »
Весьма познавательно.
Рад, что есть еще люди, не жалеющие сил и времени вникнуть в суть чуждых разуму железяк и разжевать общественности)
Поклон)
:hi:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #41 : 22:53, 26.01.2015 »
А австралиец,  а-ля lokka есть на эскудик?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #42 : 23:18, 26.01.2015 »
А австралиец,  а-ля lokka есть на эскудик?
Миша, у меня нет. И в Иркутске, я думаю, нет. Скорее всего нужно заказывать с доставкой из-за оттудова...
И вообще я им всё меньше доверяю. Поставленные давно всё ездят и ездят, а с этого лета как будто хлам какой-то приходит.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #43 : 08:21, 27.01.2015 »
Формально вообще есть? Модель,  номер.
Если с лета гавно пошло,  то может пиндосы перенесли производство в Китай? 

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #44 : 10:12, 27.01.2015 »
Формально вообще есть? Модель,  номер.
Если с лета гавно пошло,  то может пиндосы перенесли производство в Китай?
Не знаю, не встречал Lokka на Эскудо.
То, что LR делают в Китае уже была информация, но не проверенная.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #45 : 10:17, 27.01.2015 »
Не знаю, не встречал Lokka на Эскудо.
То, что LR делают в Китае уже была информация, но не проверенная.

мне приходил уже локрайт сделаный в Китае.
Пары USA  Standart тоже были с китая, а Юкон с кореи :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #46 : 10:35, 05.02.2015 »
Приехал ремкомплект:
Миша Шум проточил спайсер так, чтобы он нормально садился на буртик сайдгира. Поверхности запорных колец я подправил наждачкой:
При установленных тонких шайбах по 0,32мм хахоры между осью и спайсером получились между 0,40мм и 0,50мм:

Щуп 0,40мм проходит свободно, 0,40мм + 0,05мм с натягом, а 0,50мм не идёт. В пределах спецификации.
Попробовал напильником запорные кольца и штифты из старого и нового комплекта. Нелзя сказать, что они уж совсем из гвоздей :pardon:
LR установлен в дифференциал:
Редуктор собран:
И снова уехал в Саянск. Ждем новостей...
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #47 : 22:51, 15.02.2015 »
И вот он снова у меня :wall:
Вскрываю:
Снова переломаны штифты. Штифт может сломаться пополам только в случае, если угол свободного поворота замыкающих колец относительно друг друга превышает допустимый угол, ограниченный овальными отверстиями напротив штифта (в котором стоят пружины). Это возможно только в случае, если превышен допустимый зазор между блокирующими кольцами. Он должен быть в пределах 0,145"(3,683мм) - 0,170"(4,318мм). Этой информации в мануалах нет. Я ее нашел где-то у америкосов. Однако в Powertrax No-Slip traction system в комплекте идет проверочный щуп с этими размерами:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23021.0

Ждать новые штифты нет уже сил. Делаю новые штифты из сверл 6,3мм:
Два поставлю из сохранившихся оригинальных, два самопальных.
Замеряю выход штифтов из блокирующих колец (6,2мм):


Проверяю в руках работоспособность:


Собираю дифференциал без коротких осей сателлитов, чтобы в отверстия от них можно было наблюдать зазор. Ставлю те же самые шайбы, при которых зазоры от спайсеров до осей по 0,4мм:
Проверяю зазор между кольцами щупом от  No-Slip

Он пролетает в зазор со свистом!:

И сверло 6мм тоже проходит!:

6,5 уже не проходит. 6,3 тоже как бы не проходит, но внатяг запихать щуп через отверстие оси крайне затруднительно. В общем зазор около 6,2мм. Но это как раз равно выходу штифтов из блокирующих колец!
В общем зазор явно превышает допустимый максимальный на (~6,2-4,3)=1,9мм. Чтобы выбрать этот зазор нужно добавить шайбы больше, чем те, которые остались от штатного дифференциала. Чтобы попасть в середину допустимого диапазона, нужно добавить шайбы 1,2мм. Их есть у меня :)
Но они не влезут в дифференциал. Оставшийся зазор от спайсеров всего 0,4мм. Убрать из них можно только 0,28мм. Так что придется спайсер протачивать на 1мм.
Теперь редуктор привезли вместе с полуосями. И я его не буду окончательно собирать, пока LockRight не заработает.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #48 : 21:49, 17.02.2015 »
Миша Шум проточил спайсеры на 1,0мм:
Вместо шайб 0,3мм я положил шайбы 0,8мм из штатного дифференциала и 0,7мм из своих закромов:
Собрал предварительно с одной осью и проточенными спайсерами:
В зазор проходит сверло 3,50мм, не проходит 4,00мм:
То есть зазор в середине допустимого диапазона.
Проверяю работоспособность вращением за полуоси:

Всё в порядке. Приступаю к финальной сборке. Зазор между осью и спайсером между 0,3мм и 0,4мм:
Но вот незадача. После проточки не встает на место крестовина:
Пришлось снова ехать к Шуму, протачивать еще одну поверхность спайсеров:
Собираю дальше:
Еще раз проверяю дифференциал перед установкой:
Редуктор собран:
И снова уехал в Саянск.
Теперь всё проверено и работает. В итоге выявлено, что при сборке редукторов с Lock Right 1532 необходимо проверять абсолютно все зазоры. Включая те, про которые нет никаких упоминаний в мануалах.
« Последнее редактирование: 21:53, 17.02.2015 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: LockRight в редуктор Suzuki
« Ответ #49 : 23:13, 17.02.2015 »
Редуктор доехал, установлен на машину и... РАБОТАЕТ! %)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика